Предзаказ на «Петлю трагедии» | |
Дедуктивная сценарная игра с петлями времени в формате «1 против всех» | |
Предзаказ на «Хаос в Старом Свете» | |
Фанатская печать классического ареа контроля. | |
Предзаказ на Forbidden Stars + Forgotten Worlds + Forsaken Voids | |
Фанатская печать эпической космической стратегии и больших допов к ней. | |
Начинается «Обольщение» | |
Борьба за репутацию поместья и знатных гостей в викторианской Англии. | |
С миру по нитке [10.12.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе В... |
игры |
Чудо-дерево
Monumental Duel: Exploration Monumental Duel: Espionage Monumental Duel: Trade Satori |
Дата: | 28 октября 2024 |
9.2755 |
- |
Россыпь новостей из мира настольных игр.
В этом выпуске:
Лавка игр издаст новую серию дуэльных игр Monumental Duel.
Отмена предзаказа на «Героям здесь не место».
И другие новости.
На русском языке будет издана серия дуэльных игр MONUMENTAL DUEL.
Друзья, дело такое. В связи с тем, что у нас поднакопилось множество ранее анонсированных проектов, то мы решили снизить нашу анонсовую активность, дабы никто не перегорал, ожидая. И этот новый способ показал свою эффективность, взять тот же Dead Cells, анонс и потом почти сразу кампания, все довольны)
Но, при этом прекрасно понимаем, что вы хотите новых ощущений, а информация о будущей локализации дают оные. Поэтому вот вам анонс с прошедшего Эссена, который мы хотели оставить в категории «не открывай пока, это на Новый Год, сынок». Но анонсируем сейчас, так как подвернулся весьма удачный момент, но о нем в конце поста.
Итак, вы знаете, что мы пытаемся гоняться за проектами в верху рейтинга БГГ, ну чтобы 7.8, чтобы 8, а можно и 8+. Но тут мы подумали, а что, если попробовать с другого конца? Зайти, так скажем, не в ту дверь…
Итак, друзья, мы издадим на русском языке серию игр MONUMENTAL DUEL с рейтингом 1.2 на БГГ!
Да, вы не ослышались, 1.2)) При это мы считаем, что это hidden gem и одна из лучших игр всего Эссена 2024… всё, конечно, субъективно, но среди огромного чемодана образцов, которые нам приглянулись, это самый топ.
И вы тут зададите разумный вопрос – минутку, а как так? Ведь всем известно, что только посмотрев на игру с рейтингом 1.2 надо резко вымыть глаза, чтобы не подхватить какой-нибудь заморский евровирус, а если при этом еще и поиграть, то можно даже в церковь не идти, так как вашу душу уже не спасти…
Да, всё просто, издатель Funforge, так скажем, немножко задержал отправку своего кикстартерного проекта по дополнению к игре Monumental, совсем чуть-чуть, лет этак почти на пять…)
То есть, запустил в 2020 и несколько лет обещал вот-вот отправить, но не получалось. Да и говорят, что в розницу даже новый тираж выбросил до отправки бэкеров.
За это им устроили настоящий review bombing и пуляют единицы играм, там сейчас трорится настоящий ад, куча единиц и несколько высоких оценок от уже сыгравших (несколько – так как это новинка и вот на этой выставке только появилась).
Но я встану на защиту Funforge, ибо, мы с вами имеем два похожих примера, когда издательства угодили в кассовый разрыв, это они и издательство Мифик Геймз, и видим как по-разному они решали свои финансовые проблемы. Если Мифики начали просить, а по факту требовать, деньги с бэкеров, а потом еще и еще, а в итоге сейчас появляются сведения о банкротстве одного из их юрлиц (что есть звоночек к банкротству всей организации и невыполнения обязательств перед клиентами -нам они, например, так до сих пор залог и не вернули), то FunForge пыталась, старалась всеми путями удержаться на плаву и, да, из-за этого они затянули с поставкой, да их посты на кике были излишне оптимистичны и порой весьма странны, в стиле «мы не отправим вам в декабре, ибо вы же всё равно разъедитесь на каникулы», но ребята сработали максимально честно – они, чтобы не клянчить деньги у бэкеров, расстались со своим основным активом, игрой «Токайдо», продав её Stonemaier Games, скорее всего из-за этого они отправили базу в розницу раньше (хотя правильнее было доставить дополнение с базой вначале бэкерам), они сократили траты на выставки, их нынешний стенд сейчас просто тень былого величия, они прикрыли некоторые доп.направления, но зато, как результат, в итоге залатали все дыры, разослали игры живут и здравствуют. Да и давно зная это издательство, скажу, что они хорошие, порядочные ребята, просто им не повезло (в те времена, действительно, произошел резкий скачок цен на логистику и производство. Особенно на логистику, помню, что мы тоже, рассчитывая в период сборов на одну сумму, потом платили за контейнеры аж в ПЯТЬ раз дороже).
