Приветствую всех читателей!
Как обычно в отчёте сугубо моё ИМХО по играм, которые были для меня новыми за июнь.
Спорная новинка от великого Д. Клэра. Почему великого? Потому что автор обычно берёт привычные механики и делает игры, в которых они вывернуты наизнанку. Не всегда у него получается хорошо, но уникально - точно. Почему спорная? Потому что на том же BGG оценки на игру имеют разброс от 1 (мусора) до 10 (шедевра).
Итак, перед нами игра про ресурсы и империю, в которой игрокам нужно не выстраивать её, а пытаться спасти её от краха. Тема явно уникальна, а основная механика же взята из игры "Нет уж спасибо" - простого филлера, где игроки пытаются откупиться от карт, приносящих отрицательные победные очки. Тут то же самое, но более наворочено и переиначено: условно полученная карта не только разрушает ваши ценные здания (по сути, вычитает ПО), но и дает приятный бонус, позволяющий играть и откупаться более эффективно, либо вовсе приносит дополнительные ПО. И в этом балансе: потерять ПО, но получить бонус, потерять много ПО, но получить ресурсы, чтобы откупиться от следующих напастей - и заключается вся игра.
Понятно, почему от неё у многих "пригорает": игра жесткая, в ней довольно велика роль случая, в ней необходимо думать на несколько шагов вперёд, да и сама тема явно не настраивает на веселье, ведь приятнее строить, чем смотреть, как ваша империя рушится, как карточный домик.
Мне игра в целом понравилась. Без восторга, но было любопытно. Однако партия на двоих показалась не очень сбалансированной. Нужно будет пробовать большим составом.
Оценка:
После первой партии подумал: "что за очередная дичь про цифры и цвета?"
Игра заключается в том, что игроки по очереди выбирают один из доступных тайлов с числом (1–4) и цветом (также из четырех). Далее выкладывают их в личной зоне по соседству с имеющимися, формируя матрицу произвольной формы. При этом тайлы одного цвета желательно располагать рядом друг с другом (за это получаете львиную долю ПО), а тайлы одно номинала обязаны формировать группы такого размера, каков сам номинал. То есть, например, четверки будут зачтены только если их у вас ровно четыре по соседству. Больше или меньше - провал, и при подсчете некорректная группа будет удалена из матрицы, тем самым сильно порезав ПО за цвет. Вдобавок, сброшенный тайлы принесут штрафные ПО.
Вообщем, наверное, из описания понятно, что игроки максимально завязаны на то, какие тайлы выходят на рынок. Да, есть возможность тянуть вслепую, есть возможность перекрывать тайлы одного номинала, чтобы не сильно расти в ширь, но... раскладом по большей части правит рандом. И зачем играть в такое не в соло, я не понимаю. Происходящее затянуто, хаотично, и вы никак не влияете друг на друга. Разве что уведете нужный сопернику тайл. Но сделаете это вы только если тайл вам действительно выгоден.
При этом решил попробовать сыграть соло и залип на полтора десятка партий. Оказалось, что это приятный пасьянс на несколько минут. При этом соло режим явно кривоват (по сути, 90% времени вы тянете тайлы подряд из одной стопки), но попытки выжать максимум вызывают азарт.
Оценка:
Наверное, это редкий случай, когда, сыграв три партии, я не понимаю, как оценивать игру. Поэтому просто поставлю среднюю (== нейтральную оценку).
Вы глава вотчины и ее будущее в ваших руках. Игра предлагает развивать сельское хозяйство с полями и мельницами, возводить дворцы, строить церкви или воевать. Но, по сути, вы просто набираете жетоны определенного типа с фиксированным эффектом. Тему я совершенно не прочувствовал, и она никак не завязана на механику.
А механически же игра напоминаем драфтом Лоскутные королевства. Есть несколько открытых рядов с тайлами, отсортированными по полезности. Вы по очереди бронируете их. Чем ваш тайл хуже - тем раньше вы сделаете следующий ход.
