-AdRiver-
powered_by_sith написал 12 минут назад к игре Gloomhaven: # А карты не пострадают? Я слышал, что глум это честная игра, где не нуж...
Eugene_Russo написал 13 минут назад к игре Феод: # И всё равно получились рулады. Блин. Ну не могу иначе :D
Eugene_Russo написал 15 минут назад к игре Феод: # Для тех, кто всё еще бродит в туманах сомнения. Эти выходные ответили ...
qwerm написал полчаса назад к игре Gloomhaven: # Наклейки, которые отдельно продаются, отклеить можно и наклеить заново
powered_by_sith написал полтора часа назад к игре Gloomhaven: # Ну это, наверное, втечение одной кампании. Тут речь про повторное прох...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic (Пандемия) в честь 10-летия. Новое офо...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

oranged

С юбилеем вас, унгары!

26 августа 2013

Информация

добавить
игры Берсерк
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 26 августа 2013
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
7.1232
-

В этом году российской коллекционной карточной игре «Берсерк» исполняется 10 лет. Юбилейный сет получил название «Базовый выпуск 2013» и открывает новую сюжетную ветку. В него вошли как проверенные временем карты, так и новые колодообразующие карты. Распространяться этот сет будет в виде ПРО-бустеров (12 случайных карт, две из которых могут быть редкими, суперредкими, ультраредкими или легендарными в любом сочетании).

 

Московские релизные турниры «Базового выпуска 2013» назначены на 1 и 7 сентября этого года и пройдут в клубе настольных игр «Единорог». Все участники получат по следующей промо-карте:

 

 

С праздником вас, унгары!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мы изменили правила ради гипотетических "новых игроков", которым сложно вычесть два числа в уме и которых пугают кубики без картинок! Мы демонстративно наплевали на ваше мнение по этому поводу! Мы и наши подпевалы усиленно хамили вам на официальном форуме! Мы обещали сделать новый сайт в начале нового года, но он глючит до сих пор! Вас никто ни о чём не спрашивает - и не вздумайте ныть!
С праздником вас, унгары!

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

минус один

Aganov написал 4 года назад: #

Да ладно, хоть кому-то не пофигу оказалось. Видать, играют еще, переживают за игру.

PS Плюс, текст можно использовать как пасту по любому переизданию. Battlelore 2? Descent 2? Вуаля!

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо Вам за Ваш развёрнутый и аргументированный комментарий.

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

да, пожалуйста, я Ваши вбросы еще в блоге Тапилина помню, так что за невозможностью нажать стрелочку вниз, приходится вот так.

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Позвольте узнать, а что в Вашем понимании есть "вброс"?

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы заходите в новость, где издатель предлагает порадоваться вместе с ним юбилею и набрасываете на вентилятор какие-то вещи, которые лично Вам не по душе, ожидая бурления.

По пунктам:
- уход от таблицы в пользу кубиков действительно упрощает вход в игру для новичков, особенно ориентируясь на западный рынок.
- если Вы на официальном форуме также вбрасывали, не удивлюсь, если Вам там хамили.
- по сайту мне сказать нечего, извините, не слежу.

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

-Вы заходите в новость, где издатель предлагает порадоваться вместе с ним юбилею

После того, как этот издатель обошёлся с игроками, поздравления от него выглядят несколько странно.

-набрасываете на вентилятор какие-то вещи, которые лично Вам не по душе

Если бы Вы были в теме, то знали бы, что "какие-то вещи" не по душе не только мне, но и многим другим игрокам.

-ожидая бурления

И чего же Вы тогда бурлите, если не секрет? Впрочем, для меня бурление целью не было. У меня есть мнение - я его высказал. Всё. Но некоторым, разумеется, везде видятся происки врагов. Это печально.

- уход от таблицы в пользу кубиков действительно упрощает вход в игру для новичков

Отлично. Расскажите, пожалуйста, скольких новичков отпугнула от "Берса" таблица ударов и где можно ознакомиться с результатами исследования того, способствует ли новая система привлечению в игру новичков?

-особенно ориентируясь на западный рынок

Не подскажете ли, а почему нельзя было сперва заграничную версию сделать с такими правилами, а уж потом, если взлетит, переводить на них отечественную? Заратустра не позволяет?

-если Вы на официальном форуме также вбрасывали, не удивлюсь, если Вам там хамили

Там хамили всем, кто был не согласен с генеральной линией партии. Это я для Вашего просвещения - Вы ведь за сайтом не следите.

GamerXXX написал 4 года назад: #

Берсерк загибается и скоро пестанет быть таким, каким все его знали раньше. Ждите продолжения "хороших" новостей - всё только начинается!

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

> Отлично. Расскажите, пожалуйста, скольких новичков отпугнула от "Берса" таблица ударов и где можно ознакомиться с результатами исследования того, способствует ли новая система привлечению в игру новичков?

Я знаю а) достаточное количество людей которым я не предложу Берс именно из-за таблиц б) я знаю достаточное количество людей, игравших в он-лайн именно потому, что там не надо считать удары по таблицам в) я знаю как минимум одного бывалого игрока, который не зная, что специальные кубики будут и в российском издании попросил у меня в качестве дополнения заказать для него эти кубики с КС. Заграничная версия де-юре и была раньше с такими кубиками. КС кампания была изначально с расчётом на кастомные дайсы.

И что за паника на пустом месте? Таблицы вероятностей достаточно близки, чтобы говорить о равноценной замене. Да и не отбирает у вас никто обычные кубики в конце концов.

Ко всему прочему из Берса однозначно надо выпиливать муторный подбор отрядов. Да, посчитать до 23-22 даже не такому уж новичку не всегда просто, пустой даунтайм. Ровно как надо выпиливать и коллекционную составляющую. Драфтовать можно и при помощи ЖКИ наборов, во всяком случае WH: Invasion с этим поборолись и со слов фанатов вполне успешно.

Эти рудименты: таблица ударов, подбор отряда и коллекционность и убивают Берсерк сегодня. Это три причины, почему если я предложу сыграть в Берс у себя в клубе — не найду ни одного желающего.

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

Замена таблицы кубиками это гуд. Она меня тоже бесила.
Про коллекционность не буду говорить.
Но как избавиться от набора отряда? Да, я согласен, что это геморно и затратно по времени, но это же один из столпов геймплея/механики...

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я не говорю что набор отряда нужно вообще убирать из игры, его надо упрощать всеми доступными способами.

Ребята, делающие Heroes of Normandie, например, нашли решение для себя. Оно специфичное игре, но это решение. Если описать его в двух словах: есть шаблон отряда в котором присутствует основа — сержант и/или набор обязательных подразделений и несколько ячеек разного размера для разных видов подразделений. Например ты можешь взять в отряд (танк или орудие или авиаподдержку) и (подразделение снайперов или техников или пулемётчиков) и снаряжение вроде гранат или дополнительных патронов на оставшиеся очки. То есть: подбор отряда остался, выбор остался — отряды в рамках одного шаблона могут получиться совершенно разными: как неповоротливыми, но мощными, так и слабыми мобильными, но даунтайм и сухая арифметика сократились в разы.

Решение найти можно… и его нужно искать на самом деле.

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что-то сейчас подумалось.
А почему бы не убрать один из ресурсов, чтобы оставить единственный ресурс? Будет как в Даст тактикс/икс-винг и т.д.

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну вот в английском издании где-то в эту сторону и началось движение, там все золотые карты — уникальные, то есть уже изначально сложно забить весь отряд золотом. Если ввести ещё какое-то дополнительное ограничение на декбилдинг, как, скажем в Нетраннере, то вполне можно обойтись и одним ресурсом. Муллиганы теперь тоже на кристаллы не влияют, а каждый разх сокращают сдачу на 1 карту, и это тоже путь в правильную сторону.

Но на с тобой сейчас гнилыми Ундинами закидают за такие диалоги. =))

RAVE написал 4 года назад: #

Лишь бы не Рюками)

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

По поводу коллекционности — тут всё достаточно просто. Большинство людей, которых я знаю вполне могут позволить себе купить любую настолку, но вот потратить время — это вне пределов возможностей: семьи, дети, работа. Тут бы поиграть найти часок, какие к чёрту обмены картами?

Можно, конечно, просто пойти и купить по круто собранной деке каждому, как это обычно делается с МтГ. Но в пресчёте на фан это выйдет сильно дороже, чем затариться другими ЖКИ с допами и собирать уже то, что тебе по вкусу. По-этому и смысла особого в этом нет.

Коллекционность — удел фанатов и тех, у кого много свободного времени.

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если бы все потребители настолок были бы похожи на Ваших друзей, ККИ уже давным-давно вымерли бы. Чего не наблюдается. Посему не надо абсолютизировать собственный опыт.

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

ККИ, в том виде, о котором Вы говорите, _уже_ вымерли. Большая часть ККИ переехала в цифру, остальные, жаждущие выжить, переизданы в ЖКИ (Берсерк в их же числе, кстати, у МХ и мысли не было запускать английскую версию в виде ККИ).

Из реально существующих мамонтов остались только: MtG, Yo-Gi-Oh и Берсерк в радиусе СНГ, да и те, последние, сдают позиции с каждым годом и держатся только на таких фанатах как Вы, не признающих никаких перемен.

Да, несомненно, мой опыт — это мой опыт, но он подсказывает, что в городе с населением больше 1,5млн человек (который, кстати, в пределах прямой видимости от Вашего), остался только 1 (один) ККИ-клуб Игрион, в котором играют в MtG и, иногда, по большим праздникам, в Берсерк. Уж не знаю, сколько человек посещает этот клуб, сам там не был, но всяко не 100 и даже не 50. Все остальные места обитания ККИшников или совсем закрыты или там сейчас живут Вархаммеровцы. Остатки тех Берсерков в числе 6-8 человек ютятся по квартирам.

И Вы продолжаете верить в то, что Ленин жив при таких показателях?

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

-МХ и мысли не было запускать английскую версию в виде ККИ

Разумеется. Но это не потому, что на западе ККИ никому не интересны, а потому, что на западе никому не известен Берс, нет клубов и прочего, что необходимо для ККИ. Негде купить бустера, не с кем поменяться и т.д. А в ЖКИ можно играть дома с другом. Купил набор на КС и играешь.

-Остатки тех Берсерков в числе 6-8 человек ютятся по квартирам.

У нас в клубе игроков раза в два больше. При в пять раз меньшем населении. Про остальное - не буду что-то утверждать, я не являюсь большим знатоком мирового рынка ККИ, хотя картина, нарисованная Вами кажется мне излишне пессимистичной.

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Всё то, о чём Вы пишете, в общем случае верно, да вот только никому, кроме MtG, так и не удалось запустить это колесо так, чтобы и клубы, и купить где угодно, и поменяться всегда было с кем и прибыли у производителя. Так как затраты на создание подобной инфраструктуры, как правило, превышают прибыль.

Был у нас в городе один магазин на заре всего, звали его Игрополис. Отличный магазин был, открылся двумя точками, в самом центре, хорошие помещения, шикарный ассортимент, клубная зона. Одно условие — чтобы играть в помещении — надо хоть что-то купить. Загнулся менее чем через год. Причина проста — основным контингентом заведения были школьники, которые вместо бутерброда в столовой приходили, покупали бустер и сидели весь день: рубились и менялись. И это опять же к вопросу о моём опыте.

Так что это не пессимизм, это реализм.

В качестве бонуса — игра «угадай мелодию». Назовите 3 игры (не обязательно карточные) выпущенные за последние пару-тройку лет и ещё не умерших, по принципу:
1) Декбилдинга
2) Распространения в виде пресетов — дополнений с заранее известным содержимым
3) Коллекционных

И, наверное, это всё не потому, что у FFG, AEG и прочих Cryptozoic нет известных лейблов, под которыми можно было бы запустить ККИ.

Komissar написал 4 года назад: #

-Всё то, о чём Вы пишете, в общем случае верно, да вот только никому, кроме MtG, так и не удалось

Но "мотыге" же удалось. Может, не только в коллекционности дело?
"Угадай мелодию" даже пробовать не буду, ибо с эрудицией в игровой области у меня не очень хорошо.
Подумалось ещё, что те претензии, которые Вы предъявили к ККИ изначально - большие временные затраты - можно с ещё большим основанием предъявить, скажем, к ВаХе. Там и партии дольше, и подготовка. Про поклейку и раскраску минь я вообще молчу. Но в ВаХу в нашем клубе играют те, кому около 30. И у многих жёны-дети в наличии. Так что проблема Берса не в том, что ККИ, а в том, что называется "продакт плэйсментом". Рекламы почти нет, работа с сообществом известно, какая, etc.

SkAZi написал 4 года назад: #

Зря, весёлая игра. Я могу ответить на первые два пункта с ограничением «ближайшие полгода» и с легкостью назвать по 5. А вот на третий не отвечу, даже если наоборот смягчить условия.