В общем, весь этот пассаж был для того, чтобы вы понимали, почему там такие низкие оценки, можете сами зайти и почитать комментарии этих единичек.
Но есть одна «проблема», связанная с рейтингом и она нам ломает нашу маркетинговую стратегию – ибо, когда подписывали был рейтинг 1.2, а сейчас там уже 2.5-3.6! И во всем виноваты те, кто успел поиграть – влетели, понимаешь, со своими восьмерками и выражениями “this game is a blast”, чтобы бы оно и не значило... видимо что-то связанное с бластерами…
Ладно, про рейтинги закончили, теперь перейдем, собственно, к самой игре.
Взяли игру Monumental, убрали оттуда поле, добавили всяких штук-дрюк и сократили до двух игроков.
Но многие не играли в «Монументал», поэтому давайте более понятным языком -
если описать коротко, то представьте, что «7 Чудес Дуэль» и «Сквозь века» уединились бы где-нибудь в подсобке Эссена и разок-другой попрелюбодействовали среди коробок с картоном, потом «Сквозь века» уехала восвояси, домой в Чехию, а 7ЧД осталось на руках с малышом, взрастила его, отдала в колледж, и на выходе мы получили хорошую интересную дуэльку с вайбом описанных игр, если выражаться на старославянском.
Но акцентирую, что это только вайбы, механически игра совершенно другая. И причем весьма уникальна – ни в одной игре не встречал подобное.
В общем, основной механизм - это декбилдинг (ура!), у вас определенная нация со своими абилками, а именно свой лидер и колода начальных зданий. Дальше вы делаете поле 3 на 3 и в свой ход выбираете один столбец и одну линию и тапаете их – это ваши ресурсы или спец действия на раунд. И далее каждый по кругу делает по действию и пока оба не спасуют. Сверху лежит, как в «Сквозь века» или «Нациях» ряд карт, там всякие постройки, технологии и территории для завоевания.
Соответственно, у вас три основных вида ресурсов – молотки (ваш производственных потенциал), знания и мечи (ваша воинственная воинственность).
За молотки вы покупаете себе более прокаченные здания с рынка, можете также начать строить чудеса света, за знания покупаете технологии, это такие карты, которые подкладываются под «обычное» здание, делая его «сильнее/умнее», за мечи, вы как в тех, же «Нациях/СВ» захватываете всякие локации, которые противник, кстати, может отбить, если вы их не защитите.
При этом, еще один интересный момент – уходят в отбой только эти две линии, а остальные остаются на поле, которое вы опять заполняете до 9 клеток.
Также можно проклинать друг друга:), в игре это называется организовать Unrest, также есть лидер со своим спец свойством и забавная идея с преимуществом. То есть, в любой момент хода вы можете положить на карту преимущества любой ресурс одного типа, и пока ваш оппонент не перебьет его этим же типом ресурсов, но в большем количестве или пока оно само не сгорит, то у вас преимущество, что участвует в различных комбинациях… и не всегда это вам помогает, иногда наоборот)
Кто наберет больше очков – тот и выиграет)
А теперь к вопросу – почему там три коробки? Каждая содержит по три нации и уникальный модуль. Exploration, Trade и Espionage.
Эти модули позволяют тренировать агентов и отправлять их в «экспедиции», которые что-то приносят, например, в модуль «Шпионаж» можно, помимо получения различных ресурсов, сносить чужие чудеса света или технологии, в остальные две коробки я еще не играл, но названия говорят сами за себя – в Trade торговать, в Exploration «изучать дальние страны».
И, самое главное, всё взаимозаменяемо – можно играть любыми нациями, использовать любые модули.
И при этом вся эта «карточная цивилизация» играется за 1-2 часа времени, разумеется, если это не ваша первая партия.
В общем, игра нам настолько понравилась, что мы берем сразу всю серию.
