-AdRiver-

Darwin's Journey

2021 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Darwin's Journey  

Информация

добавить
автор:

художник: Paolo Voto
издатель: ThunderGryph Games
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.194 -

геймплей

8.00

глубина

8.25

оригинальность

8.25

реализация

8.25

Описание игры

редактировать

Игра завязана на воспоминаниях Чарльза Дарвина, о его приключениях на Галапагосских островах, которые способствовали развитию его теории эволюции.

С помощью инновационной системы развития рабочих, каждый работник должен будет изучить дисциплины, которые являются необходимым условием для выполнения нескольких действий в игре, таких как разведка, переписка, сбор и отправка репертуаров в музеи, найденных на острове, чтобы внести свой вклад в человеческие знания биологии.

Игра длится 5 раундов, и с несколькими краткосрочными и долгосрочными целями каждое ваше действие будет давать победные очки. Напряженность и стратегическое планирование, которые увеличиваются в течение всей партии, а также захватывающая атмосфера, которую передает игра, делают Darwin's Journey одним из самых амбициозных проектов, которые Thundergryph создал в своей истории, как издатель настольных игр.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
machikoro написал полтора месяца назад: #

Локализовывать не планируют?

cRyovery написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отличное евро от Лучиани, думаю на релизе войдет в топ 100 бгг, рядом с плотиной

sakedas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что нового из механик?

cRyovery написал 3 месяца назад: #

Основа механики это воркер плейсмент, так же в игре есть поле экспедиции как в маракайбо, но тут оно намного интересней сделано и разделено на 3 области, так же присутствует скоринг в конце раунда как в плотине, за определенные действия и штрафы.

Главным отличием тут является, то, что ваши рабочие будут иметь определенный стартовый набор навыков (их тут 4) который будет зависеть от драфта, и так же большинство действий в игре будут требовать определенный набор навыков, т.е. по мимо шаблонного воркерплейсмента, нужно будет органично вписывать прокачку своих рабочих, что будет не всегда выгодно. Так же в игре есть возможность осуществлять цепочки действий, когда вы выполняете одно действие, которое тут же перетекает в другое и т.д., (по Ласердовский), и эти мини-комбы чувствуются очень приятно. В целом получается очень добротный пазл, который позволяет сидеть и планировать уже с первого хода.

Реиграбильность отличная, достигается она за счет стартового драфта, за счет бонусных тайлов за которые вы получаете ПО в конце каждого раунда, и за счет того, что в каждой игре по мимо основных действий еще будут рандомится определенный набор дополнительных действий (6 доп действий, из них вначале будут доступны только 2, остальные будут открываться игроками за определенные действия), и от того какие доп. действия вам будут доступны в этой конкретной игре, будет зависеть выстраиваемые вами приоритеты. Единственно куда не завезли рандом (почему то) это поле экспедиции, оно как в маракайбо статичное (ну кроме квестов), но на сколько я понял дополнение исправит сие недразумение, т.к. набор рандомных бонусов отлично впишется в этот пазл.