Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44009
|
новая 4090 руб. 1 | |
ldmonster
3316
|
новая 3500 руб. 1 | |
Wesses
68
|
б/у | |
GuNNeR
1417
|
новая 4500 руб. 1 | |
Dunedain
53
|
новая 3200 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 3100 руб. 1 | |
JohnJJ
100
|
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Miter233 71 | новую | |
Rodoljub 81 | новую | |
WingedDoom 1187 | ||
YPAH 126 | 1 руб. | |
Sharkus 208 | ||
Urri0 55 | ||
wwt2019 551 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tonys 235 | 9.25 | |
OldFart 1113 | 7 | |
ToxicWorker 53 | ||
Alex_Bulkin 65 | ||
kira32 50 | ||
DrPancake 53 | ||
Santin 798 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Smkprpp 50 | ||
prityko 152 1 | ||
gnusniy_muh 135 | ||
VictorLebrun 104 | ||
kartollika 185 | ||
Kamelot 244 | ||
Nickroc 1612 |
автор: |
Роберто Ди Мельо
|
издатель: |
Ares Games
GaGa Games |
магазин: |
Blaster
BanzGames СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 500 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: • особый кубик для свободных народов (зеленый) |
Дополнение Воины Средиземья добавляет в игру Война Кольца сразу шесть новых фракций. К свободным народам присоединятся мертвецы Дунхарроу, энты Фангорна и, конечно, орлы Мглистых гор, а к войскам Саурона примкнут пираты Умбарра, горцы Дунланда и целый выводок Шелоб.
Эти союзники не являются настоящими армиями – боевой силы у них нет, да и стандартные боевые правила на них не действуют. Зато у каждой фракции есть свои особенности. Например, пираты Умбарра могут быстро и эффективно перебрасывать войска Тьмы между регионами, а войско энтов способно уничтожить самого Сарумана.
Дополнение также вводит новые карты событий, которые сделают партию в Войну Кольца еще разнообразнее.
Комментарии
я правильно понимаю, что карты "Из поднебесья", "Лес пробуждается", "Ужасные мертвецы" должны иметь тип Призыв, но рубашки у них как у Событий. Это было исправлено в каком-то новом тираже?
Шесть карт (у тёмных 6 и у светлых 6) - это так называемые карты призыва в бой. Среди них вами перечисленные. На лицевой стороне внизу у них есть круглый значок. А вот на рубашках у них либо меч, либо знамя (то есть, с задней стороны они выглядят как карты событий из соответствующей колоды событий). Как их использовать и для чего это сделано? Эти карты лежат отдельной шестикарточной колодой лицом вверх и берутся в руку только если в регионе с битвой (или в некотором радиусе, как например с картами орлов) присутствуют соответствующие войска. В бою вы можете разыгрывать эти карты. Для этого их рубашки и выглядят как рубашки карт событий (с мечами или знамёнами на рубашках) - чтобы когда вы разыгрывает лицом вниз такую карту в бою, противник не понимал что с лицевой стороны это карта призыва в бой.
После игры с обоими допами (русское издание) заметил странное в пометках карт. Нагуглил, что карты из допов помечаются как LM, WM и * для карт под замену.
Во владыках все помечено вроде корректно, а в воинах как будто есть и карты с LM и карты с WM. Кто нибудь сталкивался с таким же?
После партии с допом впечатления остались приятные. Дополнение отлично раскрывает нарративную часть игры. Если ранее ряд событий романа присутствовал в игре упрощенно - в виде условности (например, встреча с энтами фангорна была отражена только на карте в виде эффекта нападения на крепость Сарумана), то теперь игрокам необходимо разыгрывать в полной мере, манипулируя фигурками новых войск. Это позволят более детально воспроизвести сюжет на столе или отойти от него, к примеру энты могут развернуться и пойти помогать эльфам Лориана.
С точки зрения геймплея мнение двоякое. Дополнение даёт новые тактические возможности игрокам и вносит разнообразие в игровой процесс, но при этом как будто удлиняет время партии или замедляет динамику игры.
Т.е. если раньше вы за одно действие играли карту энтов и могли захватить крепость Сарумана, то теперь вам на это потребуется целая цепочка действий. Мало того, что пока вы идете энтами к крепости враг все еще пользует дополнительный кубик действия, так еще может статься, что пока вы дойдете вероятно у вас появятся более актуальные проблемы. Но тут хочу ещё раз оговорится, что опыт в «Войну кольца" пока небольшой, а с дополнением играл только раз - скорее всего пока не прочувствовал всего.
Что очень понравилось, так это развитие боевой системы. Теперь, подобно «Битве пяти воинств» у нас появился аналог карт отрядов с особыми эффектами. Теперь если так вышло, что у вас на руке нет карт с нужным боевым эффектом, вы можете применить карту конкретного типа войск из дополнения, конечно при условии, что из фигурки присутствуют в вашем отряде или где-то рядом.
Все это вносит существенное изменение в игру, но при этом игроки сами решают в какой степени эти изменения использовать т.е. в партии не обязательно вводить в игру все типы войск, все зависит о ситуации. Лично мне хочется поиграть с этим дополнением ещё не раз.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-102
По правилам сказано что пираты перевозят войско до 4х регионов и должны закончить движение в незанятом врагом регионе,Вопрос: то-есть войско тьмы выгружается в этом регионе, и их можно атаковать, а дальнейшее движение требует опять разыграть карту "суда тяжелой осадки"?, или войско как бы еще на кораблях в море и его нельзя атаковать, и тогда можно ли разыграв простую карту для перемещения пиратов (не "суда тяж осадки") двинуть корабли вместе с войском тьмы на них дальше?
При перевозке войск они выгружаются в регион и на них можно нападать.
Перевозить войска пираты могут только по спец карте (названия точно не помню), где прям написано "перевезите войска". Иные карты, на которых написано просто передвинуть пиратов не перевозят войска.
Подскажите, в картах боя фракций орлы и энты при вовлечении в битву говорится: если энты находятся в томж регионе или соседнем с ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ армией... , то же самое и орлы: если орля находятся в 4х регионах от ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ армии то могут быть вовлечены в битву....
Вопрос: защищающаяся армия это армия света или любая армия? тоесть могут ли орлы или энты помочь в битве в которой свет атакует, или только когда светлые народы защищаются7
Защищающаяся, как и атакующая армия могут быть и светом, и тьмой