Если вы ведущий сыщик, вы не обязаны отдавать, но если другой игрок скажет жетон первого игрока нужен ему, у вас возникает спорная ситуация, и в этом случае вы, как уже ведущий сыщик, можете принять финальное решение что жетон останется у вас
12) В игре Древний Ужас действует такая система. Используется максимальный числовой бонус со всех ваших активов. А вот бонусы которые дают не числовые бонусы (например доп. кубы или перебросы) можно применять со всех активов которыми вы обладаете.
11) Можно, а наверное и даже нужно, перебрасывать кубики по одному разу за каждый жетон. То есть потратили одну собранность перебросили куб, результат не устроил, потратили улику перебросили еще раз
10) Билеты можно комбинировать. Важно только помнить что они именно продлевают ваше собственное перемещение. Нельзя сначала использовать билет, потом походить самому, а потом поехать еще раз за второй билет
8) Когда лист древнего переворачивается, то какие правила действовали согласно с другой стороны листа, уже не имеют смысла и перестают работать. Вам нужно разбираться теперь с этой новой стороной листа древнего.
6) Кто будет ведущим сыщиком игроки договариваются сами, но если не могут договорится то примените этот пункт правил: Когда сыщики принимают решение совместно, последнее слово остаётся за ведущим сыщиком.
5) Монстры возвращаются в пул. Односторонние карты скидываются в сброс. Двухсторонние карты замешиваются сразу же в в колоду. Потраченные улики и закрытые врата так же имеют отдельный сброс и не замешиваются с еще не взятыми уликами вратами
5) Пробуждение древнего это действительно сигнал о том что уже дела плохи. На картах Древних всегда указано что происходит когда повышается безысходность. Обязательно отмечу тот факт что каждый шаг повышения безысходности на единицу разыгрывается отдельно. Так что если у вас повышение на 3 очка, значит за каждое очко безысходности появится новый монстр, это в случае с Шубб-Нигурат например.
4) Если игровой эффект предписывает именно открыть врата, в таком случае один монстр выкладывается в такие врата. Замечание интересное, нужно ли выкладывать монстра если эффект просит открыть врата и выложить туда же конкретного монстра нужно ли выкладывать из пула еще кого то, мне видеться что он идет в лимит этого одного монстра. Надо более внимательно изучить подобные карты
После множества партий в ФС, мне совсем недавно удалось сыграть в старичка StarCraft. И знаете, мне зашло. Теперь для меня это две игры которые не заменяют друг друга, и в которые хочется играть обе. Да они во многом похожи, но и во многом разные, у каждой свой Вайб так сказать. Так что к ФС в своей коллекции, я с большой радостью добавил и настольное воплощение StarCraft'а!
Почему? В этой версии Descent'a как раз таки удобно и без костылей сделан этот момент. Что от сценария к сценарию можно менять как состав пати так и количество игроков. Так что в этом плане игра справляется хорошо, и проблема с тем что на очередной сбор не пришел кто то из игроков, нет проблем, пойдем в следующую миссию меньшим составом, и игра отлично на это отреагирует.
Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.
Сарвинские инструменты работают только с теми отрядами у которым есть параметр производство\production. Например это все Space Dock'и или пехота Арборека. Если вам говорят что отряды просто производеться, без использования способности производство, инструменты не срабатывают.
Строить можно любые отряды, в том числе и корабли. Их нужно оплатить в ресурсах полностью, и общая стоимость произведенных таким образом отрядов, не должно быть больше значения ресурсов захваченной планеты. Сарвинские инструменты тут не работают.
Я дам в ответ в рамках английской терминологии. За счет Transit Diods вы можете перемещать только ground force. В четвертой редакции Ground Force это Ifantry (пехота/флажки), а так же Mech'и если играете с дополнением.
Видимо из за того что это супер редкая ситуация, не в факе, не на БГГ не нашел ответа. Так что я думаю, что если вам нужно разместить улику, а колода эвентов пуста, то ничего не происходит, новая улика просто не размещается.
При чтении именно заклинаний вы берете бонус +2, в остальных случаях бонус +1, это согласно вашему примеру:)
Нет, не суммируются, вы берете наибольший бонус к силе из двух. В вашем примере это +2
Если вы ведущий сыщик, вы не обязаны отдавать, но если другой игрок скажет жетон первого игрока нужен ему, у вас возникает спорная ситуация, и в этом случае вы, как уже ведущий сыщик, можете принять финальное решение что жетон останется у вас
12) В игре Древний Ужас действует такая система. Используется максимальный числовой бонус со всех ваших активов. А вот бонусы которые дают не числовые бонусы (например доп. кубы или перебросы) можно применять со всех активов которыми вы обладаете.
