ZiGFreaK

ZiGFreaK написал полдня назад к игре Horus Heresy: #
Мини-обзор

Классная игра!

ZiGFreaK написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #
вопрос

А, понял :)

ZiGFreaK написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #
вопрос

Но чтобы там нормально играть нужно регаться через Патреон?

ZiGFreaK написал 2 месяца назад к игре Древний ужас: #

Это просто такая поблажка из FAQ для сыщиков :)

ZiGFreaK написал 2 месяца назад к игре Europa Universalis: The Price of Power: #
Создал страницу дополнения

О, это мы ждём :)

ZiGFreaK написал 2 месяца назад к статье Starcraft: обзор: #

После множества партий в ФС, мне совсем недавно удалось сыграть в старичка StarCraft. И знаете, мне зашло. Теперь для меня это две игры которые не заменяют друг друга, и в которые хочется играть обе. Да они во многом похожи, но и во многом разные, у каждой свой Вайб так сказать. Так что к ФС в своей коллекции, я с большой радостью добавил и настольное воплощение StarCraft'а!

ZiGFreaK написал 2 месяца назад к игре Europa Universalis: The Price of Power: #
Буклет сценариев 3

Уважение +++

ZiGFreaK написал 3 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

Тут надо понимать кто играет в реале а кто в ТТС

ZiGFreaK написал 4 месяца назад к статье «Непостижимое» — Battlestar Lovecraftica: #
вопрос

А что был за стрим? Можете подсказать?

ZiGFreaK написал 5 месяцев назад к статье «Descent. Сказания тьмы»: обзор: #

Я про то и говорю, что конкретная фул-пати для этой игры не нужна

ZiGFreaK написал 5 месяцев назад к статье «Descent. Сказания тьмы»: обзор: #

Почему? В этой версии Descent'a как раз таки удобно и без костылей сделан этот момент. Что от сценария к сценарию можно менять как состав пати так и количество игроков. Так что в этом плане игра справляется хорошо, и проблема с тем что на очередной сбор не пришел кто то из игроков, нет проблем, пойдем в следующую миссию меньшим составом, и игра отлично на это отреагирует.

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Чужие земли: #

Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Shadows of Brimstone: Lost Tombs of Khamuntet: #

Заверните пожалуйста :)

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Потому что игра классная может быть :)

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Genesys Core Rulebook: #
Что это?

Совсем недавно появился сурсбук по Сумеркам Империи еще ;)

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Желтые технологии

Сарвинские инструменты работают только с теми отрядами у которым есть параметр производство\production. Например это все Space Dock'и или пехота Арборека. Если вам говорят что отряды просто производеться, без использования способности производство, инструменты не срабатывают.

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Желтые технологии

Строить можно любые отряды, в том числе и корабли. Их нужно оплатить в ресурсах полностью, и общая стоимость произведенных таким образом отрядов, не должно быть больше значения ресурсов захваченной планеты. Сарвинские инструменты тут не работают.

ZiGFreaK написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Желтые технологии

Я дам в ответ в рамках английской терминологии. За счет Transit Diods вы можете перемещать только ground force. В четвертой редакции Ground Force это Ifantry (пехота/флажки), а так же Mech'и если играете с дополнением.

ZiGFreaK написал год назад к игре Nemesis: Retaliation: #

Согласен :)

ZiGFreaK написал год назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Камень Странника

Может кто напишет в поддержку Хобби Ворлд...

ZiGFreaK написал год назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Камень Странника

Забавный факт. Если включить английский язык, новые варианты того что можно сделать вместо сброса усталости, отображаться будут :)

ZiGFreaK написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Распространение безысходности

Видимо из за того что это супер редкая ситуация, не в факе, не на БГГ не нашел ответа. Так что я думаю, что если вам нужно разместить улику, а колода эвентов пуста, то ничего не происходит, новая улика просто не размещается.

ZiGFreaK написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
благословлен

В отличие от Древнего Ужаса, новое благословение вам ничего не даст, точнее вы его получить не можете)

ZiGFreaK написал полтора года назад к игре Непостижимое: #
Ну что, друзья, как играется??

Есть БСГ в полном фарше, и уже как год играю в Непостижимое, не соглашусь с вами по своему опыту :)

ZiGFreaK написал полтора года назад к игре Непостижимое: #
Ну что, друзья, как играется??