Выложив файл к себе в вотчину, вы активируете его эффект (завязанный на типе) и инициируете подсчет очков, вновь привязанный к типу тайла. Условно говоря, выложив себе поле, вы получаете монеты == ПО за видимые иконки фермеров. А также получаешь монеты за все поля в вотчине.
Выглядит так, будто бы выгодно специализироваться на 2–3 видах и грести ПО. Но в игру встроен костыль - специальный штраф, который вычтет прилично очков (10) за каждый тип зданий, которых у вас нет.
Игра является ремейком Majesty, в которую не играл, но читал правила. И ориентируясь на них, выглядит, будто игру осовременили, чуть усложнили, но при этом сделали максимально стерильной, не вызывающей никаких эмоций. Арты симпатичные. Правила простые, время партии довольно приятное. В остальном же всё максимально усредненное.
Оценка:
Помогаем пингвинам-актерам получить заветную роль в блокбастере!
Это дуэльная (можно играть командами) абстрактная игра, более всего напомнившая мне шахматы или шашки. Скорее, второе. От нескольких партий остался в очень приятном впечатлении. Чего, увы, не скажешь про соперниц (
Необычайно милые миниатюрки пингвинят, яиц, дружелюбной чайки и т. д., и т. п. настраивают на легкую детскую забаву. Но как бы не так. Игровой процесс лаконичен, прост, достаточно прямолинеен, но в тот же время максимально конфликтный - ведь чтобы победить, вам нужно всячески мешать сопернику. При этом если играть расслабленно, то игра явно будет протекать просто. Если же стремиться контролировать ситуацию и просчитывать варианты, то мозг может закипеть.
Карт событий добавляют изюма. Они тематично и мило оформлены. И именно они вносят щепотку хаоса и непредсказуемости в тщательно выверенные стратегии.
Брал коробочку с дополнением и миниатюрками, и цена за комплект кусается, но без дополнения и украшательств игра явно теряет несколько баллов. Сценариев в базе, на мой субъективный взгляд, маловато. Даже несмотря на то, что есть возможность настраивать игру под себя, создавая собственные сценарии. Часть контента (сценарии, новые виды препятствий, новые карты) явно вырезана.
Оценка:
Игроки становятся риелторами, которые скупают, а после перепродают приобретенную недвижимость. В основе лежит двухэтапный аукцион – и на этом всё. Одна единственная механика, возведенная в абсолют.
Первый этап – открытые торги за карты недвижимости номиналом от 1 до 30. Чем выше номинал, тем более ценна карта. Ставки делаются монетами, число которых у игроков жестко ограничено и их всегда не хватает. Второй этап проводится за деньги (они же победные очки) набранными картами. Продаем недвижимость – получаем прибыль. Причем торги в данном случае идут с закрытой ставкой.
Наверное, одна из лучших, если не лучшая игра про аукцион, и чтобы знакомить новичков с данной механикой. Играть азартно и приятно. Для опытных же игроков всё довольно прямолинейно. Но за счёт времени партии в 10 минут и возможности играть где угодно и с кем угодно - вполне себе может прижиться к коллекции. Вообщем, вполне добротный филлер. Очень достойно для игры более чем 25-летней давности.
Оценка:
По "сюжету" мы составляем манускрипт о четырех царствах природы. По процессу же это абстракт про эффективное управление доступными ресурсами и выполнение общих и личных целей, которые завязаны либо на сбор определенных символов, либо на выкладывание картами определенного шаблона.
Неожиданно приятный филлер. Не ждал от игр ничего особенно, хотя и слышал хорошие отзывы. Игра быстрая, азартная, есть, где подумать, оригинально и эффектно оформлена.
