trent

Jay

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

на картинке у него в руках топор и дробовик. я так понял, что он проникает\вламывается куда угодно (в т.ч. и во чужие фракции), и там уже обменивает агентов.
в этом контексте он больше похож на боевика или штурмовика.
но два других агента, которые занимаются обменом, это провокатор (activist) и имитатор-подсадная утка (decoy). похоже, что обмен в "агентах" не сильно похож на обычный обмен агентами (поменяли двух вражеских шпионов на двух наших разведчиков). тут скорее какие-то диверсии.

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

появилась новая версия агентов (в т.ч. новые карты). в процессе перевода возник вопрос - как перевести новую роль "interloper". действие - обменяйте между собой двух агентов в двух любых соседних фракциях.
по идее, это некий "нарушитель", тот, кто незаконно проникает на территорию чего-либо, незваный гость, "проникатель".

но оставлять его просто "нарушителем" как-то неправильно. другие синонимы, типа "лазутчик" и "диверсант" уже заняты.

сейчас он "спец по проникновению", но вдруг есть варианты по-интереснее?

зы кстати, миссии "Возьмем числом" и "Возьмем умением" снова по одной. т.е. это опять фича, а не баг?

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

хм. ведьма (как и епископ) в ход получают по 2 монеты. король 3. впрочем, если и ведьма и епископ сообща начнут работать против короля...
в общем, будем пробовать еще, хотя пока баланс на 4-5 выглядит довольно странно...

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

хорошо бы, если через одного. трабл в том, что тезис "1 монета - не велика потеря" с трудом проникает в умы. поэтому народ массово предпочитает отмалчиваться. в итоге игра ломается - никто не спорит (из боязни потерять монету) => никто не вскрывается. все или изредка меняются, или блефуют (что сложно назвать блефом, т.к. игроки знают, что это блеф, но "я не могу возразить, т.к. я не король").

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

вот это хороший ответ, спасибо)

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

0) все знают, что он не король, но не могут помешать блефу (см. п. 2)
1) она точно в центре, но неизвестно, какая из двух. т.е чтобы гарантировано стать королем надо потратить минимум 2 хода (и эти 2 хода точно не принесут монет тебе, но принесут 6 монет псведо-королю).
2) не дать ему заработать три монеты можно только ценой потери одной своей.

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

вчетвером-впятером

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

если игрока вскрывали на предыдущем ходе, он может только меняться, да. но это не этот случай.

одна из основных фишек игры - получение способности персонажа не имея персонажа на руках, блефуя. т.е. можно просто заявить, что он у тебя есть, и если "никто не против", то ты этой способностью пользуешься.

а проблема в том, что "быть против" можно только одним способом - заявить, что заявленный (тавтология, но иначе не скажешь)) персонаж у тебя. после чего участники спора вскрываются, и тот, кто ошибся, платит штраф.

а если не мешать "королю", то он просто будет набирать монеты до победного...

trent написал 12 лет назад к новости Комплект для создания настольных игр: #

все это можно купить на boardsandbits.com).
кубики без маркировки (разных цветов), жетоны, каунтеры, (тысячи их, пластиковые , деревянные), гексы (разных размеров).
разве что поле currently unavailable.

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #
взаимодействие

сыграли несколько пробных партий и сразу столкнулись с проблемой недостаточного взаимодействия. точнее - с невозможностью повлиять на явный блеф оппонента.

например, кто-то объявляет себя королем. я точно знаю, что он не король. но чтобы помешать этому блефу я буду вынужден платить штраф, т.к. я тоже не король и об этом знаю. и даже если я один раз это сделаю, то в следующий ход игрок снова объявит себя королем, и, хотя все уже будут знать, что это не так, никто не захочет платить штраф, чтобы этому помешать.

т.е. по сути, если король остается лежать в центре стола и все об этом знают, то игра сводится к тому, что все по очереди объявляю себя королями...

что мы делаем не так?)

trent написал 12 лет назад к игре Вий. Дневник разработчика. Бета 1.2.: #

на мой взгляд в данном случае текстура панели для пиктограмм должна быть исключительно "бумага". ну или в крайнем случае "мешковина", но точно не "дерево".

про выбивающуюся яркость и цвет пиктограмм уже говорили. кубики в синей пиктограмме смотрятся слишком разрозненно (если не это является смыслом пиктограммы).

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Чудеса с бобами: #


- в своем гиклисте (кстати, в русском нет такого слова, есть слово "список" или "перечень") вы можете называть игру как угодно, хоть "борьба за последние зернобобовые", на название игры это никак не влияет.

