_bald

аватара фото
- 2759 737
город Севастополь, Россия
город Симферополь, Россия
имя: Сергей
пол: мужской
клубы: Дайс и Гекс (Закрыт)
Настольный город
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    _bald написал 1 год назад к статье Netrunner: как начать или вернуться: #

    Не совсем согласен с Вашим утверждением. В текущих реалиях игры тоже считаю что карты от Нисей - это оптимальный вариант для входа. Поддерживаю что дизайн от ФФГ лучше, но в целом оригинальных карт сейчас не найти, у игроков были достаточно большие проблемы собрать Китару и последний делюкс, многие остановились на пнп варианте. При всём уважении к труду авторов, русский вариант не воспринимаю, в игре не так много терминов, которые надо запомнить и английский там не такой сложный, в крайнем случае в коммьюнити помогут разобраться.

    у ФФГ тоже были огромные провалы в балансе и игра в мету, они выравняли ситуацию (заиграли даже нейтральные раннеры) перед закрытием и прям вдохнули в игру новую жизнь, на мой взгляд, но, к сожалению, закончились права и пришлось закрывать. В подтверждение можно посмотреть статистику на AlwaysBeRunning, распределение по фракциям на worlds championship

    Честно скажу, что только Нисей картами не играл, но не думаю что текущий Startup будет сильно отличаться от ФФГ условно 14 года. Дождусь сейчас Midnight Sun и попробую

    _bald написал 3 года назад к игре Проект «Гайя»: #
    Проект Гайя или Терра Мистика?!

    В Проекте Гайя более выражены и полезны "треки культов", туда же вынесены общие и практические одинаковые треки навигации и терраформирования, что логично. Сама навигация стала важнее и полезнее, в ТМ зависит от карты или при игре с допом (доп, кстати, считаю отличным). Как уже написали ТМ практически не прощает ошибок, а в Гайе почти всегда есть способ "выкрутиться".
    В личном топе находятся обе, но Гайя чуть повыше

    _bald написал 3 года назад к игре Aristeia!: #
    крит урон.

    В новом сезоне отменили это усиление и вернули как было в reference: т.е. это либо не блокируемый урон, который все так же отменяется критическим блоком, либо два успеха, если использовать этот кубик для switches.
    Там же немного усилили некоторые состояния и изменения для набора карт. Но это все касается только AGL, т.е. если играть лигу и турниры.

    _bald написал 3 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    Приложение не строит историю рандомно, а при старте выбирает одну из нескольких предопределенных раскладок, количество которых зависит от доступных дополнений.
    Ничего не запоминает, можете поробовать несколько раз запускать один и тот же сценарий и увидите что стартовые условия немного отличаются

    Есть приложение, которое показывает расклад с какими тайлами был выбран
    https://github.com/gurnec/Undo_FFG/

    _bald написал 3 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
    Уход от монстров

    На оба вопроса ответ "да".

    Все есть в правилах: Если сыщик в рамках действия «перемещение» хочет уйти из области с монстром, он должен вначале провести проверку ухода от этого монстра.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги