Da2dy написал полчаса назад к новости Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan: # Причем тут фильмоделы, фильмы никто не обещает. Речь о сериале с какой...
Da2dy написал полчаса назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Я просто уверен, что истина где-то ровно по середине. Настольный рынок...
danceandfight написал полчаса назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # https://youtu.be/X83pJskc8zQ?si=D_5lhiCTqyA0iQwh
kazimesh написал полчаса назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Мне кажется одновременно собрать оба эпитета сложно ) Из того, что обы...
Scorpion написал полчаса назад к игре Эверделл: Дальний берег: # думаю, что нет Это ж уже получается как база с допом
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ...
Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition
Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров.
Идут сборы на Radiance
Компактный соло колодострой: светочи против тьмы.
Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик
У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»!
«Столпы стихий»
Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»!  

Mastigo

Почему Ацтеки?

Происхождение новой фракции для «Поселенцев», 27 апреля 2017

Информация

добавить
Дата: 27 апреля 2017
Источник: Why Aztecs? Genesis of<br>new faction for<br>Imperial Settlers.
Оценка пользователей
9.0048
-

 

Совсем недавно в своем блоге на boardgamegeek.com Игнаций Тшевичек поделился интересной информацией о том, как появилась 6-я фракция - Ацтеки – в его настольной игре «Поселенцы».

Я решил перевести эту статью и предложить ее Вам.

 

Почему Ацтеки?

Происхождение новой фракции для «Поселенцев»


 

С первого же дня после выхода «Поселенцев» я открыто заявлял, что у нас готов 3-хлетний план поддержки игры. Говоря это, я имел ввиду, что у нас уже запланировано 3 новых фракции и мы их обязательно выпустим. А дальше мы увидим, что произошло.

 

Сегодня, после выпуска 2 больших дополнений, я должен сказать, что ни одного из них – ни Атлантов, ни Ацтеков – не было в первоначальном плане. Оба возникли позднее после выхода игры. И оба приятно удивили и обрадовали меня.

 

История о появлении Атлантов широко известна – я уже много писал об этом в статьях, рассказывал в интервью. Один из моих сотрудников подошел ко мне и сказал: «Было бы круто, если бы ты создал Атлантов, которые тонут в конце игры». Несколько месяцев спустя его Атланты лежали на столе.

 

Какова история Ацтеков?


 

Все началось с обзоров и оценок «Поселенцев».

 

Когда я разрабатывал игру, то «Поселенцы» всегда оставались игрой по наращиванию потенциала (engine building game) – простой и прозрачной. У Вас есть карты, Вы создаете комбинации, синергию и – бум! – Вы разделываете соперника 82 – 47. Производство, особенности, действия – они работали как шестеренки для создания идеального механизма победы.

 

Сам я никогда не думал о «Поселенцах» иначе, как еще об одной игре по наращиванию потенциала.  С милыми рисунками. С 4-мя фракциями. С классными компонентами. Но все-таки – просто игра по наращиванию потенциала.

 

А потом я прочитал обзоры. Выяснилось, что тема игры, 4 основных фракции перенесли игру из категории карточных игр по наращиванию потенциала и положили в корзину «простых игр построения цивилизации». Это было неожиданно. Я спорил с пользователями, блоггерами….в мыслях. «Но здесь же нет дерева технологий. Нет религии. Нет лидеров, развития культуры… Я вас умоляю! Это не игра на построение цивилизации!» - говорил я…в мыслях.


 

В самом деле я не собирался переубеждать их, что моя игра не настолько классная, как они говорят, и ее не надо класть в корзину цивилизационных игр.

 

Вместо того, чтобы ради своей точки зрения противостоять всем этим мнениям, я начал размышлять, могу ли я сделать «Поселенцев» больше похожими на цивилизационные игры и, если возможно, в самом деле сделать ее милой и простой игрой на построение цивилизации.

 

 

А затем появились Атланты.


 

В играх на построение цивилизации есть дерево технологий. В этой игре ему не было места. Но Атлантам я смог добавить хотя бы частичку этой классной темы и ощущений. Три простых жетона, которые лежат на разыгранных картах, отчего те работают еще лучше. Просто и добавляет цивилизационной темы. 

Это был первый шаг. Дальше я начала думать над вторым – религия.

 

Добавить храмы, богов, монахов и жрецов – очень волнующая идея. В голове моей было множество ярких образов, идей карт и способностей. Древнеегипетские боги, древнеримские боги – мифология в самом ее цвете! Это был очень соблазнительный второй шаг! И в то же время – очень рискованный!

 

Вопрос номер 1. Сама Религия.

 

Я не хотел никого обижать, но давайте по-честному – люди легко обижаются в разговорах о религии. С самого начала я хотел такие правила, которые были похожи на правила управления религией в старой RPG под названием «7th Sea». Позвольте процитировать главу о Вере:

 

«Вы не до конца уверены, что Вам даст это Преимущество. По факту может ничего не дать. Стоит ли оно того? Вы просто должны практиковать веру и тогда поймете.»

 

Я решил использовать в качестве механики религии механику «Испытай удачу! (push-your-luck)». Хотел сделать ее случайной, одной из тех вещей, о которых «ты не знаешь». С одной стороны, я находил это супер тематичным и клевым, что действие Молитвы принесет неизвестный результат. С другой стороны, переживал, что это может кого-то обидеть. Пусть это просто игра, просто милые Поселенцы, но я знал, что хожу по тонкому льду.

 

Объединить религию и механику «Испытай удачу!» было бы слишком рискованным.

 

Вопрос номер 2. Ацтеки, алтарь и человеческие жертвоприношения.

 

Признаюсь честно, я не помню, как наткнулся на Ацтеков. Была ли это идея поклонников игры? Предложили те, кто тестировал игру? Честно – не помню. Что я точно знаю и помню - я быстро осознал, как они подходят идее религии. Это была фракция с храмами, алтарями, церемониями и молитвами.

 

И кровь! Очень много крови!

 

 

Я не хотел крови в Поселенцах.

 

Мы провели очень много времени, решая, что сделать. Просили художников сделать наброски милых Ацтеков. Мы отчаянно стремились сделать эти ритуалы безобидными и убрать кровь и жестокие сцены из игры. И хотя в стоимость большинства локаций Ацтеков входит рабочий (вариант человеческого жертвоприношения), сама по себе фракция не производит жетоны обороны (локации Ацтеков легко разрушить), но я добавил много мелких деталей, чтобы сделать эту фракцию похожей на оригинальную. