Идут сборы на Master of Orion: Ad Astra | |
Классика 4х жанра - теперь и на столе. | |
Идут сборы на Grimcoven | |
Новый гримдарковый босс баттлер от Awaken Realms. | |
Предзаказ на «Brass. Бирмингем» | |
Новый тираж игры №1 в мире по версии BGG. | |
Идут сборы на Harakiri: Blades of Honor | |
Кооперативная игра-кампания в сеттинге мифической средневековой Японии. | |
Идут сборы на Dragons Down | |
Современная версия классического хардкорного приключения Magic Realm. |
игры |
The Castles of Tuscany
|
персоны |
Eric Martin
|
Дата: | 06 января 2021 |
Источник: | boardgamegeek.com |
6.9625 |
- |
Вольный перевод статьи Эрика Мартина «Game Overview: The Castles of Tuscany, or Hexed in Italy».
Всем привет, не хочу повторяться в том, что я сказал на видео ниже, поэтому вот короткий взгляд на игру:
Победа на нижней правой доске с несколькими большими площадями
В свой ход в игре «Замки Тосканы» вы выкладываете карты региона, мешаете и выкладываете тайлы жетонов областей или тратите карты, чтобы разместить жетоны областей на вашей персональной региональной доске. За это вы получаете немедленный бонус на основе цвета этого жетона и очки, если вы закончили заполнение области этого цвета. Карты и тайлы имеют восемь цветов, и чтобы разместить тайл, вам нужно потратить две карты одного цвета, с двумя картами любого цвета, выступающих в качестве джокера. Таким образом, чтобы разместить синий тайл, вам необходимо потратить две синие карты, синюю карту и соответствующую пару карт — или любые две соответствующие пары карт.
Восемь доступных региональных тайлов выбираются рандомно (наугад), и они заменяются случайным образом из личного запаса тайлов игрока. Возможно, вы перевернёте цвет, который нужен противнику, а может, и нет! Когда кто-то разместил треть своих тайлов, игроки набирают очки, складывая все свои текущие «зелёные» очки на вторичный «красный» трек.
Этот шаг произойдёт снова, как только кто-то опять разместит вторую треть своих тайлов, и ещё раз, как кто-то разместит все свои тайлы. Это означает, что очки, которые вы набрали в первой трети игры, будут добавлены к суммарным очкам три раза, так что не бездельничайте.
Вы начинаете игру с одним из пяти бонусных действий, и каждый раз, когда вы кладёте красный тайл города на вашу региональную доску, вы меняете своё бонусное действие на другое. Эти тайлы позволяют вам использовать больше карт, иметь больше комнат для тайлов в резерве или модифицировать определённые цветовые бонусы. Эти тайлы дают вам пути для кастомизации (настройки) ваших строительных возможностей.
Ваша изначальная раскладка влияет на ваш возможный последующий рост и бонусы, хотя в тоже время вы зависите от случайного выхода карт и переворачивания тайлов и, конечно же, не случайных действий противника. В этой игре вы не сможете победить каким-то особым планом, так как нужные для вас тайлов могут и не выпасть или, чего хуже, противники могут забрать их у вас, заставляя вас тем самым выбирать другой путь к победе.
Игроки также соревнуются за цветовые бонусы, получая вознаграждение, если покрыты все области цвета на своей региональной доске. Эти бонусы получают первый и второй* игроки. Но подвох в том, что тайлов для всех не хватит, чтобы покрыть каждый цвет, поэтому вам придётся следить за тем, кто и что берёт. Ваша начальная раскладка также влияет на это противостояние, и если возможно, вы можете завершить один цвет, а затем второй, получив двойной цветовой бонус за это. (* — как описано выше, если один игрок получил двойной бонус, второй игрок уже не получает его вроде как.)
В пяти наших партиях игрок, который опережал в первой трети игры, оставался победителем до конца игры, но в шестой нашей партии этого уже не произошло. И я думаю, это произошло потому, что мы стали лучше как в создании наших собственных игровых движков, так и в осознании, кто и чего хочет, тем самым удерживая кого-то от подсчёта очков и усложнения этих ранних точек. Подробнее об этом и других темах — вот в этом видео (на английском):