Крутое пике

Sky Team, 2023

свернуть все темы
Antorsom написал полмесяца назад: #

Мне игра показалась похожей по ощущениям на 4 зелья, но сами зелья будто бы лучше.

club_goraigr написал месяц назад: #

Исправляем крайней коммент. Не верьте про скучно. Человек рассказывает, что в Ханаби играет. Больше чем писатель этих строк он точно не сыграл в Ханаби. И не дай Бог вдвоём играет в неё. Крутое Пике как раз клёвая вещь, т.к. на двоих. И она тянется обычными людьми. Ханаби на высоком уровне не тянется обычными людьми. И даже ханабист в Пике может проиграть на оранжевом уровне из-за кубиков и 1 неверно прнянтого решения. В Пике просто приятно проводить 15-20 минут времени, как в Каркассон 40. Ну и другой тип игры, конечно.

Shimo написал месяц назад: # скрыть ответы
Скучно

Так много хвалебных отзывов об этой игре, что не помешает и другую сторону показать.

Я почти не покупаю игры, ибо коллекция +- укомплектована, но пике меня заинтересовала.

Играю с девушкой и только с ней, так что тезис об том, что с разными людьми играется по разному мне не актуален.

В игре около 20 миссий, но первые пять - откровенно обучающие. С 6 уже становится чуть интереснее, но весь интерес убивает полное отсутствие какого либо саспенса. Не знаю, откуда некоторые люди взяли АДРЕНАЛИН, его здесь и рядом нет.

Средние значения кубов всегда идут в парные секции, а это 2 куба из 4 у каждого игрока. То есть, решать куда девать нужно всего 2 куба, однако у остальных секций, как правило, строгое ограничение по размещению и есть явные приоритеты (убрать самолёты/кинуть на топливо/стажеру/закрылки/ ненужные на кофе)

Вот и выходит, что вы просто бросаете кубы и кидаете одни и те же значения в одни и те же позиции. От миссии к миссии. Не зашли кубы? Переброс. Нет перебросов? Луз. Но мы так ни разу и не проиграли, да и переброса и не пользовались почти.

Говорить между раундами тоже не о чем, все и так понятно.

Возможно мы, как заядлые игроки в ханаби, уже просто перепрыгнули игры вроде пике, и она нам показалась слишком простой.

Кто то может сказать про сложные миссии. Но я пролистал их и там просто более строгие ограничения на кубы и больше шанс провала при плохих кубах.

В общем, если вы не играли в подобные коопы - вам может быть интересно. Но если вы уже играли в ханаби/экипаж, то здесь ловить особо нечего.

polyarnayasobaka написала месяц назад: #

"Говорить между раундами тоже не о чем, всё и так понятно."
да, стоит признать, что реиграбельность в некоторых играх, которые бегаешь одним и тем же составом штука спорная. у нас тоже некоторые игры быстро заигрываются не потому, что места для стратегии мало, а потому что у каждого есть свои предпочтения и спустя несколько партий я, как самурай, просто выбираю свой путь и следую ему ) . поэтому некоторые хорошие игры уходят на барахолку, освобождая место непознанному новью, просто потому, что я уже знаю как буду играть следующую партию и как будет играть мой оппонент и как мы будем реагировать на вызовы друг друга. но, положа руку на сердце, это не проблема картона, а человеческий фактор. крутое пике пока нами не заиграно и очень нравится, что не исключает возможности того, что всё когда-нибудь заиграется, что опять же не исключает того, что игрушка всё равно отличная.

Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы

а по мне вы не показали другую сторону игры сейчас, а просто высказали непопулярное мнение. Игра не зашла и ваши причины понятны. У меня есть крошечное сомнение в том, что где-то вы читерите. Во многих сложных аэропортах дополнительные условия настолько сильно вас ограничивают, что вам реально должно очень сильно повести, а партнер не сделать ни единой ошибки... Но если вы не читерите, правила прочли внимательно и такая у вас прекрасная сыгранность, то вы просто исключение, которое есть всегда и во всем. Я вас поздравляю, но игра в этом не виновата. Играйте во что-то другое, но бросать тень на игру из-за такого очень узко заточенного нюанса на мой взгляд неправильно - ваша уникальная ситуация, я повторюсь, - это исключение, а не закономерность.

