*Поднял руку* А что надо читать, чтобы прям проникнуться? Наворачивал только Хеллбоя, дошел до конца арки с адом, и дропнул. Даже не помню, чем все кончилось кроме общей мысли "все умерли". Если читать БРПД, я вдруг резко пойму, отчего все прутся, или я уже безнадежен?
Мне у Миньолы ценнее всего "Голова-винт". Про БРПД да, если оригинальный комикс по хэллбою хорошо пошел, то как продолжение понравится. Отдельно тяжело рассматривать и кому-то советовать.
Дополню спустя год. Понравился все-таки 8-ой выпуск Хеллбоя. На русском он самый свежий, но для иностранной публики уже не так. А сама игра уже включает последние выпуски.
Базовая коробка, которую продают в России с персонажами из фильма дель Торо, в какой-то мере они почеловечнее. И в компании, что я несколько раз играл, персонажи хорошо распределились по игрокам и каждый даже отыгрывал своего героя) Понимаю, что для такого ролевки существует, но в таком формате это было крайне неожиданно)
Тут сложно дать однозначный ответ. Меня зацепили уже короткие ваншоты после двух первых больших историй, потом еще стало интересно наблюдать, как меняется стиль Миньолы, от условно-реалистичного до чуть ли не гротеска или импрессионизма. Но если уж, так сказать, флагманская история не понравилась, то вряд ли зацепит остальное.
Тут много комментов в стиле "не играл, но осуждаю", у меня же будет "не играл, но одобряю". Я вот загорелась его купить. Прикольный арт, стартовая миссия-обучалка, в механике есть свои интересные ньюансы, не долгая. Для новичков, фанатов франшизы и тех кто не готов сутками играть - самое то! Готова буду высказать более объективное мнение после того как поиграю.
Правда ли что вэтой игре нет строгой очередности ходов героев. Т.е. походил один, стрельнул другой и доходил третий. Сильно лиэто влияет на прохождение, если применить такуб тактику к другим данженползучкам?
Хм, оригинальные находки? "Уникальные свойства героев", "свой набор кубиков у каждого", "боссы со специальными индивидуальными колодами"... По описанию вполне типичный данжен краулер
Суть не в том, что у героев уникальный набор кубиков, а в самой системе, по которой кубики при выполнении одного и того же действия могут улучшаться или ухудшаться из-за разных внешних причин и как итог давать разный пул - я такого нигде не видел. Колода действий босса - если не уникальная, то редкая в данжах вещь; чаще даже у них прописаны алгоритмы, а тут поведение босса почти не предсказуемо. Сама система постепенно раскрывающихся сценариев тоже не нова, но встречается в данжах не часто. Куда чаще сценарии предлагаются в книжках целиком. Более того, даже в обучающем сценарии сюжет не линеен - у него есть 2 возможных концовки, а у следующих и того 3. Система ранений, которую я как раз забыл описать - герой сначала получает полное количество ранений по бару здоровья, затем они же при получении дальнейшего урона превращаются в травмы и ухудшают способности героя, и только после заполнения бара здоровья дважды герой погибает. И это я только обучающий сценарий сыграл, так что механики - уникальные, логичные и хорошо связанные. Это всё важно вместе - тем и зацепил "Хеллбой".
Подобная система травм есть в Клаустрофобии и в Warhammer Quest Silver Tower Краулеров с колодами действий у боссов полно. Глум, KDM, Dark Souls, Assault on Doomrock, Gears of War, кооперативный Descent (да, в приложении, но по сути те же карточки) и Arena: Contest, даже Мыши и тайны емнип Развилки есть в каждом втором краулере с кампанией В общем, не вижу ничего уникального, хотя, может, механики и хорошие сами по себе
>> Подобная система травм есть в Клаустрофобии и в Warhammer Quest Silver Tower.
Один из авторов Хеллбоя - как раз автор Silver Tower :)
>> Развилки есть в каждом втором краулере с кампанией.
