zerrr

zerrr написал 11 лет назад к новости Таможню захлестнули «Войны магов»: #

нелюди

zerrr написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Данвича: #
Стоит ли?

данвич - это не только ценный мех ... но еще и новая система травм и безумий, которые можно получать вместо смерти чара, карты обстоятельств. плюс, мне лично понравился новый тип монстров - "преследующие".

zerrr написал 11 лет назад к игре Февраль 2014: #

третья Мистери она такая! Особенно с Азатотом. Вроде последняя улика добыта и на конец фазы Мифа победа и тут ... опа.. карта Мифа роняет думтрек в глубокий минус.

zerrr написал 11 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

я тоже думаю дело в ограниченности ресурсов и приоритете (естественно) на более прибыльных проектах. Плюс ко всему, в начале года майки выкупили права на франчайз Gears of War у эпика -(

zerrr написал 11 лет назад к мысли на тему Фотовскрытие №5. Last Night on Earth с 2 допами: #

вопрос: а в блад ин зе форест пожары есть или их только в тимбере добавили?

zerrr написал 11 лет назад к новости «Ужас Аркхэма» не сдаёт позиции: #

Это ктулхуфобия и лавкрафтонетерпимость . кстати, преследуется по закону....культистов

zerrr написал 11 лет назад к мысли на тему Фотовскрытие №5. Last Night on Earth с 2 допами: #

отлично! очень хочу блад ин зе форест.

кстати, а почему выбор пал на старую базу, а не на обновленный тимбер с теми же двумя допами?

ps кстати, у лягушек сейчас заказ на 150$ = бесмплатный интернейшнл шиппинг.

zerrr написал 11 лет назад к новости Отец всех змей: #

особо циничные продают DLC для альфа-бета релизов или, как в случае с Realms of Arkania HD, к вообще недоделкам.

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #

- чтобы уменьшить кол-во колод замешал все карты контактов в одну и тащу также, как вытаскивались карты контактов других миров в УА - до первой требуемой.
- уменьшить некую громоздкость и избавится от кучи жетонов здоровья и разума помогает пара D8 (соответствующих цветов: красный и синий) на каждого сыщика участвующего в игре. До этого я использовал жетоны для обозначения урона (что тоже немного уменьшает возню с каунтерами)

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #
Соло игра

ну, поскольку термин invesigator применяется только к чару, который в игре, я думаю, не случается ничего, поскольку "другого" детектива в игре нет.

зы вообще, именно для соло-игры в мануале рекомендуют убрать все "командные" карты.

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #
Соло игра

А , понял. Если играешь одним детективом, то должен убить именно его. Т.к. Референс гайд гласит

"Word investigator refers to a player, character he CONTROLS..."

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #
Соло игра

А в чем именно возникла сложность? На рекон кидаешь кубик, если выпала 1 - Переворачиваешь карту и читаешь. в двух случаях из трех конец весьма печальный:)

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #

Шикарный эффект в игре - это невыносимая легкость бытия в первой половине игры (не сравнить с постоянным давлением на игрока в УА), сменяющаяся затем адом кромешным. На втором ходу раскрыта первая тайна Древнего, вторая близка к решению уже к шестому. Думтрэк еще в середине. Все пинкертоны увешаны шмотками по самое не балуйся, благославлены и накормлены... и тут бах! древний словно спускает на тебя своих адских гончих. Все летит к чертям. Точнее, наоборот - черти к тебе. Благославления сменяются проклятьями, союзники предают, проклятый пес следует по пятам, кусая за причинные места, ми-го уничтожает улики. И ты сливаешь игру находясь в одном шаге от решения финальной тайны. Занавес. EH не фига не легче AH. Из 9 партий я выиграл две.

zerrr написал 11 лет назад к мысли на тему Где находится Россия?: #

ага, это нормально для жителей предуралья.
а под европой наши зарубежные друзья частенько вовсе не часть света имеют в виду.

zerrr написал 11 лет назад к новости Лавкрафт, хоррор, «СЫЩИК»: #
недоумеваю

Сортирный лексикон из себя лучше выдавить.

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #

отвечу сам -) вдруг кому пригодится:
1)Бонус к скиллу выбирается один наибольший (н,или по желанию) бонусы к одному скиллу не суммируются. Если есть уточнение combat roll, то учитывается толька в бою. Энкантеры считаются боем, если тянется жетон монстра (при засаде) или схватка с культистом хар-ки которых указаны на листах древних

2) Эпик монстры не подвласны discard.

zerrr написал 11 лет назад к игре Древний ужас: #

Отличный приемник AH! Замечательные тематические новшества вроде расследования тайн, добывания (а не "подбора") улик, экспедиции за артефактами и пр.
Немного жаль, что охота на монстров практически потеряла смысл: сбор "шкурок", движение и "предел" монстров отменен и они теперь в 90% просто стражи ворот (хотя, опять же: тематически - это смотрится весьма неплохо). Бой, на мой взгляд, стал дружелюбней, если это можно сказать о схватке с монстром. В чем-то похоже на АТОЕ, но меньше перегружено кубами. Выносливый монстр может реально задержать детектива на пути к вратам, поскольку за ход можно провести только один раунд боя.

Возникла пара вопросов:
1) Если на карте имущества уточнятся, что бонус + к силе в бою (Combat Roll), значит ли это, что в других тестах на силу он не учитывается? И опять же
будет ли считаться боем стычка (или засада) с монстром, случившаяся во время разыгрывания encounter карт или карт других миров.