Shimo написал месяц назад: # скрыть ответы

Так читерить то не в чем.

Мы вообще не говорим во время партии. Кубики бросили, посмотрели, раскидали. Партии в среднем на 15 минут.

Я не очень понимаю, что дает эмоции в этой игре. И это моя главная претензия к игре. И заголовок именно про эмоции. Ибо от партии к партии вы делаете одни и те же действия и принимаете одни и те же решения.

У меня такое же впечатление было от челюстей льва, которые аналогичным образом совершенно однообразными становятся уже к середине игры.

kirkot написал месяц назад: #

Это у вас просто промонабора не было!!! )))

polyarnayasobaka написала месяц назад: # скрыть ответы

честно говоря, вообще не понимаю ситуаций, когда один другого убеждает, что игра хорошая, а что-то не в порядке как раз с тем, кому такая замечательная игра не понравилась. "Вы просто не поняли игру" - такой вот аргумент доводится слышать чаще всего. что выглядит, как попытка натягивания своего личного игрового опыта на всё игровое сообщество. а ещё отдаёт попыткой управлять чужими эмоциями. вспоминается ситуация из начала нулевых, когда осознанное отцовство ещё не вошло в моду и редкий мужчина, выгуливающий своего ребёнка, прикрывался пивом. (удивительное, конечно, время было). так вот: песочница, в ней копошится пара карапузов, за ними ледяным взором орла наблюдает отец. смотрел он на них смотрел, а потом раздражённо прокоментировал: "ну как вы играете?!!! веселей надо играть! вЕсЕлЕЕЕЕ!!!!"

Anrimati написал месяц назад: #

Не понял игру бывает, когда пишут про какие то ситуации которых игрок с минимальным опытом бы избежал или вообще в них не оказался. Ну то есть игроки делали откровенно глупые действия в рамках данной игры, из-за этого игра закономерно не понравилась, но игрок потом транслирует свое мнение какая плохая игра.

Мне Брасс прям нравится, наиграно много, могу понять, что в нем кому-то может не понравиться, но в его карточки переодически люди такое пишут, что ответить иначе что "вы не поняли игру" сложно.

Anrimati написал месяц назад: #

Аналогичное мнение было. 2/3 контента элементарны, говорить о чем то между раундами только первую пару игр, пока не разобрались до конца, потом и так все очевидно.

Популярность этой игры могу объяснить только большим количеством новичков в настолках пытающихся вытянуть в данное хобби своих вторых половинок.

Nelud написал месяц назад: #

В точности такие же впечатления и недоумение от сплошь восторженных отзывов! Проиграли ровно один раз на одной из первых красных миссий и то, только из-за крайне неудачного бростка ближе к концу полёта - выпало 5,6,6,6. После этого пожали плечами и убрали коробку. Я бы хотел допройти все миссии чисто чтобы закрыть гештальт, но никто играть уже в это не хочет.

censored написал месяц назад: #

"Средние значения кубов всегда идут в парные секции, а это 2 куба из 4 у каждого игрока."

ну не всегда - есть же модуль, который вынуждает маневрировать =)

Eugenius2 написал месяц назад: #

"Слишком легко, одинаковая стратегия, нет саспенса" - да, играйте черные миссии. Внезапно всё становится по-другому.

plastilin написал месяц назад: #

Не нравится - продал, купил другую. Вот забава искать единомышленников по нытью)))

MissKate написала месяц назад: #
20+ партий - полет нормальный

Я не люблю коопы, но Крутое пике с самого начала имело все шансы попасть в список понравившихся мне игр.

Во-первых, интересная тематика и сразу же привлекающее мое внимание локализованное название. Еще б добавили промки с несравненной мисс Мурпл в роли мисс Бурпл, которая в самый последний момент может помешать посадить самолет - моему восторгу вообще не было бы предела.

