данвич - это не только ценный мех ... но еще и новая система травм и безумий, которые можно получать вместо смерти чара, карты обстоятельств. плюс, мне лично понравился новый тип монстров - "преследующие".
третья Мистери она такая! Особенно с Азатотом. Вроде последняя улика добыта и на конец фазы Мифа победа и тут ... опа.. карта Мифа роняет думтрек в глубокий минус.
я тоже думаю дело в ограниченности ресурсов и приоритете (естественно) на более прибыльных проектах. Плюс ко всему, в начале года майки выкупили права на франчайз Gears of War у эпика -(
- чтобы уменьшить кол-во колод замешал все карты контактов в одну и тащу также, как вытаскивались карты контактов других миров в УА - до первой требуемой. - уменьшить некую громоздкость и избавится от кучи жетонов здоровья и разума помогает пара D8 (соответствующих цветов: красный и синий) на каждого сыщика участвующего в игре. До этого я использовал жетоны для обозначения урона (что тоже немного уменьшает возню с каунтерами)
А в чем именно возникла сложность? На рекон кидаешь кубик, если выпала 1 - Переворачиваешь карту и читаешь. в двух случаях из трех конец весьма печальный:)
Шикарный эффект в игре - это невыносимая легкость бытия в первой половине игры (не сравнить с постоянным давлением на игрока в УА), сменяющаяся затем адом кромешным. На втором ходу раскрыта первая тайна Древнего, вторая близка к решению уже к шестому. Думтрэк еще в середине. Все пинкертоны увешаны шмотками по самое не балуйся, благославлены и накормлены... и тут бах! древний словно спускает на тебя своих адских гончих. Все летит к чертям. Точнее, наоборот - черти к тебе. Благославления сменяются проклятьями, союзники предают, проклятый пес следует по пятам, кусая за причинные места, ми-го уничтожает улики. И ты сливаешь игру находясь в одном шаге от решения финальной тайны. Занавес. EH не фига не легче AH. Из 9 партий я выиграл две.
отвечу сам -) вдруг кому пригодится: 1)Бонус к скиллу выбирается один наибольший (н,или по желанию) бонусы к одному скиллу не суммируются. Если есть уточнение combat roll, то учитывается толька в бою. Энкантеры считаются боем, если тянется жетон монстра (при засаде) или схватка с культистом хар-ки которых указаны на листах древних
Отличный приемник AH! Замечательные тематические новшества вроде расследования тайн, добывания (а не "подбора") улик, экспедиции за артефактами и пр. Немного жаль, что охота на монстров практически потеряла смысл: сбор "шкурок", движение и "предел" монстров отменен и они теперь в 90% просто стражи ворот (хотя, опять же: тематически - это смотрится весьма неплохо). Бой, на мой взгляд, стал дружелюбней, если это можно сказать о схватке с монстром. В чем-то похоже на АТОЕ, но меньше перегружено кубами. Выносливый монстр может реально задержать детектива на пути к вратам, поскольку за ход можно провести только один раунд боя.
Возникла пара вопросов: 1) Если на карте имущества уточнятся, что бонус + к силе в бою (Combat Roll), значит ли это, что в других тестах на силу он не учитывается? И опять же будет ли считаться боем стычка (или засада) с монстром, случившаяся во время разыгрывания encounter карт или карт других миров.
2) Румор, вызвавший спавн эпического монстра, успешно провален, штрафы выплачены, карта скинута. А эпик монстр остается или в сброс? Вреда, собсно, от них теперь никакого, локации они обычно занимают непроходные, двигаться не могут, а пользы от убийства больше нет.
Что именно вас смутило? Обмен имуществом во время движения? вот выдержа из правил:
"Сыщики на одной улице, в одной локации или в одной зоне Иного мира могут меняться друг с другом деньгами, простыми и уникальными вещами и заклинаниями. Это может быть сделано до, после или во время движения, но не во время боя."
1. наплыв равен кол-ву игроков или открытых врат (решает то, чего больше). распределять по возможности поровну в локациях с вратами и, при этом, во вратах из-за которой начался наплыв не должно быть меньше монстров, чем в других. 2. сразу. карта мифа играется снизу вверх. т.е. открытие врат и появление монстров - первым делом.
к сожалению не везде принимают прямую оплату, а в PP есть вариант отказаться от их конвертации в пользу своего банка держателя карты. зачастую это выгодней, ибо пэйпэловский курс - просто грабеж.