Но и без минусов не обошлось. Причем тех, что очевидны уже после нескольких партий. Во-первых, рандом. Вы можете полпартии делать практически пустые ходы, стремясь раздобыть карты нужного цвета для личной цели, пока соперник просто будет штамповать ПО. У меня так было дважды! Игре явно не хватает дополнительного обновления карт на рынке. Во-вторых, цели. Они скучные, однотипные, их мало: собери такой паттерн, или такой же, но другого цвета. Собери 3 таких символа, либо 3 других...
Но игра всё же зацепила. Сыграл несколько партий и думал брать в коллекцию, но потом почитал про хромающее качество, посмотрел на анти-рекламный ярлык "от российского производителя" на маркете, и желание улетучилось.
Оценка:
На этом всё! До новых отчётов!)
А что у Кодекса российского с качеством? Положите карты в протекторы. У меня он уже три года, периодически играю, карточки никак не изменились. Минус у него один - занимает просто кучу места на столе.
А с целями что не так? Какие вы хотели бы цели в игре на сбор сетов? Можно выстроить табло так, что цели будет выполняться 2, 3, 4 раза.
Ну а рынок-то чем не угодил? Неужели выбор "1 из 6" - это мало?
К целям странная претензия. Вон в зале вообще цели всего 3. И ничего, играют.
Кому-то такое нравится, кому-то (мне) - нет. И в чем странность того, что у людей разные вкусы?)
Мне не зашло, что во всех моих партиях цели отличались лишь направлением или цветом. Из партии в партию вы будете собирать карты по одному шаблону (менялись лишь цвета) - это скучно. Можно было бы добавить другие конфигурации, а не только "карты по диагонали" и "сапожок из карт".
Если игре требуются протекторы (а они по отзывам требуются 100%) - очевидно, что у игры проблемы с качеством. О чем я и написал.
Цена игры на озоне - 1145 руб. Цена протекторов - 150. Получится 1300 руб. Суровый вы, вывели производителя на чистую воду)
Чего еще ожидать от сотрудника ХВ)
Искренне рад за вас, что вы поддерживаете подобное отношение издательств к игрокам.
Ну и а) качественные протекторы стоят дороже
б) карт в игре 102 - то есть нужно брать 2 пачки
всем карточным протекторы строго обязательны, если играются много. Без протекторов у нас не садятся играть
Вечная тема протекторов) Зависит сугубо от условий, в которых играете и от игры. Те, которые заиграются - да, одеты. Те, в которых карты не нужно крутить в руках - нет
им тоже не помешает, смотря какие руки. любая бумага затрется через много партий. ну, и мало ли что...упала на пол...
Ох уж этот максимализм)) многим людям нравятся тактильные ощущения от карт, затем, есть игры, типа Уно, для которых протекторы выйдут чуть ли не дороже игры, есть игры, где карты есть, но используются не очень активно, типа Ксии. И, наконец, многие игры не настолько хороши, чтобы карты в них истрепались раньше, чем игра надоест
Ну вот насчёт Уно прям согласен. В ней карты точно не истреплются раньше, чем игра надоест ))
какие нежные кинестетики... игры стоят денег, даже просто колода карт.
Протекторы тоже стоят денег. В случае с уно сравнимо со стоимостью игры
Тут мысль оборвалась, похоже? Не закончили предложение и не очевидно, что сказать хотели.
А по сути - купил один раз протекторы, одел один раз карты в них - и играешь (используешь) в течение долгого времени. Без забегов по магазинам/сайтам в поисках замены, ожиданиях заказов (когда понадобится заменить вследствие какого-либо повреждения, в т.ч. случайного, которое спокойно можно было предотвратить простым действием - использованием протекторов).
А скажите, много у вас таких повреждений было? На моей практике, за эти 12 лет, на сотнях игр, припомню единственное и то не критичное. Вот для кустарной локализации - да, протекторы нужны. Ну и для самоуспокоения, или игр вроде звёздных империй с их бумажными картами. Но не более
Как-то у вас слишком просто выходит) Но почему-то забываете, что минусов от протекторов не меньше, чем плюсов.
Навскидку субъективщина вперемешку с объективными фактами:
1. Если брать дешевые протекторы, то через несколько партий карты просто не захочется брать в руки, настолько быстро они убиваются.
2. Если брать нормальные/хорошие - то в среднем это +15-25% к стоимости игры (если она карточная, понятное дело), а то и больше.
3. Ок, допустим деньги не главное, и ваша игра упакована в протекторы. И тут оказывается, что теперь карты не лезут в органайзер) И что теперь? Выкидывать орг?
4. К игре выходит дополнение - и вам снова бежать в магазин за протекторам для новых карт. А потом оказывается, что база одета в протекторы одного производителя, а вы купили другие (ну не было прежних в продажи)
5. Если таки забить на чистоту рук, то протекторы имеют тенденцию слипаться. И потом каждый раз ты смотришь на стопку из 200+ слипшихся карт и думаешь, а оно тебе надо?
6. Стопки карты в протекторах постоянно разъезжаются. Актуально для новых только что одетых протекторов.
7. Протекторы часто бликуют, мешая игрокам воспринимать информацию.
Но при этом я согласен, что для "французского картона", или карт, где колода часто перемешивается, а карты ходят по рукам, или для особых любимчиков, или редких и ценных игр - протекторы нужны
1-2. У вас там есть протекторы блекфайр на озоне и вб, за копейки, с непрозрачным задником, приемлемым качеством и кучей цветов - хватит покупать дешевое говно))
3. да!
4. покупай наперед!
5. если ты переживаешь за грязные руки и протекторы, то можно и за сами карты начать переживать -- протекторы заменил и все ок, а вот с картой так не выйдет)
6. ты никогда не ронял свеженькие карточки на пол, потому что неудачно взял стопку?)
7. поэтому матовые протекторы топ)
Но если карты мешаются редко, то не использовать протекторы вполне ок, конечно)
1-2. Не такие уж они и дешевые. И потом, непрозрачная задняя сторона выглядит кондово и потом для многих игр по рубашке карт можно определить, что это за колода (когда их несколько), а так еще цвета протекторов запоминать...
3. Отлично! И как хранить? Или тратить деньги на сторонний органайзер?
4. Т.е. еще больше денег тратить? Как узнать сколько карт будет в дополнении? А сколько дополнений?
5. Вот у меня недорогие протекторы на звездных империях. Через 50 партий - протекторы на выброс
6. Ронял. И что? У Вас там на полу лава или кислота, или размытая грунтовая дорога весной? У меня , лично, ламинат.
7. Плюс к ценнику опять
Я просто к тому, что ко всему надо подходить разумно. Есть игры, где протекторы нужны, а есть игры, где не нужны. Например, Уно, проще и дешевле выкинуть и купить новую. Она на озоне стоит от 200 до 300 рублей.
Брат, аналитика топ, возьму на вооружение и отвечу в таком же стиле:
1-2. дело вкуса, можно продолжать покупать плохие, можно купить хорошие с прозрачным задником, а можно с непрозрачным, от игры зависит
3. подходить надо с умом, там где можно не выкидывать орг, можно не выкидывать, а доработать, а можно выкинуть и купить новый или не покупать вообще. А можно зайти в леонардо и купить пенокартон и сделать самому, зависит от игры
4. Можно тратить деньги, а можно не тратить. Некоторые подходят к хобби с расчетом и заказывают протекторы впрок, потому что +1к это не много, кто-то потом бегает и ищет нужные или полностью заменяет.
5. Недорогие протекторы недорогим рознь. Для меня недорогие это блекфайр, потому что я не готов играть совсем дешевыми. Но звездные империи отличный пример игры, где можно использовать кондовые непрозрачные протекторы, только засовывать карты в них нужно рубашкой вверх! Но если серьезно, после 50 партий было бы лучше выбросить ЗИ? А если это не ЗИ, а игра подороже?
