Ifikl написал 2 минуты назад к игре Смешанный лес: Альпы: # С чего оно вдруг будет отличаться?
kirkot написал 4 минуты назад к статье «Великая стена». Все вместе, но каждый сам за себя: # очень жалко, что не занесли и не впарили, да.
Ifikl написал 5 минут назад к игре Stonewall sword: # Классический варгейм по ХВ не сделаешь.
Crow_Munin написал 22 минуты назад к статье Deep Madnes. Когда-то на Кадате: # Звучит здорово! А много сценариев в базе?
shrekterzo написал час назад к компании Marbushka: # В начале года, к сожалению, ушел из жизни создатель издательства и авт...
Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki
Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница.
С миру по нитке [23.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Когда приедут,...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.

lolwuter

Прохождение Descent: Странствия во тьме (вторая редакция), часть 5

02 декабря 2024

Информация

добавить
игры Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
компании Fantasy Flight Games
Дата: 02 декабря 2024
Источник: Автор статьи
Оценка пользователей
8.7520
-

Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275

 

Интерлюдия «Явление Властелина»

Наши Герои (берсерк Синдраэль, духомолв Эшриан, рунный маг Леорик и вор Джейн) отправились помешать Властелину завладеть Руной Тени.
По дороге ничего не произошло (т.к. мы ухитрились не найти интерлюдию на карте – бывает и такое...)

Расстановка сил:

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №1
 

Задача героев – закрыть 3 портала, задача Властелина – вынести Ключ Тени за карту.
Интерлюдия выглядит необыкновенно трудной для героев: монстров много, пополняются они быстро, да еще и Захарет должен объявиться сразу после закрытия 1-го портала.
Поэтому наш план – не спешить закрывать порталы, пока не вынесем побольше монстров.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №2
 

Синдраэль бежит вперед и попадает в яму, оглушается и ход ее закончен.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №3
 

Эшриан выдвигаеся вперед берсерка и ранит ближайшего баргеста.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №4
 

Подоспевает Джейн и добивает монстра. Последним ходит маг, он пытается устроить рунный взрыв, но ему не хватает дальности.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №5
 

Из канализации выбираются драконы. Вожак очень удачно атакует – 7 хитов и 2 молнии. Все герои ранятся его огненным дыханием на 5 очков здоровья. А баргесты наносят еще 2 ранения духомолву, задние – воют, навешивая усталость. Эттины топчутся сзади.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №6
 

Берсерк за усталость подходит к главному дракону и наносит ему Увечье, а потом еще и 5 ран. Отодвинуться не хватает усталости. Герои хотят отойти подальше от огнедышащей твари.
Леорик убивает баргеста и продвигается вперед.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №7
 

Джейн подходит ближе и стреляет в вожака-баргеста, но промах на кубе. Эшриан не пробивает стоящую перед ней мертвую собаку и отхиливает всем 1 хр. Баргесты воют, раня всех (поскольку у всех полная стамина), дракон бьет берсерка на 1 рану. Вожак эттинов поднимает Ключ Тени.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №8
 

Синдраэль убивает дракона за 2 атаки. Вор решает прорваться хотя бы к 1 сокровищу и совершает подвиг, прорывается в Пещеру драконов, на ходу ранив вожака-эттина.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №9
 
Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №10
 

Маг тоже совершает подвиг, убивает миньона и ранит вожака баргестов.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №11
 

А Эшриан добивает главаря собачек и отдыхает. Баргестам с помощью переброса удается свалить Леорика.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №12
 

А вот Эшриан повезло.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №13
 

Синдраэль же – нет, ее сильно отоварил дубиной эттин-миньон.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №14
 
Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №15
 

а еще вожак сбивает с ног и духомолва. На этом игру можно было и заканчивать.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №16
 
Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №17
 

Герои вставали и падали от атак и воя монстров в сочетании с картами Властелина. Эттин вожак спокойно потопал на выход, не отказав себе в удовольствии в очередной раз уронить берсерка, вожака с тыла прикрывал его прислужник.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №18
 

к массовке подтянулся еще и младший дракон,

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №19
 

а старший дракон решил поохотиться на вора.

Единственное, чего удалось добиться героям – это взять одно сокровище (это была бочка с порохом) и попытаться добыть еще одно (вор применила Кувырок и пробежала в канализацию).
и даже выдержала пару атак дракона под Бешенством.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №20
 

Избиение героев продолжалось…
а ОЛ решил убить своего дракона, чтобы еще проатаковать воришку, и даже тут она почти выжила… Но только почти – переброс куба решил ее судьбу и оставил героев без 2-го лута.

Интерлюдия «Явление Властелина»., изображение №21
 

А Властелин так и не явился )))


Монстры справились и без Захарета и принесли ему Руну Тени на блюдечке с голубой каемочкой.
Серьезного противостояние не получилось. Герои получили 50 монет и готовятся ко 2-му Акту.
У них накопилось по 2 опыта и они его тратят на такие навыки: маг – Повелитель Рун, вор – Незаметность, берсерк - ?, духомолв - ?

 

Краткое резюме.

 

В принципе, план у героев был неплохой. Но опять было сделано несколько грубых ошибок в самом начале, которые оказались критическими:


1) надо было первым делать играть подвиг Синдраэль на нее и Леорика, потом бы она Натиском вынесла первого баргеста, а маг мог бы подойти на ближнюю дистанцию и попытаться Взрывом нанести максимальный урон, а оставших баргестов добивали бы уже вор и духомолв. А так был убит всего 1 баргест, который тут же возродился обратно.
2) вместо увечья дракона берсерком надо было играть подвиг Эшриан и оглушать обоих драконов.
А остальными героями зачищать оставшихся баргестов и уже перекрывать один портал. А там уже смотреть как быть дальше.


Еще не повезло практически сразу, что огненное дыхание дракона нанесло такой большой ущерб всем героям.
Ну а дальше уже была игра по сути проиграна.
Ну что ж – делаем выводы на будущее и готовимся к следующим квестам.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Petsar написал полгода назад: #

Тоже играю в Дисент 2 ред в 2024. Вожу за ОЛ Labyrinth of Ruin и очень страдаю -- герои меня пылесосят с легкостью. В целом, первые кампании игры кажутся несбалансированными. Кажется, что с Нерекхоллом ситуация изменилась в лучшую сторону

Но всё ещё отличная игра, хотя ей уже двенадцать лет!

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Драконы в базе довольно читерные монстры, особенно в первом акте. Пожалуй единственная надежда Оверлорда - так-то в целом без усиления допами он гораздо слабее героев.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Который раз за последние недели читаю "драконы читерные монстры", я вот хоть убей не могу вспомнить такого. То ли память отшибло, то ли ключевое кроется в словах "в базе", а воспоминания остались только о полном сете игры.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Читерные) на них атака успешна, только если молния выпала, а сами они могут дышать на четыре клетки) по крайней мере в базе

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Поправка - в ближнем бою по ним можно промахнуться. Расстреливаются они нормально. Хотя как нормально... 2 серых кубика защиты и куча хп это неприятно, особенно для непрокачанных героев первого акта.

Rumata83 написал полгода назад: #

Это да... Мы играли 3-мя героями и стрелок был всего один. В этом случае, Оверлорд, может довольно легко стрелка закрывать ...

Siar написал полгода назад: #

В базе да. Со всеми допами есть конечно и монстры поимбовее драконов. Кобольды или гиганты, например.