ну, так и ответьте, как я смогу скачать вышетребуемое на айпад без установки ср..го айтюнс. айтулз и прочие фанбокс не предлагать, т.к. они ТРЕБУЮТ установленного айтюнс.
1 добавляется к ДВИЖЕНИЮ, а не к РОЛЛУ правила обычно советуют трактовать буквально, а правила движения гласят: "if you roll a 1 on your movement die, you may immediately draw an Event card for free." результат броска 1, вы незамедлительно тянете ивент, а при ДВИЖЕНИИ добавляете 1
нелюди
данвич - это не только ценный мех ... но еще и новая система травм и безумий, которые можно получать вместо смерти чара, карты обстоятельств. плюс, мне лично понравился новый тип монстров - "преследующие".
третья Мистери она такая! Особенно с Азатотом. Вроде последняя улика добыта и на конец фазы Мифа победа и тут ... опа.. карта Мифа роняет думтрек в глубокий минус.
я тоже думаю дело в ограниченности ресурсов и приоритете (естественно) на более прибыльных проектах. Плюс ко всему, в начале года майки выкупили права на франчайз Gears of War у эпика -(
вопрос: а в блад ин зе форест пожары есть или их только в тимбере добавили?
Это ктулхуфобия и лавкрафтонетерпимость . кстати, преследуется по закону....культистов
отлично! очень хочу блад ин зе форест.
кстати, а почему выбор пал на старую базу, а не на обновленный тимбер с теми же двумя допами?
ps кстати, у лягушек сейчас заказ на 150$ = бесмплатный интернейшнл шиппинг.
особо циничные продают DLC для альфа-бета релизов или, как в случае с Realms of Arkania HD, к вообще недоделкам.
- чтобы уменьшить кол-во колод замешал все карты контактов в одну и тащу также, как вытаскивались карты контактов других миров в УА - до первой требуемой.
- уменьшить некую громоздкость и избавится от кучи жетонов здоровья и разума помогает пара D8 (соответствующих цветов: красный и синий) на каждого сыщика участвующего в игре. До этого я использовал жетоны для обозначения урона (что тоже немного уменьшает возню с каунтерами)
ну, поскольку термин invesigator применяется только к чару, который в игре, я думаю, не случается ничего, поскольку "другого" детектива в игре нет.
зы вообще, именно для соло-игры в мануале рекомендуют убрать все "командные" карты.
А , понял. Если играешь одним детективом, то должен убить именно его. Т.к. Референс гайд гласит
"Word investigator refers to a player, character he CONTROLS..."
А в чем именно возникла сложность? На рекон кидаешь кубик, если выпала 1 - Переворачиваешь карту и читаешь. в двух случаях из трех конец весьма печальный:)
Шикарный эффект в игре - это невыносимая легкость бытия в первой половине игры (не сравнить с постоянным давлением на игрока в УА), сменяющаяся затем адом кромешным. На втором ходу раскрыта первая тайна Древнего, вторая близка к решению уже к шестому. Думтрэк еще в середине. Все пинкертоны увешаны шмотками по самое не балуйся, благославлены и накормлены... и тут бах! древний словно спускает на тебя своих адских гончих. Все летит к чертям. Точнее, наоборот - черти к тебе. Благославления сменяются проклятьями, союзники предают, проклятый пес следует по пятам, кусая за причинные места, ми-го уничтожает улики. И ты сливаешь игру находясь в одном шаге от решения финальной тайны. Занавес. EH не фига не легче AH. Из 9 партий я выиграл две.
ага, это нормально для жителей предуралья.
а под европой наши зарубежные друзья частенько вовсе не часть света имеют в виду.
Сортирный лексикон из себя лучше выдавить.
отвечу сам -) вдруг кому пригодится:
1)Бонус к скиллу выбирается один наибольший (н,или по желанию) бонусы к одному скиллу не суммируются. Если есть уточнение combat roll, то учитывается толька в бою. Энкантеры считаются боем, если тянется жетон монстра (при засаде) или схватка с культистом хар-ки которых указаны на листах древних
2) Эпик монстры не подвласны discard.
Отличный приемник AH! Замечательные тематические новшества вроде расследования тайн, добывания (а не "подбора") улик, экспедиции за артефактами и пр.
