Играю уже 4 года на мобилке. К сожалению даже самый сильный противник не такой и сильный. На мобилке нет уранополиса и всех фракций после него что вышли(
«Чтобы не заморачиваться поиском оригинальных армий и доставкой (тогда это было сложновато), нашёл отсканированные тайлы на просторах инета, отфотошопил их, распечатал на двойном толстом картоне. Вышло недорого и явно круче локализованной версии.»
Не поделитесь материалами? С удовольствием бы купил, но найти доп. армии в продаже, та еще задача.
Слышал о теории, что при 6-и тайлах Борго становятся мощнее, благодаря тому, что у них много бойцов и всегда под рукой есть юниты с высокой инициативой. Но у того же Молоха ситуация не хуже и мы за все партии дисбаланса не заметили - выносим Борго любой другой армией. Подозреваю, что это скорее миф, появившийся благодаря тому, что за Борго понятней всего играть. Просто бить раньше. Но у каждой армии свои плюшки, если их использовать на полную и с умом, то всегда будет что противопоставить сопернику. В нашем клубе какого-либо дисбаланса замечено не было.
Спасибо за статью! Ужасно жалко, что игру локализовали, как "нейрошиму", бросает в дрожь до сих пор:)
Пожалуй, из всего вышесказанного не очень соглашусь с абстракцией. Точнее даже не так. Можно видеть за этим чистый абстракт, как впрочем и в каждой игре, но можно и погружаться в атмосферу, в мир. Как раз для меня все эти армии и их истории, типы войск, все это кусочки мира, кусочки истории. И в другом сеттинге пробовать не хочется. Рандомность 3 тайлов или шести... И так, и так, с большей вероятностью победит более сильный игрок. А это означает, что рандомность низкая у игры. Но она играет высокую роль для отдельных фракций. Какие-то из них вообще минимально зависят от рандома, какие-то, как Вегас, практически все на нем.
Кстати, Вегас - это прекрасная в этом плане фракция. Либо побеждают со своим здоровьем около 19-20, либо их разносят в щепки.
Танцоры хорошо раскрываются в игре больше, чем на двоих. В дуэли, шансы против них, при грамотной игре, минимальны.
Аутпост надо заметить, что раскрываются отлично в руках опытного игрока. До этого многим кажутся весьма слабой фракцией.
Neuroshima Tactics была задолго до гексовой вариации.
Новая эра и 51 Штат - все же основа из которой сделали "Поселенцев", и про "Зиму" забыли. С точки зрения сеттинга - здесь только человеческие фракции, поскольку это их борьба за создание нового государства на развалинах бывших Штатов.
Еще про "Конвой" забыли :)
А вообще давно хочется организовать турнир, большой такой. Осталось набрать желающий и собрать их в одном месте. Либо делать его виртуальным.
Спасибо за интересный комментарий. Лично я в процессе игры не чувствую постапокалиптичную атмосферу, но уникальность армий хорошо сочетается с дизайном юнитов и их историей. Противостояние конкретных фракций ощущается. Зиму воспринимаю как дополнение к указанной игре, потому ее не упоминал.
Просто для меня лирическая часть всегда важна в играх. Частенько все читаю, что связано с игрой, потом играю. Может из-за этого и здесь чувствую. Особенно, когда представляю Молох, занимающий сам по себе территории нескольких штатов.
Неумение играть какой-либо армией и непонимание её плюсов и минусов не является дисбалансом. После этой фразы где тихо плачет Миша Играсломана. А если серьезно, среди настольщиков ну очень много таких и для них эту фразу надо каждый день повторять.
Сыграли около 200+ партий в настольную версию, мобильную играли только по дороге передавая телефон, все официальные армии собрал. С каждым плюсом согласен
Написано и оформлено просто отлично, я после прочтения даже загорелся желанием сыграть в Нейрошиму, хотя до этого был к ней довольно холоден. Спасибо за статью!