Речь идет не о развилках "прошли одну миссию - открылись две новые взаимоисключающие", тут вообще нет кампании. События внутри одной миссии могут пойти иначе при разных прохождениях, в зависимости от действий игроков и рандома. Не могу сказать, что так прям в каждом сценарии, или что удастся избежать битвы с боссом - но различия есть.
Особенность и уникальность любой игры - в ощущениях. Хеллбой пока, по мне, не хуже Клаустрофобии - потому и оценка одинаковая. Не могу не согласиться с доводами Siar'а по поводу механик, но ощущаются они в игре очень гармонично и потому игра порадовала.
Меня привлекла прокачка и даунгрейд кубов в зависимости от сложности теста. не знаю, может это где-то встречалось в других играх, но в моей коллекции игра про Хеллбоя станет первой с такой механикой.
Это что? На картах врагов вместо красочного рисунка простая фотография миньки? 0_0 На художнике сэкономили, наверное. А фотоаппарат сейчас есть в любом смартфоне. Отличное решение, ничего не скажешь.
Это сделано ввиду отсутствия нормальных художников, откровенная халтура. Про различия минек врагов уж совсем бред, если у разработчиков не хватило способностей сделать более разнообразных врагов, то это выглядит как откровенное оправдание.
Вместо фильма лучше почитать комиксы, они заметно сильнее и к настолке ближе.
А что такое "формат Инстаграма"? Как это связано со статьей на Тесере?
*Поднял руку*
А что надо читать, чтобы прям проникнуться?
Наворачивал только Хеллбоя, дошел до конца арки с адом, и дропнул. Даже не помню, чем все кончилось кроме общей мысли "все умерли".
Если читать БРПД, я вдруг резко пойму, отчего все прутся, или я уже безнадежен?
Хеллбоя должно хватить.
Значит, не зашло, обычное дело.
Мне у Миньолы ценнее всего "Голова-винт". Про БРПД да, если оригинальный комикс по хэллбою хорошо пошел, то как продолжение понравится. Отдельно тяжело рассматривать и кому-то советовать.
Дополню спустя год. Понравился все-таки 8-ой выпуск Хеллбоя. На русском он самый свежий, но для иностранной публики уже не так. А сама игра уже включает последние выпуски.
Базовая коробка, которую продают в России с персонажами из фильма дель Торо, в какой-то мере они почеловечнее. И в компании, что я несколько раз играл, персонажи хорошо распределились по игрокам и каждый даже отыгрывал своего героя) Понимаю, что для такого ролевки существует, но в таком формате это было крайне неожиданно)
Тут сложно дать однозначный ответ. Меня зацепили уже короткие ваншоты после двух первых больших историй, потом еще стало интересно наблюдать, как меняется стиль Миньолы, от условно-реалистичного до чуть ли не гротеска или импрессионизма.
Но если уж, так сказать, флагманская история не понравилась, то вряд ли зацепит остальное.
Тут много комментов в стиле "не играл, но осуждаю", у меня же будет "не играл, но одобряю". Я вот загорелась его купить. Прикольный арт, стартовая миссия-обучалка, в механике есть свои интересные ньюансы, не долгая. Для новичков, фанатов франшизы и тех кто не готов сутками играть - самое то!
Готова буду высказать более объективное мнение после того как поиграю.
Правда ли что вэтой игре нет строгой очередности ходов героев. Т.е. походил один, стрельнул другой и доходил третий. Сильно лиэто влияет на прохождение, если применить такуб тактику к другим данженползучкам?
Хм, оригинальные находки? "Уникальные свойства героев", "свой набор кубиков у каждого", "боссы со специальными индивидуальными колодами"... По описанию вполне типичный данжен краулер
Собственно, из отчета не очень понятно, чем именно он так зацепил
Суть не в том, что у героев уникальный набор кубиков, а в самой системе, по которой кубики при выполнении одного и того же действия могут улучшаться или ухудшаться из-за разных внешних причин и как итог давать разный пул - я такого нигде не видел.
