rashnet

аватара фото
- 929 365
город Москва, Россия
имя: Артур
пол: мужской
о себе:

Артур и его маленькая прекрасная Тесера

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    6
    • новые
    • популярные
    игра Middle-Earth Quest Памятка на русском (5926kb)
    Автор памятки на BGG: Jan Tuijp
    Автор перевода: Rashnet
    игра Middle-Earth Quest MEQ Переведённые файлы для печати
    Русский язык
    Автор перевода: Rashnet
    игра Middle-Earth Quest MEQ Правила игры (Русский язык) (13750kb)
    Русский язык
    Оформлено под оригинал
    Автор перевода: Rashnet
    игра Middle-Earth Quest Мод в TTS на русском
    Middle-Earth Quest в Tabletop Simulator на русском
    игра Нордгард: Новые земли Правила игры (11268kb)
    Русский язык
    Издательство Эврикус
    игра That's life! Правила Игры на Русском (84kb)
    С сайта Gaga.ru

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    rashnet написал год назад к игре Герои: #
    Как работают сундуки?

    Второй вариант.

    rashnet написал год назад к игре Иниш: #
    Доделанный иниш или новая игра.

    Приглядитесь к Нордгарду, возможно вам он больше зайдёт.

    Правила Вопрос

    1) Берёте 1, перемешиваете сброс и берёте ещё 2 карты.

    2) и 3) Если в данном случае под "раундами" вы имеете в виду приключения, то при подготовке к каждому приключению вы убираете весь урон, страх, воодушевление, преимущества, подготовленные карты и т.д. и подготавливаете стартовую карту вашей роли. Если во время приключения вы замешивали дополнительные карты слабости в свою колоду, вы их тоже убираете (в начале каждого приключения у вас будет только одна карта слабости, если особые правила кампании не говорят иного).

    4) Да.

    5) Вы провоцируете врага только для выполнения своих действий. Если 1 герой совершил провокацию, чтобы выйти из области или взаимодействовать с жетоном в области с врагом, всем остальным героям для выполнения этих действий так же нужно будет совершать провокации.
    При провокации монстры не перестают быть активными, они перестают быть активными, только если их атаковали.

    6) Вы должны вытянуть и разыграть все эффекты карт урона/страха, которые вы получили в открытую, после этого вы уже проверяете, достигли ли вы предела или нет, и если достигли проводите проверку на стойкость. (Это важно, так как некоторые карты урона и страха сбрасываются после их эффекта, тем самым вы можете не превысить предел)

    7) Вы можете нажать на кнопку отряда (зелёная кнопка в правом нижнем углу) в любой момент игры, вам не нужно нажимать "далее" для этого. В любом случае, даже если герой погибает во время фазы тьмы, вы проигрываете только если вы не успеете выполнить финальную цель до начала следующей фазы тьмы.

    8) В начале каждого приключения мешочки на предметах обновляются.

    rashnet написал полтора года назад к игре Зверь: #
    Вопросы по движухе

    "Прыжок" это обычное движение на 2 клетки в одном направлении. Так что если вы "перепрыгиваете" через клетку с Охотниками или Поселенцами, вы должны выложить туда след.

    rashnet написал полтора года назад к игре Middle-Earth Quest: #
    Перевод

    + Добавил переведённую памятку

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги