![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... | |
![]() |
Идут сборы на BattleForge: Berserker |
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р... | |
![]() |
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game |
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии" |
игры |
Assassinorum: Execution Force
|
компании |
Games Workshop Ltd.
|
Дата: | 25 июля 2015 |
![]() |
8.3746 |
![]() |
- |
Что нас ждет через 39 тысяч лет? Обращаться к нормальному человеку с таким вопросом непродуктивно. Пожмет плечами или буркнет какое-либо междометие. Зато у любого маньяка ответ найдется. Будет вам пробуждение Ктулху, айфон 187542S, коммунизм. Возможен и такой вариант:
Ну чтож, война так война. А что на войне главное? Главное на войне не отвлекаться. Поэтому если кто-то кое-где порой решит приболеть, обозлиться, замыслить коварный план или половое извращение, его можно заподозрить в ереси. И да, отращивание клешней и тентаклов по приколу относится туда же. Дабы бороться с проявлениями несознательности и своевременно казнить провинившихся (бесчеловечных тюрем и лагерей там не будет), добрым Императором предусмотрены космодесантники и Ассассинорум. Первые убирают бардак в планетарном масштабе, второй дочищает мелких негодяев. Если вы заметили, что у Комиссара недобрый взгляд и он постоянно рисует в планшете какие-то стрелки, обращайтесь туда.
Так как почувствовать себя мелким пакостником, тем более стоящим в очереди на зачищение вряд ли кому-то охота (еще и за деньги, Карл!), в новой игре от GW все участники процесса сообща ликвидируют паршивую овцу в лице лорда Кранона Настойчивого. Выступая, таким образом, в общественно полезном, да и просто приятном амплуа палачей.
Внутри коробки обнаруживается пластмассовый конструктор
...который мы тут же отринем в сторону, дабы не мешал пристально изучать вожделенные картонки. Тесера это вам не варфорж.
Компонентов щемта немного - поле из четырех частей, пара колод карточек и кучка токенов. Разумеется, инструкция и кубики тоже присутствуют.
Миниатюрки ассассинов шикарные. Это прямо-таки мини-диарамы с ландшафтом, черепочками, гробиками, а порой и с саркофагиками. Кроме как в данной игре не встречаются. Супостаты представлены 15 культистами хаоса (в несколько меньшем разнообразии, чем в Dark Vengeance), троицей хаотичных космодесантников, одним лорд-терминатором (чую будет сопротивляться) и еще чёртом каким-то мелким, не к добру он.
Десантники меня, если честно, не впечатлили, я заменил их на Избранных из стартера 40к. Также, тюнинг не помешает и кубикам, можно найти в ассортименте GW и посимпатишнее того, что насыпали в коробку.
Собираем
Красим
И вуаля, можно играть. Единсное, прийдется немного разочаровать любителей аккуратно уложить компоненты обратно в коробку и написать об этом доклад с картинками. Кранон настойчиво туда не влезает. Ну шож, значит с большим удовольствием будете его всякий раз казнить.
Игровой процесс щемта знаком всем, кто когда-либо играл в кооперативку. Вскрываются некие карты, на котрых написано, что еще плохого произошло с нашими героями, после чего необходимо предпринять действия во спасение и дальнейшее продвижение. Ничего нового тут не придумано. Зато оптимизировано здорово - первоначальная раскладка компонентов занимает не более минуты, правила способен осознать даже дошкольник.
Касаемо языкозависимости - она, конечно, есть, но реально требует знания английского только от одного игрока. Остальные не будут тревожить его переводом карт на руках ввиду отсутствия таковых. Текст есть только в инструкции и на картах событий.
Игра длится 16 ходов, котрые неумолимо отмеряет чертик (да, это самый мощный юнит в игре и совершенно неуязвимый при этом), игрокам предстоит пройти один уровень и попасть к боссу на аудиенцию. Для этого необходимо активировать некий телепорт и воспользоваться им. Проблема одна - хотя план здания в общих чертах известен, в какой из комнат находится нужные гаджеты никто не знает. Помогает только методичное обшаривание, причем везение найти все сразу практически исключено особым механизмом колоды комнат. Тает время, коридоры наполняются культистами, размножающимися прогрессивно. Авторы явно черпали вдохновение из шпионских экшенов на приставке - стоит врагу заметить ассассина, он тут же вызывает подкрепление в виде новых карт событий, за которыми обычно скрывается еще больше культистов и больных на голову космодесантников. А сражаться с ними, как мы помним, некогда - процесс может затянуться, у каждого персонажа 2 действия на ход, надо вскрывать больше комнат, а время не ждет. Есть конечно у наших джеймсбондов тузы в рукавах (как же без этого), но количество рукавов строго ограничено, тузы исчерпаемы, а прийти к боссу со всей его кодлой совсем безоружными - практически верный фэйл. И да, у ассассина 2 хита, после окончания которых он мертв. Совсем мертв. И не как в манчкине «совсем мертв», а совсем. Выбывает из игры и может играть только роль голоса Оби-Вана, мало кому интересного. Да и касаемо карт, комнат итп - никакого хабара, кроме неприятностей, в них нет. Тоесть чего-то вдохновляющего типа «вы освободили прекрасную эльфийку и она одарила вас воздушным поцелуем и Ложечкой Кровавого Потрошения +2» никогда не случится. Только хардкор и мордобитие. Чем-то напоминает клаустрофобию - спускаются в данжен эдакие ухари в полном всеоружии, вылезает хорошо если один и тот не помнит, как его звать и за какую сторону держать топор.
Альтернативных миссий в игре нет, что малость обидно. Переигрывать, тем не менее, можно - карта строится каждый раз немного по-разному, последовательность событий меняется итп. Не помешали хотя бы альтернативные боссы с разными способностями, но что есть то есть. А что есть? Очень красивая, быстрая и простая кооперативка - плохо ли?