trent

Jay

trent написал 12 лет назад к новости Из поселенцев в основатели Империи: #

так игра и создана по ее мотивам.

trent написал 12 лет назад к новости Ёжики, на старт!: #

а где традиционный комментарий про хардкор и домохозяек?

trent написал 12 лет назад к статье FAQ для разработчиков настольных игр: #

собственно, филлеры с устаревшими механиками потому никому из издателей и не нужны, что издатели могут их сами пачками клепать (и клепают).

к.о.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Бюджетный Love Letter - Алиса в ч/б: #

ну, сначала были жетоны рассудка (похожие на те, что есть в русском издании "за бортом" - http://cf.geekdo-images.com/images/pic959264.jpg

а теперь мы перешли на кристаллы силы воображения (купленные по случаю на boards&bits - http://img59.imageshack.us/img59/3572/0rur.jpg)

trent написал 12 лет назад к игре Вампирский манчкин: #
Силы этого манчкина и классы классики

вы все верно подозреваете. при смешивании различных базовых сетов такие сущности, как раса\класс\сила\стиль\подданство\акцент\подготовка\моджо являются независимыми и играются параллельно.

подробнее о смешивании сетов можно почитать, например, в правилах к М7 (двуручный чит)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Бюджетный Love Letter - Алиса в ч/б: #

почему-то алиса сама напрашивается в kove letter)
некоторое время назад тоже делал редизайн, и тоже "в алису". правда, не в классическую, а в алису из maidness return.

http://img689.imageshack.us/img689/2707/seyq.png
http://img163.imageshack.us/img163/5117/7quv.png

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #

"Не корректен", кстати, написано некорректно). Честно говоря, таких ошибок меньше всего ожидаешь именно от вас)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

Напереводил кучу всего к игре The Agents. В качестве последней плюшки - переверстал все карты для более удобной печати и резки (по 10 карт на страницу, с одной меткой реза вместо двух).

Ну и какое-то время назад намутил редизайн Маскарада от Файдутти (сделал не только карты, но и правила в соответствующей стилистке. опять таки - первый опыт по "редизайну" правил). По мнению моей постоянной игровой компании получилось интересней, чем в оригинале, но игру это не спасло). Не пошла она у нас, в общем, увы, все тлен).

Возвращаюсь к переводу допа к Space Alert.

trent написал 12 лет назад к игре Мазайцы: #

чого-то ты, деда, совсем сдавать стал)))

зы простите, не удержался)

trent написал 12 лет назад к игре Мазайцы: #

может, это небольшие отличия в программах, но нас в школе даже заставляли его наизусть учить.

...
Тут я подъехал: лопочут ушами,
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
Прыгнули зайцы мои, — ничего!
...

зы сейчас погуглил, оказывается, заставляли учить только отрывок)

ззы в конце концов, не будьте занудой) имхо, можно любого спросить: "кто такой дед мазай?" и в ответ получить как минимум: "ну этот, который зайцев весной спасает"

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #

браво.

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #
не в тему)

зря ты так про критиков, зря-зря-зря...

эдак тебя обвинят в оскорблении чувств хейтеров и пропаганду нетесеровского отношения к МХ)

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #
Для всех

внимание, тот самый риторический вопрос: "на сколько бы увеличилось число недовольных, если бы игровой зал был бы в 2 раза больше?"
будьте внимательны, вопрос с подвохом)

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #
не в тему)

угу. но там это не называли "игрой слов")

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #
не в тему)

"Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью."

Это не игра слов, это распространенная ошибка в употреблении местоимения.

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #

шедеврально же).

Дефект вашей логики довольно обычен - вместо вопроса "чем игрокон лучше", вы отвечаете на вопрос "чем он хуже".

Вместо того, чтобы согласиться, что недостатки сильно преувеличены, вы говорите "склеротики, вы на все закрываете глаза".
То есть достоинства игрокона превращаете в норму. Тезис "кругом бардак" актуален уже несколько тысяч лет.

PS Вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать, что все отвратительно, нужно взять и написать свой отчет, с фидбеком и фотками. Фидбек это всегда хорошо.

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

1) не вижу причин, почему бы нет.
2) не понимаю, зачем. скопировать можно, но очки за нее не получить (т.к. условие не выполняется. а когда оно начнет выполняться, фальсификатора будет уже не сыграть).

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #

по вашим словам выходит, что организаторы подобных мероприятий обязаны нести убытки (ну, максимум (sic!) выходить в ноль), вкладываясь в "будущее настольных игр в России". вы же (опять таки, по вашим словам) в будущее настольных игр и в будущее подобных мероприятий вкладываться не должны. более того - даже не собираетесь. потому что "ценник не отсортирован по английским названиям, да и вообще, на кардплейсе и кулстафе дешевле".

trent написал 12 лет назад к новости 600 глаз Гора: #

подтверждаю - в базе все по центру, независимо от числа зеркал.

trent написал 12 лет назад к игре Впечатления от Игрокона-2013: #

не надо удалять. критика критики "по большей части правильная и абсолютно в точку".

