что ж, этот день настал) вот и я сделал в переводе критичную для геймплея ошибку)
стр. 7, описание события "лоббирование". Вместо "игрок может поменять местами карты двух игроков" следует читать "игрок может поменять местами карты персонажей двух игроков".
ну, собственно, да) когда ты сидишь тихо и скромно всю игру, а потом вдруг получаешь заветный 10 уровень, остальным остается только возмущенное "вот уж от кого-кого, а это тебя мы этого никак не ожидали. вот это подстава!")
манч - игра, которой просто научиться (недаром гейтвей), но в которую сложно играть правильно (официальный форум о том, как играть правильно, активно работает вот уже почти 10 лет).
а популярна она в том числе и потому, что рандом удачно сочетается с тактикой. плюс почти каждую партию случаются новые комбы)
"Из-за отсутствия игровой практика в Дальнобойщиков собрать за минуту приличный корабль возможности не представлялось и мы решили выделять на это дело по три минуты."
Не совсем понятно, откуда взялась минута.
Учитывая то, что часы в дальнобойщиках на полторы минуты, минимальное время для постройки корабля даже в первом раунде составляет три минуты (при условии, что часы переворачиваются разу после того, как в них заканчивается песок, но на практике это происходит далеко не всегда).
афаик, узнать, кто завел карточку, можно от обратного - посмотреть в добавленных материалах пользователя. чтобы не пересматривать всех, в первую очередь можно посмотреть "засвеченные" в карточке ники.
независимо от того, что это кажется кому-то смешным или дурацким, буквосочетание "au" французского языка передается в русском языке через "о". paul - поль, сlaude - клод, auguste — огюст, bauza - боза.
Сколько ни пиши статей, а с моральной точки зрения всё однозначно
кхм. судя по бгг, уно тоже авторская механика. а чтобы поискать "клоны" с механикой верю-не верю, куда-то ездить вовсе не обязательно. достаточно пройти по ссылке, приведенной выше, и увидеть все эти Sauries, Купи Слона, Oszukaniec и т.д.
"Ну тут кому как. Если для вас деньги — самоцель, отношение, конечно, меняется. Я вот как-то слышал в кафе беседу русских бизнесменов с английским коллегой о производстве. Они говорят: «Надо делать вот так», он: «Но тогда мы будем загрязнять окружающую среду! Надо делать чисто». Переводчик переводит. Наши говорит ему: «Спроси, он понимает, что это дороже?» И так минут пять. У него — задача заработать и получить хорошую карму. У другой стороны — просто заработать любой ценой."
и это бесконечный пинг-понг, да, поэтому не хотелось бы углубляться.
но суть моего вопроса была несколько иной: почему у тесеровского настольного комьюнити отношение к ранку гораздо хуже, чем к мосигре?
Сколько ни пиши статей, а с моральной точки зрения всё однозначно
Тем не менее, есть люди, предлагающие "отринуть гордыню", забить на "местечковые разборки" и "не обижать" Мосигру отсутствием приглашения на Игроконы,невыставлением имаджинариумов на прилавки и т.д.
да и здесь, пардон, "не вижу ничего предосудительного с позиции покупателя".
просто представьте, что было бы, если бы PR отдел Ранка где-нибудь опубликовал статью "Эвакуация бьёт Картахену по продажам — реализация под наш рынок лучше, учтены все баги."
Битва магов - альтернативное название "нелегальная копия игры Эволюция", плашка "эта игра является нелицензионной копией игры эволюция", оценка игры - 1. ни одного коммента "за"
медвед - просто медвед). никаких нелегальных копий, никаких плашек, оценка - 4.52. 5 комментов "за"
кто может объяснить, в чем принципиальная разница? без тролинга и сарказма, мне правда интересно:
есть у мосигры имаджинариум с медведом - и общий фон комментов примерно такой "ну да, похожи, а что нельзя? после доминиона, что, декбилдинг не делать? конкуренция - хорошо, и вообще, мне эти копии больше оригинала нравятся". скажем так - в целом наблюдается некое нейтральное отношение к таким продуктам.
а вот есть у ранка эвакуация с битвами магов - и общий фон комментов совершенно другой "фу, плагиатчики, позор, никаких своих идей, воры, в выгребную яму их". т.е. безусловно общий фон комментов резко негативный.
меж тем, принципиальных различий в их действиях нет. что тут не так?
зы есть, конечно, еще и звезда с акулой, но это, афаик, единичный случай. впрочем, это отдельная тема, а мне хочется узнать именно насчет сабжа.
Интересная информация с официального сайта игры: "Cards Against Humanity распространяется под лицензией Creative Commons BY-NC-SA 2.0. Это значит, что вы можете бесплатно использовать и переделывать игру, но продавать ее вы не можете".
Не менее интересно, что немецкий перевод этой игры получил на БГГ черную плашку "UNAUTHORIZED PRODUCTION".
Мы всегда возвращали, но сейчас я с удивлением обнаружил, что из правил этого явно не следует. Более того, если карты убирать после каждого раунда, то их ве равно хватит даже на то, что бы сыграть "совсем полную игру" (3 раунда + 3А). И это с чистой базой, без дополнений.
ЗЫ как правило, если что-то не регламентировано правилами, то это остается на усмотрение игроков. едтнственное, что удалось придумать - игрок с очень хорошей памятью сможет точно знать, какие карты I будут в раунде 3A. Ну и если саботаж выйдет в 3м раунде, а эпидемии во 2м и 3м, то их гарантированно не будет в раунде 3а. Но это мелочи.
ЗЗЫ на бгг тоже сходу ничего по этому вопросу не нашел.
Т.е. вы считаете, что МХ вряд ли выпустит доп к Бэнгу. Ок. Такое мнение я понять могу.
А вот мысль о том, что МХ специально "придумает псевдокнокурс, чтобы не издавать доп к Бэнгу" мне непонятна. Равно как и претензия к тому, что издательство издает то, что выгодно издательству. Я даже не знаю, какая из этих двух мыслей более нелепа.
О_о. Вы действительно думаете, что издателю для того, чтобы _не издавать_ какую-то игру, нужно придумать "псевдоконкурс с заранее нереализуемыми цифрами". Т. е. просто не издать что-то издатель не может?
обновил правила
что ж, этот день настал)
вот и я сделал в переводе критичную для геймплея ошибку)
стр. 7, описание события "лоббирование".
Вместо "игрок может поменять местами карты двух игроков" следует читать "игрок может поменять местами карты персонажей двух игроков".
вычитаю правила еще раз и перезалью.
пожалуйста) сегодня будем пробовать играть.
зы кстати, выясняется, что по-русски это слово правильно пишется как Корё (государство Корё, поселок Корё, гостиница Корё)
ну, собственно, да)
когда ты сидишь тихо и скромно всю игру, а потом вдруг получаешь заветный 10 уровень, остальным остается только возмущенное "вот уж от кого-кого, а это тебя мы этого никак не ожидали. вот это подстава!")
"ни дня без строчки")
Перевел и сверстал оригинальные правила к Маскараду.
Перевел правила к Koryŏ. До кучи перевел к ней памятку и сделал PnP.
Перевел свежий доп ("Пародии") к The Agents. Вслед за автором обновил доп "Офицеры" и правила\фак к допам, плюс переверстал версию all-in-one.
PS на что только не пойдешь, лишь бы доп к SA не переводить)
ну, если в вашей компании это так, то что мешает быть тем самым "меньшедостающим" игроком?)
было такое понятие "Geek show", так там гики на потеху публике головы живым цыплятам откусывали)
так что от гика до фрика не так далеко)
другое дело, что сейчас этот термин в массе своей приобретает другое значение. тем более в русскоязычной среде.
зы а гугл до сих пор периодически радует, переводя гик как "выродок"
Добавил русские правила и памятку по картам.
