Все же Агрикола и Кайлюс - это столпы жанра. Кайлюс красивым, кончено, не назовешь, но у него миллион других плюсов - языконезависимая, недорогая, достаточно компактная и просто шедевр.
И да, Кайлюс весь состоит из цепочек, развития, взаимодействия и торговли. Единственно, сейчас глянул - пропал из продажи. Обещают репринт до конца года.
Dungeon Petz - хорошее добротное евро с очень красивым артом. Сетап стандартный(средней длительности, не намного длинее Stone Age), паралича анализа тоже не наблюдал(только у навичка, который накупил кучу петов с разными потребностнями, и которых долгое время было не выгодно продавать). Так что хорошая игра, аля тамагочи, всем советую.
это тяжело сказать, Dungeon petz довольно интересная игра и в ней смешено куча механик. Dungeon petz моя последняя покупка из игр, и я не жалею что купил ее, качество компонентов отличное и цена игры была умеренная.
а вот мне интересно, паралич анализа будет, по вашему мнению,у детей только от петов или от других игр тоже?? вам не кажется что в Caverna у детей будет такой же ступор??Мне кажется вы слишком серьезно относитесь к победе в играх, потому как у нас в кругу не было ни какого паралича анализа, хотя мы старались планировать свои действия
именно так, от других игр тоже бывает паралич и паралич в петах у гиков наступал именно потому что они слишком серьезно относятся к победе и стремятся выиграть - это кстати в играх с ними и ценно. Детям же на ПО вообще все равно
Петц на любителя, Стоун Эйдж уже не торт, Летопись, хм, возможно, но есть варианты и лучше. Вместо Каверны лучше брать Агриколу. Для семейного формат можно смело брать Лордов: несложно и со взаимодействием.
One more thing - обратите внимание на Ганзу Тевтоника. Там как раз все эти пункты
управление городом-государством производство, но не цепочки немного про воркерплейсмент (скорее даже там воркеры как ресурс, чем в классическом смысле) немного про управляемый expand и много про exploit про синергию карт
про вариативное использование карт (3 основных действия на выбор и штуки 2 вспомогательных типа перестройки, накопления ПО)
Stone age тоже хорош по свойму, я бы не стал его сравнивать с агриколой. В Stone age я обычно расслабляюсь, так как игра настраивает на спокойную, семейную атмосферу. В этой игре многое зависит от кубиков, поэтому моей жене она не очень нравится. Играл раз 8-10 и понял, что лучший состав для этой игры это 3 человека, при 2-х все становится очень очевидно, а при 4-х большой даун тайм. Вообщем хороший вариант для игры в 3, когда не очень хочется кипятить свой мозг, а просто покидать кубики и принимать простые решения
Вместо Каменного Века агрессивно советую Агриколу. Еще Keyflower, мне кажется, может быть вам актуален (развитие, свои пути, возможность мешать другим и вообще куча взаимодействия, не рассматривали?)
когда-то рассматривал, но вот например для меня как не игравшего Архипелаг кажется почти из той же категории, но красивее, так что я бы сделал выбор в пользу архипелага
Понял;-) По Архипелагу потрясите владельцев и игравших, как только вышла, я ее тоже очень хотел, но на БГГ отзывы были не очень лестные касательно механизма. Может, все наврали
Всё, конечно, очень субъективно, но так как играл в большинство из обсуждаемого выскажусь, если интересно: 1. Stone Age - всё таки для начинающих. Может поэтому и показалась Вам не особо "вариативной". Мне подобный простенький семейный миплплэйсмент (МП) давно надоел, да и когда играл в такое, предпочитал Каменному Веку, Летописи и Замку на все времена, тот же Age of Empire. 2. Агрикола и прочие творения Уве, неплохие умные игры (Гавру тут пожалуй можно отдать предпочтение), но все они всё таки нудноваты и опять же на любителя евро "посуше". Мне нужна в подобных играх, хоть какая то атмосфера, а тема с/х, строительства, манипуляций с товаром и пр. это всё таки далеко от того, с чем хотелось бы иметь дело. 3. В итоге, всех вышеописанных представителей либо продал, либо пылятся, а оставил и достаю периодически только две евро с подобным движком (МП), которые как раз более "вариативны": Keyflower и Архепелаг (последний ещё и атмосферный). Из этих двух отдаю предпочтение Архипелагу: тут тебе и тема интересная, и исполнение выше всяких похвал, и МП, как то не так "сухо" ощущается.
Все же Агрикола и Кайлюс - это столпы жанра. Кайлюс красивым, кончено, не назовешь, но у него миллион других плюсов - языконезависимая, недорогая, достаточно компактная и просто шедевр.
Нет игры Кайлюс
Напоминает анекдот про эстонца и золотую рыбку.
А поиск тесеры утверждает, что есть.
И Википедия тоже.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кайлюс
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Келюс,_Анн_Клод_Филипп_де_Леви
Уверены?
И да, Кайлюс весь состоит из цепочек, развития, взаимодействия и торговли. Единственно, сейчас глянул - пропал из продажи. Обещают репринт до конца года.
Dungeon Petz - хорошее добротное евро с очень красивым артом. Сетап стандартный(средней длительности, не намного длинее Stone Age), паралича анализа тоже не наблюдал(только у навичка, который накупил кучу петов с разными потребностнями, и которых долгое время было не выгодно продавать). Так что хорошая игра, аля тамагочи, всем советую.
спасибо за мнение, как игра я не сомневаюсь что она хороша, но если сравнивать с другими, лучше ли она всех остальных из списка?
это тяжело сказать, Dungeon petz довольно интересная игра и в ней смешено куча механик. Dungeon petz моя последняя покупка из игр, и я не жалею что купил ее, качество компонентов отличное и цена игры была умеренная.
