to_arm

аватара фото
50 157 162
город Кемерово, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Games&RolLes
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Games&RolLes 10.00

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    to_arm написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #

    Сыграли недавно 2 партии разным составом (3 и 4 человека) с кикстартер набором.
    По впечатлениям - игра огонь!
    По тяжести находится в той же весовой категории, что и Королевство Кроликов, Крылья, а теперь и Остров Кошек.
    Драфт сглаживает карточный рандом, размещение полимино здесь вполне в духе классического Пэчворка, а различные цели в допе добавляют реиграбельности.
    Компоненты - топ, деревянные анимиплы заставляют пищать женскую часть игрового стола.
    Возможно, отзыв покажется слишком восторженным, но из игранных мною семеек эта игра топовая. В Крыльях слишком сильно чувствуется рандом и завязанность на яйцах (без допа), в Королевстве Кроликов замороченный подсчет очков, Шарлатаны приелись спустя 5 партий, а остальные игранные мной семейки (Медвежий Парк, Лоскутное Королевство, Хитрый Ход, Коднеймс, Саграда и т.п) не дотягивают по весу и качеству компонентов.
    Семейный режим еще не пробовал, и думаю, вообще до него руки не дойдут, но само его наличие уже плюс для игры.

    to_arm написал 2 месяца назад к игре Проект «Гайя»: #
    Соло режим

    1) Попробовать поиграть против самой легкой автомы. Тут автома - вполне приличный противник и проиграть ей не стыдно. Самый легкий уровень вполне подходит для новичков в игре.
    2) Взять Хадш-Халла. Одна из самых простых рас с очень гибким и сильным инструментом - деньги.
    2а) Строить аванпосты около зданий автомы. Автома часто перестраивает свои здания, а получать 2 халявных энергии за каждую перестройку это довольно эффективно.
    3) Не стесняться использовать жетоны технологий. Довольно часто целесообразно на 1-2 раунде получить жетон тенологии, который дает бонус дохода на всю игру.

    to_arm написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    Захват базы повстанцев

    Тематически оставшиеся повстанцы садятся на корабли и улетают, чтобы обосновать новую базу.

    to_arm написал полгода назад к игре Гавр: #

    Действительно, для меня Агрикола тоже убила Гавр наглухо. Сначала я познакомился с Гавром, только после этого с Агриколой. Однако, свои плюсы у Гавра имеются.
    1) Гораздо меньшая кризисность. Один ненакормленный рабочий в Агриколе может легко привести к поражению во всей партии. Одна пропущенная кормежка в Гавре приводит к 1-2 займам, которые легко скинуть в конце игры.
    2) Из первого пункта вытекает то, что в связи с тем, что кризисности не так много, нет ощущения жесткого ограничения. Да, время постоянно тебя торопит, но можно успеть реализовать все, что захотел.
    3) Нет жесткого толкания локтями. Так как работник у каждого игрока всего один, ситуация, где занимают нужное тебе здание и тебе без него нечего делать, возникает гораздо реже, чем в Агриколе.

    А так, в целом, это неплохая евро-игра средней сложности, где сначала дерево принятия решений относительно небольшое, зато оно разрастается с каждым раундом и, даже несмотря на то, что рабочий всего один, есть над чем подумать. Тут в лейтгейме скорее будет идти не мипл-менеджмент, как во многих евро, а именно тайм-менеджмент, как тебе все успеть одним миплом. Да и даунтайм тут не так жестко чувствуется.
    Прелесть открытой информации в том, что ты можешь прочитать оппонента и даже если не помешать ему, то просто представлять его геймплан. В том же Цолькине, как и в Гавре, вообще нет закрытой информации, тем не менее, игра очень хороша. Кульминация же наступает в последних двух-трех раундах, когда все имеющееся добро перегоняется в победные очки (франки). Кто больше смог набрать ресурсов и эффективнее перегнать их в очки, тот и молодец.
    Конечно, есть свои наиболее выигрышные стратегии и в целом она более "решаема", чем Агрикола, но как евро средней тяжести я бы скорее рекомендовал ее, по сравнению с другими играми Уве Розенберга.

    1 редакция или вторая?

    Можно распечатать правила второй редакции, в первой они для ознакомления с игрой написаны просто отвратительно, затем смело покупать первую редакцию.
    Также плюс первой редакции - совместимость с допом про Бигля. Во второй редакции изменили цвет рубашек, поэтому для игры с допом обязательны непрозрачные протекторы.

    активность

    0

    0

    0

    0

    12