После множества партий в ФС, мне совсем недавно удалось сыграть в старичка StarCraft. И знаете, мне зашло. Теперь для меня это две игры которые не заменяют друг друга, и в которые хочется играть обе. Да они во многом похожи, но и во многом разные, у каждой свой Вайб так сказать. Так что к ФС в своей коллекции, я с большой радостью добавил и настольное воплощение StarCraft'а!
Почему? В этой версии Descent'a как раз таки удобно и без костылей сделан этот момент. Что от сценария к сценарию можно менять как состав пати так и количество игроков. Так что в этом плане игра справляется хорошо, и проблема с тем что на очередной сбор не пришел кто то из игроков, нет проблем, пойдем в следующую миссию меньшим составом, и игра отлично на это отреагирует.
Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.
Сарвинские инструменты работают только с теми отрядами у которым есть параметр производство\production. Например это все Space Dock'и или пехота Арборека. Если вам говорят что отряды просто производеться, без использования способности производство, инструменты не срабатывают.
Строить можно любые отряды, в том числе и корабли. Их нужно оплатить в ресурсах полностью, и общая стоимость произведенных таким образом отрядов, не должно быть больше значения ресурсов захваченной планеты. Сарвинские инструменты тут не работают.
Я дам в ответ в рамках английской терминологии. За счет Transit Diods вы можете перемещать только ground force. В четвертой редакции Ground Force это Ifantry (пехота/флажки), а так же Mech'и если играете с дополнением.
Видимо из за того что это супер редкая ситуация, не в факе, не на БГГ не нашел ответа. Так что я думаю, что если вам нужно разместить улику, а колода эвентов пуста, то ничего не происходит, новая улика просто не размещается.
Игра играется отлично. Всё таки движок БСГ не пропьешь. Я даже сказал бы что если сравнивать голые базы Галактики и Лавкрафтики, то вторая выглядит местами даже лучше, за счет свежих механик, в старом движке БСГ. Так что если хочется игры с предателем, напоминаю хорошей игры, а на БСГ денег нет, её ещё пойди найди, то Непостижимое очень хорошая игра, прям советую.
Как раз таки на последнем стриме Гик Медия, где ребята играли в Нечто, Валентин, главный редактор ХВ заявил, что все что связано с Дисней, в России можно не ждать. Либо это будет ой как не скоро. Так как Дисней ушел из России. Да с ФФГ отношения пока нормальные, последний игры с пластиком, Анфатомбл и Десент 3, выйдут на русском, все что будет выходить потом даже от ФФГ с пластиком, под вопросом большим.
Если теперь посмотреть файл Хоббиков со статусами проектов, этот доп лежит в разделе проектов без срока. То есть может выйдет а может нет. Видимо цены, плюс сложившийся ситуация в мире, плюс это Дисней, который ушел из России, всё это говорит о том что ждать доп на русском не стоит, или он будет очень не скоро. Что ж буду переходить на англ базу и покупать англ доп :)
Тоже о ней слышал краем уха, но когда появилась возможность, приобрел эту игру в хорошей комплектации (органайзер, протекторы). И вот после 8 сыгранных миссий, игра прям очень радует. В нее интересно играть за Оверсира так и за коммандос. Система стоек, адреналина очень хорошо себя показывает. Прям каждый ход это тактическая головоломка для обоих сторон. Так что наш компейн в эту игру продолжается дальше)
Всё именно так. Это не прям денжен краул, это тактический скирмиш с миниатюрами, об этом впрочем и написано на самой коробке и это абсолютная правда. Игромеханически игра очень тащит)
Предметы, которые можно найти на карте весьма полезны. Многие из них одноразовые, но есть много разовое оружие, например гранаты, стан стик, пистолет. Одноразовые предметы, например Лабораторные образцы, очень помогают отвлекать больших противников, сбивая их атаку, трасирующие патроны реролят атаку, что тоже полезным может быть во время важного боя. Но снаряга начальная у коммандос, конечно более часто используется)
REX это совсем другая игра. Это тоже самое как игрв по терриноту. Есть Рунворс стратегия, есть рунбаунд, а есть десент. Все три игры в одном сетинге, но жанро абсолютно разные игры. FS и TI игры одно категории, космостратегии. И если FS поставить в сеттинг сумерек, то получится тот же Твилайт только с новым рулсетом. Имхо такое вряд ли будет... но не исключаю подобного поворота событий
Классная игра!
А, понял :)
Но чтобы там нормально играть нужно регаться через Патреон?
Это просто такая поблажка из FAQ для сыщиков :)
О, это мы ждём :)
После множества партий в ФС, мне совсем недавно удалось сыграть в старичка StarCraft. И знаете, мне зашло. Теперь для меня это две игры которые не заменяют друг друга, и в которые хочется играть обе. Да они во многом похожи, но и во многом разные, у каждой свой Вайб так сказать. Так что к ФС в своей коллекции, я с большой радостью добавил и настольное воплощение StarCraft'а!
Уважение +++
Тут надо понимать кто играет в реале а кто в ТТС
А что был за стрим? Можете подсказать?