- ну да. а в такеноко мы выращиваем бамбук. в nexus ops мы добываем рубиум, а в ужасе аркхема играем за сыщиков. на название игры это также никак не влияет.

- а вот тут внезапно согласен. это, правда, не грамматика вовсе, а практическая транскрипция. и по правилам этой самой практической транскрипции немецкое z передается через ц. так что правильно, действительно, бонанца. и это влияет на название. но не изменяет его на "бобы".

- с воображением, я так понимаю, тоже не получается. "отсылки к благополучию" благополучно же забыты, и на выходе мы имеем все тот же топорный кусок названия. бобы. ок.

- в данном случае название выступает как имя собственное. имена собственные, как правило, не переводятся. во многом для того, чтобы сохранить именной колорит индивидуального названия. Колоретто не превращается в Цвета, Сет не становится Набором, Блокус остается Блокусом.

Повторюсь, вы сами вольны называть игру как угодно. И хорошо, что вы видите отсылки и игру слов, хорошо, что вы этим делитесь. Но утверждать, что перевод сделан неправильно ("потому что у переводчиков беда с воображением") и что ваш перевод "более правилен" в данном случае совершенно некорректно. Тем более с таким уровнем аргументации. Эдак мы дойдем до игры "ЗвездноеРемесло" "БоевойМолот", "Активность" и "Один". А там и текстовый редактор "Слово" не за горами.

ps хочется верить, что в данном случае мы не столкнемся с очередным "на самом деле хищник - охотник")

Насколько я помню, речь шла о том, что вероятность вытащить нужный тайл из кучи выше, чем из стопки.

Поэтому эксперимент должен выглядеть иначе, а именно:
1) берется две кучи по 9 тайлов, в каждой из которых есть один монастырь.
2) тайлы в каждой куче лежат рубашкой вверх
3) каждая куча перемешивается независимо друг от друга.
4) одна куча остается кучей, из второй кучи делается стопка.
5) игрок А тянет любой тайл из кучи, игрок Б - верхний из стопки.
6) тайлы вскрываются, результат записывается, тайлы возвращаются обратно.
7) возврат к пункту 3.

предполагаю, что при достаточно большом количестве экспериментов благоприятный исход (получение тайла монастыря) будет наблюдаться примерно в 11% случаев как для игрока А, так и для игрока Б.

trent написал 12 лет назад к новости С юбилеем вас, унгары!: #
С вами приятно иметь дело

А вот точка, кстати, должна стоять после кавычек) Потому что перед закрывающими кавычками точка никогда не ставится.

Но это так, к слову)

trent написал 12 лет назад к новости С юбилеем вас, унгары!: #
С вами приятно иметь дело

ч.т.д. вместо изначального "надо" пришли к "я бы написал".

trent написал 12 лет назад к новости С юбилеем вас, унгары!: #
С вами приятно иметь дело

"Если же прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире"

trent написал 12 лет назад к новости С юбилеем вас, унгары!: #
С вами приятно иметь дело

прямая речь не всегда начинается с тире.

trent написал 12 лет назад к новости С юбилеем вас, унгары!: #
С вами приятно иметь дело

ну, если вы считаете, что обращение гремлина это личное письмо, официальный документ (адресованный конкретному лицу) или анкета, то да, "Вы".

но здесь явно не тот случай.

также следует заметить, что употребление "вы" вместо "ты" уже само по себе является выражением вежливости по отношению к собеседнику.

trent написал 12 лет назад к новости С юбилеем вас, унгары!: #
С вами приятно иметь дело

Это ошибочное мнение.

"Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы".

trent написал 12 лет назад к новости Zombie War — I want this game: #

а kissmybass - клон oranged'a.
есть много схожих элементов: регистрация на тесере, пол, увлечение настольными играми, знание русского языка (отсылка к тому, что они обучались в школе)...

trent написал 12 лет назад к новости Zombie War — I want this game: #

любая игра с полем в виде карты мира - клон пандемии)

trent написал 12 лет назад к дайджесту Plants versus Zombie / Растения против зомби: #

а вот распакуйка одной из них http://boardgamegeek.com/thread/657776

trent написал 12 лет назад к дайджесту Plants versus Zombie / Растения против зомби: #

пока Screenlife отменяет, китай выпускает)

http://item.taobao.com/item.htm?id=15643413001
http://item.taobao.com/item.htm?id=19388228045

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Чудеса с бобами: #

бонанза замечательно перекликается с оригинальным названием. вы же считаете, что такое название означает, что у переводчиков беда с воображением. поэтому мне и захотелось услышать альтернативный вариант перевода, без беды.
или в этой роли выступают "бобы"?





trent написал 12 лет назад к мысли на тему Чудеса с бобами: #

просто ради интереса хотелось бы услышать русский перевод "для бабушки", в котором бы "бобы" перекликались с "хорошим урожаем"/"золотым дном".