если играть с детьми, то паралич анализа на первом ходу - паре из-за непривычных правил
у гиков начинается взрыв мозга и паралич анализа с середины партии, как попытка просчитать количество ПО и выигрышную стратегию
а вот мне интересно, паралич анализа будет, по вашему мнению,у детей только от петов или от других игр тоже?? вам не кажется что в Caverna у детей будет такой же ступор??Мне кажется вы слишком серьезно относитесь к победе в играх, потому как у нас в кругу не было ни какого паралича анализа, хотя мы старались планировать свои действия
именно так, от других игр тоже бывает паралич
и паралич в петах у гиков наступал именно потому что они слишком серьезно относятся к победе и стремятся выиграть - это кстати в играх с ними и ценно. Детям же на ПО вообще все равно
Я бы советовал Keyflower: живо, не сухо, отлично масштабируется, правила несложные, играется быстро, взаимодействия много но оно не злое.
Да, вдвоем-втроем вполне играбельная, хотя чуть более рандомная.
Sid Meier’s Civilization - не совсем, конечно, евро, но красиво, сплошное развитие и взаимодействие.
Agricola - классика еврогейма. И по всем пунктам подходит.
Seasons - не проходит по пунктам, но все равно очень красивое и приятное евро.
Stone Age - тоже классика. Хоть и проста, но где подумать найдется. А как красива... Кстати, с допом становится хардкорней.
The Castles of Burgundy - евро до мозга костей. Может, не очень красивое, но качественное.
Caylus (Magna Carta) - также классика. И похоже на Spyrium, т.к. автор тот же.
4 пункта о Spyrium - как раз про New Era/Imperial Settlers. Посмотрите, должно понравиться. New Era более хардкорная, IS попроще.
Прав, только игра дуэльная по сути.
Петц на любителя, Стоун Эйдж уже не торт, Летопись, хм, возможно, но есть варианты и лучше. Вместо Каверны лучше брать Агриколу.
Для семейного формат можно смело брать Лордов: несложно и со взаимодействием.
One more thing - обратите внимание на Ганзу Тевтоника. Там как раз все эти пункты
не смог найти на тесере игру, как правильно пишется название?
Hansa Teutonica
Imperial Settlers обязательный маст хэв, но покупать не буду, так как карточная и с текстом, буду делать русский пнп сразу
New Era не про производственные цепочки
Ээ, а про что тогда?
управление городом-государством
производство, но не цепочки
немного про воркерплейсмент (скорее даже там воркеры как ресурс, чем в классическом смысле)
немного про управляемый expand и много про exploit
про синергию карт
про вариативное использование карт (3 основных действия на выбор и штуки 2 вспомогательных типа перестройки, накопления ПО)
Stone age тоже хорош по свойму, я бы не стал его сравнивать с агриколой. В Stone age я обычно расслабляюсь, так как игра настраивает на спокойную, семейную атмосферу. В этой игре многое зависит от кубиков, поэтому моей жене она не очень нравится. Играл раз 8-10 и понял, что лучший состав для этой игры это 3 человека, при 2-х все становится очень очевидно, а при 4-х большой даун тайм. Вообщем хороший вариант для игры в 3, когда не очень хочется кипятить свой мозг, а просто покидать кубики и принимать простые решения
Вместо Каменного Века агрессивно советую Агриколу. Еще Keyflower, мне кажется, может быть вам актуален (развитие, свои пути, возможность мешать другим и вообще куча взаимодействия, не рассматривали?)
когда-то рассматривал, но вот например для меня как не игравшего Архипелаг кажется почти из той же категории, но красивее, так что я бы сделал выбор в пользу архипелага
Понял;-) По Архипелагу потрясите владельцев и игравших, как только вышла, я ее тоже очень хотел, но на БГГ отзывы были не очень лестные касательно механизма. Может, все наврали
Всё, конечно, очень субъективно, но так как играл в большинство из обсуждаемого выскажусь, если интересно:
1. Stone Age - всё таки для начинающих. Может поэтому и показалась Вам не особо "вариативной". Мне подобный простенький семейный миплплэйсмент (МП) давно надоел, да и когда играл в такое, предпочитал Каменному Веку, Летописи и Замку на все времена, тот же Age of Empire.
2. Агрикола и прочие творения Уве, неплохие умные игры (Гавру тут пожалуй можно отдать предпочтение), но все они всё таки нудноваты и опять же на любителя евро "посуше". Мне нужна в подобных играх, хоть какая то атмосфера, а тема с/х, строительства, манипуляций с товаром и пр. это всё таки далеко от того, с чем хотелось бы иметь дело.
3. В итоге, всех вышеописанных представителей либо продал, либо пылятся, а оставил и достаю периодически только две евро с подобным движком (МП), которые как раз более "вариативны": Keyflower и Архепелаг (последний ещё и атмосферный). Из этих двух отдаю предпочтение Архипелагу: тут тебе и тема интересная, и исполнение выше всяких похвал, и МП, как то не так "сухо" ощущается.
спасибо, очень полезно и интересно
Nations?
любопытно, но как-то не цепляет глядя на фотки
меня тоже коробило оформление. Но в итоге стал обладателем игры и не жалею. Оформление как раз не отвлекает от раздумий, а игра очень достойная.
Из перечисленного играл только в StoneAge - понравилось.
Каверну ни за что не брал бы - сухая экономика с гномо-фермерской тематикой. Но это мои личные антипатии.
Сам все чаще на Данджеон Петз засматриваюсь, хвалят ее тут часто...
Да не, Каверна отличная! Какая же она сухая, там же анимиплы:)))