slayerkiss

Алексей

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

Я бы тоже в том же Ужасе Аркхэма все наплывы, генерирование монстров, передвижение монстров и переполнение окраин и все модификаторы - влияние мифа и древнего на статы монстров переложил бы на стол.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

Интерактивный стол можно использовать разными способами. Вовсе не обязательно всю игру перегонять в интерактив. Например им можно просто заменить игровое поле, а компоненты игры использовать те же. Можно даже положить на него игровое поле, но делать "заметки" на полях, записывать что-то прямо на столе.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

И чем же так ужасен интерактивный стол, позвольте спросить?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

А ещё я с той же самой формулировкой, как и в вашем случае "что не понимаю тонкой психологичности этой древней игры" был обруган и уличен при игре в лото. Оказывается это мудрейшая игра НА ВНИМАНИЕ, где задача ведущего говорить быстро, непонятно и при этом постоянно шутить в петросянском стиле, чтобы запутать невнимательных игроков. Побеждают в этой глубочайшей великой игре только достойные игроки, а не как в этих ваших тупых настолках те кто прочитал километр правил и всех накалывает, занимаясь буквоедством и выискиванием лазеек в правилах, чтобы обмануть других.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

Во-во. Меня тоже часто первым убивают на основании того, что я не люблю мафию и постоянно пытаюсь внести в неё хоть долю логики. Много рассуждает - значит точно мафия и его убить надо.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

"У нас было 2 рулбука днд, 75 разных еврогеймов, 5 дисплеев мтг, пол-солонки каунтеров и целое множество дайсов всех сортов и расцветок, а также монополия, бэнг, ящик миниатюрок, пнп десцента и мафия. " Мы развлекались как могли. © Извините, навеяло :)

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

А я после настольных аналогов мафии - Баттлстар галактика и всяческих Бэнгов вообще не могу в мафию играть.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

Для кого-то идиотизм, а для кого-то играть в тот же варгейм на руках с планшетом гораздо удобнее, чем со здоровенным тяжёлым рулбуком, армибуком и распечатанным списком эррат.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

Ну не знаю. Мне наоборот в последнее время хочется играть в многокомпонентные игры типа Робинзона крузо, Десцента или цивилизации. А развитие настолок я вижу с применением технологий. Многие игры обзавелись приложениями для телефонов - например расчёт бросков кубов для Аркхэма. А мечта наверное всех игроков - интерактивное игровое поле-стол, совместимый с компонентами игры, которые можно повертеть в руках.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Space Hulk. Death Angel: Deathwing Space Marine Pack: #

Можно ли где-то купить в пределах России?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Америтреш для начинающих: #

В знаке древних если кто-то погибает, тут же берёт новую карточку сыщика. Так что одному можно остаться только в исключительном случае, когда сожрут всех сыщиков из игры, что практически нереально.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Доминион: Интрига: #

Я и сам не считаю УА или ЯД особо сложными играми. Даже наоборот не понимаю мнений когда говорят, что новичку нельзя показывать УА т.к. их это отпугнет. Просто хотел сказать что знаком с определённым спектром полярных на сегодня игр. Причём знакомство не ограничивается сугубо монополией или парочкой филеров. Всё-таки определённое представление я имею. Знаком и с ККИ долго играл в Берсерк, знаком с МТГ. Играю в варгеймы (warhammer 40k, warhammer fb). Сам всегда хотел поиграть во что-то сложное и хардкорное, но единомышленников мало, поэтому приходится ограничиваться популярными несложными играми.

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #

Вставил себе в профиль :)

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #

Вот теперь всё становится на свои места. Я действительно оказался почитателем не самого уважаемого америтрэша. В то время как большинство боардгеймеров уважают еврогеймы. Вот так благодаря всем вам разобрался в себе и в ситуации.

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #

Ну я не оспариваю ничего, что тут запостили уважаемые знатоки. Я всего лишь выражаю своё мнение. Просто играешь в одну настолку - вроде бы ничего, играешь в другую - как то не очень. А вот например в Ужас Аркхэма я влюбился ещё только увидев компоненты. Когда начал читать правила, даже немного руки затряслись. Настолько меня игра поразила. Сыграл в неё с допами и без раз 30 уже. Какая атмосфера! Какие игровые повороты. Ни одна партия не похожа на другую! И ни капли не надоело. Ангел смерти священная игра. Играю в не только с лучшими друзьями мужского пола. Это завораживающая атмосфера безответного ужаса от которого кошки по душе скребут. И только сильная рука друга может помочь. Это игра о самопожертвовании и братстве в экстремальных условиях.Бывает аж в горле саднит когда друг теряет своё звено в неравной битве с тираниами, чтобы прикрыть тебе спину. Ни одна игра иного издательства не вызвала у меня таких эмоций. Вот вчера приобрёл Доминион. Ни атмосферы, ни сюжета. Тусование карточек. А ведь рейтинг не маленький.Никого не хотел обидеть этим постом.

