slayerkiss

Алексей

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Настольные игры (фото): #

Я о другом. Именно тогда в продаже были 2 с половиной еврогейма и каждый второй сыгравший бросался делать фотоотчет по этим настолкам, которые уже давным давно надоели всем кто "в теме", но для топикстартера - новаторство и прорыв.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Настольные игры (фото): #

Если бы не пандемия, я подумал бы, что я снова в 2005...

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #

Почему бы и нет? Если не нужно кому-то, вовсе не означает, что не нужно всем.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Descent: Логово змея: #
золотоискатель

Да, все верно. Гоблины тоже не панацея. У героев есть шанс убить всех гоблинов ещё до того, как будут убиты шахтеры. А точка респауна у них на входе, где их уже ждут.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Descent: Логово змея: #
золотоискатель

Ну их скорее устроила ситуация полного контроля над игрой, тогда как во всех иных случаях тон задает властелин. Кроме того, они требовали именно доиграть т.к. надеялись вскрыть тайную комнату, а так же насладиться полным унижением и беспомощностью властелина.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Мой личный топ настольных игр: #

Кстати не тесере есть опция - личный топ. Туда войдут все игры которые вы оценили. Таим образом сайт сделал эту работу за вас.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Доминион: Интрига: #

Скорее всего просто тираж закончился

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Descent: Логово змея: #
золотоискатель

Ну тут такое дело, что был прецедент когда пара человек из-за неблагоприятного расклада отказались играть дальше и испортили другим игру. Поэтому начиная эту кампанию все пообещали друг другу игру не сдаваться, а все раунды до конца отыгрывать. Проблема в том, что я уже готов был даже поддаться любым образом, но единственная возможность героям победить - убить Валиндру. А её только они сами могут активировать зайдя в воду. А герои намеренно решили в воду не заходить, чтобы создать патовую ситуацию.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Descent: Логово змея: #
золотоискатель

Прошу совета у опытных властелинов по миссии золотоискатель. Играли 4 героя паладин, мастер рун, следопыт, берсерк. В самом начале миссии герои тупо встали в нескольких клетках от входа перекрыв коридор паладдином и берсерком. Берсерк в латах, палладин в кольчуге. Рядом мастер рун со своей аурой. В самом начале игры мастер рун с лучником сделали вылазку и убили несколько монстров из одной группы. После этого тупо встали втроем пал+берс+леорик книжник. Все монстры которые появлялись тут же уничтожались палом с берсерком т.к. появляются на входе, а если монстры не подходили, то уничтожались издалека Леориком книжником. Уронить пала с щитом или берсерка в латах под аурой леорика за один ход нереально. А все раны тут же отхиливались паладином. Каждый ход ученик делал вылазки и издалека постреливал монстров пока все не закончились и каждый ход отбирал у Властелина одну карту. Как только он получал хотя бы одну рану, тут же бежал к паладину хилиться. Как только закончились все монстры лучник стал продвигаться за 3 усталости, потом отбирал карту властелина, потом заявлял отдых. Таим макаром он потихоньку собрал все сундуки на карте. Тень валиндры тоже особо не могла ничего сделать т.к. если лучник терял хоть один хитпоинт тут же мчался к паладдину за лечением. Как только лучник собрал все ништяки, он активировал появление Валиндры и тут же убежал на максимальную дальность. А потом отходил и стрелял, держа Валиндру на расстоянии клеток 10. Короче миссия продлилась по времени часов 7 и у Властелина не было не единого шанса хоть что-то сделать. Просто тупо герои пришли и собрали вообще всё что могли. После такой игры всё желание играть пропало. Мутороно, неинтересно, без шансов.Может мы просто что-то не так делали или это баг игры?

slayerkiss написал 10 лет назад к новости «Метро 2033. Прорыв»: #

http://www.berserk.ru/dic_images/48295_cards

Как раз наоборот. Когда делают как на видео - это ещё щадящий вариант. А во когда угол в угол обычно это заканчивается двумя-тремя, а то и большим количеством заломов.

http://www.youtube.com/watch?v=q3Ew4vqHwWQ ну вот тут видео как мешать правильно таким вот способом. В конце видео видно, что карты деформировались.

Такой финт прокатывает с пластиковыми карточками которые используют в казино. Купи колоду обычных карт и пару раз так замешай. Увидишь что станет с картами.

Я не трясусь. Я просто одеваю проекторы на карточки и тогда они не портятся.

Навеяло: Просыпается как-то зять ночью по малой нужде. Идет в туалет, вдруг видит на кухне теща сидит над кастрюлей с борщем и мочится туда.
Он ей:
- Мама, что-же вы делаете? Мы же его едим??. .
Теща встает, поправляет трусы и обидчиво так, поворачиваясь к окну:
- ЗЛЫЕ ВЫ, УЙДУ Я ОТ ВАС.

Например затем, что это мой сын и его друзья.

Да это просто игра, которая после неаккуратного обращения может утратить свои функции т.к. многие компоненты становятся "мечеными" а иногда и нечитабельными в некоторых местах. А настолки увлечение недешевое, компоненты отдельно не купить. Получается ради замены одной карточки надо тратить 3-4 тысячи на замену коробки, ибо один заломившися уголок может серьёзно повлиять на ход всей игры?

