-AdRiver-
ev_onegin написал полчаса назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # «Подойдёт ли аддон для меня? Вряд ли. Куплю ли я его? Обязательно! Уже...
ev_onegin написал полчаса назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # Как есть в tabletop simulator? Сам счастливый владелец игры, который ...
Undef написал полчаса назад к новости «Остров духов» на CrowdRepublic: # О знакомые братья по несчастью с крауда. Волна хейта и сюда докатилась...
DeLorian написал час назад к игре Как перестать бояться и начать красить - Часть 6: # В целом получается как в том анекдоте - 10 рублей за удар молоточком, ...
DeLorian написал час назад к игре Как перестать бояться и начать красить - Часть 6: # Почти угадали, но все-таки побыстрее. (Хотя, конечно, мне надо было с...
Голосуем кошельком [21.03.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Война Кольца» возвращается в Средиземье!
GaGa Games 25 марта откроет предзаказ на второй тираж «Войны Кольца» вместе с до...
С миру по нитке [20.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Между двух замков...» — предзаказ
«Требуются архитекторы для строительства замков. Конкурсная основа» — Людвиг II
Вести с кельтских полей
«Лавка игр» открыла предзаказ дополнения к игре «Иниш».

AkKedul

Естественный отбор

21 октября 2018

Информация

добавить
игры Остаться в живых: Неизведанные земли
компании Fantasy Flight Games
Дата: 21 октября 2018
Оценка пользователей
7.5645
-

Обзор режима соперничества в Discover: Lands Unknown.

 

 

В четырёх из пяти сценариев, представленных в Discover: Lands Unknown, вы будете работать сообща с другими выжившими, чтобы одержать победу. В рамках одного сценария вы можете или конкурировать, или сотрудничать с другими игроками. Тем не менее, пятый сценарий, включённый в каждую копию игры, предлагает испытать совершенно другой игровой опыт — игры на выживание, где победит сильнейший. История соперничества будет отличаться от копии к копии игры, но сама идея противостояния игроков друг против друга останется неизменной. Последний оставшийся в живых становится победителем! На что вы готовы пойти ради победы?

 

Как мы уже говорили в предыдущих обзорах, Discover: Lands Unknown — уникальная игра, а это значит, что купленная вами копия будет отличаться от другого экземпляра. Компоненты, найденные в каждой коробке, совершенно уникальны, и даже если в двух коробках будут одинаковые элементы ландшафта, проблемы, с которыми столкнутся игроки, будут совершенно разными. Однако сегодня мы более подробно посмотрим на то, что будет одинаково во всех экземплярах игры — на режим соперничества, в котором игроки будут соперничать друг с другом в самом сердце опасной местности.

 

Присоединяйтесь к нам сегодня в обзоре режима соперничества в игре Discover: Lands Unknown.

 

 

Этап подготовки

 

Если в первые четыре сценария можно играть в соло-режиме, то режим соперничества требует как минимум двух игроков. Кроме этого, если в первых четырёх сценариях может быть несколько победителей, то в пятом побеждает только один. История этого сценария может быть связана с остальными сценариями в игре, но основной акцент сделан на конкурирующей составляющей.

 

 

По сути, вы будете играть в ту же игру, что и раньше, стараясь выжить в заснеженных горах или безводной пустыне, создавая предметы и пытаясь добыть необходимое количество воды и пищи, чтобы пережить ещё один день. Однако, ко всему прочему добавится новая угроза в лице других выживших, которые будут нападать на вас не только для того, чтобы выбить вас из гонки за победой, но и украсть ваши драгоценные ресурсы. Целью сценария будет не спасение, а умение пережить других игроков. Если остальные выжившие умирают от голода, жажды, болезней или травм — вы выигрываете игру!

 

Истинный враг

 

Несмотря на то, что монстры всё ещё скрываются за каждым углом, настоящими врагами в этом сценарии являются игроки, сидящие с вами за одним столом. В пятом сценарии выжившие могут нападать друг на друга в любое время, начиная со второго хода игры. Атака другого выжившего обойдётся в три выносливости. Это значит, что атака должна быть хорошо спланирована, ведь нападение и атака потратит большую часть вашего хода.

 

В этом случае атакующий выкинул 10, а защищающийся 8. Посколько значение атакующего выше, он наносит один урон и крадёт ресурс!