Я про то и говорю, что конкретная фул-пати для этой игры не нужна
Почему? В этой версии Descent'a как раз таки удобно и без костылей сделан этот момент. Что от сценария к сценарию можно менять как состав пати так и количество игроков. Так что в этом плане игра справляется хорошо, и проблема с тем что на очередной сбор не пришел кто то из игроков, нет проблем, пойдем в следующую миссию меньшим составом, и игра отлично на это отреагирует.
Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.
Заверните пожалуйста :)
Потому что игра классная может быть :)
Совсем недавно появился сурсбук по Сумеркам Империи еще ;)
Сарвинские инструменты работают только с теми отрядами у которым есть параметр производство\production. Например это все Space Dock'и или пехота Арборека. Если вам говорят что отряды просто производеться, без использования способности производство, инструменты не срабатывают.
Строить можно любые отряды, в том числе и корабли. Их нужно оплатить в ресурсах полностью, и общая стоимость произведенных таким образом отрядов, не должно быть больше значения ресурсов захваченной планеты. Сарвинские инструменты тут не работают.
Я дам в ответ в рамках английской терминологии. За счет Transit Diods вы можете перемещать только ground force. В четвертой редакции Ground Force это Ifantry (пехота/флажки), а так же Mech'и если играете с дополнением.
Согласен :)
Может кто напишет в поддержку Хобби Ворлд...
Забавный факт. Если включить английский язык, новые варианты того что можно сделать вместо сброса усталости, отображаться будут :)
Видимо из за того что это супер редкая ситуация, не в факе, не на БГГ не нашел ответа. Так что я думаю, что если вам нужно разместить улику, а колода эвентов пуста, то ничего не происходит, новая улика просто не размещается.
В отличие от Древнего Ужаса, новое благословение вам ничего не даст, точнее вы его получить не можете)
Есть БСГ в полном фарше, и уже как год играю в Непостижимое, не соглашусь с вами по своему опыту :)
Игра играется отлично. Всё таки движок БСГ не пропьешь. Я даже сказал бы что если сравнивать голые базы Галактики и Лавкрафтики, то вторая выглядит местами даже лучше, за счет свежих механик, в старом движке БСГ. Так что если хочется игры с предателем, напоминаю хорошей игры, а на БСГ денег нет, её ещё пойди найди, то Непостижимое очень хорошая игра, прям советую.
Душнильства ради, Титановский герой тоже не изгоняется)
Ну только это и остается, либо играть в англ ;)
Как раз таки на последнем стриме Гик Медия, где ребята играли в Нечто, Валентин, главный редактор ХВ заявил, что все что связано с Дисней, в России можно не ждать. Либо это будет ой как не скоро. Так как Дисней ушел из России. Да с ФФГ отношения пока нормальные, последний игры с пластиком, Анфатомбл и Десент 3, выйдут на русском, все что будет выходить потом даже от ФФГ с пластиком, под вопросом большим.
100% верный ответ.
Если теперь посмотреть файл Хоббиков со статусами проектов, этот доп лежит в разделе проектов без срока. То есть может выйдет а может нет. Видимо цены, плюс сложившийся ситуация в мире, плюс это Дисней, который ушел из России, всё это говорит о том что ждать доп на русском не стоит, или он будет очень не скоро. Что ж буду переходить на англ базу и покупать англ доп :)
Что там у Хобби Ворлд по этому допу по статусу готовности на русском?)
Тогда советую присмотреться к Omega Protocol'у :)
Стоит понимать что это перевод старой статьи с БГГ. Соответственно и сравнение с актуальными на тот момент играми :)
Тоже о ней слышал краем уха, но когда появилась возможность, приобрел эту игру в хорошей комплектации (органайзер, протекторы). И вот после 8 сыгранных миссий, игра прям очень радует. В нее интересно играть за Оверсира так и за коммандос. Система стоек, адреналина очень хорошо себя показывает. Прям каждый ход это тактическая головоломка для обоих сторон. Так что наш компейн в эту игру продолжается дальше)
Всё именно так. Это не прям денжен краул, это тактический скирмиш с миниатюрами, об этом впрочем и написано на самой коробке и это абсолютная правда. Игромеханически игра очень тащит)
Предметы, которые можно найти на карте весьма полезны. Многие из них одноразовые, но есть много разовое оружие, например гранаты, стан стик, пистолет. Одноразовые предметы, например Лабораторные образцы, очень помогают отвлекать больших противников, сбивая их атаку, трасирующие патроны реролят атаку, что тоже полезным может быть во время важного боя. Но снаряга начальная у коммандос, конечно более часто используется)
Как раз проходим компейн в эту игру:) Буквально прошли пятую миссию, и на те обзор на тесере. А что на счет игры самой? Игра и вправду замечательная:)
REX это совсем другая игра. Это тоже самое как игрв по терриноту. Есть Рунворс стратегия, есть рунбаунд, а есть десент. Все три игры в одном сетинге, но жанро абсолютно разные игры. FS и TI игры одно категории, космостратегии. И если FS поставить в сеттинг сумерек, то получится тот же Твилайт только с новым рулсетом. Имхо такое вряд ли будет... но не исключаю подобного поворота событий
Компьютерная игра - РПГ по сумеркам, это ж откуда такие вести?)
Выпускать еще одну стратегию про космос, с другой механикой, но в том же сеттинге и с теми же расами, я думаю это прям вообще не то.