Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
suicidalBM![]() |
![]() |
||
![]() |
Amelie![]() |
||
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
1 | |
![]() |
22sm![]() |
1 | |
![]() |
victor2707![]() |
||
RaTeN![]() |
1 | ![]() |
|
![]() |
Vitashka![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
glebifan
![]() |
новую 1 | |
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
larrochar
![]() |
новую |
Hilla666
![]() |
||
![]() |
Crafter88
![]() |
|
2diesel
![]() |
||
alex0912nsk
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Without_nick![]() |
![]() |
|
![]() |
Anna_Queen![]() |
|
![]() |
22sm![]() |
|
![]() |
Plaksa![]() |
|
![]() |
Y_u_i![]() |
![]() |
![]() |
Bugupu![]() |
|
![]() |
Diamond76![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Anastasipah
![]() |
||
![]() |
Makushin
![]() |
|
![]() |
qe_mogilev
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
Victoria7
![]() |
|
LostRomantic
![]() |
автор: |
Симоне Лучани
Nestore Mangone |
художник: |
Paolo Voto
|
издатель: |
Skellig Games
ThunderGryph Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
размер: | 30 x 30 x 8 см. |
комплектация: |
Игра завязана на воспоминаниях Чарльза Дарвина, о его приключениях на Галапагосских островах, которые способствовали развитию его теории эволюции.
С помощью инновационной системы развития рабочих, каждый работник должен будет изучить дисциплины, которые являются необходимым условием для выполнения нескольких действий в игре, таких как разведка, переписка, сбор и отправка репертуаров в музеи, найденных на острове, чтобы внести свой вклад в человеческие знания биологии.
Игра длится 5 раундов, и с несколькими краткосрочными и долгосрочными целями каждое ваше действие будет давать победные очки. Напряженность и стратегическое планирование, которые увеличиваются в течение всей партии, а также захватывающая атмосфера, которую передает игра, делают Darwin's Journey одним из самых амбициозных проектов, которые Thundergryph создал в своей истории, как издатель настольных игр.
Комментарии
Локализовывать не планируют?
Или так, она хоть где-нибудь продается сейчас?
Похоже, до сих пор не вышла.
Они до сих пор не начали рассылку. Обещают в ноябре
Думаю, тут в Италии) меня в нее поиграли в Риме, чуть не успела, чтобы с автором поиграть) без восторгов, так что не переживай)
Игра обязательно зайдет всем фанатам Delicious Games, у нас ушла на вторичку. Этот салат слишком салатный
Никто не начинал правила переводить?
Есть готовый несвёрстанный перевод, но не могу найти окончательную версию правил, чтобы удостовериться, что ничего не изменилось в том драфте правил, которые переводил.
Добавил ссылку на облако с правилами (+памятка)
Перевод в работе.
Перевод правил коллекционного издания готов. Кто-нибудь может сверстать?
Смогу, но не так быстро, как того сам бы желал))
Народ, по итогу, что с правилами?))))Было бы очень приятно, если был бы таковой в природе)
У Jordano на вёрстке.
Сорри, люди. Верстка в работе, но сейчас на паузе, в силу загрузки. Постараюсь, что-то с этим сделать :)
Игра приехала уже)
Отличное евро от Лучиани, думаю на релизе войдет в топ 100 бгг, рядом с плотиной
Что нового из механик?
Основа механики это воркер плейсмент, так же в игре есть поле экспедиции как в маракайбо, но тут оно намного интересней сделано и разделено на 3 области, так же присутствует скоринг в конце раунда как в плотине, за определенные действия и штрафы.
Главным отличием тут является, то, что ваши рабочие будут иметь определенный стартовый набор навыков (их тут 4) который будет зависеть от драфта, и так же большинство действий в игре будут требовать определенный набор навыков, т.е. по мимо шаблонного воркерплейсмента, нужно будет органично вписывать прокачку своих рабочих, что будет не всегда выгодно. Так же в игре есть возможность осуществлять цепочки действий, когда вы выполняете одно действие, которое тут же перетекает в другое и т.д., (по Ласердовский), и эти мини-комбы чувствуются очень приятно. В целом получается очень добротный пазл, который позволяет сидеть и планировать уже с первого хода.
Реиграбильность отличная, достигается она за счет стартового драфта, за счет бонусных тайлов за которые вы получаете ПО в конце каждого раунда, и за счет того, что в каждой игре по мимо основных действий еще будут рандомится определенный набор дополнительных действий (6 доп действий, из них вначале будут доступны только 2, остальные будут открываться игроками за определенные действия), и от того какие доп. действия вам будут доступны в этой конкретной игре, будет зависеть выстраиваемые вами приоритеты. Единственно куда не завезли рандом (почему то) это поле экспедиции, оно как в маракайбо статичное (ну кроме квестов), но на сколько я понял дополнение исправит сие недразумение, т.к. набор рандомных бонусов отлично впишется в этот пазл.