У меня тоже чуть сердечный приступ не случился когда мне карты мифа в Аркхэме попытался перемешать вышеуказанным способом с отпусканием углов. Это же просто варварство, особенно когда игра чужая и стоит больше под десятку вместе с допами.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #

Жизнь такая штука, что всё не предусмотреть. Вполне возможно кто-то недостаточно хорошо протер стол перед игрой. У некоторых игроков руки потеют. Кто-то роняет карты. Некоторые любят тщательно перетасовывать колоды. Всё это приводит к быстрому выходу карт из строя.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #

Мне хватило одного раза, когда кто-то капнул на стол вареньем и положил на это место карту, а потом эта карат попала в стопку. Теперь только протекторы

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Descent: Логово змея: #
Этины

В правилах указано Если особое действие позволяет монстру атаковать, эта атака
должна быть той самой единственной атакой в его ход.
Бросок Эттина является особым действием позволяющим монстру атаковать? Ведь после броска наносится урон.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Земля в иллюминаторе: #

Если у вас дух евро на дух не переносят, то зачем вообще такое приобретать, если в последнее время вышло столько америтрэша, что никаких денег и никакого времени их освоить не хватит.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Вариант оформления подставок для миниатюр Descent: #

Модельным/канцелярским ножом.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Настольные приключения: #

Ни кровожадности, ни взрослой тематики в Десценте не заметил. Классическое фэнтези с очень дружелюбными героическими иллюстрациями. Никакой жести, крови в игре нет. Даже герои не умирают. Вещи в игре не теряются, при проигрыше герои всё равно получают опыт, игра продолжается. Даже за использованые бутылки полагается денежная компенсация. дна из самых дружелюбных к игроку приключенческих игр. Всё очень напоминает детские приключенческие мультсериалы, где герои не могут погибнуть, а главный злодей всё время скрывается и продолжает строить козни героям. Тематика игры максимум подростковая если не детская. Мой восьмилетний сын просто в восторге и вполне понимает все правила.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Осенние посиделки за Ужасом Аркхэма: #

Может я что-то путаю, но она же раз за игру может снять один жетон с трека безысходности?

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Xena: Warrior Princess: the Boardgame: #

Да уж. Только почему в оформлении превалирует розовый? Я чего-то пропустил в сериале моего детства?

slayerkiss написал 10 лет назад к новости Пират и манчкин? Танцуй!: #

Да как-бы вообще любые настолки на любителя.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Обратите внимание, что у него своя дальность - 0, а у абилки дальность 1. Так что можно атаковать не только напротив и сзади, но и на соседних клетках тоже. По второму вопросу - видимо речь идёт о событии "как снег на голову". Тут мы ориентировались на фразу "2 НОВЫХ генокрада". Т.е. по логике это спрятавшиеся генокрады которые не отображались на радарах до этого. Поэтому мы брали два дополнительных генокрада.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

1. Да, можно выбирать любых генокрадов из разных роёв, даже за спиной построения.
2. Как ни пытался разобраться нигде не нашёл ответ.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Первые игры: #

На самом деле базовое зельеваренье действительно нудноватый пасьянс "на удачу", но это лишь тренировка перед допами. После первой же игры в "Гильдию алхимиков" всё очень сильно меняется. Игра становится настоящим захватывающим состязанием с большим количеством возможностей. Роль удачи перестаёт быть настолько доминирующим.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько стоит счастье?: #

Тут только три варианта видится: 1. Зкрыть лавочку и перевести финансы в другую сферу бизнеса. 2. Не слушать все эти вайны и продолжать работать в том же русле. 3. Снижать стоимость за счёт снижения качества компонентов (вместо пластиковых фигурок картонные, вместо качественных переводчиков нанимать студентов), что в конечном счёте приведёт к ещё большему снижению спроса и уважения к фирме.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько стоит счастье?: #

Ничего не понимаю. Произвёл издатель игру за 70 долларов, продаёт её 100 долларов. Потому что так продавать рентабельно. По старым ценам это 2100 рублей и 3000 рублей. Сейчас это 4200 и 6000. Надо производить игру за 4200 рублей и продавать за 3000 рублей? Или производить за 4200 и продавать за 4200?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько стоит счастье?: #

Так цена же не выросла вовсе, это покупательская способность снизилась, тех кто зарплату в рублях получает. Другими словами большинство русских людей внезапно стали получать в два раза меньше. Как это должно повлиять на ценовую политику компаний выпускающих настолки, учитывая, что компоненты ни разу не подешевели? Они должны снизить цены или что?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько стоит счастье?: #

А что тут непростого? Если хобби тебе не по карману - это твоя проблема, а не хобби. Я вот например хочу Ламборджини Дъябло. Но уж слишком дорога, да и бензина много жрёт... Давайте поговорим об этом? Как жить без Ламборждини Дъябло, если очень хочется, а денег таких нет? Может петицию на завод написать?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Помогите выбрать игру:): #

Может вообще ККИ попробовать? Мотыгу ту же или берсерк?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько стоит счастье?: #

Никогда не понимаю таких вот вайнов. Нравятся настолки - покупай и играй. Не нравятся настолки - не трать на них деньги. Нравятся настолки, но нет денег - ходи в клубы по настолкам, делай пнп, заведи друга настольщика, переключись на развлечений которые тебе по карману - шахматы, шашки, бесплатные компьютерные игры... Вариантов масса. Зачем в стотыщпятсотый раз поднимать тему, что мол я хотел зомбицид, а теперь из-за курса рубля никогда его не куплю? Захочешь - заработаешь и купишь. Не захочешь, тебя никто не заставит.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Они же еще только дети, Крис!: #

А вот ещё правдивая страшилка. Один мальчик купил под новый год Десцент с двумя допами. Неделю читал правила собрал компанию, но недочитал одно маленькое правило. В результате игра дерьмо, мальчик чёртов читор, 12 косарей на ветер.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Воскресные приключения: #

Зачем изобретать паровоз если в Аркхэме прямо в правилах написано как провести победный подсчёт очков?

slayerkiss написал 10 лет назад к новости Вторжение началось. XCOM, ваш ход!: #

Есть ли какие-то шансы на локализацию?