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #

Ну вот я так и сделал буквально вчера. И по рейтингу выбрал Доминион Интрига. Мой отзыв можно почитать в разделе с игрой.

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #

Эммм. Какие игры я назвал других издательств? По моему скромному мнению мародёры хаоса получше будут, чем Зоолоретто, Шакал, Коронация. Погорячился конечно насчёт слова "рейтинговые", но эти игры достаточно популярные. Я не спорю, что мародёры далеко не самая сильная игра. Но это игра-шутка, филер в который иногда весело сыграть.

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #


Slim_Slam_Snaga прочитайте внимателнее. Я написал что бывает что игра оказывается инфантильной чушью, но если игра нравится то точно от FFG. Black Gold/Ventura/Sky Traders/Magdar не играл. Теперь даже боюсь ознакомиться. Chaos Marauders играл. Да, не самая удачная игра, но по сравнению со многими рейтиговыми играми не такая уж и плохая. Зато точно знаю, что World of Warcraft: The Boardgame е настолько плоха, как её многие обругали, как и StarCraft, ангел смерти - мега хит, хотя почему-то много прохладных отзывов. А уж Аркхэмы (древний ужас, знак древних), Ярость дракулы, Баттлстар Галлактика, Рунбаунд, Гирс оф вар, Цивилизация это же ШЕДЕВРЫ. Другие игры даже рядом не лежали. Даже простенькие игры типа Кингсбурга, цитаделей очень играбельны и невероятно захватывающие.

slayerkiss написал 10 лет назад к компании Fantasy Flight Games: #

Уж не знаю что это за уличная магия но все, абсолютно все игры этой компании мне нравятся. Очень нравится оформление, механики. Все игры атмосферные. Очень нравится масштабный подход, обилие деталей. Многие ругают их игры - мол долгие, перегруженные деталями. Для меня это плюсы. Я наоборот не разделяю всеобщей любви ко всяким Доминионам, зельевареньям, каркассонам.Но почитаю все игры которые делают все эти боги настольного мира! Даже как-то странно было сначала. Зовут люди поиграть в новую настолку. Часто оказывается какая-то инфантильная чушь. Но как только игра нравится - можно смело искать любимый голубой значок на коробке.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Доминион: Интрига: #

Ну я как-то на негативные отзывы не попадал. Игру в основном очень расхваливают. Многие вообще пишут, что это лучшая настольная игра. Ну и рейтинги высокие. Вот и повёлся...

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Знак Древних: #

А ещё почему-то игра получилась несложной. Если обдумывать каждый ход проиграть практически нереально.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Space Hulk Death Angel : Три вида лжи: #

Подписываюсь под каждым словом

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Одна из любимых игр. Лично для меня это хоррор. Не плюшевый хоррор типа Аркхэма, в котором просто невозможно умереть, а настоящая брутальная жесть и безысходность. Что касается рандомности не соглашусь - игра про вероятности. Многое просчитывается на несколько действий вперёд. Игра ставит перед игроком задачи - а они из решают. Атмосферность просто зашкаливает. Каждая партия отличается от другой.Жаль что прекратили выпуск.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Инновация: #
Игра просто отличная!