6. Ну от человека зависит, многие играют в кафе, например, где ронять карты на пол не оч. Ну и исходный поинт был, что протекторы разъезжаются -- а у меня и карты без них разъезжаются регулярно, все мы разные, ситуации разные
7. Покупать новую игру дороже, но опять же, мы ведь, когда про протекторы говорим, всегда уно или манчкин имеем ввиду, для них же протекторы нужны, можно и потерпеть лишние траты
А вообще я должен извиниться, что в шутливой манере указал незнакомому человеку, что сейчас непрозрачные протекторы, которые на порядок лучше 99% того говна, которое есть/было на рынке для настолок, стоят примерно как премиум протекторы у лавки. Примерно, потому что нормальные протекторы с непрозрачным задником сейчас стоят раз в 5 дороже
У меня есть манчкин которому около 10 лет, скорее даже чуть больше. Когда-то то он активно игрался потом все меньше, но партий 40 за все годы в него наиграли точно. На нем нет протекторов, карты абсолютно живые.
У нас тоже все в протекторах и считаю что это вообще неправильно и так быть не должно.
За те деньги, которые мы отдаем за настольные игры, карты в них должны быть не просто качественными, а очень качественными. Посмотрите сколько стоит колода качественных пластиковых покерных карт. И это в рознице.
Было бы отлично, если бы никто не пользовался протекторами, а игры с некачественными картами получали отзывы типа "После десяти партий карты расслоились , появились потертости, краска местами облезла, вернули коробку издателю, ждем возврата уплаченных за игру денег".
Вот это правильный ответ на все вопросы о протекторах для карт в настольных играх.
1) Пластиковые карты тоже не вечные, краска стирается даже с топовых;
2) тираж имеет значение;
3) протектор дает опцию - использовать его или нет, дорогой или дешевый, прозрачный или цветной, ну и его всегда можно заменить на другой (или снять).
В принципе можно играть без протекторов, если очень аккуратно - карты вполне себе будут приемлимого состояния несколько партий. Но если хочется быстрее тасовать и не мыть руки после каждой партии - то протекторы решают.
Не, только этих аргументов недостаточно. Это надо подробней объяснять.
Вот смотрите: представим, что издатели начали печатать игровые поля и планшеты не на картоне, а на обычной бумаге и параллельно начали торговать протекторами для этих полей и планшетов. Игра при этом стоит как современный планшетный компьютер в большой красивой коробке с инлеем, аксессуарами, толстыми цветными инструкциями на глянцевой бумаге и международной гарантией.
На возникающие вопросы по качеству компонентов издатели отвечают так:
"1) Картонные поля и планшеты тоже не вечные, трутся и рвутся даже топовые
... и дальше по тексту.
Сгущаю краски, конечно, но это для того, чтобы передать суть проблемы.
Перефразирую свой тезис: "Если человек купил колоду карт с картинками за 1900 рублей и эти карты по факту оказались некачественными, расслоились и облезли через 10 партий при аккуратном использовании - надо вернуть эти карты продавцу и забрать свои деньги. А не поощрять низкое качество компонентов покупкой у тех же продавцов еще и протекторов с 1000% наценкой к себестоимости.
Аксессуары дают гибкость в тратах: кому все равно на состояние игр играет как есть, а кого заботит -- имеет доступ к широкому спектру продукции, под любой бюджет. Ну и вариант с возвратом игр нежизнеспособен в принципе, абьюзить легко
У вас спор ушёл вообще не в ту стязю.
Изначально речь шла о низком качестве компонентов, а не нужны ли протекторы или нет. Я не думаю, что хреновое качество должно быть головной болью и тратами покупателя - это должна быть боль издателя м его потери продаж.
Иначе мы реально придём к ситуации необходимости покрывать все поля лаком, кубики запасные покупать и миниатюры подклеивать, если рынок продолжит выдавать брак тонкокартонный.