И, кстати, ценник на эту игру тоже весьма разумный, если не будет сюрпризов с курсом и логистикой, то что-то в диапазоне 2490-2990 рублей с учетом импортной печати!
А теперь почему мы решили сделать анонс сейчас. Мы хотим вам эти, с пылу с жару, новинки продемонстрировать живьем, так как у нас на этой неделе сразу два мероприятия – ЛавкаКемп в Питере и Геймсдей в Москве, привезем туда данные игры, где в них можно будет сыграть лично!
Удачи!
P.S. И нет, это еще не «Гематит». Кто понял, тот поймет)
Запущен предзаказ на «Просветление»:
Исходное название — Satori.
Для партии требуется 1-4 участников 14+ лет и около 25-100 минут времени.
Настольная игра Просветление отправит нас в путешествие по духовному пути. Чтобы достигнуть Сатори вы будете строить новые храмы для молитв, набирать мудрейших монахов и способствовать строительству великой пагоды, чтобы превратить Коясан в сердце дзен-буддизма. Это настольная игра на размещение рабочих и сотворение комбо для хитроумных игроков."
У GaGa идёт предзаказ на BattleCON.
В продаже новая студийная разработка Мира Хобби за авторством Евгения Колодина — «Как победить дракона».
Для партии требуется 2-5 участника 6+ лет и около 30 минут времени.
Коллекционный набор «Драконы Лаара» для ККИ «Берсерк» доступен в продаже. Набор предназначен для коллекционеров: все карты в нём фольгированные, и даже коробка фольгирована.
В продаже дополнение К «7 Чудес: Архитекторы» — «7 Чудес: Архитекторы. Медали».
Исходное название — 7 Wonders: Architects – Medals.
Для партии требуется 2-7 участника 8+ лет и около 25 минут времени.
Вы готовы к новым испытаниям?
Адаптируйте свою стратегию и используйте сильные стороны своих городов, чтобы получить медали. От каждого вашего решения зависит, смогут ли ваши оппоненты вырваться вперед и какой след вы оставите в истории.
В этом дополнении появляются два новых Чуда света (римский Колизей и зиккурат в Уре), новые жетоны Развития и совершенно новые элементы — Медали. У каждой Медали есть своя цель, за выполнение которой вы получаете Победные Очки, однако вы должны быть быстрее соперников. Дополнение "7 Чудес: Архитекторы. Медали" добавляет новые стратегии в базовую игру, однако условия победы остаются прежними.
Игра проходит по правилам базовой игры "7 Чудес: Архитекторы" с добавлением следующего нового действия: получение медали. В ходе игры вам доступны лишь 2 Медали: Медаль слева от вас и Медаль справа от вас. Чтобы получить одну из этих Медалей, вы должны первыми выполнить указанную на ней цель. Выполнив цель, возьмите соответствующую Медаль и положите её перед собой стороной с наградой вверх. Ваш сосед больше не может получить эту Медаль.
В продаже игра на ловкость «Чудо-дерево».
Исходное название — Arbolito (2024).
Для партии требуется 1-6 участника 7+ лет и около 15-20 минут времени.
ПРОСТОРОБОТ выпустили в свет новые режимы для своей игры «Не закороти цепь»:
Длиннопост от Board Zeppelin о причинах и следствиях, или коротко — предзаказ на игру «Героям здесь не место» отменён.
К сожалению, мы сегодня к вам с очень печальными новостями. Видимо, зарубежным Героям в России не место. Мы с болью в сердце объявляем вам о том, что локализации игры «Героям здесь не место!» от нас всё-таки не будет.
Как мы ни старались и ни боролись за эту игру, автор в итоге решил разорвать соглашение. Мы с себя ответственность не снимаем, морально готовы к негативу в нашу сторону. Нам дико больно и обидно за эту ситуацию, за игру, за наших игроков. Мы очень извиняемся за то, что локализации не будет!!! Очень надеемся на ваше понимание!
Попробуем объяснить, почему это случилось и что произошло. Тут причины две, но они взаимосвязаны.