Игра играется отлично. Всё таки движок БСГ не пропьешь. Я даже сказал бы что если сравнивать голые базы Галактики и Лавкрафтики, то вторая выглядит местами даже лучше, за счет свежих механик, в старом движке БСГ. Так что если хочется игры с предателем, напоминаю хорошей игры, а на БСГ денег нет, её ещё пойди найди, то Непостижимое очень хорошая игра, прям советую.

ZiGFreaK написал полтора года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Обновление кодекса, Новая фракция

Душнильства ради, Титановский герой тоже не изгоняется)

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Официальный доп

Ну только это и остается, либо играть в англ ;)

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Официальный доп

Как раз таки на последнем стриме Гик Медия, где ребята играли в Нечто, Валентин, главный редактор ХВ заявил, что все что связано с Дисней, в России можно не ждать. Либо это будет ой как не скоро. Так как Дисней ушел из России. Да с ФФГ отношения пока нормальные, последний игры с пластиком, Анфатомбл и Десент 3, выйдут на русском, все что будет выходить потом даже от ФФГ с пластиком, под вопросом большим.

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Желтый миф. Уличная преступность.

100% верный ответ.

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Star Wars: Outer Rim - Unfinished Business: #

Если теперь посмотреть файл Хоббиков со статусами проектов, этот доп лежит в разделе проектов без срока. То есть может выйдет а может нет. Видимо цены, плюс сложившийся ситуация в мире, плюс это Дисней, который ушел из России, всё это говорит о том что ждать доп на русском не стоит, или он будет очень не скоро. Что ж буду переходить на англ базу и покупать англ доп :)

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Star Wars: Outer Rim - Unfinished Business: #

Что там у Хобби Ворлд по этому допу по статусу готовности на русском?)

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Fireteam Zero: #
Впечатления

Тогда советую присмотреться к Omega Protocol'у :)

ZiGFreaK написал 2 года назад к статье Level 7 [Omega Protocol]: идеальный данжен-кроулер?: #

Стоит понимать что это перевод старой статьи с БГГ. Соответственно и сравнение с актуальными на тот момент играми :)

ZiGFreaK написал 2 года назад к статье Level 7 [Omega Protocol]: идеальный данжен-кроулер?: #

Тоже о ней слышал краем уха, но когда появилась возможность, приобрел эту игру в хорошей комплектации (органайзер, протекторы). И вот после 8 сыгранных миссий, игра прям очень радует. В нее интересно играть за Оверсира так и за коммандос. Система стоек, адреналина очень хорошо себя показывает. Прям каждый ход это тактическая головоломка для обоих сторон. Так что наш компейн в эту игру продолжается дальше)

ZiGFreaK написал 2 года назад к статье Level 7 [Omega Protocol]: идеальный данжен-кроулер?: #

Всё именно так. Это не прям денжен краул, это тактический скирмиш с миниатюрами, об этом впрочем и написано на самой коробке и это абсолютная правда. Игромеханически игра очень тащит)

ZiGFreaK написал 2 года назад к статье Level 7 [Omega Protocol]: идеальный данжен-кроулер?: #

Предметы, которые можно найти на карте весьма полезны. Многие из них одноразовые, но есть много разовое оружие, например гранаты, стан стик, пистолет. Одноразовые предметы, например Лабораторные образцы, очень помогают отвлекать больших противников, сбивая их атаку, трасирующие патроны реролят атаку, что тоже полезным может быть во время важного боя. Но снаряга начальная у коммандос, конечно более часто используется)

ZiGFreaK написал 2 года назад к статье Level 7 [Omega Protocol]: идеальный данжен-кроулер?: #

Как раз проходим компейн в эту игру:) Буквально прошли пятую миссию, и на те обзор на тесере. А что на счет игры самой? Игра и вправду замечательная:)

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Чёрные дыри создают звёзды тоже.

REX это совсем другая игра. Это тоже самое как игрв по терриноту. Есть Рунворс стратегия, есть рунбаунд, а есть десент. Все три игры в одном сетинге, но жанро абсолютно разные игры. FS и TI игры одно категории, космостратегии. И если FS поставить в сеттинг сумерек, то получится тот же Твилайт только с новым рулсетом. Имхо такое вряд ли будет... но не исключаю подобного поворота событий

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Чёрные дыри создают звёзды тоже.

Компьютерная игра - РПГ по сумеркам, это ж откуда такие вести?)

ZiGFreaK написал 2 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Чёрные дыри создают звёзды тоже.

Выпускать еще одну стратегию про космос, с другой механикой, но в том же сеттинге и с теми же расами, я думаю это прям вообще не то.