realtosy

Смирнов Михаил

Игровой дневник

23
  • новые
  • популярные
15 сентября 2012 Всего понемногу
Цитадели Партия на троих в базу закончилась со счётом 27-26-9. Один из игроков выпал из процесса где-то по середине партии, в результате такой большой разрыв. Хорошая игра, но я уже стал равнодушен к ней. Сыграть в компании - пожалуйста, но есть же выбор :)   Анк-Морпорк   За партию ни один из игроков не выполнил своё задание. Итоговый счёт 103-102-42. Играли Хризопраз, один из лордов и Дракон. Я за лорда старался не ставить неприятности сам, но...
04 сентября 2012 СолоАрхем и Тангейзер
Arkham Horror   Все три партии сыграны, особо запоминающихся моментов было не так уж много, поэтому все идёт в рамках одной записи.    Все игры были с четырьмя следователями, хотя я и не помню кто, где отличился.    Ктулху   Ктулху оказался не таким страшным каким я себе представлял :) До боя дело не дошло разумеется, хотя был момент, когда в Архем вели шесть врат. Я уж думал, сейчас он проснётся, всех победит и придется брать пятого следователя в...
Dust Tactics   Показывал товарищу ДТ и хотел за один день сыграть всю компанию, да еще за каждую сторону... Смешная шутка. Оценил я её после восьми часов, по результатам которых мы успели сыграть в четыре сценария не меняясь сторонами.   Первый сценарий.   Я выступал за рейх все четыре партии. Первая игра была ознакомительной, хотя оппонент играл довольно тактично, партия осталась за мной. Сначала идёт позиционная война, затем наступает период...
Arkham Horror Три партии я убивал Йог-Сотота. Три долгих безумных партии. Итак, чуть подробнее об одной из них. О двух других и писать нечего. :) Первая партия, два следователя. Врата очень не охотно закрывались и неожиданно для меня в Археме оказалось восемь врат. Вторая партия, три следователя. Партия шла более динамично, но пара моментов в стиле "потеряй одну улику из пяти перед закрытием врат" привели к тому, что опять открылось слишком...
06 августа 2012 Ярость Дракулы
Каркассон Две партии в Каркассон, в одной из которых принимали участие три игрока, остальные же были дуэльными. И знаете, мне Каркассон нравится именно как игра на двоих. При троих игроках один из участников осознав, что до победы ему как до Луны, решил играть против меня. Получается я играл один против двоих и, естественно, проиграл. Также я обратил внимание, что все партии в Каркассон у нас протекают довольно мирно, каждый играет по больше части для...
Arkham Horror   Шуб-ниггурат против профессора и бродяги. Вот это была действительно сложная партия! Пришлось изрядно попотеть ради победы.   Во-первых Древний сам по себе доставляет: его сложно бить (-5), у него серьезные атаки (потеря шкурок/трофеев монстров), у всех монстров увеличиваются здоровье на единичку, ближайших родственников Древнего, теперь нельзя забирать в качестве трофея. Теперь убивать монстров стало тяжелее, а сложных монстров -...
Arkham Horror   Победа! Играл в УА вчетвером, а не как обычно =) Раздали случайных следователей. Мне досталась Дженни Барнс, помимо меня в городе были Майкл Макглен, Харви Дент Уолтерс, Сестра Мэри. Противостояли мы Азатоту.   Все быстренько разбежались за уликами, так что первые врата были вскоре запечатаны, а когда профессор обнаружил, что среди его начального инвентаря был знак Древних, вторая печать не заставила себя ждать. Где-то в середине...
Arkham Horror     Решил вечерком разложить партию в УА. Выбрал следователей, выбрал Древнего и понеслась. На этот раз Ньярлототепу противостояли Джо Даймонд и Мэнди Томпсон. Изначально улик много, даже очень много, а значит преимуществом надо пользоваться. Вскоре двое врат были запечатаны. Сильные персонажи, с полезными способностями + начальный набор улик позволяет сразу запечатывать врата.   Самый конец партии, остался один шаг до...
Arkham Horror   На это раз Винсент Ли и Майкл Макглен вступили в борьбу против Итаквы. Игра не задалась с самого первого хода: из врат, ведущих в Юггот, выползли гончие Тиндала. Гангстер бросился во врата, прихватив с собой шкурку неземной живности, где его чуть не убил "младший брат" Ктулху. На следующий ход по событиям гангстер встретил отпрыска Шуб-Ниггурата, но сумел одолеть его. Доктор тем временем носился по Архему в поисках улик, и вскоре...
18 июня 2012 СолоАрхем (Йиг)
Ужас Архема   Пока народ собрать не получается, решил проходить Древних по очереди. Причем пробовать сначало одним исследователем, если проигрываю, то беру под контроль двух исследователей и так далее.    Древнего выбрал Йига, так как он самый легкий по сложности. Исследователей взял двух (в прошлый раз монахиня не справилась): монахиня и частный детектив. Выбор пал на монахиню из-за ее способности Ангел Хранитель, которая дала о себе знать как блок...
12 июня 2012 Посиделки
Анк-Морпорк   Сыграл с двумя новичками. Партия показала, что Плоский Мир - игра агрессивная, и играть в нее нужно агрессивно. Но в этот раз было по другому: каждый выполнял свои цели, не глядя на противников, и Я спокойно победил. Играли два Лорда и Витинари. Ужас Архема   Когда я первый раз попробывал УА в Вассале, то я почувствовал себя в роли пилота. Да и арт мне показался мягко говоря не очень, а это важный параметр для меня. Через годик или...
Blood Bowl   Партии вдвоем и втроем, оба раза играл за Скавенов, оба раза продул. При игре на двоих решил набрать максимум улучшений команд, надеясь вытянуть карту на получение фанатов пораньше (Сувениры Варп-камни вроде бы), но вышла она самой последней. Собственно поэтому и слился, счет был около 30.   В партии на троих играли со всеми картами, на этот раз я решил сразу сконцентрироваться на получении фанатов, а остальные бонусы брал как попало....
Плоский МирЗа один день сыграл одну партию на четверых, две на троих и одну двоих. По ощущениям больше всего понравилась партия вчетвером. При уменьшении количества игроков хаоса на поле меньше, но и веселья не хватает.Собственно ощущения по персонажам примерно те же: Хризопразу легче выиграть втроем; Витинари, Дракон и Ваймс сложные роли для идентификации; Ваймс считается недобалансным из-за того, что для выигрыша ему надо мешать другим и ждать; Лорды...
23 февраля 2012 Мысли о...
Twilight Imperium   Наконец-то удалось собрать на эту замечательную игру шесть человек. Ну что могу сказать, игра не провисает, управились довольно быстро. Правда не обошлось без казусов. Казус первый: двое игроков перед игрой поставили себе собственную цель вынести другого игрока. Соответственно на победу в игре они забили. Довольно не приятно, когда за столом оказываются вот такие "озадаченные", по сути это показатель того, что игра им не...
01 февраля 2012 Остаток за январь
Rune Age Было сыграно две партии в ТРЦ на двоих, а через несколько дней три партии в библиотеке на троих.   На двоих мы разложили кооперативный сценарий, взяли нежить и демонов и понеслась. Первая партия ознаменовалась разгромом союзника, поэтому я продолжил пытаться выиграть партию один, но к сожалению через несколько ходов понесли и меня. После партии я заглянул в правила и обнаружил, что игроки проигрывают, если хотя бы одного из игроков вынесли,...
Первоначально хотел испробывать ТИ на шестерых, но смогли прийти только четверо.   TI Играли с опцией Age of Empire. При игре с этой опцией карты из колоды общих заданий выкладываются перед игрой лицом вверх, пока не будет выложена карта Imperium Rex. Задания первого уровня можно выполнять с начала игры, а задания второго уровня, начиная с четвертого хода.   При таком раскладе развитие игроков получается более продуктивным и более...
Ярость Дракулы  Перед началом игры в центр местных "часов" кладется 6Д кубик единицей вверх. При движении счетчика дня\ночи знаачение кубика увеличивается на 1. При достяжении счетчика клетки Dawn, значение на кубике снова сбрасывается до 1.   Собственно Дракула во время боя кубик не бросает, он просто использует текущее значение на кубике. Таким образом сила вампира крепнет со временем, а к началу нового дня снова угасает. Собственно все перебросы на...
11 января 2012 Патруль
Разложили второй сценарий из базы. Я взял на себя руководство отрядом союзников.   Несмотря на указание, где появляются мои юниты, и где размещаются немцы, брат выставил свой первый отряд вплотную к одной из моих точек входа. Его отряд тут же пострадал от парней BBQ. Собственно дальше партию можно описать в нескольких словах:"Как не надо играть в ДТ". Основные силы были выставленны вокруг двух злополучных отрядов. Как правило новоявленые бойцы палили в...
02 января 2012 Разведка
Распоковав заветный "гроб" ДТ уговорил брата сыграть первую миссию. Он выбрал играть за немцев. Играли по обновленным правилам, старую книжку я даже не открывал.   Я выбрал мужиков с дробовиками и отряд с базукой, как основную силу против танка. В качестве антипехоты выступал ХотДог. Брат же взял отряд с лазерным оружием, робота с клешней и отряд с ракетницей.   Памятуя о том, что укрытие в ДТ является не плохим приемущесвтом, и о том, что в чистом...