Почему это удалось МтГ я не могу ответить однозначно, факторов много. ККИ как жанр для издателя был опробован практически всеми крупнейшими компаниями, но особой экономической выгоды, судя по состоянию рынка, никто, кроме Виззардов, так и не получил. Да и последние, запустив D&D Minis в бустерном формате очень быстро от этого отказались и перешли на предукомплектованные сеты. Так что МтГ — это не более, чем исключение из общего правила.

Реклама, работа с сообществом и прочее — это всё деньги. Это всё именно то, о чём я и говорил выше, это экономически неоправдано. Те же МХ не зря запустили линейку дуэльников, по моему, опять же, опыту владельца небольшого настольного магазинчика, сегодня это покупают заметно чаще. И это реально привлекает новых игроков, не готовых «играть по правилам» ККИ, но готовых играть в Берсерк как таковой.

Что до Вархаммеровцев, то, во-первых, тех, кто этим реально занимается тоже не так уж много, у нас в клубе есть люди, которые бы хотели играть в Ваху, как я в Берс, но всё те же временные рамки не позволяют этого делать. А реальные, примкнувшие к нам, Ваховцы обоих направлений Fantasy и 40k безуспешно пытаются собрать себе по команде.

А, во-вторых, удовольствие от сбора и покраски — это совершенно другого поля удовольствие, это скорее творчество, нежели затариться бустерами, а потом долго и нудно выменивать по карточке себе на колоду, а там уже и новый сет вышел. Там ты как минимум можешь начать играть своим купленным отрядом, а красить уже по мере того, как будет возможность. Если бы Ваху, так же надо было бы покупать бустерами, а потом выменивать фигурки, да ещё и новый сет раз в полгода — поклонников у неё было бы на порядок меньше.

SkAZi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зря, весёлая игра. Я могу ответить на первые два пункта с ограничением «ближайшие полгода» и с легкостью назвать по 5. А вот на третий не отвечу, даже если наоборот смягчить условия.

Почему это удалось МтГ я не могу ответить однозначно, факторов много. ККИ как жанр для издателя был опробован практически всеми крупнейшими компаниями, но особой экономической выгоды, судя по состоянию рынка, никто, кроме Виззардов, так и не получил. Да и последние, запустив D&D Minis в бустерном формате очень быстро от этого отказались и перешли на предукомплектованные сеты. Так что МтГ — это не более, чем исключение из общего правила.

Реклама, работа с сообществом и прочее — это всё деньги. Это всё именно то, о чём я и говорил выше, это экономически неоправдано. Те же МХ не зря запустили линейку дуэльников, по моему, опять же, опыту владельца небольшого настольного магазинчика, сегодня это покупают заметно чаще. И это реально привлекает новых игроков, не готовых «играть по правилам» ККИ, но готовых играть в Берсерк как таковой.

Что до Вархаммеровцев, то, во-первых, тех, кто этим реально занимается тоже не так уж много, у нас в клубе есть люди, которые бы хотели играть в Ваху, как я в Берс, но всё те же временные рамки не позволяют этого делать. А реальные, примкнувшие к нам, Ваховцы обоих направлений Fantasy и 40k безуспешно пытаются собрать себе по команде.

А, во-вторых, удовольствие от сбора и покраски — это совершенно другого поля удовольствие, это скорее творчество, нежели затариться бустерами, а потом долго и нудно выменивать по карточке себе на колоду, а там уже и новый сет вышел. Там ты как минимум можешь начать играть своим купленным отрядом, а красить уже по мере того, как будет возможность. Если бы Ваху, так же надо было бы покупать бустерами, а потом выменивать фигурки, да ещё и новый сет раз в полгода — поклонников у неё было бы на порядок меньше.

SkAZi написал 4 года назад: #

Упс, задублировалось. Саш, если попадёт в поле зрения, подчисть, пожалуйста. =)

SkAZi написал 4 года назад: #

Хочу заметить, не стоит воспринимать меня как противника, я то как раз большой поклонник Берсерка, и принёс сообществу достаточно много пользы. И я всеми руками за то, чтобы эта игра жила и процветала, так как считаю её одной из лучших. Безусловно лучших — мой ТОП меняется от года к году, но Берс там присутствует уже более 8 лет.

Но всё то, о чём я пишу ниже и выше, и то, где Вы так упорно сарказмируете — это реальные проблемы, не дающие этой игре сегодня выйти за рамки уже существующего и медленно увядающего сообщества.

Ваша позиция понятна — в Ваш мир вторгаются и хотят его поменять, но от подобных перемен в конце концов лучше станет всем. Это как ампутация поражённой гангреной конечности, если этого не сделать — наступит смерть.

