топ-3 игры, которые меня расстраивают и огорчают
На третьем месте пойдет Агрикола.
14 раундов мало. клевый сеттинг предполагает погружение в мир фермы, но скорость прохождения раундов не позволяет получить удовольствие от созданного у себя на ферме мира. такая скорость не предполагает права на ошибку в середине игры, а значит ты не можешь играть воображением, только сухой расчет. Итог - конфликт между сухостью стратегии и воображаемым миром. понятно, что игра длится 2 часа, но было бы круче финал поставить не количеством раундов, а достижением определенного кол-ва очков, это дало б возможность играть шире и с бОльшим погружением.
Второе место - Маленький мир. Причина в целом та же, только игра пожиже, а сеттинг наоборот. Классно же придумали сюжет, почему реализация такая слабая? Рас много, а толку с них мало. Игра обещает глазам и сердцу больше, чем дает уму.
И на первом месте - RFTG. Вот уж печаль великая! сеттинг - чистый осом, но, блин, какого черта надо заканчивать игру из-за победных очков? кто так делает? ладно, 12 миров мало, конечно, но тут можно хоть продумать тактику и построить что-то целостное и крутое. но внезапное прерывание из-за ПО? нет, это не лезет ни в какие ворота...
I can get no sattisfaction !!!
Хм... сначала "ну почему игра заканчивается не при достижении порога очков", и тут же "ну почему игра заканчивается при достижении порога очков"
хм.хм. речь про разные игры )
Понятно, что про разные.
Но если бы Агрикола заканчивалась при наборе определенного количества очков, неужели ты не предъявила бы к ней тех же претензий, что и к РФТГ? :)
Мне нравятся эти игры. Я была бы рада играть в них дольше, вот и всё ) думаю, что Агрикола расширилась бы при условии победы из-за очков, а РФТГ получилась бы просто идеальной ))))
Кто мешает опробовать домашние правила и написать впечатления?)
Дневник начинается с фразы "топ-3 игры, которые меня расстраивают и огорчают", а в комментарии выяснилось, что игры нравятся, но в них не устраивает какая-то мелочь. Или я опять неправильно поняла? Как-то четчее выражаться надо ;-) В общем, дневник "обещает глазам и сердцу больше, чем дает уму" :))
А мне вот понравилось, что автор выразил похожие ощущения в адрес RftG. Согласен, что порой партия обрывается что называется, "на самом интересном месте".
Имхо, но растянуть игровой процесс RftG дольше, то получится тягомотина "на превознемогание".
Ооо, проклюнулся отпускник :). А можно попробовать замесить две О_о колоды, и вместо 12, 24 мира забацать.
Обламывать, расстраивать и огорчать может что-то, к чему человек неравнодушен. Неуд за диктант у сына-умницы - расстраивает, а как там Ванька Ерохин написал - глубоко параллельно.
Если я, начитавшись ярких отзывов, купила игру, ждала ее месяц, потом позвала друзей, расписав, какая чудесная игра у нас ожидается, а потом, отыграв 2 часа партии, все будут думать, что за фигню мы играем - я буду очень расстроена ;-) С этой позиции я и восприняла первое предложение дневника.
К вашей аналогии больше подходит ситуация: какой-то Ванька Ерохин купил игру, разочаровался, рвал и метал на Тесере - мы ему посочувствуем, но сильно расстраиваться не будем :)
И мне понравилось, у меня по поводу RftG тоже эти мысли возникали. Но тут уж ничего не поделаешь: либо сразу начинать вторую партию и пытаться все-таки построить убер-империю, либо вводить хоумрулы на увеличение максимального количества миров или банка победных очков.
Задача то игры не строительство УБЕР-ИМПЕРИИ. В самом названии есть ГОНКА, вот и играть надо на скорость.
Хех, это те игры, которые я тоже "не понял". Закидают, но:
Small World - пробовал на планшете, какой-то примитив.
Agricola - 1) не даёт развернуться, 2) пол партии играет тобой, заставляя делать не то, что хочется, а то, что надо, чтобы просто выйти из минусов.
Race for the Galaxy - глубину так и не постиг, вижу только две стратегии, а остальное - примочки в виде свойств, чтобы в эти стратегии уйти.
Сугубое ИМХО.
Кинул шапкой за Маленький мир
Добавила за Агриколу.
Шапки вместо минусов :)
ещё помидоры и тапочки
Лови за RftG! :-)
+1
про Маленький Мир - простота игрового процесса не всегда означает примитивность игры (ярчайший пример - го, из современных - Каркассон)
Отличные примеры, кстати!
Поддержу Small World. Весело и тактично же ж :)
ну на двоих маленький мир мне тож не очень нравится. Варгейм можно и поинтереснее найти. Побольше народу если, то забавно обычно поиграть.
Так это ж не варгейм
Small World - одна из самых неудачных реализаций на планшете, в которую мне доводилось играть (((
А чем плох ММ на iOS кроме того что строго на двоих?
Она неплохая, я даже зависал в ней, но:
1. С 2010 года её никто не обновлял со всеми вытекающими. Выпустили Ticket to Ride и на SW забили. У них на сайте задавали вопросы, но они молчали.Вроде скоро SW сделают, но когда это "Скоро"?
2. Игра сделана только на двоих игроков. Что, конечно же, лишает возможности игроков понять глубину игры. А ведь на троих, четверых, пятерых совсем разные игры.
Мой итог: сейчас это как демоверсия... И продавать игру, которую никто не будет поддерживать, за 7 баксов как-то не по-людски.
Согласна по всем пунктам!
И ещё добавлю: играть можно только с ИИ, что меня очень не устраивает...
Нет, режим хот-сита там есть.
SW2 обещают в этом году выпустить. Уже вовсю тестируют бета-версию. Для владельцев первой версии будет бесплатный апгрейд.
Вот это радует :)
Я в нее где-то полгода играл, пока не надоело и пришло понимание, что на двоих это чистой воды Риск.
Хотя согласен, дополнения и изменения нужны, однако внешне это был хит долгое время.
Small World тоже не понял. Несколько подходов было к нему и никак не мог понять, по какому поводу все им так восторгаются. То ли я чего-то в правилах не улавливаю, то ли игра настолько поверхностная. В общем, точно не моё.
Почему RftG так резко прерывается?
А ответ зашифрован в самом названии - это "Гонка"!
А, следовательно, тут не будет размеренного наращивания мощи своей цивилизации. Здесь надо действовать динамично, получать от каждого хода максимум выгоды, не думая о красоте и завершенности своей империи.
Согласен
Первое время я тоже удивлялся, чего это в Агриколе у некоторых ни одной пустой клетки, каменный дом и счастливое семейство из 5 человек, а у меня пустырь с голадающими оборванцами. Потом научился играть, и дело пошло в гору.
Мы также думали про The New Era. Ну почему в базе играется до 33 очков! Только всё хорошо и вот тебе конец партии. Сыграли с допом, где строго 6 ходов и очков можно сотню набрать. Кажется, ну зачем так много?! Лучше как раньше до 33 играть...
Абсолютно такие же впечатления были и у меня! Мы с такой надеждой тогда разложили игру с допом и думали, что ну вот теперь получим от игры настоящее удовольствие... А получилось одно разочарование. Уж лучше всё по старому, когда игра обрывается на самом интересном моменте.... Как оказалось :)))
33 - самое оно, автор не дурак же... ;)