Во-вторых, отсутствие долгих и нудных обсуждений, которые обычно напрягают меня в коопах больше всего (если не брать в расчет детективы - пожалуй, единственный вид коопов, где во время обсуждений я чувствую сильный интерес к происходящему, а не острое желание полистать телеграм).

В-третьих, это классная головоломка, в которой тебе постоянно нужно учитывать подчас максимально неожиданно поведение своего напарника. Да, через пару-тройку игр обычно вырабатывается уже общий стиль поведения, но доп модули не дают скучать.

И, конечно же, время партии - соотношение потраченного времени и полученных эмоций тут на высшем уровне. Ни о каком дайнтайме даже речи быть не может, все быстро, динамично и на одной партии остановиться практически невозможно (по крайней мере, у меня ни разу не получалось).

Сейчас у меня уже где-то 20 партий вживую и где-то в 2 раза больше на БГА, и игра мне еще не надоела. А, если учесть, что большинство новых игр мной играются максимум 2-3 раза (и то, это уже прям хороший результат), Крутое пике превзошло мои изначальные ожидания.

Классная, быстрая и динамичная игра, в которой реально иногда чувствуешь себя несчастным Дринкинсом, чей Командор сошел с ума, а ты можешь лишь тихо офигевать, глядя на то, что он творит. А иногда волею кубиков этим Командором становишься ты))

Но да, отмечу - Крутое пике не про страдание и преодоление, выигрывать тут довольно легко, даже если играть с Полным доверием. Правда, это еще и от взаимопонимания зависит, так как по моему опыту - с разными людьми она играется совершенно по-разному.

Siar написал месяц назад: #
Мини-обзор

🧩 Не очень люблю коопы: всё-таки их время для меня прошло в начале хобби. Тогда были Ужас Аркхэма, Древний Ужас, Робинзон Крузо, Пандемия. Больше не хочется играть против игры. Как-то ожидаю от игры соревнования теперь, некого противостояния умов.

🧩 Не скажу, что я прям в восторге и всем нужно бежать и покупать Крутое пике. Но, признаю, что все хвалебные о ней отзывы - правда. Она увлекательная и интересная и играется азартно и нервишки щекочет: а успеем ли мы долететь 🤯? Единственное, достаю я ее крайне редко 😔.

🧩 В игре есть адреналин: получится ли у вас посадить самолёт? В атмосферу напряжения, конечно, сильно вкладывается правило не обсуждать планы во время раунда. То есть вы с партнёром должны сами догадываться, какие кубы могут быть у второго игрока. Поэтому в игре есть желательный пооядок розыгрыша кубов: сначала расправиться с креном самолёта и скоростью, потому что это обязательные места, а уже потом - все остальные места. В общем, игра - неплохая головоломка.

🧩 Кроме того в игре есть разнообразие: в сюжетах добавляется сложность от партии к партии и ещё добавляются минимодули с новыми правилами: вроде свойств на игру, ещё одного параметра для слежения - топлива или стажёра, которому нужно отдавать кубики. За счёт добавления этих модулей или их комбинации игра всегда разная. Но! Чувствуется однообразие самого процесса игры: потому что делаешь ты все то же самое из партии к партии с небольшими отвлечениями. Но, считаю, даже если игры хватит партий на 15-20 ( если играть не все 30 имеющихся сценариев даже), то это все равно гораздо больше, чем играется любая стандартная дуэль.

🧩 Игра непростая. И даже на зелёном (самом простом уровне) бывает сложно нормально долететь. Как небольшая партия после работы вполне себе подходит. Новые вводимые сценарием модули с одной стороны могут усложнять игру, а с другой - помогать. Тот же стажёр оказался хорошей подмогой. Но самое приятное - это свойства.