чувства автора статьи, безусловно, понятны. в организации мероприятия, безусловно, есть недоработки (со столами, например, дикий ахтунг).
но поза "я клиент, вы мне должны" здесь, мягко говоря, не совсем уместна, и иногда прорывающийся тон "господи, у них даже серебряных ложечек к кофе не было" смотрится, скажем так, не очень красиво.

зы а начнется, пардон, "срач", так это же тесера. тут так, увы, заведено.

ззы небольшой дисклеймер - я никоим образом не хочу каким-то образом оправдать организаторов. я именно против "перегибания палок" и за тот "здравый смысл", который упоминался в посте выше.

trent написал 12 лет назад к игре Nexus Ops (FFG 2011): #
Покупка юнитов

в принципе, да.
как я понял, автора вопроса смутила надпись "резерв отрядов" вкупе с изображением по одному отряду каждого вида.
На деле же, резерв отрядов (unit supply) - это все отряды игрока, не выставленные на карту.

trent написал 12 лет назад к игре Nexus Ops (FFG 2011): #
Покупка юнитов

"покупка ограничена только наличием рубидия"
???
покупка ограничена числом фигурок.

если вы уже купили 3 своих дракона, то никакой рубиум не поможет вам купить четвертого.

и именно об этом "резерве" идет речь - The number and type of units you can purchase is limited by the number of figures available.

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

Добавил правила и факи ко всем допам на русском языке.

trent написал 12 лет назад к игре Munchkin Apocalypse: Mars Attacks!: #

okay)

trent написал 12 лет назад к игре Munchkin Apocalypse: Mars Attacks!: #

http://en.wikipedia.org/wiki/Mars_Attacks
"...science fiction trading card series... was created by Topps in 1962"

вроде как прямо игра.

вроде остальные компоненты должны были остаться без изменений. не думаю, что в новой версии, например, изменились карты (хотя и было бы интересно сравнить, но сканить\фотографировать 126 карт, имхо, чрезвычайно трудоемко))

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

да, получилось. возможность удалять собственные файлы и ссылки очень полезна, спасибо)

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

Было бы очень круто, если бы кто-то почистил раздел "файлы и ссылки" от неактуальных линков (они помечены словами "нужно удалить").

Спасибо)

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

Перевел и выложил базу и все дополнения к игре (плюс обновил существующие), а именно:
Base set
Special Agents & Mission:Critical
Secret Agents
Black Ops
Partners
Commanders

это вам лучше спросить у владельцев новой версии (у меня старая).

зы в одном обзоре мелькнуло, что у джипов - 2. но больше инфы не нашел.

В принципе, не так уж и много:
- у отрядов Сопротивления появился параметр Разведка.
- изменен дизайн фишек скрытых объектов.
- убрана половина фишек местностей (в том числе и "информация").
- теперь Сопротивление получает 1 очко, когда колода Скайнет перемешивается.
- полностью убран раздел «Дополнительные правила»

подробнее тут - tesera.ru/thought/160088/

trent написал 12 лет назад к мысли на тему King of Tokyo: #
салатовые кубики

"неполный перевод правил, про салатовые кубики никакой информации нет"

в оригинальных правилах про них сказано ровно столько же (they will be used
only with special cards - они могут
понадобиться после розыгрыша особых карт).
так что претензии к полноте перевода (в этой связи) некорректны.

trent написал 12 лет назад к игре Mascarade: #

добавил редизайн)

trent написал 12 лет назад к игре Forever Young: #

меж тем, на коробке все грамотно написано

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

добавил перевод базы и допа black ops.

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

Добавил перевод правил версии 1.3

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
Новая миссия

угу. пруф от автора:
"you show the cards at the end of your turn, and you can benefit from revealing the cards in multiple turns as long as you have them in your hand (this mission rewards you for NOT playing these cards, hence you have a moral high ground)".

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #

самозванец - это скорее мошенник. лжедмитрий всякий. царь, говорят, ненастоящий.

я его пока штурмовиком сделал. уж больно у него вид подходящий) но это рабочее название. хотелось бы что-то еще придумать.

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
Новая миссия

Moral high ground.
(1)
For each KILLING or TURNING agent you reveal from you hand.

Моральное превосходство.
По 1 очку за каждого убивающего или переворачивающего (перевербовывающего) агента, показанного(?) с руки.

Раньше термин reveal встречался только в контексте interrogator'а (дознавателя), который ворует карту агента из руки игрока. игрок должен был reveal his hand (показать руку), чтобы можно было выбрать карту.

В данном случае получается, что очки даются за то, что я в конце хода показывают агентов в руке???

зы еще раньше был агент sleeper, которого нужно было reveal, чтобы отменить действие активного игрока. теперь этот агент вернулся в допе, но механика его работы изменилась - нужно назвать (name) агента, который не будет использоваться в ход соперника. впрочем, по допу, видимо, будет ООЧЕНЬ много вопросов.