Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ravil8 100 | |||
zeid666 709 | 1 | ||
lorddeasd 2093 | 8.5 | ||
Seaweis 329 | |||
AlexArchanfel 2620 | 9.5 | ||
bregus 2713 | |||
Yarovit 2042 | 1 | 9 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MisterEnoto 1073 | ||
glyck 418 | 1 | |
Marseillais-RUS 98 | новую | |
akafess 2778 | новую | |
Alan87 3569 | ||
Bu11et 367 | ||
danikus23 2262 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sergio_93_ 315 | ||
Eos 2312 | 5.5 | |
Catalina 60 | ||
Siar 69165 | ||
gytim 74 | ||
GingerBreadMan 33242 | 8 | |
fonfrost 36454 | 9.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Frensisis 326 | ||
CllouJlep 50 | ||
yacoobovic 50 | ||
CocoJambo26 174 | ||
poll696 443 | ||
Kip1sh 1591 | ||
Rumata83 4783 |
фанаты15
|
автор: |
Adam Carlson
Josh J. Carlson |
художник: |
Anthony LeTourneau
|
издатель: |
Chip Theory Games
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 6600 г. |
размер: | 34.1 x 29.1 x 14.8 см. |
комплектация: |
22 |
геймплей |
8.32 |
глубина |
8.45 |
оригинальность |
8.64 |
реализация |
8.59 |
Cloudspire - это стратегическая игра для 1-4 игроков, на которую сильно повлияли игры в жанре tower defense и MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Одиночная и кооперативная игры управляются книгой сценариев, которая описывает историю игры с точки зрения каждой отдельной фракции. Игроки управляют одной из четырех уникальных фракций в битве за уничтожение и кражу источника энергии у своих противников. Насылайте и защищайтесь от армий и миньонов, стройте башни для защиты своей базы и исследуйте ее вместе со своими героями в поисках ресурсов и могущественных реликвий, чтобы переломить ход битвы.
Действие игры Cloudspire разворачивается в плавучем царстве Анкар и повествует о войне за обладание мощной и редкой энергией, известной как "источник". У каждой расы есть свои уникальные юниты и герои, а также возможность выставлять на торги и нанимать наемников.
Армии размещаются как по отдельности, так и стеками, чтобы скрыть мощные отряды до последнего момента. Герои, тем временем, управляются индивидуально и могут вступить в бой или отправиться исследовать интересные места в поисках многочисленных ресурсов. При этом колода событий регулярно меняет условия боя, делая каждую волну захватывающей и непредсказуемой.
Когда армии и миньоны приближаются к базам противников, им придется противостоять шпилям - мощным защитным башням, которые можно возводить по всему периметру доски. Сражайтесь за контроль над строительными площадками и приобретайте новые схемы шпилей, чтобы построить непробиваемую оборону и сдержать врага. Улучшайте свою базу, чтобы открыть новые стратегии и способности. Повышайте уровень своих героев и ведите свои армии в бой, используя улучшенные и усовершенствованные навыки!
Комментарии
Лавка игр привезёт
Это хорошо! Вчера у Лавки вообще был взрывной день в плане анонсов)
Не оч понимаю радости - в целом, не на столько там были мега анонсы, а если углубиться в предыдущие анонсы - где там Спартак или Вайз Гайз? Где допы к Легендам Дикого Запада, которые скоро как 4 года обещаниям стукнет?
Лавка часто чёт анонсит и потом это просто не выходит тупо годами. Клаудспайр может и выйдет, ибо хорошо можно заработать, а вот многое другое - я прям сильно сомневаюсь, повторюсь - проходили уже такое, примеры выше.
Может Вы и правы) поживем-увидим) я, просто, очень хочу поиграть в cloudspire)
Cloudspire, Final Firl, Invincible... Ну да, подумаешь, фигня.
Те же вопросы можно и другим крупным издательствам отдать, у всех есть какие-то "грешки".
к ЛДЗ нет только кровавых денег, которые в печати
Погоди, к Легендам Дикого Запада уже выходил доп два года назад или ты успел забыть про это уже? И вообще, ты действительно считаешь что только у Лавки долгов полно? ХВ Миддару не выпустила в этом году, хотя аннонсила ее в прошлом. Я тоже считаю что прям взрывной презентацию не назвать, но как минимум один проект меня зацепил, то что ты ничего для себя не нашел это уже чисто твои хотелки. К тому же Лавка сроков на этой презентации не называла, может большинство и в 2026 выйдут на прдзаказе, а приедут в 2029,она только показывала что будет локализовывать, еще и десять раз отменится может. Мне кажется что это все больше похоже на несбыточные ожидания, что именно тот проект который ты ждешь, выйдет на предзаказ именно сейчас, а какой смысл в этом, ну будет предзаказ, будешь потом ждать как ждали тмб несколько лет, так как ничего не готово еще, тебе такое надо?