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

-достаточное количество людей которым я не предложу Берс именно из-за таблиц

Т.е. они сами таблиц не видели. Пропускаем.

-я знаю достаточное количество людей, игравших в он-лайн именно потому, что там не надо считать удары по таблицам

Достаточное количество - это сколько? Я вот знаю достаточное количество (тм) людей, которые не видят в таблице ударов ничего демонического.

-я знаю как минимум одного бывалого игрока, который не зная, что специальные кубики будут и в российском издании попросил у меня в качестве дополнения заказать для него эти кубики с КС

Ну понравились ему новые кубики как забавная фенька. Какое отношение это имеет к тому, что таблица якобы кого-то там отпугивала?

-Заграничная версия де-юре и была раньше с такими кубиками

Заграничная версия появилась только-только. И если бы новый расчёт ударов оставили бы для неё, то все были бы довольны.

-Таблицы вероятностей достаточно близки, чтобы говорить о равноценной замене

Вы сравнивали вероятность пробить защитника с ОвЗ-2 раньше и теперь? А средний ответный удар сейчас с какой вероятностью можно нанести? А разменяться? А какая там вероятность пробить по открытой карте с +4 к броску кубика простым ударом? Равноценная замена, говорите?

-Да и не отбирает у вас никто обычные кубики в конце концов

Речь шла о новых правилах расчёта ударов, а не о кубиках.

-Эти рудименты: таблица ударов, подбор отряда и коллекционность и убивают Берсерк сегодня

Вы совершенно правы. Позволю себе расширить этот список. Необходимо также убрать различие карт по стихиям - это только усложняет жизнь игроку. Кроме того, следует отказаться от специальных свойств карт - и оставить только простые удары. Силу самих простых ударов следует сделать постоянной - никаких бросков кубика! Ещё нужно убрать игровое поле и передвижение карт по нему. Вообще, в идеале нужно полностью отказаться от показателей здоровья и силы удара на картах - стоимости вполне достаточно. Играть такими картами лучше всего по правилам "дурака", "козла" или "Уно" - тогда, кстати, можно вернуть стихии и сделать из них аналог мастей. Будем надеяться, разработчики прислушаются к этим предложениям.

Aganov написал 4 года назад: #

Кто-нибудь, покажите уже молодому человеку ASL. Столько сил впустую уходит..

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кстати, освежите мою память, что я там "вбрасывал" в блоге Топилина? Что ж там было такое запоминающееся, что Вы это до сих пор забыть не можете?

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

защищали Звезду в истории с акулой.

собственно, во многом благодаря Вам, тот пост и стал чемпионом по каментам.

Komissar написал 4 года назад: #

-защищали Звезду в истории с акулой

А-а, точно! У меня ещё была мысль, что эти "преданья старины глубокой" вспомнил кто-то из тех, кто точно знал, что я работаю на "Звезду", "Статусбелли", Мосад и КГБ разом :)

-собственно, во многом благодаря Вам, тот пост и стал чемпионом по каментам.

Спасибо, конечно, за высокую оценку моей скромной персоны, но, мне кажется, Вы изрядно преувеличиваете мою роль в мировой революции :)

Shannar написал 4 года назад: # скрыть ответы

А ведь достаточно клёвая идея и небезынтересные механики. Но вот поддержка и воплощение…

А тут ещё и WoW:TCG прекратил своё существование, иэх!

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что не так с поддержкой и воплощением?

Komissar написал 4 года назад: #

С поддержкой не так то, что некоторые игроки по полгода-году ждут обещанных призов (справедливости ради замечу, что к нам в клуб - а он не в Мск и не в Питере - призы доходили сравнительно быстро), судьи на оффоруме иногда сами не знают, как должна работать та или иная карта, обещанные сроки часто фейлятся и т.д. Плюс извечное - "вам никто ничего не должен", звучащее лейтмотивом, в случае, если игроки заявляют, что изменения правил, скажем, им не по нраву.
С реализацией не так то, что карты не всегда вычитываются и проверяются перед выходом, в результате чего эрраты сразу по выходу - обычное дело, а опечатки - практически обязательное.

DrNik написал 4 года назад: #

Жжошь

gozik написал 4 года назад: # скрыть ответы

День русского языка на тесере.