ну и опять же, справедливости ради, "грамотный перевод" поляков и чехов никак не затрагивает эту самую отсылку к бонанзе. они просто перевели первую часть слова. видимо, никакой беды с воображением у них нет, ага)

зы даже не хочется думать, что ответить бабушке, если соберешься играть в какой-нить android netrunner

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Чудеса с бобами: #

справедливости ради, такого слова нет и в английском, французском, японском, финском, испанском, греческом, португальском, эстонском, латвийском и литовском языках. тем не менее, на них игра так и называется "Bohnanza".

зы впрочем, этого слова нет и в немецком)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

меж тем, распределение результатов броска двух кубиков вполне себе нормальная гаусиана. с максимумом 7 (16,6%) и минимумами в 2 и 12 (2,8%)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

"то в этом случае он вполне справедливо может ответить, что 50%"
вполне справедливо это будет ТОЛЬКО в одном случае - если человек ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТ, что эти два исхода (встретил\не встретил) РАВНОВЕРОЯТНЫ.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

и внезапно вместо "тупого плавания по реке предопределенности" отказывается, что почти любой тайл можно применить, т.е. почти нет разницы, что пришло на руку.
к чему тогда все эти разговоры про "единственный нужный тайл, который лежит на самом дне стопки и никогда не придет ко мне на руку"?

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

ну да, так я и думал. типичная карточная "пьяница" этот ваш каркассон.

конечно, если под конец партии не вспомнить про вероятности и начать брать тайлы не с верха стопки, а из ее середины (или вообще из кучи), тем самым сильно повышая свои шансы на победу.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

я, видимо, немного подзабыл правила каркассона. там правда "река предопределенности" и все действительно зависит только от того, какой тайл пришел на руку? куда и как выложить этот тайл не имеет значения? хотя вроде там какие-то миплы еще были..

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

ну, раньше и в каркассоне был нужен не единственный тайл, чего уж)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

это же мгновенная лотерея, там нужно просто стереть защитный слой. поэтому вам нужен единственный билет.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

мы уже близко)
если нужный тайл оказался внизу стопки - мы его не вытащим 100% (назовем это "не повезло"). если нужный тайл отказался сверху стопки - мы его вытащим 100% (назовем это "не повезло").
т.е. в случае стопки нам может повезти и не повезти.

когда мы берем тайл их кучи, мы может взять тот единственный нужный нам тайл - повезло!
а можем взять ненужный тайл - не повезло!
т.е. в случае кучи нам может повезти и не повезти.

из этого можно вывести такой закон - "когда ты берешь тайл, тебе может повезти, а может и нет."

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

потому что вам нужен единственный билет из всех. а он лежит в самом низу стопки. вы его не получите, 100%.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

значит, по вашей логике, вероятность его вытянуть 100%. вам же нужен конкретный тайл - так вот он, сверху лежит

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

шанс выиграть в лотерею 0%. потому что вам не дают выбирать их всех лотерейных билетов.
продолжайте)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

вот я и говорю. нужно, например, раздать игрокам по 5 карт. перетасовали колоду, отдали первому игроку верхнюю карту.
отдать вторую второму? это ж тогда не рандом уже, а последовательность. надо снова перемешать колоду. теперь дать первую карту второму игроку.
жаль, что в казино об этом не знают и раздают по несколько карт с верха стопки. никакого рандома же...

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

"вероятность оказаться 10-м СНИЗУ стопки у него была при перемешивании 10%"
а вероятность оказаться верхним в стопке?)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Проблема выбора тайлов Каркассон: #

"вот, если ты тянешь из кучи, то выбор есть."
такой же выбор, как при броске кубика.
т.е. ты вбираешь как именно его бросить, с какой именно силой, в каком направлении и т.д.

можно зайти с другой стороны - у вас есть несколько одинаковых д6. вам нужно бросить один. но у вас есть выбор - какой именно д6 бросать. и это тот же самый выбор, что и при выборе тайла из кучи.

зы вообще, наверное, тяжело играть в любую игру, где карты берутся с верха колоды... рандом то уже случился, никакого выбора...