Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
mankatsu![]() |
||
Virgil1990![]() |
![]() |
||
![]() |
Greengood![]() |
![]() |
|
![]() |
FinnTroll![]() |
![]() |
|
Aurinko89![]() |
|||
![]() |
V_DRACULA![]() |
||
![]() |
kem2![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Temych
![]() |
новая 6900 руб. 1 |
![]() |
Greengood
![]() |
б/у 5000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SteamDwarf
![]() |
4500 руб. | |
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
![]() |
Alex2015
![]() |
|
![]() |
Artishok
![]() |
новую |
Shuvoe
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
фанаты14
|
автор: |
Alfred Viktor Schulz
Александр Пфистер |
художник: |
Javier González Cava
|
издатель: |
Pegasus Spiele
Deep Print Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
Пятьдесят лет назад человечество начало добычу полезных ископаемых на Луне и астероидах, которая на протяжении десятилетий была сосредоточена в руках Мирового Правительства. Но потрясения последних лет привели к краху этой системы. Теперь предприимчивые компании и частные инвесторы поднимаются в небо, чтобы возродить эту сеть горнодобывающую сеть.
Как инвесторы, вы пытаетесь заработать как можно больше крипкойнов в течение семи раундов. Вы делаете это, вкладывая добытые ресурсы в компании и распространяя их аванпосты. Вы можете увеличить свой доход, поддерживая исследования своих ученых и заставляя их собирать драгоценный гелий-3.
Включает 3 модуля, кампанию из 4 глав и колоду карт для виртуального игрока «Луна».
Комментарии
Довольно крепкий Пфистер, теперь в космосе. В оригинальную Момбасу так и не довелось сыграть, так что провести с ней сравнение не смогу, увы, но сама в себе игра очень даже хороша. Суть есть экономическая игра (а значит нужно заработать денег для победы), в которой игроки борятся за влияние на 4 осваивающих Луну корпорации. Влияние в корпорациях определяется уровнями на соответствующих треках (причем их целых 5 штук, ещё и двухсторонних, конфигурацию можно нарандомить, что отлично работает на реиграбельность), которые помимо возрастающего количества акций дают игрокам свои уникальные бонусы (как пасивки, так и новые возможные действия). Но мало просто накопить акции, нужно ещё и провести экспансию по лунной поверхности, поскольку именно выставление домиков увеличивает денежный множитель в конце игры, вот тут то конкуренция и проявляется во всей красе, потому что если дать слишком много воли одной из корп, то её главный акционер получит очень жирный буст по деньгам, так что выхода 2 - либо самому примазываться к данной корпе, либо вытеснять их предприятия другими как можно быстрее (при этом увеличивая влияние нужной тебе корпы).
Во многом с местными механиками розыгрыша действий я уже встречался в Blackout: Hong Kong, теперь понятно, что ноги у них росли из Момбасы, ну в общем мне и там и здесь она кажется довольно крутой, заставляет грамотно планировать свой ход и закупать нужные карточки с рынка на перспективу. Помимо прочего есть возможность в свой ход ещё и выполнить "бонусное" действие за которые тоже идет борьба, но уже скорее с собственной жадностью, поскольку хоть и хочется сделать все и сразу, но ты за столом не один и кто-то вполне может успеть раньше, что заставляет ещё тщательнее планировать ход и отлично работает.
Помимо прочего есть возможность получения большого количества монет в конце игры (а также расширения пула действий во время игры) за счет прокачки своего планшета, глобально разделенного на 2 секции - добыча газов и изучение технологий, про них тоже не стоит забывать во время игры, грамотное вложение в них вполне может стать путем к победе, не говоря уже об источнике монеток прямо во время игры (а они очень нужны для выполнения бонусных действий и оплату "порогов" на треках корпораций).
Пока что сыграли одну партию на троих в самом базовом режиме и игра мне понравилась, сразу видно руку мастера, но всё ещё экономический уклон игры меня немного напрягает (ну просто не моё, так получилось), очень хочется попробовать поиграть с модулями (которых в игре насыпали довольно щедро), наверняка с ними оценка возрастет, но пока так.
