| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
| игры |
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| Дата: | 02 декабря 2024 |
| Источник: | Автор статьи |
![]() |
| 8.7520 |
![]() |
- |
Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275
Интерлюдия «Явление Властелина»
Наши Герои (берсерк Синдраэль, духомолв Эшриан, рунный маг Леорик и вор Джейн) отправились помешать Властелину завладеть Руной Тени.
По дороге ничего не произошло (т.к. мы ухитрились не найти интерлюдию на карте – бывает и такое...)
Расстановка сил:

Задача героев – закрыть 3 портала, задача Властелина – вынести Ключ Тени за карту.
Интерлюдия выглядит необыкновенно трудной для героев: монстров много, пополняются они быстро, да еще и Захарет должен объявиться сразу после закрытия 1-го портала.
Поэтому наш план – не спешить закрывать порталы, пока не вынесем побольше монстров.

Синдраэль бежит вперед и попадает в яму, оглушается и ход ее закончен.

Эшриан выдвигаеся вперед берсерка и ранит ближайшего баргеста.

Подоспевает Джейн и добивает монстра. Последним ходит маг, он пытается устроить рунный взрыв, но ему не хватает дальности.

Из канализации выбираются драконы. Вожак очень удачно атакует – 7 хитов и 2 молнии. Все герои ранятся его огненным дыханием на 5 очков здоровья. А баргесты наносят еще 2 ранения духомолву, задние – воют, навешивая усталость. Эттины топчутся сзади.

Берсерк за усталость подходит к главному дракону и наносит ему Увечье, а потом еще и 5 ран. Отодвинуться не хватает усталости. Герои хотят отойти подальше от огнедышащей твари.
Леорик убивает баргеста и продвигается вперед.

Джейн подходит ближе и стреляет в вожака-баргеста, но промах на кубе. Эшриан не пробивает стоящую перед ней мертвую собаку и отхиливает всем 1 хр. Баргесты воют, раня всех (поскольку у всех полная стамина), дракон бьет берсерка на 1 рану. Вожак эттинов поднимает Ключ Тени.

Синдраэль убивает дракона за 2 атаки. Вор решает прорваться хотя бы к 1 сокровищу и совершает подвиг, прорывается в Пещеру драконов, на ходу ранив вожака-эттина.


Маг тоже совершает подвиг, убивает миньона и ранит вожака баргестов.

А Эшриан добивает главаря собачек и отдыхает. Баргестам с помощью переброса удается свалить Леорика.

А вот Эшриан повезло.

Синдраэль же – нет, ее сильно отоварил дубиной эттин-миньон.


а еще вожак сбивает с ног и духомолва. На этом игру можно было и заканчивать.


Герои вставали и падали от атак и воя монстров в сочетании с картами Властелина. Эттин вожак спокойно потопал на выход, не отказав себе в удовольствии в очередной раз уронить берсерка, вожака с тыла прикрывал его прислужник.

к массовке подтянулся еще и младший дракон,

а старший дракон решил поохотиться на вора.
Единственное, чего удалось добиться героям – это взять одно сокровище (это была бочка с порохом) и попытаться добыть еще одно (вор применила Кувырок и пробежала в канализацию).
и даже выдержала пару атак дракона под Бешенством.

Избиение героев продолжалось…
а ОЛ решил убить своего дракона, чтобы еще проатаковать воришку, и даже тут она почти выжила… Но только почти – переброс куба решил ее судьбу и оставил героев без 2-го лута.

А Властелин так и не явился )))
Монстры справились и без Захарета и принесли ему Руну Тени на блюдечке с голубой каемочкой.
Серьезного противостояние не получилось. Герои получили 50 монет и готовятся ко 2-му Акту.
У них накопилось по 2 опыта и они его тратят на такие навыки: маг – Повелитель Рун, вор – Незаметность, берсерк - ?, духомолв - ?
Краткое резюме.
В принципе, план у героев был неплохой. Но опять было сделано несколько грубых ошибок в самом начале, которые оказались критическими:
1) надо было первым делать играть подвиг Синдраэль на нее и Леорика, потом бы она Натиском вынесла первого баргеста, а маг мог бы подойти на ближнюю дистанцию и попытаться Взрывом нанести максимальный урон, а оставших баргестов добивали бы уже вор и духомолв. А так был убит всего 1 баргест, который тут же возродился обратно.
2) вместо увечья дракона берсерком надо было играть подвиг Эшриан и оглушать обоих драконов.
А остальными героями зачищать оставшихся баргестов и уже перекрывать один портал. А там уже смотреть как быть дальше.
Еще не повезло практически сразу, что огненное дыхание дракона нанесло такой большой ущерб всем героям.
Ну а дальше уже была игра по сути проиграна.
Ну что ж – делаем выводы на будущее и готовимся к следующим квестам.