Skymines

2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 75 - 150 мин
Skymines  

Информация

добавить
автор:

художник: Javier González Cava
издатель: Pegasus Spiele
Deep Print Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.466 -

геймплей

8.67

глубина

8.33

оригинальность

8.33

реализация

8.50

Описание игры

редактировать

Пятьдесят лет назад человечество начало добычу полезных ископаемых на Луне и астероидах, которая на протяжении десятилетий была сосредоточена в руках Мирового Правительства. Но потрясения последних лет привели к краху этой системы. Теперь предприимчивые компании и частные инвесторы отправляются в небо, чтобы возродить эту сеть добычи полезных ископаемых.

 

Как инвесторы, вы пытаетесь заработать как можно больше крипкойнов в течение семи раундов. Вы делаете это, вкладывая добытые ресурсы в компании и распространяя их аванпосты. Вы можете увеличить свой доход, поддерживая исследования своих ученых и заставляя их собирать драгоценный гелий-3.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kord33RUS написал месяц назад: #

А есть у кого, перевод соло правил?

Daley написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тематика Момбасы нравится больше. Рад, что успел приобрести оригинал…

Cabaneiro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хех, у меня совершенно наоборот. Рад что дорого слил Момбасу и купил Скаймайнс

Daley написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Момбаса уже раритет, а Скаймайнс, думаю, просто затеряется в череде космических игрушек последнего и будущего времени.

Nasekomoe27 написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Раритет, тк не выпускается,а не потому что игра лучшая.

Daley написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Учитывая, что по сути игра вышла та же самая, но с сомнительным дизайном и с избитой тематикой - логично стремиться заполучить версию с наибольшей редкостью. Не зря у товарища из предыдущего коммента кто-то охотно выкупил задорого оригинал….

Muxomor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В защиту дизайна, он не хуже и не лучше многих игр, тут кому какие фломастеры больше нравятся. И дорого тоже себе такой показатель, игры нет в продаже - смело плюсуй к цене пару рублей

Daley написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Визуально Skymines - вырви глаз. Народ за границей недоволен цветовой гаммой и перегруженным оформлением. Момбаса в этом плане на голову впереди…

plexx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это субъективщина, не забывайте. При том, что я не большой фанат космоса и сам не люблю вырвиглаз, skymines мне больше нравится по дизайну. Бывают кууууда более вырвиглазные игры. Тут ничего такого особенного нет. А жёлтая момбаса скорее отвращает. Сужу по картинкам и видео. Игр на руках нет.

Вот что по играм пишет Rahdo:
"they're pretty much exactly the same basic game, from a gameplay perspective. this one is a 2.0 version which is MUCH better for 2 players, plus there's an additional new feature with the objective system, plus 2 unique maps.. so i'd say this one is the superior one to grab in terms of the experience it gives"

makemake написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Функциональность графического дизайна вполне объективная вещь (кстати не стоит путать, в играх если просто сказать дизайн -- то речь не про оформление, а как раз механики). В этом смысле оформление Момбасы лучше Мунбасы и это объективно. Что касается темы, то тут тоже вполне объективно, что Момбаса интересней и даже спорней. Мунбаса просто без темы практически, дженерик космос. При этом в новом издании есть новые фишки, обратная сторона поля, однако всё ещё треть пользователей на бгг не советуют её на двоих (это была причина, почему мы продали Момбасу и по которой вряд ли будем покупать Мунбасу).

BioWolf написал полтора месяца назад: #

А вот человек наигравший кучу партий на двоих мне говорил, что они сыграли на стороне поля с астероидами и теперь играют только на ней и все классно, плюс там есть бот совершенно не сложный в управлении, который добавляет тесноты

plexx написал полтора месяца назад: #

Оно понятно, но я со стороны, не играя, не вижу никаких проблем в функциональности дизайна skymines. Цвета нравятся. Разве что, некоторые иконки не очень выглядят. Перегруженности какой-то тоже не заметил.
Если цвета прям сливаются воедино, поле сделано неудобно, неважная информация слишком крупная, а важная - слишком мелкая или расположение эдементов дурацкое и т.д. - это объективно.
А, вот, перегруз - это уже не совсем. Мне нравится когда на поле всего много. Как в битоку, например - прям моё. А кому-то это невыносимо.
Момбаса, в свою очередь, субъективно мне неприятна. Выглядит, на мой вкус, как что-то очень древнее. В Troyes же - дизайн по мне. Красиво, как ни посмотри.

По тематике момбаса тоже не привлекает. Добыча генерик ископаемых в генерик космосе не кажется чем-то ужасным. Можно придумать сюжетец какой-то даже к этому.
Скорее всего, дело в том, что я не играл в них. Эмоциональной привязки к момбасе нет, и при выборе из двух - точно взял бы skymines. Но, что более вероятно, пропущу обе))