1) Цена. Кто смотрел наши прошлые стримы, эта тема какая-то «больная» для Брюэ. Цены на его игры должны быть везде одинаковые (Кикстартер=локализация). Первоначально мы договорились, что наши цены будут сопоставимы с ценой, которая доступна ретейлерам (12 тыс. рублей за весь комплект), но после оглашения нами в группе информации о том, сколько коробок было продано на предзаказе, Брюэ резко отреагировал на предлагаемые нами на предзаказе цены — он стал сильно против таких низких цен, поэтому мы убрали посты и остановили предзаказ. Он сказал, что если мы "исправим цены", то он будет не против и можно будет продолжить предзаказ, охарактеризовав это недопониманием. Поэтому мы и написали пост о том, что всё будет хорошо, просто думали над реализацией, чтобы как-то все были в равных условиях. Но нашёлся «доброжелатель», который накрутил Брюэ (об этом чуть ниже), что через несколько дней он уже вообще не хотел ни о чем разговаривать. Начал уже обвинять нас в низких ценах на Ночной парад и т. д. (увидев страницу нашего предзаказа, который был 1,5 года назад совсем по другому курсу). Хотя мы не очень понимаем, в чем претензия, потому что низкую цену мы делали исключительно за счёт своей маржи, а он получает фиксированную плату с каждой коробки.
2) Кто-то специально слил всю информацию Брюэ под особым соусом собственного приготовления, рассказав про то, что его, как и многих представителей российского игрового сообщества, сильно угнетает такая разница в цене на игру в России и за рубежом, и он всей душой ратует за равные условия для всех, а также, про то, что, помимо низких цен на игру, мы предлагаем бесплатную доставку в партнёрские пункты выдачи, даём привилегии донам на более раннюю ссылку для предзаказа и прочее в том же духе. И это явно кто-то из нашего сообщества. Вот тут вопрос зачем? Если подпортить нам жизнь, то ок, недоброжелатели есть у всех. Но причём тут игроки, которые должны страдать. Из общения с Брюэ чётко ощущалось что он на взводе, и не готов к какому-либо диалогу. Мы вполне понимаем, что мы кому-то не нравимся, но зачем наказывать людей, которые ждали игру? Вопрос разумеется риторический и задан в пустоту.
Если подводить итог, нам кажется, что такая ситуация сложилась из-за финансового вопроса. Брюэ много раз говорил, что он зарабатывает на Кикстартер, а на локализациях особо нет. Возможно, увидев наши результаты по количеству заказанных игр, возникло ощущение, что можно их получить самому с российских игроков, что, конечно, странная логика, но исключать мы её не можем. С нашей стороны были предложено много вариантов решения ситуации, но он написал только одно – можете приобрести у меня игры по цене существенно выше той, что возможна при локализации, а это значит, что цена игры для покупателя будет с учетом доставки 20+ тыс. рублей за полный комплект. Да и как-то нет у нас сейчас уверенности, что мы бы получили все эти игры.
Ребята, ситуация очень сложная, мы опустошены от ощущения, что подвели вас, учитывая как долго вы ждали эту игру. Но честно, делали просто всё возможное и невозможное. Но увы(
Что будет дальше?
В течение 2х недель мы сделаем всем возвраты денежных средств за предзаказ. К сожалению, проект для нас получился достаточно убыточным. Мы сделали всю работу по локализации, а также потеряем немалую сумму на возвратах. Плюс к этому часть стоимости тиража уже была оплачена издателю.
Также мы свяжемся с победителем розыгрыша и обсудим, чем можем заменить ему эту игру.
Ну и как все наверное понимают, что в сложившейся ситуации, мы больше не будем издавать игры Брюэ, в том числе и те, в которых он только автор и не является издателем (Dwar7s). Это для нас отдельная боль, поскольку мы любим данную серию игр и уже сделали перевод двух игр из трёх.
В ближайшее время, мы хотим немного выдохнуть от данной ситуации, которая нас изрядно вымотала и вернуться в наш обычный ритм жизни.Мы давно хотели делать что-т о в духе закулисья наших проектов в видео формате, в которых бы рассказывали с какими трудностями столкнулись на разных этапах и как вообще шёл процесс локализации. У нас уже готов сценарий первого выпуска про "Битву за улей", и в скором времени мы обязательно займёмся подобным видео и про "Героям здесь не место!".
Ребята, спасибо за ваш интерес к нам, к нашим локализациям и к издательству в целом, и нам безумно жаль, что мы вас подвели и не оправдали ваши ожидания по данной игре. В данный момент это то, что выбивает нас из колеи, и мы очень надеемся на ваше понимание.
Спасибо вам большое, мы вас очень любим!
RollingGames разослали предзаказавшим игру «Каирн».