1. AVLivandovsky 10
2. FinnTroll 9.75
3. martinthegod9 9.25
4. Vitashka 9.25
5. Vitaska 9

Skymines

2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 75 - 150 мин
Skymines  

Информация

добавить
автор:

художник: Javier González Cava
издатель: Pegasus Spiele
Deep Print Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2123 -

геймплей

8.13

глубина

8.43

оригинальность

8.04

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Пятьдесят лет назад человечество начало добычу полезных ископаемых на Луне и астероидах, которая на протяжении десятилетий была сосредоточена в руках Мирового Правительства. Но потрясения последних лет привели к краху этой системы. Теперь предприимчивые компании и частные инвесторы поднимаются в небо, чтобы возродить эту сеть горнодобывающую сеть.

 

Как инвесторы, вы пытаетесь заработать как можно больше крипкойнов в течение семи раундов. Вы делаете это, вкладывая добытые ресурсы в компании и распространяя их аванпосты. Вы можете увеличить свой доход, поддерживая исследования своих ученых и заставляя их собирать драгоценный гелий-3.

 

Включает 3 модуля, кампанию из 4 глав и колоду карт для виртуального игрока «Луна».

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Подробный обзор

Довольно крепкий Пфистер, теперь в космосе. В оригинальную Момбасу так и не довелось сыграть, так что провести с ней сравнение не смогу, увы, но сама в себе игра очень даже хороша. Суть есть экономическая игра (а значит нужно заработать денег для победы), в которой игроки борятся за влияние на 4 осваивающих Луну корпорации. Влияние в корпорациях определяется уровнями на соответствующих треках (причем их целых 5 штук, ещё и двухсторонних, конфигурацию можно нарандомить, что отлично работает на реиграбельность), которые помимо возрастающего количества акций дают игрокам свои уникальные бонусы (как пасивки, так и новые возможные действия). Но мало просто накопить акции, нужно ещё и провести экспансию по лунной поверхности, поскольку именно выставление домиков увеличивает денежный множитель в конце игры, вот тут то конкуренция и проявляется во всей красе, потому что если дать слишком много воли одной из корп, то её главный акционер получит очень жирный буст по деньгам, так что выхода 2 - либо самому примазываться к данной корпе, либо вытеснять их предприятия другими как можно быстрее (при этом увеличивая влияние нужной тебе корпы).

Во многом с местными механиками розыгрыша действий я уже встречался в Blackout: Hong Kong, теперь понятно, что ноги у них росли из Момбасы, ну в общем мне и там и здесь она кажется довольно крутой, заставляет грамотно планировать свой ход и закупать нужные карточки с рынка на перспективу. Помимо прочего есть возможность в свой ход ещё и выполнить "бонусное" действие за которые тоже идет борьба, но уже скорее с собственной жадностью, поскольку хоть и хочется сделать все и сразу, но ты за столом не один и кто-то вполне может успеть раньше, что заставляет ещё тщательнее планировать ход и отлично работает.

Помимо прочего есть возможность получения большого количества монет в конце игры (а также расширения пула действий во время игры) за счет прокачки своего планшета, глобально разделенного на 2 секции - добыча газов и изучение технологий, про них тоже не стоит забывать во время игры, грамотное вложение в них вполне может стать путем к победе, не говоря уже об источнике монеток прямо во время игры (а они очень нужны для выполнения бонусных действий и оплату "порогов" на треках корпораций).

Пока что сыграли одну партию на троих в самом базовом режиме и игра мне понравилась, сразу видно руку мастера, но всё ещё экономический уклон игры меня немного напрягает (ну просто не моё, так получилось), очень хочется попробовать поиграть с модулями (которых в игре насыпали довольно щедро), наверняка с ними оценка возрастет, но пока так.
Совсем не пожалел, что добыл себе коробку; Александер Пфистер в очередной раз меня не разочаровал и это радует.

Источник https://nastol.io/skymines/reviews/286959

Kord33RUS написал 2 года назад: #

А есть у кого, перевод соло правил?