Ну, мы пока не наиграли такого количества партий, чтобы упереться в потолок, а еще даже не все армии опробованы. Так что будем продолжать. Статья интересная. А не поделитесь ссылкой, где можно скачать мобильную версию?
Есть догадка, что Hex авторы ввели в название, чтобы игроки не путали с другими играми по Нейрошиме. Конкретно с Нейрошимой Тактикс. Скорей всего она была уже в планах. Но это только догадка.
У каждого свои ассоциации. Я, например, когда вижу надпись "Терминатор-2", ожидаю, что это вторая часть Терминатора. Когда вижу надпись "Нейрошима-6", первое, что приходит в голову, что это 6-ое переиздание Нейрошимы.
А где взять такие пямятки как у вас на фото? Понимаю что тема старая но надеюсь на ответ))
Добрый день! Ответьте пожалуйста на личные сообщения
Играю уже 4 года на мобилке. К сожалению даже самый сильный противник не такой и сильный. На мобилке нет уранополиса и всех фракций после него что вышли(
В официальной версии Уранополис есть. Его можно докупить внутри приложения.
«Чтобы не заморачиваться поиском оригинальных армий и доставкой (тогда это было сложновато), нашёл отсканированные тайлы на просторах инета, отфотошопил их, распечатал на двойном толстом картоне. Вышло недорого и явно круче локализованной версии.»
Не поделитесь материалами? С удовольствием бы купил, но найти доп. армии в продаже, та еще задача.
Сканы каких армий скинуть и на какой имейл?
Хорошая статья и хорошая игра. Большое спасибо.
Вы пробовали в клубе играть в Нейрошиму по правилами Монолита (добавляя монолиты)?
Еще нет, но теперь обязательно сыграем. Спасибо за идею.
Если сыграете, напишите пожалуйста своем мнение. Кстати, использование правила 6 тайлов, не влияет на баланс? В частности не дает преимущества Боргам?
Слышал о теории, что при 6-и тайлах Борго становятся мощнее, благодаря тому, что у них много бойцов и всегда под рукой есть юниты с высокой инициативой. Но у того же Молоха ситуация не хуже и мы за все партии дисбаланса не заметили - выносим Борго любой другой армией. Подозреваю, что это скорее миф, появившийся благодаря тому, что за Борго понятней всего играть. Просто бить раньше. Но у каждой армии свои плюшки, если их использовать на полную и с умом, то всегда будет что противопоставить сопернику. В нашем клубе какого-либо дисбаланса замечено не было.
Спасибо за то что поделились опытом.
Спасибо за статью!
Ужасно жалко, что игру локализовали, как "нейрошиму", бросает в дрожь до сих пор:)
Пожалуй, из всего вышесказанного не очень соглашусь с абстракцией. Точнее даже не так. Можно видеть за этим чистый абстракт, как впрочем и в каждой игре, но можно и погружаться в атмосферу, в мир. Как раз для меня все эти армии и их истории, типы войск, все это кусочки мира, кусочки истории. И в другом сеттинге пробовать не хочется.
Рандомность 3 тайлов или шести... И так, и так, с большей вероятностью победит более сильный игрок. А это означает, что рандомность низкая у игры. Но она играет высокую роль для отдельных фракций. Какие-то из них вообще минимально зависят от рандома, какие-то, как Вегас, практически все на нем.
Кстати, Вегас - это прекрасная в этом плане фракция. Либо побеждают со своим здоровьем около 19-20, либо их разносят в щепки.
Танцоры хорошо раскрываются в игре больше, чем на двоих. В дуэли, шансы против них, при грамотной игре, минимальны.
Аутпост надо заметить, что раскрываются отлично в руках опытного игрока. До этого многим кажутся весьма слабой фракцией.
Neuroshima Tactics была задолго до гексовой вариации.
Новая эра и 51 Штат - все же основа из которой сделали "Поселенцев", и про "Зиму" забыли. С точки зрения сеттинга - здесь только человеческие фракции, поскольку это их борьба за создание нового государства на развалинах бывших Штатов.
