shkap

аватара фото
- 1401 5037
город Берлин, Германия
имя: Кабанов Алексей
пол: мужской
о себе:

Играю в настольные игры с женой

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    shkap написал полмесяца назад к игре Escape the Dark Castle: #

    нашёл

    shkap написал полмесяца назад к игре Escape the Dark Castle: Adventure Pack 3 – Blight of the Plague Lord: #

    "...заразиться и даже умереть."
    - ахахаха

    shkap написал полмесяца назад к игре Escape the Dark Castle: #

    а вроде был перевод всей игры? 🤔

    shkap написал полгода назад к игре Arydia: The Paths We Dare Tread: #
    Мини-обзор

    Пишу уже не вам, ибо это спор слепого с глухим. Можете не отвечать.

    Это игра с классным продуманным нарративом (который вы будете собирать по кусочкам) и открытым для исследования миром, не важно что под капотом, исследовать мир Аридии интересно и увлекательно, есть крутые выборы, неожиданные повороты и множество сюрпризов! Вау эффект гарантирован. Это не говоря о умной боёвке и потрясающем продакшене.

    shkap написал полгода назад к игре Arydia: The Paths We Dare Tread: #
    Мини-обзор

    Поправьте меня если я не прав, играл в runebound давно, но разве там чтобы выиграть боса(завершить сценарий) не нужно совершенно также выполнить некоторое кол-во заскриптованных сценарием действий?

    "Отсутствие основной сюжетной линии" ок, давайте просто уточним, и разделим Сюжет (спасти мир, отомстить за сына, найти путь домой) и Механики продвижения по сюжету. Тут у нас есть Открытый мир как в фаллауте, т.е. вы можете практически сразу попасть в (спойлер), и даже ещё дальше вместо того чтобы исследовать Долину. Конечно есть скрипты, игра толкает героя исследовать мир и двигаться вперёд, но не нужно думать об этом как о клетке, нужно позволить себе быть обманутым чтобы насладиться сценарием, миром, событиями. Скажите вы пытались победить в армреслинге? Или смотрели представления уличного фокусника? ))

    Было бы круто если бы было 2 варианта получить плот. Но даже в том варианте который есть в игре, предусмотрено возможность сначала выполнить условия и только потом узнать про квест. я смотрел 2 прохождения 1 акта и играю сам и вижу как к одним и тем же моментам игроки подходят по разному, а некоторые вообще пропускают!

    Про Сюжет, в начале игры нам говорят ходите по миру и собирайте сквилы чтобы вернуться домой + дают небольшую зацепку предыстории персонажа. Думаю это имеет ввиду автор говоря что сюжета нет например в отличии от Грааля или того же runebound.

    Думаю вы как и я открываете все возможные пути и находите все возможные решения, некий манчкинизм, но возможно есть игроки которые скипают тот или иной путь или возможность, я смогу узнать сколько было упущено про себя только пройдя игру, возможно наша пати откроет весь мир. Помню 2 момента где игра предлагала нам что-то сделать, а мы отказались, и 2 момента где не смогли и двинулись дальше. Бывает что мы ещё не были в локации или не говорили с НПС а их карта уже переворачивается стороной Б (то есть локация или персонаж меняются и их сторона А уходит из игры).

    Я недавно прошёл KCD2 и тоже можно сказать чтобы её пройти "Ты всегда должен будешь выполнять одну и ту же необходимую цепочку действий"(с минорными отступлениями) и второй раз подряд я за неё не сяду. Но вот KDC 1 я прошёл дважды, с промежутком 3 года и второе прохождение было снова прекрасным, не смотря на туже проблему. Думаю с Аридией будет так же, если вдруг я её не продам, то через 2=3 года можно спокойно проходить заново, точно ничего не вспомню.

    В целом вы правы что тут есть скрипты, а автор 100% прав говоря "поскольку в игре нет как таковой основной сюжетной линии, это больше открытый мир в котором ты выполняешь разные квесты."

    активность

    20

    9

    5

    2

    94