манч - игра, которой просто научиться (недаром гейтвей), но в которую сложно играть правильно (официальный форум о том, как играть правильно, активно работает вот уже почти 10 лет).
а популярна она в том числе и потому, что рандом удачно сочетается с тактикой. плюс почти каждую партию случаются новые комбы)
зы трехчасовой филлер, ага)
Добавил русские правила и поправил некорректное описание игры.
тем, который больше вам подходит.
даже не знаю, как по другому ответить) если нужно попасть на другой конец города, то на чем лучше ехать, на велосипеде, автомобиле или мотоцикле?)
зы разве что могу заверить, что мой перевод гарантировано максимально приближен к оригиналу. в остальном - решать вам)
кхм. пока писал комментарий, оказывается, уже ответили (
"Из-за отсутствия игровой практика в Дальнобойщиков собрать за минуту приличный корабль возможности не представлялось и мы решили выделять на это дело по три минуты."
Не совсем понятно, откуда взялась минута.
Учитывая то, что часы в дальнобойщиках на полторы минуты, минимальное время для постройки корабля даже в первом раунде составляет три минуты (при условии, что часы переворачиваются разу после того, как в них заканчивается песок, но на практике это происходит далеко не всегда).
афаик, узнать, кто завел карточку, можно от обратного - посмотреть в добавленных материалах пользователя. чтобы не пересматривать всех, в первую очередь можно посмотреть "засвеченные" в карточке ники.
независимо от того, что это кажется кому-то смешным или дурацким, буквосочетание "au" французского языка передается в русском языке через "о".
paul - поль, сlaude - клод, auguste — огюст, bauza - боза.
кхм. здесь _три_ ссылки на русские правила и только одни из них - с участием гравицапы.
правила в верстке balury - эконом-вариант - черный текст на белом фоне со вставками цветных картинок в необходимых местах.
правила в верстке jay - полный перевод в оригинальном буклете и с сохранением оригинальной верстки.
правила в версте gravicapa - нечто среднее между первыми двумя (собственно, как раз потому, что этот вариант меня не устроил, я сделал свой).
а есть еще перевод от игроведа - опять таки "эконом".
эээ. зордока обворовали, потому что он перевел на русский правила оригинальной игры, которую украли?
здесь в комментариях уже был ответ на этот вопрос
есть неплохая сторонняя разработка
http://nastolkus.com/naster/
сам пользуюсь)
патентные "тролли" - это несколько иное
получается, что как только на тесере зарегистрируется юзер от Ранка, все "плашки" пропадут и с их игр?
ну, судя по тесере, вы в меньшинстве)
зы на всякий случай оговорю, что это не оценочная характеристика, а просто констатация факта.
эво как... действительно...
кхм. судя по бгг, уно тоже авторская механика. а чтобы поискать "клоны" с механикой верю-не верю, куда-то ездить вовсе не обязательно. достаточно пройти по ссылке, приведенной выше, и увидеть все эти Sauries, Купи Слона, Oszukaniec и т.д.
Собственно, вброс сделала мосигра. А Слава, как бы это сказать, ретвитнул)
позволю себе копипаст с хабра:
"Ну тут кому как. Если для вас деньги — самоцель, отношение, конечно, меняется. Я вот как-то слышал в кафе беседу русских бизнесменов с английским коллегой о производстве. Они говорят: «Надо делать вот так», он: «Но тогда мы будем загрязнять окружающую среду! Надо делать чисто». Переводчик переводит. Наши говорит ему: «Спроси, он понимает, что это дороже?» И так минут пять. У него — задача заработать и получить хорошую карму. У другой стороны — просто заработать любой ценой."
и это бесконечный пинг-понг, да, поэтому не хотелось бы углубляться.
но суть моего вопроса была несколько иной: почему у тесеровского настольного комьюнити отношение к ранку гораздо хуже, чем к мосигре?
Собственно, как и Звезда:
http://boardgamegeek.com/boardgame/124159/ej-eto-moya-ryba
Тем не менее, есть люди, предлагающие "отринуть гордыню", забить на "местечковые разборки" и "не обижать" Мосигру отсутствием приглашения на Игроконы,невыставлением имаджинариумов на прилавки и т.д.
да и здесь, пардон, "не вижу ничего предосудительного с позиции покупателя".
просто представьте, что было бы, если бы PR отдел Ранка где-нибудь опубликовал статью "Эвакуация бьёт Картахену по продажам — реализация под наш рынок лучше, учтены все баги."
Битва магов - альтернативное название "нелегальная копия игры Эволюция", плашка "эта игра является нелицензионной копией игры эволюция", оценка игры - 1. ни одного коммента "за"
медвед - просто медвед). никаких нелегальных копий, никаких плашек, оценка - 4.52. 5 комментов "за"
кто может объяснить, в чем принципиальная разница? без тролинга и сарказма, мне правда интересно:
есть у мосигры имаджинариум с медведом - и общий фон комментов примерно такой "ну да, похожи, а что нельзя? после доминиона, что, декбилдинг не делать? конкуренция - хорошо, и вообще, мне эти копии больше оригинала нравятся". скажем так - в целом наблюдается некое нейтральное отношение к таким продуктам.
а вот есть у ранка эвакуация с битвами магов - и общий фон комментов совершенно другой "фу, плагиатчики, позор, никаких своих идей, воры, в выгребную яму их". т.е. безусловно общий фон комментов резко негативный.
меж тем, принципиальных различий в их действиях нет. что тут не так?
зы есть, конечно, еще и звезда с акулой, но это, афаик, единичный случай. впрочем, это отдельная тема, а мне хочется узнать именно насчет сабжа.
И то верно. Интересно, этого достаточно для появления на "картах конфликта" тесеровской плашки "эта игра является нелецензионной копией..."?)
Интересная информация с официального сайта игры: "Cards Against Humanity распространяется под лицензией Creative Commons BY-NC-SA 2.0. Это значит, что вы можете бесплатно использовать и переделывать игру, но продавать ее вы не можете".
Не менее интересно, что немецкий перевод этой игры получил на БГГ черную плашку "UNAUTHORIZED PRODUCTION".
Не Ранком единым)
Мы всегда возвращали, но сейчас я с удивлением обнаружил, что из правил этого явно не следует. Более того, если карты убирать после каждого раунда, то их ве равно хватит даже на то, что бы сыграть "совсем полную игру" (3 раунда + 3А). И это с чистой базой, без дополнений.
ЗЫ как правило, если что-то не регламентировано правилами, то это остается на усмотрение игроков. едтнственное, что удалось придумать - игрок с очень хорошей памятью сможет точно знать, какие карты I будут в раунде 3A. Ну и если саботаж выйдет в 3м раунде, а эпидемии во 2м и 3м, то их гарантированно не будет в раунде 3а. Но это мелочи.
ЗЗЫ на бгг тоже сходу ничего по этому вопросу не нашел.
сенсация просто отличная!)))
А можно несколько примеров того, как вариант "народ даст денег" успешно сработал. В контексте российских настолок, разумеется.
Т.е. вы считаете, что МХ вряд ли выпустит доп к Бэнгу. Ок. Такое мнение я понять могу.
А вот мысль о том, что МХ специально "придумает псевдокнокурс, чтобы не издавать доп к Бэнгу" мне непонятна. Равно как и претензия к тому, что издательство издает то, что выгодно издательству. Я даже не знаю, какая из этих двух мыслей более нелепа.
K.О.?
О_о.
Вы действительно думаете, что издателю для того, чтобы _не издавать_ какую-то игру, нужно придумать "псевдоконкурс с заранее нереализуемыми цифрами". Т. е. просто не издать что-то издатель не может?
Сталкер: Зона конфликта, Зона сталкеров, Теринатор, Чужие против хищника...
"последние годы" это сколько?)