2) Румор, вызвавший спавн эпического монстра, успешно провален, штрафы выплачены, карта скинута. А эпик монстр остается или в сброс? Вреда, собсно, от них теперь никакого, локации они обычно занимают непроходные, двигаться не могут, а пользы от убийства больше нет.

zerrr написал 11 лет назад к мысли на тему В защиту Legacy: #

шо такое вы пытаетесь объяснить тинэйджеру?

zerrr написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

... Это может быть сделано до, после или ВО ВРЕМЯ движения...

zerrr написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Что именно вас смутило? Обмен имуществом во время движения?
вот выдержа из правил:

"Сыщики на одной улице, в одной локации или в одной зоне Иного мира могут меняться друг с другом деньгами, простыми и уникальными вещами и заклинаниями. Это может быть сделано до, после или во время движения, но не во время боя."

zerrr написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Помогите с некоторыми моментами.

про "единое целое" не слышал, про смежность зоны неба с каждой улицей - да. поэтому при "движении" он может спуститься на любую улицу

zerrr написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
вопрос по правилам

1. наплыв равен кол-ву игроков или открытых врат (решает то, чего больше). распределять по возможности поровну в локациях с вратами и, при этом, во вратах из-за которой начался наплыв не должно быть меньше монстров, чем в других.
2. сразу. карта мифа играется снизу вверх. т.е. открытие врат и появление монстров - первым делом.

zerrr написал 11 лет назад к компании CoolStuffInc: #
Люди помогите!

к сожалению не везде принимают прямую оплату, а в PP есть вариант отказаться от их конвертации в пользу своего банка держателя карты. зачастую это выгодней, ибо пэйпэловский курс - просто грабеж.

zerrr написал 12 лет назад к мысли на тему Видео о настольных играх: #

Lonesome Gamer - http://www.youtube.com/channel/UCPyELR3xVhD16Nbql1kNR5A
хорошие плейтру и туториалы. в достоинствах четкий и небыстрый инглиш (автор немец) лишенный всяких местечковых акцентов

Tragic The Blathering -http://www.youtube.com/user/TragicTheBlathering/ - отличное оформление серий!

Ricky Royal - http://www.youtube.com/user/rickkcroyal

zerrr написал 12 лет назад к мысли на тему Очередной брак от GMT или... ?: #

блочные варгеймы о GMT настолько суровы, что в них приходится играть в лесополосе с бензопилой, краскопультом и подручными рабочими.

zerrr написал 12 лет назад к мысли на тему Очередной брак от GMT или... ?: #

блочные варгеймы о GMT настолько суровы, что в них приходится играть в лесополосе с бензопилой, краскопультом и подручными рабочими.

zerrr написал 12 лет назад к мысли на тему Очередной брак от GMT или... ?: #

блочные варгеймы о GMT настолько суровы, что в них приходится играть в лесополосе с бензопилой, краскопультом и подручными рабочими.

zerrr написал 12 лет назад к новости Владыки Уотердипа считают дни: #

дак, эта ... я просто каску нашел )

zerrr написал 12 лет назад к новости Владыки Уотердипа считают дни: #

андрюши ... факультативен ... экстраполяция...? извините, вы неправильно меня поняли - я не такой. я живу в сранске и на гейпарады не хожу.

zerrr написал 12 лет назад к новости Владыки Уотердипа считают дни: #

ясно, ответ как раз в духе ко "айтюнс нужен для айдивайсов". и,что характерно, опять, таки, не смешно.

zerrr написал 12 лет назад к новости Владыки Уотердипа считают дни: #

ну, так и ответьте, как я смогу скачать вышетребуемое на айпад без установки ср..го айтюнс. айтулз и прочие фанбокс не предлагать, т.к. они ТРЕБУЮТ установленного айтюнс.

zerrr написал 12 лет назад к новости Владыки Уотердипа считают дни: #

ммм... а чем я могу скинуть файлы (музыку, видео, книги и пр) с компа на пад?

zerrr написал 12 лет назад к новости Владыки Уотердипа считают дни: #

айтюнс все равно ставить придется (как вариант - вручную ставить его библиотеки)

zerrr написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Shadows of Brimstone: #

учитывая, что размеры коробки явно тяготеют в сторону Fortune and Glory, то цена более, чем ничего. а доставка за 15 в Рашу, так просто - сказка.

zerrr написал 12 лет назад к мысли на тему О дураках: #

заголовок текста это диагноз для родителей или, таки, для прода ... (простите, "менеджеров") с импульсивной агрессией?

zerrr написал 12 лет назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

1 добавляется к ДВИЖЕНИЮ, а не к РОЛЛУ
правила обычно советуют трактовать буквально, а правила движения гласят:
"if you roll a 1 on your movement die, you
may immediately draw an Event card
for free."
результат броска 1, вы незамедлительно тянете ивент, а при ДВИЖЕНИИ добавляете 1

zerrr написал 12 лет назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

сорри, не к "броску", а к "движению" - т.е. от "1" спасает и дополнительный ивент остается.

zerrr написал 12 лет назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

я играю по кооп треку с "продвинутым" чартом
фазы мистики. так посложнее

zerrr написал 12 лет назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

May add +1 to your Move. То есть по желанию добавляете +1 к броску на движение.

zerrr написал 12 лет назад к новости Пингвины добрались до Украины через Польшу: #

це мое сало!