Немного жаль, что охота на монстров практически потеряла смысл: сбор "шкурок", движение и "предел" монстров отменен и они теперь в 90% просто стражи ворот (хотя, опять же: тематически - это смотрится весьма неплохо). Бой, на мой взгляд, стал дружелюбней, если это можно сказать о схватке с монстром. В чем-то похоже на АТОЕ, но меньше перегружено кубами. Выносливый монстр может реально задержать детектива на пути к вратам, поскольку за ход можно провести только один раунд боя.
Возникла пара вопросов:
1) Если на карте имущества уточнятся, что бонус + к силе в бою (Combat Roll), значит ли это, что в других тестах на силу он не учитывается? И опять же
будет ли считаться боем стычка (или засада) с монстром, случившаяся во время разыгрывания encounter карт или карт других миров.
2) Румор, вызвавший спавн эпического монстра, успешно провален, штрафы выплачены, карта скинута. А эпик монстр остается или в сброс? Вреда, собсно, от них теперь никакого, локации они обычно занимают непроходные, двигаться не могут, а пользы от убийства больше нет.
шо такое вы пытаетесь объяснить тинэйджеру?
... Это может быть сделано до, после или ВО ВРЕМЯ движения...
Что именно вас смутило? Обмен имуществом во время движения?
вот выдержа из правил:
"Сыщики на одной улице, в одной локации или в одной зоне Иного мира могут меняться друг с другом деньгами, простыми и уникальными вещами и заклинаниями. Это может быть сделано до, после или во время движения, но не во время боя."
про "единое целое" не слышал, про смежность зоны неба с каждой улицей - да. поэтому при "движении" он может спуститься на любую улицу
1. наплыв равен кол-ву игроков или открытых врат (решает то, чего больше). распределять по возможности поровну в локациях с вратами и, при этом, во вратах из-за которой начался наплыв не должно быть меньше монстров, чем в других.
2. сразу. карта мифа играется снизу вверх. т.е. открытие врат и появление монстров - первым делом.
к сожалению не везде принимают прямую оплату, а в PP есть вариант отказаться от их конвертации в пользу своего банка держателя карты. зачастую это выгодней, ибо пэйпэловский курс - просто грабеж.
Lonesome Gamer - http://www.youtube.com/channel/UCPyELR3xVhD16Nbql1kNR5A
хорошие плейтру и туториалы. в достоинствах четкий и небыстрый инглиш (автор немец) лишенный всяких местечковых акцентов
Tragic The Blathering -http://www.youtube.com/user/TragicTheBlathering/ - отличное оформление серий!
Ricky Royal - http://www.youtube.com/user/rickkcroyal
блочные варгеймы о GMT настолько суровы, что в них приходится играть в лесополосе с бензопилой, краскопультом и подручными рабочими.
блочные варгеймы о GMT настолько суровы, что в них приходится играть в лесополосе с бензопилой, краскопультом и подручными рабочими.
блочные варгеймы о GMT настолько суровы, что в них приходится играть в лесополосе с бензопилой, краскопультом и подручными рабочими.
дак, эта ... я просто каску нашел )
андрюши ... факультативен ... экстраполяция...? извините, вы неправильно меня поняли - я не такой. я живу в сранске и на гейпарады не хожу.
ясно, ответ как раз в духе ко "айтюнс нужен для айдивайсов". и,что характерно, опять, таки, не смешно.
ну, так и ответьте, как я смогу скачать вышетребуемое на айпад без установки ср..го айтюнс. айтулз и прочие фанбокс не предлагать, т.к. они ТРЕБУЮТ установленного айтюнс.
ммм... а чем я могу скинуть файлы (музыку, видео, книги и пр) с компа на пад?
айтюнс все равно ставить придется (как вариант - вручную ставить его библиотеки)
учитывая, что размеры коробки явно тяготеют в сторону Fortune and Glory, то цена более, чем ничего. а доставка за 15 в Рашу, так просто - сказка.
заголовок текста это диагноз для родителей или, таки, для прода ... (простите, "менеджеров") с импульсивной агрессией?
1 добавляется к ДВИЖЕНИЮ, а не к РОЛЛУ
правила обычно советуют трактовать буквально, а правила движения гласят:
"if you roll a 1 on your movement die, you
may immediately draw an Event card
for free."
результат броска 1, вы незамедлительно тянете ивент, а при ДВИЖЕНИИ добавляете 1
сорри, не к "броску", а к "движению" - т.е. от "1" спасает и дополнительный ивент остается.
я играю по кооп треку с "продвинутым" чартом
фазы мистики. так посложнее
May add +1 to your Move. То есть по желанию добавляете +1 к броску на движение.
це мое сало!