kaboomiva

аватара фото
- 1220 584
город Краснодар, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Фото всех моих ПнП тут: https://vk.com/albums-210463683

Для оперативной связи: https://vk.com/printgames

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    kaboomiva написал месяц назад к игре The Witcher: Path of Destiny: #
    Что за игра этот ваш новый Witcher

    В своем костяке, новая игра в мире Ведьмака это простая соревновательная семейка с драфтом карт и сбором сетов и жетонов. Не самый простой, но и сложностей и завиртонов с неба не хватает. В каждом раунде в порядке очередности берешь пару карт из ячеек, потом разыгрываешь 2 карты из руки, применяя их эффекты и составляя последовательность из карт. За игру у каждого игрока будет всего лишь 9 таких ходов. Сверху накладываются одноразовые способности игрока, которые получаешь прокачивая опыт. И каждый сценарий-сюжет (в базе 3, в допах еще 7) предлагает дополнительные механики, от простых до замудренных (чем то отдаленно похоже на лайт-легаси игру, где от сценария к сценарию появляются новые интересно-усложняющие модули)

    И вот самой мякоткой-изюминкой тут выступают Сюжеты. Все по большей части книжные, они дают возможности еще раз пережить события похождений Геральта, но при этом пойти другим путем и получить разные концовки привычных историй. К сожалению, самолично игроки осознанный моральный выбор тут не делают (ну или очень редко в ущерб победным очкам), ведь геймплей подразумевает в первую очередь наиболее выгодно разыграть доступные карты, а уже потом думать о истории. Но в каждом раунде в определенный момент будет понятно, какое направление даст победные очки, и нередко "переобуться" и выбрать другую сторону будет выгодно, так что интересные способы взаимодействия с ситуацией в игре тут присутствуют. Если абстрагироваться от мысли, что сюжет тут по факту развивается без вашего осознанного влияния, наблюдать за развитием истории интересно, особенно если хорошо знаком с первоисточником.

    Разнообразия механик в новых книжках хватает. От простых дополнительных бонусов и секретных целей, до сложных модулей с отдельными мини-играми и детективами с ширмами. Причем скелет не нарастает, каждый сюжет предлагает свою конкретную независимую механику. Пока в любых составах не было недовольств игрой, но интересно было бы попробовать с людьми, не знакомыми со вселенной, ведь по ощущениям 50% удовольствия это сюжеты, которых если не знать, то неизвестно: будет ли интересно за ними наблюдать.

    kaboomiva написал 3 месяца назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
    Полезности от Printgames

    залил доработанную и исправленную большую памятку игрока, с учетом всех дополнений.

    А также залил огромный переведенный документ со всеми уточнениями, исправлениями и разъяснениями по правилам

    kaboomiva написал полгода назад к игре Замки Бургундии: Тортуга: #

    Я - автор этого дополнения. По всем признакам получается самопал :)

    kaboomiva написал полгода назад к игре Замки Бургундии: Тортуга: #
    Финальная версия

    Обновил правила дополнения с учетом тестов многих людей. Адаптировал дизайн под special издание

    kaboomiva написал полгода назад к игре Inis: Nemed: #
    Новое

    Новый список возможных действий: сыграть карту сезона, взять жетон Претендента, пропустить ход, сделать подношение богам и воспользоваться их преимуществом, провести церемонию Nemed.

    Новые территории:
    Источники Боанн — Появляются со святилищем. Преимущество: добавить 1 клан в соседнюю территорию.
    Чертоги Огмы — Преимущество: перетасовать сброшенные карты действий, раздать игрокам по одной.
    Риф Лира — Остров с портом. Преимущество: добавить или убрать порт тут.
    Трон Нуады — Преимущество: взять жетон Бренна до следующей фазы собрания.
    Арена Луга — Преимущество: все игроки добавляют сюда по клану и начинают битву. Цитадели в этой битве не работают.

    Новые карты эпических сказаний (примеры)
    — «Видения Айслинг» (сезон): Посмотреть карты в руке другого игрока. Можно сыграть ещё одну карту сезона.
    — «Поэзия Осина» (сезон): Сбросьте карты эпосов и возьмите на одну больше.
    — «Хватка Кайлех» (сезон): Пометить территорию жетоном — никто не может туда войти.
    — «Друидский шторм» (трискель): после перемещения кланов. Вернуть половину движущихся кланов обратно. Это не приводит к сражению

    Священные храмы
    — Из пяти героев случайно выбирают трёх. Святилища при постройке можно посвящать этим героям.
    — Новое возможное действие: сделать подношение герою, если ваш клан есть в его святилище. Каждому герою можно сделать только одно подношение за сезон.

    Герои и их бонусы:
    Батор («БА-лор»): Подношение — убрать свой клан из территории с его святилищем. Бонус — перейти в соседнюю территорию с вражескими кланами и убрать перед фазой цитаделей 1 вражеский клан.
    Луг («Лью»): Подношение — сбросить 1 карту действия. Бонус — взять любую карту из сброса эпосов.
    Эриу («ЭЙР-у»): Подношение — сбросить карту преимущества. Бонус — исследовать новую территорию, взять ее карту преимущества, передвиньте клан с соседней территории в новую.
    Нуада («НЬЮ-ада»): Подношение — сбросить карту преимущества. Бонус — переместить клан в соседнюю территорию, вы должны присутствовать в начальной и/или конечной территории. Можно начать сражение, а можно и не начинать.
    Коннан («КОН-нан»): Подношение — сбросить карту, вызывающую битву. Бонус — добавить до 3 кланов на территории с вашими кланами, вождем в результате этого действия стать

    Система Nemed
    — 6 маленьких плиток с заданиями (например, «иметь меньше всего цитаделей рядом»).
    — При добавлении новой территории, если образуется пустое место, туда кладут плитку Nemed и берут карту эпоса.
    — Новое действие: провести церемонию, если сменится владелец плитки. Плитка = жетону подвига

    активность

    1

    0

    0

    1
    +8
     

    16