Daley написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тематика Момбасы нравится больше. Рад, что успел приобрести оригинал…

Cabaneiro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хех, у меня совершенно наоборот. Рад что дорого слил Момбасу и купил Скаймайнс

Daley написал 2 года назад: # скрыть ответы

Момбаса уже раритет, а Скаймайнс, думаю, просто затеряется в череде космических игрушек последнего и будущего времени.

Nasekomoe27 написала 2 года назад: # скрыть ответы

Раритет, тк не выпускается,а не потому что игра лучшая.

Daley написал 2 года назад: # скрыть ответы

Учитывая, что по сути игра вышла та же самая, но с сомнительным дизайном и с избитой тематикой - логично стремиться заполучить версию с наибольшей редкостью. Не зря у товарища из предыдущего коммента кто-то охотно выкупил задорого оригинал….

Muxomor написал 2 года назад: # скрыть ответы

В защиту дизайна, он не хуже и не лучше многих игр, тут кому какие фломастеры больше нравятся. И дорого тоже себе такой показатель, игры нет в продаже - смело плюсуй к цене пару рублей

Daley написал 2 года назад: # скрыть ответы

Визуально Skymines - вырви глаз. Народ за границей недоволен цветовой гаммой и перегруженным оформлением. Момбаса в этом плане на голову впереди…

plexx написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это субъективщина, не забывайте. При том, что я не большой фанат космоса и сам не люблю вырвиглаз, skymines мне больше нравится по дизайну. Бывают кууууда более вырвиглазные игры. Тут ничего такого особенного нет. А жёлтая момбаса скорее отвращает. Сужу по картинкам и видео. Игр на руках нет.

Вот что по играм пишет Rahdo:
"they're pretty much exactly the same basic game, from a gameplay perspective. this one is a 2.0 version which is MUCH better for 2 players, plus there's an additional new feature with the objective system, plus 2 unique maps.. so i'd say this one is the superior one to grab in terms of the experience it gives"

makemake написал 2 года назад: # скрыть ответы

Функциональность графического дизайна вполне объективная вещь (кстати не стоит путать, в играх если просто сказать дизайн -- то речь не про оформление, а как раз механики). В этом смысле оформление Момбасы лучше Мунбасы и это объективно. Что касается темы, то тут тоже вполне объективно, что Момбаса интересней и даже спорней. Мунбаса просто без темы практически, дженерик космос. При этом в новом издании есть новые фишки, обратная сторона поля, однако всё ещё треть пользователей на бгг не советуют её на двоих (это была причина, почему мы продали Момбасу и по которой вряд ли будем покупать Мунбасу).

BioWolf написал 2 года назад: #

А вот человек наигравший кучу партий на двоих мне говорил, что они сыграли на стороне поля с астероидами и теперь играют только на ней и все классно, плюс там есть бот совершенно не сложный в управлении, который добавляет тесноты

plexx написал 2 года назад: #

Оно понятно, но я со стороны, не играя, не вижу никаких проблем в функциональности дизайна skymines. Цвета нравятся. Разве что, некоторые иконки не очень выглядят. Перегруженности какой-то тоже не заметил.
Если цвета прям сливаются воедино, поле сделано неудобно, неважная информация слишком крупная, а важная - слишком мелкая или расположение эдементов дурацкое и т.д. - это объективно.
А, вот, перегруз - это уже не совсем. Мне нравится когда на поле всего много. Как в битоку, например - прям моё. А кому-то это невыносимо.
Момбаса, в свою очередь, субъективно мне неприятна. Выглядит, на мой вкус, как что-то очень древнее. В Troyes же - дизайн по мне. Красиво, как ни посмотри.

По тематике момбаса тоже не привлекает. Добыча генерик ископаемых в генерик космосе не кажется чем-то ужасным. Можно придумать сюжетец какой-то даже к этому.
Скорее всего, дело в том, что я не играл в них. Эмоциональной привязки к момбасе нет, и при выборе из двух - точно взял бы skymines. Но, что более вероятно, пропущу обе))