 

Вы можете подождать, пока ваши враги столкнутся с опасностями окружающей среды… но, возможно, вы решили ускорить естественный ход вещей. Атака других выживших похожа на бой в других сценариях. Атакующий бросает серый кубик d12, защищающийся — красный. Если вы выбросили десять или выше, ваша цель получает один физический урон и вы можете убрать один ресурс. Но каждая атака должна быть проведена с осторожностью, ведь если защищающийся выбросит десять или выше, то уже вы получите урон и потеряете ресурс! Вы должны взвесить все риски: атакуя другого выжившего, вы можете выиграть игру, но сможете ли вы одолеть всех врагов и выжить?

 

 

Несмотря на то, что это режим соперничества, выжившие могут объединяться против других выживших. Во время нападения любой выживший, находящийся в радиусе двух клеток, может разыграть карту поддержки, чтобы помочь атакующему или защищающемуся. Так как доступ к этим картам имеют все игроки, они будут формировать временные союзы, которые станут ключом к выживанию и победе.

 

Орудия войны

 

В отличие от других сценариев, в этой версии игры выжившие не имеют собственных запасов защитных карт. Вместо этого все защитные карты доступны всем, и их можно собрать в течение игры. Учитывая угрозу от ваших коллег по выживанию, предметы, повышающие защиту или нападение будут пользоваться высоким спросом, но рискнёте ли вы бороться за скудные ресурсы, разбросанные по ближайшей местности?

 

 

В этой опасной среде тот, кто подготовится лучше, сможет подняться над остальными. Но вы всегда должны оставаться настороже: суровые условия и опасные враги всё ещё окружают вас. Вы всё так же будете тянуть карты ночи и угрозы, и если не будете осторожны, то жажда и голод сыграют свою роль.

 

Когда вы не сражаетесь с противниками, вы продолжаете исследовать местность. Во время обычной игры вы получаете конкретные награды и конкретный опыт, в то время как исследование в пятом сценарии принесёт вам случайную карту разведки, что поможет вам в поисках. Такие карты могут принести необходимые ресурсы или оружие, но, независимо от того, что вы найдёте, это будет очень важно для победы.

 

 

Естественно, что выжившие будут стремиться к этим ориентирам в поисках награды, но если локация была изучена, то повторно награды не получить. Если вы захотите получить больше карт разведки, то вам придётся рисковать и идти всё дальше и дальше вглубь местности, где вы оказались.

 

Последний оставшийся в живых

 

Хотя каждая копия Discover: Lands Unknown имеет сценарий соперничества, точное содержание каждой игры является уникальным. Создаваемые предметы, карты разведки, достопримечательности, враги, ночные карты, выжившие и многое другое — всё это отличается от коробки к коробке. Но неважно, где вы обнаружите себя — под палящим солнцем пустыни или на острове посреди океана, — только самые сильные смогут занять первое место. У вас есть всё, чтобы добиться победы?

 

Переведено специально для «Подземелья и дракон».

Оригинал статьи — на сайте www.fantasyflightgames.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ilych написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

не взлетит

sintenced написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

чойта?

Ilych написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чуйка.

sintenced написал 4 месяца назад: #

А, ну тогда конечно.

WildWespe написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чего-то подобные статьи должны, по идее, разжигать интерес к игре, а тут почему-то наоборот...

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что не так со статьей?

ForLorn написал 5 месяцев назад: #

Для западной аудитории. Всё умещается в 3 абзаца: 1) в нашей игре уникальный состав коробки 2) риторические вопросы - аля сможем ли мы выжить на необитаемом острове (любое другое) 3)в нашей игре каждая коробка уникальна.
Российский обзорщик такого себе не позволит, тесера суровое место))). А тут ещё и боевка ещё примитивней, чем с питоном в прошлой статье)))

gridunov написал 5 месяцев назад: #

Да, боевая система очень "крутая".
Кинули два кубика и итог боя решен.

WildWespe написал 4 месяца назад: #

Со статьёй все так. Она описывает, видимо, как есть. Но это «есть» - как уже говорили - с каждой новой статьёй все более уныло.

sufir написал 5 месяцев назад: #

Да, эти статьи убили интригу об "уникальной игре в каждой коробке", как-то все неинтереснее и неинтереснее становится. Скорее всего брать не буду, потом на барахолках задешево может быть если попадется. Она же не одноразовая будет, не легаси?

dar_ling написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> Компоненты, найденные в каждой коробке, совершенно уникальны
Судя по всему, всё же "комбинация компонентов". Компонентов вроде ограниченное количество и повторяться некоторые будут в каждой третьей коробке.

UFO написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это если брака не будет :)

gippocampus написал 5 месяцев назад: #

Брак - уникальность в квадрате!