-AdRiver-

Что нас ждёт в новой Runebound?

05 ноября 2015

Aganov написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Боевка, боевка", - а между тем пацаны из SU&SD пишут, что игра хорошая, но соло-пасьянс с минимальным взаимодействием, где ход других игроков это просто перерыв в интересном игровом процессе.

Shustr написал 6 лет назад: #

http://www.shutupandsitdown.com/blog/post/impressions-runebound-3rd-ed/

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что, раньше было по-другому?

Aganov написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А раньше что, уже выходила третья редакция?

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что, они не знают про вторую?

Ogro написал 6 лет назад: #

А что, а раньше что раньше, что, а?

Aganov написал 6 лет назад: # скрыть ответы

То есть новый дизайн должен повторять ошибки (?) старого? Если текст прочитать, то там вполне содержательный отзыв, и вторую, кстати, тоже вспоминают.

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ты лесенку сломал

MakVlad написал 6 лет назад: #

Она не бы сломалась, если б ты в неё не влез.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я комментировал не их текст, а ваш, если вы заметили.

Aganov написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И? От того, что в старой редакции были проблемы с интерактивностью, они должны автоматом перенестись в новую? Игры, между прочим, сильно разные, это не рескин.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я считаю, что старые проблемы не должны переноситься в новую редакцию, а должны исправляться.
А из вашего комментария получается, что игры одинаковые, и новая редакция никак не повлияла на проблемы с интерактивностью.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Гм, почти полное отсутствие взаимодействия может быть и плюсом. Особенно если относиться к игре как к гонке: успей раскачаться и поскакать к победе раньше других.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Может быть. В Рунебаунде, помню были печальные случаи, когда один герой приходил добивать другого, ослабленного после битвы с монстром.
Но исходя из текста Аганова, ревьюеры расценивают отсутствие взаимодействия именно как недостаток.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нефиг подставляться. (:

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В смысле? Я прочёл комментарий к статье про интересующую меня игру. Понял его так, что проблемы, бывшие во второй редакции, остались в третьей, и написал об этом.
Когда я подставился? Когда зарегистировался на тесере?

darth730 написал 6 лет назад: #

я так понимаю- это про героя, которого добили...

oranged написал 6 лет назад: #

Я про ослабленного боем с монстром героя, не про вас.

Shustr написал 6 лет назад: #

Честно говоря не понимаю почему пишут про "отсутствие" взаимодействия. Ведь как раз в 3rd эдишене оно стало намного больше. Потом что теперь за монстров против вас играют другие игроки. Куда же еще больше взаимодействия?

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уже на кулстафе...

Ogro написал 6 лет назад: #

Уже на столе

WCyborg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Буду не оригинален: смущает исключительно боевка. Почему то читая про бросание жетонов вспомнилось, как в фишки играли по детству, правда там их приходилось бить о землю, а тут так не получится, жетончики маленькие. А вообще кажется, что это нововведение сделано в большей степени, чтобы показать, что "вот, в игре достаточно кардинальных изменений, чтобы назвать ее новой редакцией, мы тут много в механике поменяли". Мне было комфортно в предыдущей с кубиками, но, конечно, поймем степень успешности нововведения только по факту.

Kostikk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

мне показалось это для кастомизации,т.к. теперь
жетоны привязаны к героям,снаряге ит.д. (судя по артам на них).
Делаем ставки на кол-во допов) Тут по сути делов-то -выпустил пачку карт с квестом и все.

darkstrelok написал 6 лет назад: #

Ну кубики тоже, допустим, можно было привязать к отдельным героям. Как в том же десценте. Этот герой бросает красный и желтый, тот - зеленый и синий, например.

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

КОГДА???????

Ogro написал 6 лет назад: #

Успокойся. Скоро.

oranged написал 6 лет назад: #

CSI утверждает, что 10 ноября.

AlexFang написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очень сомнительная боёвка как по мне. В примере раунд прошёл практически впустую.

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Боёвка интересная, но да, показанный раунд навевает мысли о "вы идите пейте чай, а мы с драконом подерёмся пока".