Колода действий босса - если не уникальная, то редкая в данжах вещь; чаще даже у них прописаны алгоритмы, а тут поведение босса почти не предсказуемо.
Сама система постепенно раскрывающихся сценариев тоже не нова, но встречается в данжах не часто. Куда чаще сценарии предлагаются в книжках целиком. Более того, даже в обучающем сценарии сюжет не линеен - у него есть 2 возможных концовки, а у следующих и того 3.
Система ранений, которую я как раз забыл описать - герой сначала получает полное количество ранений по бару здоровья, затем они же при получении дальнейшего урона превращаются в травмы и ухудшают способности героя, и только после заполнения бара здоровья дважды герой погибает.
И это я только обучающий сценарий сыграл, так что механики - уникальные, логичные и хорошо связанные. Это всё важно вместе - тем и зацепил "Хеллбой".
Claustrophobia
Подобная система травм есть в Клаустрофобии и в Warhammer Quest Silver Tower
Краулеров с колодами действий у боссов полно. Глум, KDM, Dark Souls, Assault on Doomrock, Gears of War, кооперативный Descent (да, в приложении, но по сути те же карточки) и Arena: Contest, даже Мыши и тайны емнип
Развилки есть в каждом втором краулере с кампанией
В общем, не вижу ничего уникального, хотя, может, механики и хорошие сами по себе
>> Подобная система травм есть в Клаустрофобии и в Warhammer Quest Silver Tower.
Один из авторов Хеллбоя - как раз автор Silver Tower :)
>> Развилки есть в каждом втором краулере с кампанией.
Речь идет не о развилках "прошли одну миссию - открылись две новые взаимоисключающие", тут вообще нет кампании. События внутри одной миссии могут пойти иначе при разных прохождениях, в зависимости от действий игроков и рандома. Не могу сказать, что так прям в каждом сценарии, или что удастся избежать битвы с боссом - но различия есть.
Спасибо за обзор.
В вашем личном топе у Клаустрофобии 8 баллов. В чем же тогда "уникальность" Хэллбоя?
Если я не ошибаюсь, то про локализацию дополнений для Хэллбоя новостей не было.
На БГГ много восторженных отзывов от владельцев кикстартерных версий.
Особенность и уникальность любой игры - в ощущениях. Хеллбой пока, по мне, не хуже Клаустрофобии - потому и оценка одинаковая. Не могу не согласиться с доводами Siar'а по поводу механик, но ощущаются они в игре очень гармонично и потому игра порадовала.
Меня привлекла прокачка и даунгрейд кубов в зависимости от сложности теста. не знаю, может это где-то встречалось в других играх, но в моей коллекции игра про Хеллбоя станет первой с такой механикой.
Стол, кровать, диван с подушкой,
Два стакана, раскладушка,
Серый кот...
Илья, а как вам качество миниатюр?
вопрос снят, увидел обзор вашей распаковки
Это что? На картах врагов вместо красочного рисунка простая фотография миньки? 0_0
На художнике сэкономили, наверное. А фотоаппарат сейчас есть в любом смартфоне. Отличное решение, ничего не скажешь.
Одна из причин, по которой на предзаказе раскупили кажется 50 коробок из 10000
*1000
Это сделано для того, чтобы различать миньки врагов
Обычно так рисуют в правилах, а на картах нормальные арты. Как, например, в Ктулху. Так что, это просто залепуха
Это сделано ввиду отсутствия нормальных художников, откровенная халтура. Про различия минек врагов уж совсем бред, если у разработчиков не хватило способностей сделать более разнообразных врагов, то это выглядит как откровенное оправдание.
Враги и в правду так себе выглядят.
В предзаказе не стал участвовать и пожалел, пришлось заказать у Краудов сейчас…
Завтра/послезавтра приедет…