Раньше все время играли, выкладывая вначале все подземелье целиком и врагов для первой комнаты, на фоне подготавливая остальных. Весь план подземелья\расположение врагов\прочие сценарные штуки вижу целиком только я, и раскладкой занимаюсь тоже я - так что такой подход позволяет немного снизить затраты времени на сетап. Остальные игроки не знают, что где расположено, сам же стараюсь не участвовать в обсуждениях "куда пойдем дальше?". Но вот во время последней посиделки решили задействовать туман войны по полной, так что разложил только стартовую комнату. Совпадение или нет, но именно в этот день первый сценарий велел "открыть фрагмент поля номер такой-то", а второй был с кучей хаотично расположенных комнат и дверями, которыми хитро управляли нажимные плиты. Не очень комфортно вышло, в общем, да и подцеплять новые тайлы к уже открытым, с врагами на них, не особо удобно. Наверное, вернемся к первому варианту.
Ну у нас в компании плюсы долгого отдыха настолько перевешивают его же минусы, что за все время передышку вообще никто не играл) Опять же, ниже поминали трату долгого отдыха на стан и тому подобное - мои же коллеги по мечу и магии частенько подгадывают момент так, чтоб открыть дверь в комнату, наложить на себя инвиз, и отправиться в долгий отдых. Довольно полезно получается.
Мобы избивают, если ты внезапно решил отдохнуть прям на острие атаки, и никто из сокомандников не посчитал нужным прикрыть) Но даже это не особо критично, на мой взгляд, в сравнении со случайной потерей очень нужной и важной карты.
Обнимемся, брат! Мы тоже только с третьего раза прошли (второй, правда, зафейлили, подумав, что нам не хватит 12 раундов), но в первом как раз все карты быстро пожгли.
Во-первых, выше очень правильно заметили - баланс между тратой карт на убийство монстров и сохранением карт чтобы банально не упасть без сил действительно является одной из фишек игры. Во-вторых, поделюсь некоторыми ошибками, совершенными нашей группой наемников при прохождении самого первого сценария. Эти ошибки, конечно, по большей части из-за невнимательного прочтения правил, но мало ли, вдруг у и вас плюс-минус то же самое :) 1. Не торопитесь тратить карты, уходящие в потери. Может показаться, что вотпрямщас идеальный момент применить такую карту и надавать всем по щщам, но тем самым вы уменьшаете руку-выносливость будущему себе. 2. Счетчик раундов. Он есть, но ни на что не влияет, пока в задании не сказано "сделайте то-то за столько-то ходов". Можете хоть двадцать раундов проходить первое подземелье, правилами не запрещено 3. Самый вопиющий, наверное, момент. Мы поначалу играли, почему-то руководствуясь принципом "если на руке не осталось карт - персонаж падает без сознания", и объявляли долгий отдых, когда на руке оставалось одна-две карты. Разумеется, это неверно, да еще и неплохо сокращает всем количество доступных раундов.
Раньше все время играли, выкладывая вначале все подземелье целиком и врагов для первой комнаты, на фоне подготавливая остальных. Весь план подземелья\расположение врагов\прочие сценарные штуки вижу целиком только я, и раскладкой занимаюсь тоже я - так что такой подход позволяет немного снизить затраты времени на сетап. Остальные игроки не знают, что где расположено, сам же стараюсь не участвовать в обсуждениях "куда пойдем дальше?".
Но вот во время последней посиделки решили задействовать туман войны по полной, так что разложил только стартовую комнату. Совпадение или нет, но именно в этот день первый сценарий велел "открыть фрагмент поля номер такой-то", а второй был с кучей хаотично расположенных комнат и дверями, которыми хитро управляли нажимные плиты. Не очень комфортно вышло, в общем, да и подцеплять новые тайлы к уже открытым, с врагами на них, не особо удобно. Наверное, вернемся к первому варианту.
Ну у нас в компании плюсы долгого отдыха настолько перевешивают его же минусы, что за все время передышку вообще никто не играл) Опять же, ниже поминали трату долгого отдыха на стан и тому подобное - мои же коллеги по мечу и магии частенько подгадывают момент так, чтоб открыть дверь в комнату, наложить на себя инвиз, и отправиться в долгий отдых. Довольно полезно получается.
Мобы избивают, если ты внезапно решил отдохнуть прям на острие атаки, и никто из сокомандников не посчитал нужным прикрыть)
Но даже это не особо критично, на мой взгляд, в сравнении со случайной потерей очень нужной и важной карты.
Обнимемся, брат!
Мы тоже только с третьего раза прошли (второй, правда, зафейлили, подумав, что нам не хватит 12 раундов), но в первом как раз все карты быстро пожгли.
Во-первых, выше очень правильно заметили - баланс между тратой карт на убийство монстров и сохранением карт чтобы банально не упасть без сил действительно является одной из фишек игры.
Во-вторых, поделюсь некоторыми ошибками, совершенными нашей группой наемников при прохождении самого первого сценария. Эти ошибки, конечно, по большей части из-за невнимательного прочтения правил, но мало ли, вдруг у и вас плюс-минус то же самое :)
1. Не торопитесь тратить карты, уходящие в потери. Может показаться, что вотпрямщас идеальный момент применить такую карту и надавать всем по щщам, но тем самым вы уменьшаете руку-выносливость будущему себе.
2. Счетчик раундов. Он есть, но ни на что не влияет, пока в задании не сказано "сделайте то-то за столько-то ходов". Можете хоть двадцать раундов проходить первое подземелье, правилами не запрещено
3. Самый вопиющий, наверное, момент. Мы поначалу играли, почему-то руководствуясь принципом "если на руке не осталось карт - персонаж падает без сознания", и объявляли долгий отдых, когда на руке оставалось одна-две карты. Разумеется, это неверно, да еще и неплохо сокращает всем количество доступных раундов.