Источник https://vk.com/wall-226607372_250

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Приятнейший кооператив на двух игроков с ограничениями коммуникации. Мне люто зашла игра: базовые концепты не сложные но игра способна предложить челлендж, есть множество различных способов усложнить себе задачу, да и, как водится, худший твой враг это твой сокомандник выкладывающий куб не так как надо, о чем ещё мечтать. Надо будет себе раздобыть коробку при случае (хотя локализованное название и отталкивает).

UPD. Спустя почти два десятка партий восторги поутихли и вскрылась та самая проблема, что незримо нависала над игрой все это время - не смотря на разнообразные дополнительные условия и разные сценарии - игра остается абсолютно той же самой и этот концепт за все партии уже порядком надоел. Так что снижаю оценку до 7: выше её игра для меня уже не прыгнет, себе коробку добывать точно передумал (поскольку у меня уже из коопов на двоих есть более интересные игры, которые на той же дистанции мне не надоедают), но при случае вполне могу сыграть снова (не чаще раза в месяц).
Игра всё ещё неплохая, но лично мне к ней особо возвращаться не хочется.

Источник https://nastol.io/sky_team/reviews/270938

dalvengur написал месяц назад: # скрыть ответы

Было бы интересно узнать, что за коопы на 2х вам больше заходят, если уже есть статья подобная просьба соориентировать.

Siar написал месяц назад: #

Автору не знаю, а мне https://tesera.ru/user/Siar/games/top/

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отличная дуэльная игра-авиасимулятор посадки. В лучшем проявлении сути слова "игра" вы пытаетесь посадить самолет, справившись с трудностями и решая множество задач. Подобно кинофильму, когда пилоты по тем или иным причинам вышли из строя и за штурвал садятся случайные герои, а вокруг творится лютая дичь, напряжение повисает в воздухе и авиалайнер с аплодисментами героически сажают вопреки. Но не обольщайтесь! Если на базовой сложности игра пригодна с детьми, то на средней и высокой сложности - дает прикурить знатно. Мы в Хитроу посадили "птичку" только с 4ого раза. В игре около 30 сценариев, что с вероятными переигровками, сменой ролей и пилотов, возможно обеспечит таки часов 100 геймплея. И тут я сразу отмечу минус, что игра страдает однообразием и одноразовостью. Да, интересно пройти каждый аэропорт по разу как испытание, но условия испытаний изменяются очень минимально, добавляя по капельки новые механики и задачи. В конечном счете игра пройдется и ничего нового предложить уже не сможет. Получается одноразовый аттракцион. Тематический, красиво и качественно оформленный, интересный, но одноразовый! Есть режим игры в реальном времени, который добавит изюминки, но ограниченность самого процесса останется.
Я не знаком с авионикой и лишь немного играл в самолетики на компьютере, но на мой взгляд особенности и нюансы переды в игровой форме великолепно. Здорово было бы посмотреть как реальные пилоты поиграют в эту игру и выскажут свое профессиональное мнение.
Играется Пике посредством менеджмента кубов. У каждого игрока по 4 шестигранных кубика, которые после скрытого броска, без переговоров нужно распределить на действия так, чтобы самолет не сделал "бум" и сел. Приходится контролировать множество параметров: крен и тангаж, обороты двигателя, работу закрылков/подкрылков, посадочного тормоза, уровня топлива, наличие других бортов на пути движения. Иногда еще стажера-практиканта вешают на шею, которого нужно обучать. Короче, весело и азартно.
Я хорошо отношусь к одноразовым удовольствиям при нормальном соотношении цены к опыту и получаемым эмоциям. В данном случае Пике мне понравилась и я бы не пожалел денег, чтобы получить коробку в коллекцию и пройти её полностью с женой. Жалею только о том, что в свое время пропустил предзаказ с промо-материалами, т.к. думал, что игра - очередной глупый дуэльный пати-филлер и не стал разбираться подробнее. Надеюсь, что Лавка привезет новый тираж вместе с дополнением и устроит новый вираж предзаказа. Твердый кандидат на десятку лучших, впервые опробованных в 2025 году (хоть и вышла она в 2024 г, попробовал только недавно).

Belhold написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У Лавки стартует "новый" предзаказ на Крутое Пике с допами и промиками

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: #

Купил у настольщика в родном городе с рук. База + промки в хорошем состоянии и по приятной цене.
Вскоре увидел подробности второго предзаказа Лавки и он удивил неприятно высокой ценой и дефицитом позиций, какими-то искусственным ограничениями: не больше 1 штуки в руки... Вроде, большая компания, игра хорошо оцененная настольным сообществом и такие мизерные тиражи.

Karn написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Очень хотелось бы узнать у локализаторов, много ли удалось сэкономить на пленке для коробки с игрой.

bg01cc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так это же не локализаторы так решили, а правообладатель и исходный издатель - пленки нет ни на одной из коробок ни на одном из языков, вроде как.
И сделали они это не для экономии, а для экологии.

TheOctan написал 5 месяцев назад: #

Вброс не в вашу сторону.
Но забавно, что кубы сделали из пластика, а не деревянные, раз уж решили заботиться об экологии. Плюс пластиковый индикатор крена самолёта.
А так неприятно, что вообще не положили никаких зиплоков. Мол пусть так компоненты валяются и болтаются по всей коробке. Хоть бы органайзер картонный сделали как в Evergreen. Хотя там были зиплоки из перерабатываемого материала. Но при этом коробка была в плёнке.

В общем как-то лицемерно что-ли. Высказываю чисто своё мнение, которое не претендует на истину.

PS. Пришла мысль, что всё-таки плёнка это то, что выбрасывается в первую очередь и кубы тут не причём. Так что в этом есть какой-то смысл. А вот по поводу зиплоков из перерабатываемого материала могли бы и доработать вопрос.

Siar написал 3 месяца назад: #

Дело не в локализаторах, и это не единственная такая игра. Например производители Horrified тоже жадничают.

Ahilles написал 4 месяца назад: #

А где можно почитать про правила доп модулей? В файле карточки игры только базовые правила

Anrimati написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Ожидал куда большего

Взял из любопытства и общехайповых настроений.

Основной и плюс и одновременно минус этой игры она простая. То есть правила элементарны, что плюс, но и игра легкая что для меня минус. Отыграли партий 7 за 3 захода. Проиграть тренировочный сценарий невозможно, как и все зеленые. Здесь чтобы проиграть нужно именно ставить себе цель проиграть. Оранжевые не на много сложнее, мы играя впервые не проиграли ни одного зеленого или оранжевого, даже на краю не были. Я был уже прям печален, но потом взяли черный и проиграли без шансов, потом красный и проиграли...на чуть-чуть, прям близко к победе были, это уже дало эмоции. Предложил продать, но жена неожиданно отказалась, ей понравилось во многом из-за оформления и темы.

В общем если вам нужно вовлечь вторую половинку думаю идеалный вариант. Если же вы довольно опытный настольщик и играть будете с таким же товарищем, то скорее не рекомендую, вызова маловато.

ToRiN написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы добавляли датчик топлива, попутный ветер, стажер, гололед?
Мы и зеленые не можем пройти с этими усложнениями.

Anrimati написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Они ж добавляются на определенные сценарии, типа какие модули нарисованы те и добавляешь, а не все подряд.

Ветер не помню, вроде не было. Остальное да, не сказал бы что стало сильно сложнее. Стажер и вовсе скорее помогает,


ToRiN написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По правилам они действительно добавляются на определенные сценарии, но если вам кажется слишком просто играть, то их количеством можно подрегулировать сложность игры конкретно под ваши пожелания.

Anrimati написал 5 месяцев назад: #

Ну можно вообще свои правила придумать и по ним играть, но мне все же кажется более логичным играть так как задумал автор, а так как задумал автор там 2/3 контента не дает никакого вызова.

Мы когда начали все выигрывать я все в правила лез, думал мож чего не так делаем, обычно первые партии проигрываешь или на тоненького, а тут победа за победой, но нет, это просто такая игра.