А что, частая проблема? И насколько здесь можно быть объективным, не скатываясь либо в ОКРную дотошность, либо в полный пофигизм? Все косяки, которые я помню из времен, когда активно покупал настолки, устранялись без особых проблем издателями, иногда для всего тиража, но мне в голову не придет назвать гнутый планшет ужасным недостатком, например. Плюс отдельные проблемы решаются через саппорт - так что издатели и отвечают за свои игры напрямую.
Это проблема не частая или редкая, это проблема системная и принципиальная. Она есть и она может быть решена.
Даже недорогие пластиковые карты, уровня 250 рублей за колоду не нуждаются ни в каких протекторах и остаются в нормальном состоянии даже после многократных игр на пляже в песке и мокрыми руками.
Почему предельно низкое качество карт для настольных игр, которые продаются по 5 или 10 тысяч рублей представляется как норма?
Почему покупатель отдав эти 5 или 10 тысяч тысяч за коробку, должен тратиться еще и на протекторы для карт, для того чтобы частично решить проблемы, связанные с низким качеством компонентов игры?
Если я купил красивую коробку с игрой в подарок, мне к ней протекторы скотчем прикрутить или записку приложить с адресом магазина, где они продаются?
Бывают отдельные игры, где хромает качество, и отдельные игры, которые хотят пустить пыль в глаза, но весь мир не видит этой проблемы, даже для премиум игр) Не странно ли?)
Про весь мир сказать не могу, но лично я проблему с протекторами вижу. Еще постоянно вижу карты в протекторах в обзорах игр. И в обсуждениях игр, вопросы по качеству компонентов и потребности в протекторах тоже постоянно вижу.
По факту протекторы значительно увеличивают реальную стоимость коробки, создают неудобства в процессе игры и портят ее внешний вид.
Может быть реально протекторы играм не нужны и весь мир не замечает этой проблемы, посмеиваясь над странными российскими настольщиками, которые покупают протекторы сразу с новой коробкой?
>>> Может быть реально протекторы играм не нужны и весь мир не замечает этой проблемы, посмеиваясь над странными российскими настольщиками, которые покупают протекторы сразу с новой коробкой?
лол)
протекторы не сильно влияют на стоимость, находишь за копейки. А вот всякие украшательства - выброшенные деньги... про это все молчат,круто же, украшательство вдвое дороже игры... или +400 р за кучу протекторов...странно однако
Каждая игра хобби ворлд, к примеру... И выгнутые планшеты, кстати, уже стали нормой, хотя это просто бред, что у меня по выгнутому планшету компоненты постоянно смещаются, постоянно рукой задеваешь (ибо у него угол выгнут, он не на столе лежит, а висит) и всё с него сбивается. Вот это следствие такого пофигиского отношения покупателей - а чё там, надену протекторы, а чё там, положу по краям планшета грузики и норм.
Дальше будет - а чё там, заклею поле скотчем и как новенькое, а чё там, просто буду склеивать миниатюры и пойдёт, а чё там, просто куплю вторую коробку игры через пять партий...
Почему-то я не могу ответить в эту тему длинным сообщением(
Короче обычное яженастольщик с передергиванием - скучно
Ну вообще он прав. Мне ХВ так и ответили по поводу сломанной миньки, раз сломалась, то склейте))
вот уже точно не помню, сколько стоила игра, 5700 или 7500, но сказать, что я охренел, это ничего не сказать)
Он пишет про КАЖДУЮ игру от ХВ и это очевидная не правда, потому что с КУА или берсом проблем нет, ну или мне не встречались (это из того что я сам покупал). Естественно, он писал не в буквальном смысле, но неправда сказанная 1000 раз становится общественным мнением.
Твой пример без всех вводных бесполезен: что за игра, есть ли в наличии, где куплена и тп - компания вправе отказывать тебе в замене компонентов по разным причинам, какие-то из них вполне объективные, какие-то, очевидно, нет.