11) Можно, а наверное и даже нужно, перебрасывать кубики по одному разу за каждый жетон. То есть потратили одну собранность перебросили куб, результат не устроил, потратили улику перебросили еще раз
10) Билеты можно комбинировать. Важно только помнить что они именно продлевают ваше собственное перемещение. Нельзя сначала использовать билет, потом походить самому, а потом поехать еще раз за второй билет
9) Жетоны собранности можно получать в любой локации, наличие врагов не важно
8) Когда лист древнего переворачивается, то какие правила действовали согласно с другой стороны листа, уже не имеют смысла и перестают работать. Вам нужно разбираться теперь с этой новой стороной листа древнего.
7) На карточке Сизигия написано когда жетон знамений передвигается на красное деление. Откуда взят момент про ТОЛЬКО ОТ ЕСТЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ?
6) Кто будет ведущим сыщиком игроки договариваются сами, но если не могут договорится то примените этот пункт правил: Когда сыщики принимают решение совместно, последнее слово остаётся за ведущим сыщиком.
5) Монстры возвращаются в пул. Односторонние карты скидываются в сброс. Двухсторонние карты замешиваются сразу же в в колоду. Потраченные улики и закрытые врата так же имеют отдельный сброс и не замешиваются с еще не взятыми уликами вратами
5) Пробуждение древнего это действительно сигнал о том что уже дела плохи. На картах Древних всегда указано что происходит когда повышается безысходность. Обязательно отмечу тот факт что каждый шаг повышения безысходности на единицу разыгрывается отдельно. Так что если у вас повышение на 3 очка, значит за каждое очко безысходности появится новый монстр, это в случае с Шубб-Нигурат например.
4) Если игровой эффект предписывает именно открыть врата, в таком случае один монстр выкладывается в такие врата. Замечание интересное, нужно ли выкладывать монстра если эффект просит открыть врата и выложить туда же конкретного монстра нужно ли выкладывать из пула еще кого то, мне видеться что он идет в лимит этого одного монстра. Надо более внимательно изучить подобные карты
3) Сыщики совместно тратят указанное количество ресурсов. То есть каждый кто может вносит сколько может в общий котел
2) Такие эффекты точно есть? Не припомню
1) Эффект расплаты на компоненте игры, который вы получили во время розыгрыша расплаты, такой эффект не разыгрывается в эту же расплату
Классная игра!
А, понял :)
Но чтобы там нормально играть нужно регаться через Патреон?
Это просто такая поблажка из FAQ для сыщиков :)
О, это мы ждём :)
После множества партий в ФС, мне совсем недавно удалось сыграть в старичка StarCraft. И знаете, мне зашло. Теперь для меня это две игры которые не заменяют друг друга, и в которые хочется играть обе. Да они во многом похожи, но и во многом разные, у каждой свой Вайб так сказать. Так что к ФС в своей коллекции, я с большой радостью добавил и настольное воплощение StarCraft'а!
Уважение +++
Тут надо понимать кто играет в реале а кто в ТТС
А что был за стрим? Можете подсказать?
Я про то и говорю, что конкретная фул-пати для этой игры не нужна
Почему? В этой версии Descent'a как раз таки удобно и без костылей сделан этот момент. Что от сценария к сценарию можно менять как состав пати так и количество игроков. Так что в этом плане игра справляется хорошо, и проблема с тем что на очередной сбор не пришел кто то из игроков, нет проблем, пойдем в следующую миссию меньшим составом, и игра отлично на это отреагирует.
Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.
Заверните пожалуйста :)
Потому что игра классная может быть :)
Совсем недавно появился сурсбук по Сумеркам Империи еще ;)
Сарвинские инструменты работают только с теми отрядами у которым есть параметр производство\production. Например это все Space Dock'и или пехота Арборека. Если вам говорят что отряды просто производеться, без использования способности производство, инструменты не срабатывают.
Строить можно любые отряды, в том числе и корабли. Их нужно оплатить в ресурсах полностью, и общая стоимость произведенных таким образом отрядов, не должно быть больше значения ресурсов захваченной планеты. Сарвинские инструменты тут не работают.
Я дам в ответ в рамках английской терминологии. За счет Transit Diods вы можете перемещать только ground force. В четвертой редакции Ground Force это Ifantry (пехота/флажки), а так же Mech'и если играете с дополнением.
Согласен :)
Может кто напишет в поддержку Хобби Ворлд...
Забавный факт. Если включить английский язык, новые варианты того что можно сделать вместо сброса усталости, отображаться будут :)
Видимо из за того что это супер редкая ситуация, не в факе, не на БГГ не нашел ответа. Так что я думаю, что если вам нужно разместить улику, а колода эвентов пуста, то ничего не происходит, новая улика просто не размещается.
В отличие от Древнего Ужаса, новое благословение вам ничего не даст, точнее вы его получить не можете)
Есть БСГ в полном фарше, и уже как год играю в Непостижимое, не соглашусь с вами по своему опыту :)