ReadyGun написал полгода назад: # скрыть ответы
Жетон переброса

Когда на шкале есть жетон переброса, мы его кладём в свой запас. Его можно потратить до конца раунда, так написано в правилах. Правильно понял, что если не воспользоваться в раунде получения, он сгорает? Или можно потянуть до критического момента?

dvemer написал полгода назад: #

Не сгорает, можно потянуть

dvemer написал полгода назад: #
Простой эмоциональный кооп

Вчера сыграли 4 партии и, думаю, этого достаточно, чтобы составить впечатление об этой игре.

Вы - два пилота, которым нужно посадить самолет. Каждый раунд кидаете по 4 шестигранных кубика и по очереди расставляете кубики на планшет. Нужно расставлять кубики так, чтобы самолет не ушел в штопор, держать определенную скорость, убирать самолеты с вашей траектории полета и так далее и тому подобное. Если вы удачно посадили самолет, то партия выиграна.

Вся сложность в том, что вы не знаете, какие кубики выпали у напарника, а расставлять их нужно молча.
Пробегусь тезисно по основным игровым моментам, а потом опишу свои впечатления.

- в игре очень хорошо чувствуется атмсофера, а механики постарались подогнать под реальную симуляцию управления самолетом (насколько это конечно возможно сделать при помощи 4 кубиков)

- интересная система кооперации

- партии быстрые и динамичные, в районе 15 минут, однако наполнены эмоциональными перепадами от "все шикарно" до "все пропало"

- простые и доступные правила, подойдут даже полным новичкам в настольных играх

- в игре много разных модулей, которые не дают заскучать от партии к партии, добавляя новые механики и усложняя игровой процесс

- очень приятное послевкусие победы, когда можно наконец расслабиться после драматического молчания в финальном раунде

Что касается моих личных впечатлений, то я считаю, что игра хоть и предоставляет достаточно интересный вид кооперации, но он совершенно не нов, отсюда возникают вопросы о "лучшей игре на двоих" чуть ли не во всех топах прошлого года. Видимо, Крутое пике повторило судьбу Крыльев: игра проста в своих правилах, имеет приземленную (во всех смыслах) тематику и, благодаря этому, снискала популярность у игроков. Мне игра в целом понравилась, она приносит приятные эмоции, но я не вижу, чтобы я играл в нее вечерами напролет. Скорее, мы поиграем еще пару сессий, постараемся пройти все сценарии и посмотреть все механики, а дальше я либо продам коробку, либо посоветую сыграть в нее парочкам-друзьям. Мне кажется, что у этой игры есть большой потенциал в том, чтобы приоткрыть людям дверь в хобби настольных игр, нежели чем удивить чем-то тех, кто тут уже давно.

UPD: Сегодня отыграли еще 6 партий, впечатления те же

Другие мысли и обзоры: https://t.me/bg_spot

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сыграл разок в TTS (покупать премуим на BGA жаба не позволила). Соглашусь со всеми отрицательными коментариями на BGG: слшком просто выиграть во вводный сценарий. И в реиграбельности есть большие сомнения.

chelowek написал год назад: #

Видимо на то он и вводный - чтобы познакомить с игрой, а не играть в неё будто купил полную версию.
Надеюсь, игра интересная, и в плане перепрохождения тоже.

makemake написал год назад: # скрыть ответы

Прошли пока все зелёные самые простые сценарии. Сложность возрастает постепенно, один из сценариев прошли только с третьего раза, кажется тот, где добавляется датчик топлива. Дальше появляются стажёры, погодные условия и другие компоненты.

Игра интересная и главное необычная, по ощущениям и даже тематике напоминает Экипаж и Вторжение с небес, только на двоих. Нифига не весёлая (поэтому и перевод названия не понравился), там сплошная драма, сидите вдвоём молча в диком напряжении, чтобы не накосячить. Так что за чашечкой кофе иногда придётся и в реальности сходить. Но когда посадили, то прямо кайф, можно дать пять и расслабиться.