AlexFang написал 6 лет назад: #

Именно длительность вызывает сомнения. В FS похожая боёвка, но там хоть длительность жёстко ограничена

Radoslav написал 6 лет назад: #

Угу... я уже сейчас вижу
"Так... надо тут перевернуть... а потом еще так.. хотя нет! Если я так сделаю, то он мне вот это... лучше не так..."
Минимум минут 5 чистого даунтайма на каждый бой!
Посмотрим, конечно, что в итоге будет, но в старой версии как-то проще.

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Меня больше не результат нулевой напряг, а то что таким макаром бой может затянуться.

В том же Дисе часто после броска кубиков с неплохим, казалось бы результатом, начинается использование щитов, способностей, карт и тыпы, так что результат тоже межет свестись на 0

AlexFang написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Десценте боёвка является неотъемлемой частью игры, фактически это и есть игра.
А здесь ты ставишь основную игру на паузу и играешь в мини-игру.

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну не совсем, тут боёвка тоже не последнюю роль играет, иначе нах вообще качать героев?

Но частично согласен, в Дисе при бое как то все вовлечены, к тому же по одному раунду боя на каждого, а тут да - один дерёцца до победного, остальные сосут.. лапу.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не один дерется, а два.. Вы забываете, что жетоны за неписей кидают тоже игроки. Так что напрашивается вывод - что новый Рунбаунд будет комфортен для дуэльной игры.

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Второй же не за себя дерется, для него игра так же на паузе, как и для остальных

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Как это не для себя... Что может быть лучше качественно отыграть за монстрятину и накостылять оппоненту? Тем более боёвка полна тактических решений. Т.е. оба игрока будут активно вовлечены в игровой процесс..

Ogro написал 6 лет назад: #

Но герой простаивает.
Но я соглашусь, если изначально относиться к отыгрышу монстров как дополнительный инструмент противостояния - то прикольно. Для тех кто дерется.

Sergeant82 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я щас наверное крамольную вещь скажу... А мне понравилась боевка)) Интереснее чем свезло/не свезло на броске кубиков. Я в игры играю не для того чтобы быстрее закончилось, а чтобы процесс интересным был, и это за даунтайм не считаю. Вот когда соперник сидит и тупит над своим ходом - это даунтайм, а когда разворачивается небольшой тактический баттл между соперниками - это я и понаблюдаю с интересом.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Боёвка интересная, слов нет. Броски жетонов совершенно не смущают. Смущает возможная затянутость боя. Вот если бы игрался только один раунд или три, например, тогда не было бы такого беспокойства.

serfalinskiy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

может я что-то пропустил, но мне казалось, что за монстра играет другой игрок) тогда можно очень существенно сократить даунтайм.

serfalinskiy написал 6 лет назад: #

ведь если игра максимум на 4, то можна сражаться паралельно, тогда будут задействованы все игроки)

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А, то есть за монстра играть в поддавки?

serfalinskiy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

мне кажется наоборот - за монстра нужно играть максимально агрессивно!)

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

по хорошему да. Но если гибель монстра выгодня многим игрокам, то...
И кроме того, поддаваясь, можно сократить время боёвки. Я не говорю, что так действовать хорошо, но если боёвка будет затянута, то игра будет заставлять игроков так действовать.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра соревновательная: чем хуже для соперника, тем лучше для тебя. Мочить соперников монстрами!

MakVlad написал 6 лет назад: #

Случаи разные могут быть. Быстро прокачаться вдвоём, чтобы завалить третьего игрока, например.

MakVlad написал 6 лет назад: #

Но дело не в этом, а в длине боёвки. Для соревновательной игры она должна быть короткая.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Для меня старая боёвка была основным минусом игры - уж очень длинная. Думал, в новой версии будет динамичнее, но по примеру так не скажешь.

Atsukawa написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Старая боёвка исправляется покупкой дополнительных d10 3 цветов по две штуки - в итоге, сначала продумываем весь бой, а затем сразу кидаем 6 кубиков и определяем исход. По сути как в приставочных РПГ.