В рамках недели тервера и месячника любви к издателям :-)

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы
С вами приятно иметь дело

Есть мнение, что в данной ситуации "вами" надо писать с заглавной буквы.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть мнение, что не надо.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как говорил товарищ Сталин: "Вы ошибаетесь!"

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не помню, как говорил товарищ Розенталь, но, если мне не окончательно отшибло память, написание слова "вы" с прописной буквы вообще строго опционально, используется только в деловой переписке и только при обращении к одному человеку.
А тут у нас вообще прямая речь.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пряма речь начинается с "–", так что скорее цитата.

trent написал 4 года назад: #

прямая речь не всегда начинается с тире.

Ох, сегодня чувство языка изменяет тебе прямо на глазах :-(

MisteriG написал 4 года назад: #

Главное чтобы не чувство прекрасного)

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тире это диалоги.
Прямая речь двоеточие и кавычки

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Да, фигню сморозил)

trent написал 4 года назад: #

"Если же прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире"

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это ошибочное мнение.

"Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы".

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

А к кому обращается гремлин? Разве к толпе, вовсе нет, обращение идет к игроку, т.е. единственному лицу.
Даже если сюжетно подходить к карте, то всё равно перед гремлином одно лицо, а значит "Вы".

trent написал 4 года назад: #

ну, если вы считаете, что обращение гремлина это личное письмо, официальный документ (адресованный конкретному лицу) или анкета, то да, "Вы".

но здесь явно не тот случай.

также следует заметить, что употребление "вы" вместо "ты" уже само по себе является выражением вежливости по отношению к собеседнику.

Вообще, так:
1) «Вы» с заглавной нельзя употреблять по отношению к нескольким лицам. Тут ты прав.
2) Выбор между «Вы» и «вы» в личном обращении (если это не официальный документ) всегда остаётся за автором. Ни тот, ни другой вариант не являются ошибкой. Заглавная буква — способ подчеркнуть своё невероятное уважение к собеседнику. Ну типа японского «-сама».

Aganov написал 4 года назад: #

“Как вы изволили провести время? — вдруг сказал отец. — Чем занимались?” “Ничем”, — ответил Лужин. “А теперь что вы собираетесь делать? — тем же напряженно шутливым голосом, подражая манере сына говорить на вы, спросил Лужин-старший. — Хотите уже спать ложиться или тут со мной посидеть?” Лужин убил комара и очень осторожно, снизу и сбоку, взглянул на отца. У отца была крошка на бороде, и неприятно насмешливо блестели глаза. “Знаешь что? — сказал он, и крошка спрыгнула. — Знаешь что? Давай во что-нибудь сыграем. Хочешь, например, я тебя научу в шахматы?”

«Вы» с заглавной употребляется в официальной переписке или при обращении к чрезвычайно уважаемому собеседнику. В остальных случаях (а на мой взгляд, тут именно остальной случай) достаточно строчной буквы.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Учитывая, что это торгаш, подхалим и просто гремлин, я бы написал с прописной, делая дополнительный акцент на характер персонажа.
Вот я о чем.

Такая постановка проблемы выводит её из плоскости орфографии. Разумеется, ты мог бы использовать заглавную букву для речевой характеристики персонажа. Но это не значит, что в тексте карты ошибка.

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

ч.т.д. вместо изначального "надо" пришли к "я бы написал".

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Есть мнение...в данной ситуации..."

ZoomBee написал 4 года назад: #

а теперь эргономика: "Вы" цепляла бы взгляд на себе, что не необходимо.

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот точка, кстати, должна стоять после кавычек) Потому что перед закрывающими кавычками точка никогда не ставится.

Но это так, к слову)

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Ага)

Да и сами кавычки неправильные :-)

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

при этом взять ..., при этом взять....
О боги!

Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот тут, как раз, ничего криминального. Текст на картах ККИ должен в первую очередь быть понятным, недвусмысленным и единообразным. Художественная ценность при этом :) находится месте на шестнадцатом.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

2-3-4 карты - очень понятно

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

удар тоже так написан и это не случайно

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наверное это как-то связано с правилами )))

Komissar написал 4 года назад: #

Чутьё Вас не обманывает :))

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, это как раз очень понятно любому, кто хоть раз играл в Берсерк. 2-3-4 карты зависит от кубика: 1/2/3 - 2, 4/5 - 3, 6 - 4 карты. Та же тема, что с боевкой (до того, как ее поменяли на кастомные кубики)

DrNik написал 4 года назад: #

Как же я блин сразу не догадался )))