Всё относительно. Ничего взрывного не увидел
Это потому что они "Взрывных котят" не анонсировали ;)
Я имел ввиду скорее количество игр, чем их) эпичность
С удовольствием поиграю на русском в эту игру) так бы скорее всего не стал брать, хотя в планах было)
И сколько она будет стоить? 25? :)
Никто тебе не скажет, то что ее анонсировали не означает что она выйдет в этом году.
Намешано здесь куча всего: и МОБА, и башенная защита, и отстройка базы с казармами, технологиями и разными юнитами, и прокачка героя. Самое близкое к Варкрафту 3 на столе, что я встречал (пожалуй, моей любимой компьютерной игре).
Супер асимметричные расы плодят супер асимметричных солдатиков, которые по дорожке бегут напрямую к вражескому замку, сквозь стреляющие в них башни. А герой может шариться свободно где хочет. Куча детерминизма и просчёта, но и рандома тоже дают. По легенде дизайнилась как соло игра, а потом уже выросла в этого монстра с кучей режимов. Одиночная кампания необычная: вроде совсем немного строго заданных миссий, а не классическая генерация поля как в PvP. Но есть дополнительные опциональные задачи и небольшой рандом в раскладке.
Сложность высокая. Пока пройдёшь все миссии на пресловутые 3 звезды, наиграешься вусмерть. Это Chip Theory Games, так что наслаждаемся неоднозначными правилами, обилием ключевых слов, странным артом и ненормальной ценой. Пластик на пластике, тайлы из неопрена на поле из неопрена. Пачка допов на бешеные цены в сумме.
С одной стороны, круто, самобытно, скорей понравилось. Но меня весной хватило на одну партию, и пока отложил на потом. Тот случай, когда в TTS мышкой со стопками из фишек играть тяжелее, чем вживую. Для Too Many Bones хотя бы есть моды со скриптованными трекерами хитов.
Источник https://vk.com/wall-206209405_3000
Cloudspire — одна из лучших игр линейки Chip Theory Games, наконец-то получила продолжение. И я с удовольствием хочу рассказать об этой игре больше всем заинтересованным.
Игра представляет собой многоплановую стратегию с ассиметричными фракциями в режимах соло/кооп и pvp
Из чего состоит многоплановость:
✨создание поля битвы
Уже перед игрой мы размещаем группы гексов нужными нам сторонами, учитывая особенности своей фракции, будущую проходимость, скорость с которой сможем двигаться, расположение стратегически важных точек.
(в случае соло/кооп поле уже разложено и мы должны учитывать готовые особенности для целей наших миссий)
✨управление ресурсами
Источник имеет множество способов получения (базовый доход, улучшения крепости у некоторых фракции, уничтожение нейтральных и вражеских объектов и юнитов) и множество способов применения (рынок, строительство, улучшение крепости, натиск).
Командные очки в этом плане более стабильны. На каждую волну есть определенное количество, а у юнитов фиксированная стоимость.
Остается всего лишь выбрать кого возьмем в битву с учетом типа юнита, умений/здоровья/атаки/скорости, доступных территорий и, конечно, тех, кого предположительно возьмет противник. А также в каком порядке пойдем, будем ли группироваться и пр.
✨расстановка на поле
Помимо крепости, которую нужно держать в сохранности выбрав ей место в самом начале,
у нас есть различные шпили - защитные сооружения, дающие контроль территорий и затрудняющие перемещение врага. При уничтожении дают ресурс противнику.
Хорошо бы их удачно расставить. Для этого нужно освободить для них место, накопить источника, успеть построиться.
Кстати, местность можно менять с помощью ландшафтов, делая для себя более пригодные условия.
✨улучшение крепости
Все фракции абсолютно разные. Это может касаться начальных условий, путей развития, способов прокачки юнитов, получения дополнительных бонусов, общей стратегии поведения, свойств каждого отдельно взятого юнита.
В крепости есть несколько веток развития, которые будут влиять на разные области игры.
Это может быть связано с экономикой фракции, с большими возможностями приобретения рынка, с подлостями противнику, с усилением юнитов/шпилей, с дополнительной защитой самой крепости, с телепортами, воскрешением и еще бог знает с чем.
Всегда приходится выбирать в какую сторону пойти.
✨движение
Герои передвигаются более свободно, у миньонов есть некоторая заданность. Но не обманывайтесь думая будто бы они неуправляемы. На деле движение не является прямолинейным и имеет свои лазейки и ответвления.