MakVlad написал 6 лет назад: #

В приставочные РПГ не играл, но от настольного Рунебаунда меня отвернула именно боёвка.

leshkavas написал 6 лет назад: #

А есть ссылка на более подробно описание этого процесса?

Soundheart написал 6 лет назад: #

По-моему игра выйдет отличнейшей. Все силы FFG сейчас бросила на реиграбельность, посмотрите на Battlelore, кооперативы Descent, да много чего выходит такого. Как правило они это делают с помощью колод карт завязанных на другие компоненты, в данном случае на поле и жетоны.

Но как же это круто каждый раз играть в новое приключение. Единственное что немного смущает - боёвка.

JJ_Okocha написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Жетноны

Вопрос по жетонам. Их что нужно кидать как кубики? То есть у них две стороны и выбор между ними...

Shustr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

и жетоны кстати одно из тех нововведений за которую игру готовы поднять на вилы "староверы" с BGG. Выдвигаются опасения что во впервых их будет плохо бросать (легкие картонные жетоны будут плохо крутится и переворачиваться), во вторых они моментально истреплются ну и в третих "верните наши кубики!!!"

Хотелось бы конечно увидеть custom кубики - но я так понимаю это дороговато встанет. Но я думаю либо умельцы либо сторонние компании освоят выпуск кубиков на замену картонным жетонам.

Я сам на заборе как говориться по поводу новой версии. Буду ждать реальных отзывов и если они будут не очень то куплю старую с рук с комплектом допов. А может и вообще не куплю, учитывая что я теперь вступил в секту KD:M ))

AASever написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ага. зная ФФг с их флагами для Вестероса, доп кубиками для Дисента и Баттллора, можно предположить что будут потом отдельными наборами продаваться какие-нибудь пластиковые жетоны.

Ogro написал 6 лет назад: #

Это сразу было ясно, и очень надеюсь на появление сего допа вместе с самой игрой.

Shustr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

надеюсь на это

JJ_Okocha написал 6 лет назад: #

Да уж, кидать жетоны.... Сомнительное удовольствие.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Чего-чего на заборе?

Shustr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

http://www.correctenglish.ru/reference/idioms/on-the-fence/

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Проклятый локализатор английских идиом! Анонса не дал, пунктуация хромает. Лучше никак не локализовывать, чем так!

Shustr написал 6 лет назад: #

Чеснок!

slflycat написал 6 лет назад: #

По мне идея разделить приключения по типу - хороша, но то, что они будут привязаны к определенным местам - не очень. Раньше направляясь в приключение игрок не знал, что его ждет, а теперь интрига потеряна.
Прокачка героев по навыкам - это да, лечилось в предыдущей версии только специальными геройскими допами. Хорошо, что теперь сразу в базе будет.
Боевка на жетонах - конечно интересна, но жесть по продолжительности будет. Пока все напридумают, как скомпоновать комбинации, а потом задумки еще и поменять нужно будет в зависимости от комбинаций противника...

dfom написал 6 лет назад: #

вангую дополнительные сценарии, сюжетные карты и кубы для боя

Dimon80 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, игра более чем изменилась! Чего только стоит эта возня сжетонами! А когда выход и какова цена?

AlexFang написал 6 лет назад: #

На csi стоит 10е ноября.
Цена 42 бакса там же

Journeyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, интересно! Давненько от тебя не было новых материалов.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Будут, будут, всё в работе.

scafandr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ура, спасибо, соскучился уже по твоим статьям

Ksedih написал 6 лет назад: #

Надеюсь, скоро ещё несколько появятся.

Ogro написал 6 лет назад: #

Героев 6 - это в базе, я уже вижу геройские паки - много геройских паков!
И ещё - введение сценариев на мой личный взгляд - это кладезь для допов. Очень надесь что это входит в планы разработчиков.

AASever написал 6 лет назад: #

Лично я не люблю боевки в несколько раундов.
Я понимаю что это позволяет сделать бои более осмысленными, но динамика проседает. Остальные игроки, не принимающие участия в сражении, вздыхают и ждут своего хода.