Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
PaNikRus![]() |
|||
![]() |
Velial![]() |
||
![]() |
Kord33RUS![]() |
![]() |
|
![]() |
zloyvolkey![]() |
||
qwerty574![]() |
|||
ImmortalDragon![]() |
|||
![]() |
Vitaska![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DJem
![]() |
новую 1 |
![]() |
martinthegod9
![]() |
|
ChePL
![]() |
||
![]() |
Artishok
![]() |
новую |
Shuvoe
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Cptpikard![]() |
|
![]() |
verun2000![]() |
|
![]() |
Kord33RUS![]() |
![]() |
![]() |
Y_u_i![]() |
|
![]() |
Vitaska![]() |
![]() |
![]() |
clamp_![]() |
|
alex0912nsk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
martinthegod9
![]() |
|
![]() |
sonaan
![]() |
|
Al27
![]() |
||
![]() |
Vector
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
OlegKlishin
![]() |
|
автор: |
Alfred Viktor Schulz
Александр Пфистер |
художник: |
Javier González Cava
|
издатель: |
Pegasus Spiele
Deep Print Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
Пятьдесят лет назад человечество начало добычу полезных ископаемых на Луне и астероидах, которая на протяжении десятилетий была сосредоточена в руках Мирового Правительства. Но потрясения последних лет привели к краху этой системы. Теперь предприимчивые компании и частные инвесторы отправляются в небо, чтобы возродить эту сеть добычи полезных ископаемых.
Как инвесторы, вы пытаетесь заработать как можно больше крипкойнов в течение семи раундов. Вы делаете это, вкладывая добытые ресурсы в компании и распространяя их аванпосты. Вы можете увеличить свой доход, поддерживая исследования своих ученых и заставляя их собирать драгоценный гелий-3.
Комментарии
А есть у кого, перевод соло правил?
Тематика Момбасы нравится больше. Рад, что успел приобрести оригинал…
Хех, у меня совершенно наоборот. Рад что дорого слил Момбасу и купил Скаймайнс
Момбаса уже раритет, а Скаймайнс, думаю, просто затеряется в череде космических игрушек последнего и будущего времени.
Раритет, тк не выпускается,а не потому что игра лучшая.
Учитывая, что по сути игра вышла та же самая, но с сомнительным дизайном и с избитой тематикой - логично стремиться заполучить версию с наибольшей редкостью. Не зря у товарища из предыдущего коммента кто-то охотно выкупил задорого оригинал….
В защиту дизайна, он не хуже и не лучше многих игр, тут кому какие фломастеры больше нравятся. И дорого тоже себе такой показатель, игры нет в продаже - смело плюсуй к цене пару рублей
Визуально Skymines - вырви глаз. Народ за границей недоволен цветовой гаммой и перегруженным оформлением. Момбаса в этом плане на голову впереди…
Это субъективщина, не забывайте. При том, что я не большой фанат космоса и сам не люблю вырвиглаз, skymines мне больше нравится по дизайну. Бывают кууууда более вырвиглазные игры. Тут ничего такого особенного нет. А жёлтая момбаса скорее отвращает. Сужу по картинкам и видео. Игр на руках нет.
Вот что по играм пишет Rahdo:
"they're pretty much exactly the same basic game, from a gameplay perspective. this one is a 2.0 version which is MUCH better for 2 players, plus there's an additional new feature with the objective system, plus 2 unique maps.. so i'd say this one is the superior one to grab in terms of the experience it gives"
Функциональность графического дизайна вполне объективная вещь (кстати не стоит путать, в играх если просто сказать дизайн -- то речь не про оформление, а как раз механики). В этом смысле оформление Момбасы лучше Мунбасы и это объективно. Что касается темы, то тут тоже вполне объективно, что Момбаса интересней и даже спорней. Мунбаса просто без темы практически, дженерик космос. При этом в новом издании есть новые фишки, обратная сторона поля, однако всё ещё треть пользователей на бгг не советуют её на двоих (это была причина, почему мы продали Момбасу и по которой вряд ли будем покупать Мунбасу).
А вот человек наигравший кучу партий на двоих мне говорил, что они сыграли на стороне поля с астероидами и теперь играют только на ней и все классно, плюс там есть бот совершенно не сложный в управлении, который добавляет тесноты
Оно понятно, но я со стороны, не играя, не вижу никаких проблем в функциональности дизайна skymines. Цвета нравятся. Разве что, некоторые иконки не очень выглядят. Перегруженности какой-то тоже не заметил.
Если цвета прям сливаются воедино, поле сделано неудобно, неважная информация слишком крупная, а важная - слишком мелкая или расположение эдементов дурацкое и т.д. - это объективно.
А, вот, перегруз - это уже не совсем. Мне нравится когда на поле всего много. Как в битоку, например - прям моё. А кому-то это невыносимо.
Момбаса, в свою очередь, субъективно мне неприятна. Выглядит, на мой вкус, как что-то очень древнее. В Troyes же - дизайн по мне. Красиво, как ни посмотри.
По тематике момбаса тоже не привлекает. Добыча генерик ископаемых в генерик космосе не кажется чем-то ужасным. Можно придумать сюжетец какой-то даже к этому.
Скорее всего, дело в том, что я не играл в них. Эмоциональной привязки к момбасе нет, и при выборе из двух - точно взял бы skymines. Но, что более вероятно, пропущу обе))