Совсем не пожалел, что добыл себе коробку; Александер Пфистер в очередной раз меня не разочаровал и это радует.
Источник https://nastol.io/skymines/reviews/286959
А есть у кого, перевод соло правил?
Тематика Момбасы нравится больше. Рад, что успел приобрести оригинал…
Хех, у меня совершенно наоборот. Рад что дорого слил Момбасу и купил Скаймайнс
Момбаса уже раритет, а Скаймайнс, думаю, просто затеряется в череде космических игрушек последнего и будущего времени.
Раритет, тк не выпускается,а не потому что игра лучшая.
Учитывая, что по сути игра вышла та же самая, но с сомнительным дизайном и с избитой тематикой - логично стремиться заполучить версию с наибольшей редкостью. Не зря у товарища из предыдущего коммента кто-то охотно выкупил задорого оригинал….
В защиту дизайна, он не хуже и не лучше многих игр, тут кому какие фломастеры больше нравятся. И дорого тоже себе такой показатель, игры нет в продаже - смело плюсуй к цене пару рублей
Визуально Skymines - вырви глаз. Народ за границей недоволен цветовой гаммой и перегруженным оформлением. Момбаса в этом плане на голову впереди…
Это субъективщина, не забывайте. При том, что я не большой фанат космоса и сам не люблю вырвиглаз, skymines мне больше нравится по дизайну. Бывают кууууда более вырвиглазные игры. Тут ничего такого особенного нет. А жёлтая момбаса скорее отвращает. Сужу по картинкам и видео. Игр на руках нет.
Вот что по играм пишет Rahdo:
"they're pretty much exactly the same basic game, from a gameplay perspective. this one is a 2.0 version which is MUCH better for 2 players, plus there's an additional new feature with the objective system, plus 2 unique maps.. so i'd say this one is the superior one to grab in terms of the experience it gives"
Функциональность графического дизайна вполне объективная вещь (кстати не стоит путать, в играх если просто сказать дизайн -- то речь не про оформление, а как раз механики). В этом смысле оформление Момбасы лучше Мунбасы и это объективно. Что касается темы, то тут тоже вполне объективно, что Момбаса интересней и даже спорней. Мунбаса просто без темы практически, дженерик космос. При этом в новом издании есть новые фишки, обратная сторона поля, однако всё ещё треть пользователей на бгг не советуют её на двоих (это была причина, почему мы продали Момбасу и по которой вряд ли будем покупать Мунбасу).
А вот человек наигравший кучу партий на двоих мне говорил, что они сыграли на стороне поля с астероидами и теперь играют только на ней и все классно, плюс там есть бот совершенно не сложный в управлении, который добавляет тесноты
Оно понятно, но я со стороны, не играя, не вижу никаких проблем в функциональности дизайна skymines. Цвета нравятся. Разве что, некоторые иконки не очень выглядят. Перегруженности какой-то тоже не заметил.
Если цвета прям сливаются воедино, поле сделано неудобно, неважная информация слишком крупная, а важная - слишком мелкая или расположение эдементов дурацкое и т.д. - это объективно.
А, вот, перегруз - это уже не совсем. Мне нравится когда на поле всего много. Как в битоку, например - прям моё. А кому-то это невыносимо.
Момбаса, в свою очередь, субъективно мне неприятна. Выглядит, на мой вкус, как что-то очень древнее. В Troyes же - дизайн по мне. Красиво, как ни посмотри.
По тематике момбаса тоже не привлекает. Добыча генерик ископаемых в генерик космосе не кажется чем-то ужасным. Можно придумать сюжетец какой-то даже к этому.
Скорее всего, дело в том, что я не играл в них. Эмоциональной привязки к момбасе нет, и при выборе из двух - точно взял бы skymines. Но, что более вероятно, пропущу обе))