✨управление риском
Игра очень продуманная и стратегичная. Многое можно просчитать, но есть и элементы рандома, которые при желании можно сократить или исключить. Но не целиком.
Иногда приходится выбирать надежность и бедность или риск за возможность вознаграждения.
***
Наверное стоит сказать и о целях игры.
✅Для pvp победа достигается либо уничтожением вражеской крепости (и сохранением своей). Либо, если все крепости относительно целы, то подсчитывается количество оставшегося здоровья + улучшений.
Некоторых партии выгодно сводить к "технической победе", например для фракции, которые строятся дешево.
✅Для соло и кооперативов правила всегда свои. Они играются на прохождение миссий, миссии разнообразны.
✅Для pvp есть доп режимы с тематическими целями отдельными от уничтожения крепости
***
В таких постах принято писать и о минусах. Обычно я это игнорирую, так как пишу только о том, что люблю)) Но для новых пользователей пожалуй важно сказать:
❗Игра сложная
-Она требует времени, чтобы разобраться в правилах
(они простые, чтобы начать, но сложные, чтобы играть без ошибок - много нюансов и различных ситуаций, требующих уточнения)
-Она требует мозговых ресурсов во время
(в первых партиях, чтобы помнить о правилах, а в последующих, чтобы побеждать😈)
-Ну и сами партии не быстрые
У #cloudspire есть глубина, в которую за один-два-три раза просто невозможно погрузиться и прочувствовать. Это касается и самой игры, и каждой фракции.
Если играете в миллион маленьких/средних игр и она попадет на ваш стол в лучшем случае раз за год, то она вам точно не нужна
***
Ну и в конце мои впечатления.
❤Я люблю эту игру.
Играю во всех режимах кроме "хаоса", когда pvp больше чем на двоих.
Мне нравится как шпиль реализован и в дуэльной версии, и в соло-компании. Эти два режима ощущаются совсем по-разному.
Игра тяжеловесная, от нее иногда устаешь и больше чем две партии за раз я бы играть не стала. Но к нему всегда хочется возвращаться.
⏳Очень жалею, что дуэльную статистику не вела и даже не представляю сколько у меня наиграно.
Предположу, что в pvp партий примерно между 20 и 30ю. + пройдено 14 сценариев, некоторые не с первого раза, которые включают в себя соло/кооп и тематические дуэли.
Надеюсь, вы любите (или полюбите) cloudspire также как я. В комментариях оставлю ссылку на другие свои посты, где можно прочитать и как играть, и прохождение различных партий, и художественные зарисовки к миссиям.
В скором будущем (ближе к концу компании) наверняка напишу и о новых фракциях (они такие вкусные😍).
Источник https://vk.com/wall-219608863_1854
Игра - лучшее, что есть у Chip Theory Games.
Настоящее сокровище для коллекции!
Подписываюсь под каждым словом.
P.S. Сейчас проходит финальный кикстартер и там ооочень вкусные цели открыты.
Как думаете, есть надежда на локализацию? Много читал об этой игре. Выглядит очень интересно!
Шансы есть.
Роман из лавки игр давно ещё говорил, что в перспективе они могут издать всё от CTG, если их игры будут хорошо заходить аудитории. Но локализовывать много и сразу слишком рискованно, так что в этом году (если успеют) у нас предзаказ на гопломах викторум. Если хорошо продастся, то в следующем, вероятно, можно будет ждать облачный шпиль. Во всяком случае, сам очень надеюсь на это.
Было бы здорово!
Сразу оговорка, это впечатления именно о режиме ПВП, на 2,3,4 человека, я не играл соло и кооператив, возможно, в этих аспектах игра показывает себя хорошо, вся речь далее пойдёт именно о ПВП режиме и это очень странная штука.
Что странного?
Эта игра не масштабируется никак и даже не пытается этого сделать, начиная от количества компонентов (фишки здоровья и апгрейдов банально заканчиваются при игре на четверых, причем очень быстро), продолжая ключевыми механиками игры и самими фракциями (некоторые просто не конкурентны для игры на 3-4 человека) и заканчивая получением ресурсов (вы будете лутать просто огромное количество местной валюты и прокачивать что попало лишь бы эта валюта не "сгорела", нет, никакого выбора стратегии развития замка нету, если в первом раунде вы ещё думаете в какую ветку пойти, то далее вы уже шлёпаете всё подряд).
Что происходит?
