Вот же удивительно. Во всех анонсах, да и прямо на коробке с игрой было рассказано и написано: настольный Rogue Lite. Одно лишь обозначение жанра говорит о том, что в игре будет гринд с целью прокачки. И все равно находятся индивидумы, которые пишут «ъуъ гринд!!!фу какая гадость». Наверное просто нужно более ответственно подходить к выбору игр, чтобы не было таких разочарований…
Хотел увидеть настольное воплощение Мертвых Клеток еще задолго до первых слухов об игре. Опираясь на отзывы с бгг, немногочисленные видео обзоры и летсплеи было не совсем понятно, что меня будет ждать на столе. И вот момент настал, вчера получил свою коробку и сразу же влип до 2 ночи. Стоит сказать, что играл пока что только в соло, но я такое люблю. Правила не сложные, но некоторые моменты заставляли перелистывать этот квадратный (как же я ненавижу такой формат) журнал правил. В принципе всё быстро стало ясно. Первый забег продлился максимум минут 15, в первом же биоме, ясное дело, мне напихали по самое не хочу. Ничего не залутал, не прокачал. Погнал снова, прошел до второго биома, там на середине мой перс откинулся, но уже набрав достаточно клеток для прокачки. Полетели новые карты в колоду Безголового, новое снаряжение и мутации дающие стартовые бонусы в начале.
Боевка, на мой взгляд, сделана неоднозначно, но чем больше играю, тем больше нравится. Эта система отдаленно напоминает стыковку линий при драке и переговорах в Граале, но нет затянутости. Просто скидываете по карте (в случае соло игры - две карты от Безголового и одна от Серенады) раскрываете их и погнали смотреть что получается. Мне кажется, это недостаточно раскрывает тот махач, который происходил в компьютерном оригинале. Всего 1 карта, всего по действию в каждом раунде (а в большинстве случаев даже не в каждом). Не возникает ощущения жесткой быстрой мясорубки, но это компенсируется эдакой головоломкой - паззлом, который надо сложить. Карты можно будет усилять снарягой - это плюс. А что там припрятано в колодах с лутом - вот это интересно. Я не стал ничего просматривать, пусть всё будет сюрпризом. Система прокачки очень понравилась, как же приятно тратить полученные клетки и смотреть что тебе приходит, а потом начинать новый забег уже с более тяжелым арсеналом.
К минусам отнесу явную халтуру со стороны художников игры в плане оформления карт. Ну разве нельзя было как-то разнообразить иллюстрации на картах Безголовых? Я думаю, что не одному мне бы понравились уникальные рисунки, это же плюс к атмосфере и визуалу. А вот дизайн биомов и жетонов хорош, тут все как надо.
Игровой процесс затягивает все больше, сегодня провел еще один соло забег, дошел до Сточных канав и снова откинулся, снова кач ммммм, теперь жду следующей партии, там еще интереснее должно быть.
Реализация Rogue-Lite в настольном формате, по моему мнению удалась. Буду дополнять отзывы по мере прохождения.
Треш и угар какой-то)
Вот же удивительно. Во всех анонсах, да и прямо на коробке с игрой было рассказано и написано: настольный Rogue Lite. Одно лишь обозначение жанра говорит о том, что в игре будет гринд с целью прокачки. И все равно находятся индивидумы, которые пишут «ъуъ гринд!!!фу какая гадость».
Наверное просто нужно более ответственно подходить к выбору игр, чтобы не было таких разочарований…
Хотел увидеть настольное воплощение Мертвых Клеток еще задолго до первых слухов об игре. Опираясь на отзывы с бгг, немногочисленные видео обзоры и летсплеи было не совсем понятно, что меня будет ждать на столе. И вот момент настал, вчера получил свою коробку и сразу же влип до 2 ночи. Стоит сказать, что играл пока что только в соло, но я такое люблю. Правила не сложные, но некоторые моменты заставляли перелистывать этот квадратный (как же я ненавижу такой формат) журнал правил. В принципе всё быстро стало ясно. Первый забег продлился максимум минут 15, в первом же биоме, ясное дело, мне напихали по самое не хочу. Ничего не залутал, не прокачал. Погнал снова, прошел до второго биома, там на середине мой перс откинулся, но уже набрав достаточно клеток для прокачки. Полетели новые карты в колоду Безголового, новое снаряжение и мутации дающие стартовые бонусы в начале.
Боевка, на мой взгляд, сделана неоднозначно, но чем больше играю, тем больше нравится. Эта система отдаленно напоминает стыковку линий при драке и переговорах в Граале, но нет затянутости. Просто скидываете по карте (в случае соло игры - две карты от Безголового и одна от Серенады) раскрываете их и погнали смотреть что получается. Мне кажется, это недостаточно раскрывает тот махач, который происходил в компьютерном оригинале. Всего 1 карта, всего по действию в каждом раунде (а в большинстве случаев даже не в каждом). Не возникает ощущения жесткой быстрой мясорубки, но это компенсируется эдакой головоломкой - паззлом, который надо сложить. Карты можно будет усилять снарягой - это плюс. А что там припрятано в колодах с лутом - вот это интересно. Я не стал ничего просматривать, пусть всё будет сюрпризом.
Система прокачки очень понравилась, как же приятно тратить полученные клетки и смотреть что тебе приходит, а потом начинать новый забег уже с более тяжелым арсеналом.
К минусам отнесу явную халтуру со стороны художников игры в плане оформления карт. Ну разве нельзя было как-то разнообразить иллюстрации на картах Безголовых? Я думаю, что не одному мне бы понравились уникальные рисунки, это же плюс к атмосфере и визуалу. А вот дизайн биомов и жетонов хорош, тут все как надо.
Игровой процесс затягивает все больше, сегодня провел еще один соло забег, дошел до Сточных канав и снова откинулся, снова кач ммммм, теперь жду следующей партии, там еще интереснее должно быть.
Реализация Rogue-Lite в настольном формате, по моему мнению удалась. Буду дополнять отзывы по мере прохождения.
Текст на Карте самоцвета Впитывающий агат гласит: Получивэту карту, получите 1 энергию.
Вопрос: Игрок получает энергию только при получении карты из запаса или каждый раз при розыгрыше?
Ждём всем селом?)