Прекрасно понял и прочувствовал вашу мысль. Если покупатели не будут требовать хорошее качество компонентов а будут придумывать решение этой проблемы самостоятельно, то издатели сядут покупателям на голову и будут выпускать как есть, дешево и некачественно. Покупатели то покупают - значит все нормально и проблемы нет. Правда есть нюанс, если все начнут жаловаться на качество компонентов, издатели может и повысят качество, но тогда наши любимые настолки будут стоить в полтора- два раза дороже. И вот надо оно нам? Надо как-то найти золотую середину)
Цены издатели уже повысили и продолжают повышать, а вот повышать качество такими же темпами видимо не все успевают.
Такими же - нет. Но потихоньку становится лучше) Когда-нибудь может и дойдем до момента когда во всех настолках карты будут пластиковые а не бумажные)
Вопрос не про пластик, но хотя бы уровень, который есть у одних и те же игр на Западе, что и у нас. А то опять какие-то роосияне обделённые - плюшек не дадим, предзаказ отменим, но вы плотите.
Не осведомлен, но неужели есть такая большая разница? Игры же на одном заводе клепают(исключая те которая печатаются у нас) соответственно качество должно быть одинаковое. Или вы про разницу печати у нас и у них?
Вообще без разницы на каком заводе их клепают.
Например, вы купили пылесос (стоит примерно столько же сколько средняя настойка) и у него после третьей уборки треснул шланг в нескольких местах. Вам будет важно на каком заводе его клепали? Или вы просто вернете пылесос продавцу? А если вам продавец скажет что это нормально и надо было отдельно купить протектор для шланга, что вы ему ответите?
А, так вы говорите о качестве настольных игр в целом без привязки к региону получается) Меня запутало ваше высказывание про обделенную Россию) Возвращаясь к теме качества, может быть я не такой ценитель но у меня большинство настолок без протекторов(исключение совсем уж дорогие и ценные для меня игры - ЗВ:Восстание, ЗВ:Внешнее кольцо, Битоку), играю примерно раз в 2 недели. И вот ни разу не было проблем ни с одной игрой, карты не слоились, планшеты не расклеивались. Играем аккуратно, поэтому повреждений на картах тоже нет. По качеству печати тоже нареканий нет нигде. Но то все мое мнение, поделитесь пожалуйста конкретнее, что именно вас в качестве компонентов не устраивает?
В качестве компонентов меня не устраивает их полное несоответствие цене, по которой они продаются.
Я застал AliExpress в его лучшие времена и имею представление о стоимости подобных компонентов. Да даже в любом хозяйственном ларьке на мини-рынке есть всевозможные баночки и коробочки по 5-50 рублей, в гастрономе на пластиковых сегментированных подложках с крышками продают дешевые макароны, но блин сделать хотя бы дешевый пластмассовый органайзер для компонентов в коробку за 7900 рублей издатели настолок никак не могут. А если делают - то это "делюкс", который повышает цену на несколько тысяч.
Пишу я все это здесь в надежде, что издатели это прочитают и может быть кто-то решится увеличить себестоимость коробки на 100 рублей для того, чтобы в ней были качественные пластиковые карты и нормальный органайзер.
Эх, было бы конечно замечательно) В каждой игре по хорошему пластиковому органайзеру, звучит как мечта) Хотел написать про ценообразование настолок и попытаться оправдать высокие цены, но внезапно понял - а что это я сам себе придумываю оправдания, пусть производители за меня думают и оправдываются. Если не нравится цена надо об этом сказать и тут несколько вариантов: Цены снизятся, качество повысится, производитель/издатель/etc напишет пост оправдание почему такие высокие цены) Спасибо за комментарий, я немного пересмотрел свои взгляды)
Прошу прощения, про обделенных россиян писали не вы) не обратил внимания)