Большое спасибо за статью и за проделанный вами труд по локализации! Если позволите, несколько вопросов: 1. Как технически будет проходить предзаказ? Краудрепаблик, бумстартер, или какие-то подобные площадки? 2. Если не секрет, то насколько сложно было создать русскоязычные карты? Просто, насколько вижу, авторы Чешуи выложили в открытый доступ уже готовые карты, а не псд или пдф файлы. Вы как-то комбинировали их картинки с дефолтными шаблонами от Айзека, или смогли заполучить исходники? 3. Планируется ли релиз цифровой версии перевода? Понимаю, что это логично делать сильно после предзаказа, но хотелось бы знать. 4. В тексте несколько раз, кажется, упоминалось, что для ряда персонажей не удалось получить разъяснений от авторов. Почему так получилось? Без претензии к вам, просто интересно - авторы такие "мы очень заняты, не до вас", "наш персонаж идеален, там все понятно", или попросту не отвечали?
Увы, многое зависит от конкретного мода конкретной игры. Мы с друзьями играли в гавань во время карантина, и ее мод раз за разом становился все лучше и лучше. И плюс, конечно, практика. Сейчас уже сложно вспомнить, но будто бы к разделению действий "взять карту" и "взять колоду" мы привыкли буквально за вечер. А игрок, взявший прорицательницу, в какой-то момент то ли сам научился, то ли нашел игровой жест, чтобы подпихивать карты под них колоды одним движением мышки.
Привет! Пишите лучше названия карт, так удобней искать. 1. Тут как раз сложно без карты сказать, но если вам для получения опыта нужно выполнить какое-то действие, а цели для действия нет - то и опыта не будет. Опыт дается не за сам факт выбора карты на ход, а за ее применение. 2. Два модификатора. 3. Играть, как будто этих состояний нет, они друг друга нивелируют. 4. Если речь идет о символе карты, внутри которой круговая стрелочка, то это означает "эффект на раунд". В течение всего раунда после розыгрыша такой карты для всех атак, направленных в гвардейца, будет щит 3 (например), сколько бы этих атак ни было.
Спасибо за ответы! С удовольствием бы почитал, люблю такие истории)
Большое спасибо за статью и за проделанный вами труд по локализации! Если позволите, несколько вопросов:
1. Как технически будет проходить предзаказ? Краудрепаблик, бумстартер, или какие-то подобные площадки?
2. Если не секрет, то насколько сложно было создать русскоязычные карты? Просто, насколько вижу, авторы Чешуи выложили в открытый доступ уже готовые карты, а не псд или пдф файлы. Вы как-то комбинировали их картинки с дефолтными шаблонами от Айзека, или смогли заполучить исходники?
3. Планируется ли релиз цифровой версии перевода? Понимаю, что это логично делать сильно после предзаказа, но хотелось бы знать.
4. В тексте несколько раз, кажется, упоминалось, что для ряда персонажей не удалось получить разъяснений от авторов. Почему так получилось? Без претензии к вам, просто интересно - авторы такие "мы очень заняты, не до вас", "наш персонаж идеален, там все понятно", или попросту не отвечали?
Увы, многое зависит от конкретного мода конкретной игры. Мы с друзьями играли в гавань во время карантина, и ее мод раз за разом становился все лучше и лучше.
И плюс, конечно, практика. Сейчас уже сложно вспомнить, но будто бы к разделению действий "взять карту" и "взять колоду" мы привыкли буквально за вечер. А игрок, взявший прорицательницу, в какой-то момент то ли сам научился, то ли нашел игровой жест, чтобы подпихивать карты под них колоды одним движением мышки.
Привет! Пишите лучше названия карт, так удобней искать.
1. Тут как раз сложно без карты сказать, но если вам для получения опыта нужно выполнить какое-то действие, а цели для действия нет - то и опыта не будет. Опыт дается не за сам факт выбора карты на ход, а за ее применение.
2. Два модификатора.
3. Играть, как будто этих состояний нет, они друг друга нивелируют.
4. Если речь идет о символе карты, внутри которой круговая стрелочка, то это означает "эффект на раунд". В течение всего раунда после розыгрыша такой карты для всех атак, направленных в гвардейца, будет щит 3 (например), сколько бы этих атак ни было.
Айзек озвучил новую рекомендованную розничную цену игры - 250 долларов. На кикстартере можно было взять за 100, предыдущая РРЦ была 160.