Понравились компоненты, такие строгие, тематичные и функциональные. Только стрелку на прозрачный диск нужно наклеивать как защитное стекло не телефон -- если криво сделать, то будет с пузырями и ничего не поделаешь. Лучше бы они напечатали сразу на диске. Я вечером решил по-быстрому всё собрать, в итоге пожалел, надо было днём с хорошим светом делать.

womol написал год назад: #

Так и в "крутом пике" мало что весёлого, экипаж самолёта Бройлер 747 отважно борется за спасение жизней своих пассажиров в падающем самолёте (в течение 325 серий) 😂

polyarnayasobaka написала полгода назад: #

Вам не смешно, потому что вы, видимо, по призванию Дринкинс - герой, который в хаосе жизни, пытается найти хоть какую-то точку опоры и спасти всех и себя, поэтому обречён на страдание и постоянно сжатые от напряжения ягодицы. А название игры очень в тему.

Katrin_vnv написала полгода назад: # скрыть ответы
По горячим следам после получения коробочки!!!

Очень ждала локализацию этой игры и не ошибалась! Игра отличная! Для двух игроков, собственно моя основная игровая ячейка. Кооперативная, быстрая, очень погружающая и атмосферная. Спасибо авторам за такое погружение, за интересные факты о полете в правилах. Спасибо Лавке игр за локализацию! Оформляла предзаказ, получила дополнительно промо сценарии. Думаю игра захватит на долго. Несколько партий уже прошли как семечки с большим удовольствием и сильным эмоциональным напряжением перед посадкой самолёта) Компоненты приятные и лаконичные, игра занимает мало места, правила элементарные, объясняются меньше чем за 5 минут и вы уже играете! Очень тихая в прохождении, что очень удобно для семей с маленькими детьми. В общем, довольна, как слон! В нашей семье точно приживётся)

oaysur написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже рассылают локу?

Katrin_vnv написала полгода назад: #

Да, предзаказ

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

"Капитан, было честью летать с Вами"

С анонсом данной игры сразу завезли её онлайн версию на BGA (браузерная настольная арена) и грех было её не опробовать.
Sky Team представляет из себя небольшой симулятор посадки самолёта. Это дуэльная игра, где вы берёте на себя роль Пилота и его Помощника(Второй пилот). За ширмочкой вы тайно бросаете четыре стандартных шестигранных кубика и распределяете результаты по очереди на общий планшет самолёта.

На самом планшете есть множество модулей, где вам например необходимо контролировать ось самолета, скорость, попутно спускать шасси, открывать закрылки и связываться по радио, что бы не сойтись путями с другими самолетами.

Конечно вы не можете делится своими результатами кубов и вообще, что необычно, во время распределения кубов, общаться по игровым моментам запрещено, можно планировать и обсуждать свои действия только перед броском кубов. И тут подключается очень классная игра разума, ты должен понять почему твой коллега по полету выставляет именно такой результат и именно в такой отсек, просчитываешь ходы наперёд и впадаешь в дикий восторг, когда у вас все сошлось и вы все правильно выставили.

Т.к. много все в этой игре зависит от выпавших результатах на кубиках, рандом тут тоже контролируется, есть перебросы, есть кофе, что б любой пилот мог убавить/прибавить определенное значение результата.

Так же есть куча модулей, которые усложняют игру и делают партии более напряженными, очень советую сразу попробовать их после первой пробной игры.

Я сыграл всего 10 партий, но хочется еще и еще, опробовать все модули, ощутить еще раз этот кайф от посадки самолета, после напряженного полёта. Горячо рекомендую!

Источник https://nastol.io/sky_team/reviews/199712

TheOctan написал год назад: # скрыть ответы

Если в локализации так и назовут "Крутое пике", то это будет бомба!!! XD

womol написал год назад: # скрыть ответы

Так и назовут 😎

Ludo_princeps написал год назад: #

Конечно обещают промо материалы, если это будут знаменитые летчики Командор и Дринкинс, то да это будет бомба

merlin написал год назад: #
локализация

лавка анонсировала локу

Port написал год назад: #

Локализация?)