Итак, наши неуклюжие отряды двигаются в центр поля, причем у двух фракций это абсолютно неизбежно, а у двух других есть "интересные" опции. Едва каснувшись центрального гекса они погибают, будь то рядовые чипы или герои, не важно, ведь количество ХП у юнитов небольшое (бывают даже герои с 2 ХП), а игра работает так, что каждый игрок двигает ВСЕ свои чипы и сразу же бьёт ВСЕМИ своими чипами (после вашего хода, каждый игрок может с вами сблизиться и сразу ударить, а ещё и башни каждого игрока, если они есть, выстрелят в вас в момент вашего движения, на всё про всё у вас 2-5 ХП).
Кто вы на этот раз?
Вы Браунен? У вас банально нету ни единого шанса хоть кого то ударить, ведь все ваши чипы ходят по дороге и даже у дорогого отряда всего 3 ХП.
Вы Гроветендер? Тогда ситуация лучше, но совсем чуть-чуть, ваши отряды имеют большое количество ХП, поэтому они иногда даже кого то атакуют, но не обольщайтесь, у вас ужасные башни и очень странные и слабые герои.
Вы Хейрс? Возможно, вы даже получите некоторое удовольствие от партии, если разберетесь наконец-то с этими птицами-колибри, это самый интересный и вариативный отряд в игре, кажется с помощью него можно отнять те самые 8 часов партии (ударить всем по воротам) у всех вокруг.
Вы Нарора? Ладно, на этот раз вам повезло. У вас очень много разных отрядов и вы можете почуствовать, что правда влияете на исход партии и некоторые способности действительно могут сделать оппонентам больно.
Сколько это может продолжаться?
Две первые партии на четверых мы закончили за 8(!) часов каждую, да, мы и разбирались в правилах и спорили, поэтому эту цифру нельзя считать отправной точкой, но часа 4 точно нужно иметь в запасе. Ну а что же такого происходит в эти долгие 4-8 часов? А ничего. Отряды идут в центр и уходят с поля до начала вашего следующего хода. Вы "прокачиваете" все подряд, ведь ресурсов много, а прокачка даёт очки в конце игры. Вы пытаетесь защитить свои ворота, ведь любой удар по ним может стоить вам всей партии, (да, 1 удар и возможно следующие 7 часов вы будете чувствовать себя мебелью, а не игроком).
Что с качеством?
Это первая игра от ЧипТеориГеймс, которую я вижу вживую, я знаю, что они делают сильный акцент на качестве компонентов, но действительно ли они такие крутые? Карты супер. Неопрен в принципе тоже, он может чуточку мохриться на краях, но думаю дальше дело не зайдёт и всё будет гуд. А вот сами чипы... они коцаются, бьются, местами железное основание выступает за пределы пластика, например, на торцах белых чипов (которые играются в закрытую) запросто могут красоваться маленькие, блестящие кусочки железа, по опыту знаю, что Iron Clays на порядок лучше и даже после сотни партий на них нету никаких повреждений, а роняли их, поверьте, бесчисленное количество раз, так что думайте сами, стоит ли такая игра 150 евро?
И в конце повторюсь ещё раз, я рассматривал именно ПВП режим этой игры. Соло и кооп состовляющие мне не интересны без нормального ПВП. Возможно, именно в соло она и не плоха, но она определенно точно ужасно играется на 3 и 4 человека.
Такое ощущение, что вы в игре не разобрались или как-то серьезно нарушаете правила.
Во первых игрок не бьет сразу после передвижения (кроме юнитов с квик страйк), после движения бьют башни, по этому прибежать первым не всегда хорошо.
Иметь много сурса чтобы не глядя прокачивать все подряд нереально, по сути если даже иметь по 20 сурса в начале 2-4 волны и не тратить его на рынок и постройку башен (что маловероятно), врядли хватит на все ветки.
У великанов, как и у всех других (играл за 7 фракций) есть разные способы напихать соперникам,например пустить медленно следом за аегисом требучет и перестрелять птиц в гнездах и прочие башни или пустить вездеходного великана в сопровождении героя по горам в обход всей тусовки на дороге.
У лесных офигенные герои, первый с дальней атакой, может издалека долго подгаживать сопернику, второй плодит мобов, третий пацифист я бы сказал вообще имба, очень крутой, ходит разбирает башни и теми же птичками из гнезд закусывает. Плюс им можно еще повесить свойства одного из лесных мобов. И так можно долго рассказывать про фракции.
Играя часы летят незаметно, нет ощущения усталости.
В общем кто приглядывается к игре, не стоит делать выводы по этому комменту.
Супер глубокая игра.
Всем привет. Может кто-нибудь делал сверстанный перевод планшетов и свойств нейтралов базы и допов? Играем с онлайн переводчиком, но не очень удобно.
Однажды видел на авито объявление с русскими планшетами, но автор внятно не объяснил откуда они.