Сыграл уже около 40 партий. Игра нисколько не надоела. Умная, атмосферная, сбалансированная. Я просто в шоке, как можно было придумать атмосферный аналог цивилизации на обычных картах. Играя в игру действительно чувствуешь, что развиваешь какое-то государство, делаешь ставки на науку, империализм, биоресурсы или промышленность. И победить можно совершенно разными способами. Размеры игры позволяют взять её на природу, на пляж, в поездку. Единственный минус - дополнения не локализованы и скорее всего не будут. Хотя я бы купил их в превеликим удовольствием.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Инновация: #

Для меня довольно странная проблема. Всего карт лидерства 9. Ну это не считая специальных типа строительства, дипломатии и пр. которые не в каждой партии разыгрываются. Таким образом если получить лидерство 4 эпох, то противнику победить по лидерству становится практически нереально. Т.е. если идти ноздря в ноздрю то как раз таки игра длится до 10 эпохи. Другое дело если дать противнику развиться так, что его уже не догнать. Но это просчёт в стратегии. А вообще у нас крайне редко победа по лидерству получается. Моя любимая стратегия при помощи науки развиться так, что пока противник телепаеся в 3-4 эпохе я уже запускаю ракеты :)

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Доминион: Интрига: #

В настольных играх я давно не новичёк. Пробовал многое - начиная с Дикситов, Колонизаторов и зельеваренья, заканчивая Ужасами Аркхэма, Дракулой и прочими. Решил приобрести новую настолку. Увидел много положительных отзывов об Доминионе. Немного опасался т.к. был опыт игры в Грозовой Камень и игра произвела средние впечатления. Но прочитал много мнений, что Доминион гораздо лучше, что это мол классика. Решил сразу начать с дополнения т.к. хотелось чего-то посложнее. В этом плане игра оказалась очень простой для освоения. Ничего сложного в правилах нет. Всё легко понятно и просто. Правила компактны. Всё написано на картах, разночтений не вызывает. Очень впечатлило такое начало. Арты не раздражают, но особой красотой не блещут. Понравилось то, как карты расположены в коробке. А потом началась сама игра. Я был в шоке. Хвалёная продуманная механика свелась к примитивному - возьму карту, она позволит взять ещё карту, чтобы потом совершить покупку ещё двух карт. Никакого ощущения что ты управляешь государством. Названия карт часто не отражают того, что в них написано. Да и вообще игра крайне абстрактна. С тем же успехом можно было назвать карту гарем - пекарня или ростовщик например. Всем игровым процессом правит великий и могучий РАНДОМ. Из нескольких партий я понял, что люди которые не хотят думать в эту игру, а только копируют действия соперников и покупают то же самое что и они имеют те же шансы на победу. И в конечном счёте всё будет зависеть от удачи. Например в последней стадии игры очевидно, что надо скупать особняки, герцогства, провинции. У одного игрока в колоде буквально несколько карт с монетами и они ему приходят на руку, у второго наоборот полная колода монеток, но пару раз просто по невезению приходят в руку те же особняки и провинции. И на этом построена вся игра. Сыграл мошенника - если повезет заменишь противнику медную монетку на проклятье. Если не повезет - заменишь ему гарем на гарем. Подсунули тебе проклятье набирай несколько карт которые сбрасывают карты и молись, чтобы они пришли в одном раскладе. Вот и вся механика - берёте карты, которые позволяют либо взять карту, либо сбросить карту, либо поменяться картами, либо сыграть ещё одну карту. Не чувствуется развития, расширения государства, приближения к логическому кончу. Игра заканчивается когда заканчиваются 3 любые стопки карт. Что это блин означает? Развиваются три феодальных государства, потом бах - закончились мошенники, подати и управляющие в стране. Давайте сверимся господа у кого сколько поместий. В том же грозовом камне хотя бы понимаешь к чему идёт игра, есть какое-то логическое завершение. Ещё один жирнейший минус - ждать своего хода просто скучно. В других играх обычно в ход противника изучаешь игровую обстановку, продумываешь свой следующий ход. Тут же просто ждёшь. Просчитать вперёд вообще ничего нельзя. В общем для меня игра оказалась сплошным скучным пасьянсом, где нет ни сюжета, ни вменяемой игровой стратегии. Из плюсов могу отметить, что тем, кто не стремится к обдуманной победе просто перекладывать карточки весьма забавно. Игра действительно вызывает желание сыграть в неё ещё. Чувство сравнимое с лопаньем пузырьков в пластиковых упаковках. И как только плюёшь на всю серьёзность, перестаёшь пытаться просчитать стратегию победы, а просто начинаешь играть по фану - вот тебе диверсанта - а я тебе за это мошенника, а я тебе маскарадом проклятье в отместку, игра становится похожа на бой подушками - просто весело без цели и смысла. А может я просто с лишком серьёзно отношусь к играм? Может в этой игре и важен процесс, а не победа, как в каком-нибудь свинтусе? Пока что ставлю игре 6 из 10 баллов.