Еще про "Конвой" забыли :)
А вообще давно хочется организовать турнир, большой такой. Осталось набрать желающий и собрать их в одном месте. Либо делать его виртуальным.
А как бы вы хотели перевести ?
Нейросима, конечно. В рамках переводческих традиций.
Спасибо за интересный комментарий.
Лично я в процессе игры не чувствую постапокалиптичную атмосферу, но уникальность армий хорошо сочетается с дизайном юнитов и их историей. Противостояние конкретных фракций ощущается.
Зиму воспринимаю как дополнение к указанной игре, потому ее не упоминал.
Просто для меня лирическая часть всегда важна в играх. Частенько все читаю, что связано с игрой, потом играю. Может из-за этого и здесь чувствую. Особенно, когда представляю Молох, занимающий сам по себе территории нескольких штатов.
Неумение играть какой-либо армией и непонимание её плюсов и минусов не является дисбалансом.
После этой фразы где тихо плачет Миша Играсломана. А если серьезно, среди настольщиков ну очень много таких и для них эту фразу надо каждый день повторять.
К сожалению, да. Надеюсь, таких со временем будет все меньше и меньше.
Сыграли около 200+ партий в настольную версию, мобильную играли только по дороге передавая телефон, все официальные армии собрал. С каждым плюсом согласен
Жаль, здесь смайликов нельзя ставить )
Написано и оформлено просто отлично, я после прочтения даже загорелся желанием сыграть в Нейрошиму, хотя до этого был к ней довольно холоден. Спасибо за статью!
Обязательно сыграйте. Если по базовым правилам (3 тайла) покажется много рандома, сыграйте по опциональным правилам (6 тайлов), там рандом не решает.
Интересная игформация про Doomsday Machine. Для меня читерная армия это Steel Police.
"Вы играете неправильно." М. Орач
https://tesera.ru/article/569761/
Кстати, отличная статья-интервью. Именно после нее и возникло уважение к Орачу.
Спасибо за отличную статью. Безотносительно к тому, что я вообще не фанат игры - написано шикарно.
Спасибо!
Безусловно выдающаяся игра, до сих использую её как очень мощный гейтвей среди подростков. Спасибо за статью!
Такая же фигня )
Ну, мы пока не наиграли такого количества партий, чтобы упереться в потолок, а еще даже не все армии опробованы. Так что будем продолжать.
Статья интересная.
А не поделитесь ссылкой, где можно скачать мобильную версию?
Версия для ios: https://itunes.apple.com/ru/app/neuroshima-hex/id391297152?mt=8
Версия для android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bdc.nh&hl=ru
Андроид-версию можно бесплатно скачать на сайте 4pda.
В оглавлении:
> 2. Миф про игры на 3-х икроков.
Сперва подумал, что "икроки" - это какой-то игровой сленг. Но нет - опечатка.
Статья отличная!
Спасибо, что заметили, но у меня уже нет прав на правки )
Как я понимаю, Hex в названии используется во всех смыслах, а не только как гекс. Переводчики то ли забили болт, то ли не придумали лучший вариант
Есть догадка, что Hex авторы ввели в название, чтобы игроки не путали с другими играми по Нейрошиме. Конкретно с Нейрошимой Тактикс. Скорей всего она была уже в планах.
Но это только догадка.
>цифра 6 в названии намекает на 6-е издание
Никогда не намекало. Зато гражданин на обложке всегда вызывал ассоциации со Scooter`ом.
У каждого свои ассоциации. Я, например, когда вижу надпись "Терминатор-2", ожидаю, что это вторая часть Терминатора. Когда вижу надпись "Нейрошима-6", первое, что приходит в голову, что это 6-ое переиздание Нейрошимы.
Отличный материал,спасибо.
Годно, ясно, доходчиво! Спасибо!!!