лучше что-то более живое - он вроде преподает, следит ли за молодыми и подающими надежды, кого бы отметил из французских иллюстраторов, что за последние года оформлял из не настолок, работает ли в другой манере
ну и тд и тп вплоть до любимого фильма или исполнителя
О Боги...! Вы же беседуете с творческим человеком... Да отойдите вы уже от своего стандартного шаблона: «Месё пекарь, вы провели карантин за работой в пекарне? Расскажите, как вам в голову пришла идея выпекать батоны? А расскажите про ваш первый батон? Если бы вы пекли батон в русской печи, то каким бы он был?» Ну два, три, ну четыре интервью... Но не все же клепать по этому лекалу!!! Спросите художника про его любимые техники и инструменты; про интересные и забавные моменты в карьере, связанные с настольными играми и работой над ними; откуда он черпает вдохновение при работе над тем или иным проектом; как к нему приходят идеи для его работ; ну и, наконец, просмотрите ряд его работ и поспрашивайте более предметно, а почему он увидел этого персонажа или эту сцену именно такой и именно в таком ключе... Для каждого художника искусство, это определённая часть жизни (если не вся жизнь), если об этом расспросить, то можно много интересного нарыть, от личного подхода к работе до частных идей и ситуаций, а так же планов и занятных случайностей. В общем, подойдите более индивидуализированно и забейте на стандартные вопросы:-)
Да инфографика у него на уровне, а что ещё надо для тех игр которые он чаще всего рисует? Лучше так чем как у лауката, где рисует хорош а игры нет почти.))
Такой плодовитый художник, что я уже почти привык к тому убожеству, которым он не перестаёт удивлять. Есть же другие профессии, за что так с ним повезло(
да нормальный он художник. Вы ведь только на лица смотрите. А вы посмотрите на иконографику (а это основное в настолках) - они образцово понятные и крайне легко читаемые.
А морды у Менцеля того же на Рембрандта не похожи аналогично.
Мы конечно, не можем в полной мере оценить наследие Клеменса. Через время мы увидим тот момент когда мы свернули от авторской иллюстрации к лубочным картинкам с artstation. Спасибо Lookout Games.
Дорис Маттеус -- это женщина! : ) Великий иллюстратор, которая оформляла Каркассон (про который как раз и говорит Клеменс), Эль Гранде, Тигр и Евфрат и даже игру про Россию (Санкт-Петербург).
хз чего на него так взьелись на Тесере, по мне так вполне хорошие илюстарции, а не котоыре превращают сухари в в полне семейно-ламповые)
я вообще его люблю!
Q: — Не думаешь ли ты попробовать себя в другом стиле?
Клемент Франс: *молча улыбается, прищурив левый глаз, как на заглавном фото*
Даёшь интервью с Венсаном Дютре! )))
:) какие у вас к нему вопросы?
Да все те же подойдут
лучше что-то более живое - он вроде преподает, следит ли за молодыми и подающими надежды, кого бы отметил из французских иллюстраторов, что за последние года оформлял из не настолок, работает ли в другой манере
ну и тд и тп вплоть до любимого фильма или исполнителя
Где он провел карантин! Про это нужно обязательно спросить!
Хорошо.
Он кошатник?) Ну, за это можно всё простить)
Да, никто не идеален...
О Боги...! Вы же беседуете с творческим человеком... Да отойдите вы уже от своего стандартного шаблона: «Месё пекарь, вы провели карантин за работой в пекарне? Расскажите, как вам в голову пришла идея выпекать батоны? А расскажите про ваш первый батон? Если бы вы пекли батон в русской печи, то каким бы он был?» Ну два, три, ну четыре интервью... Но не все же клепать по этому лекалу!!!
Спросите художника про его любимые техники и инструменты; про интересные и забавные моменты в карьере, связанные с настольными играми и работой над ними; откуда он черпает вдохновение при работе над тем или иным проектом; как к нему приходят идеи для его работ; ну и, наконец, просмотрите ряд его работ и поспрашивайте более предметно, а почему он увидел этого персонажа или эту сцену именно такой и именно в таком ключе... Для каждого художника искусство, это определённая часть жизни (если не вся жизнь), если об этом расспросить, то можно много интересного нарыть, от личного подхода к работе до частных идей и ситуаций, а так же планов и занятных случайностей. В общем, подойдите более индивидуализированно и забейте на стандартные вопросы:-)
Спасибо за обратную связь!
Да инфографика у него на уровне, а что ещё надо для тех игр которые он чаще всего рисует? Лучше так чем как у лауката, где рисует хорош а игры нет почти.))
Такой плодовитый художник, что я уже почти привык к тому убожеству, которым он не перестаёт удивлять.
Есть же другие профессии, за что так с ним повезло(
хоспаде, опять
да нормальный он художник. Вы ведь только на лица смотрите. А вы посмотрите на иконографику (а это основное в настолках) - они образцово понятные и крайне легко читаемые.
А морды у Менцеля того же на Рембрандта не похожи аналогично.
пример нетипичного арта от Клеменса - игра "Trick 'n Trouble"
Мы конечно, не можем в полной мере оценить наследие Клеменса. Через время мы увидим тот момент когда мы свернули от авторской иллюстрации к лубочным картинкам с artstation. Спасибо Lookout Games.
Дорис Маттеус -- это женщина! : ) Великий иллюстратор, которая оформляла Каркассон (про который как раз и говорит Клеменс), Эль Гранде, Тигр и Евфрат и даже игру про Россию (Санкт-Петербург).
Заодно хорошо бы рядом исправить на «Фовинкель». Хотя к чему придираюсь, если даже официальные локализаторы упорно транслитерируют немое h.
и автор нескольких игр, включая Урланд))))
шейм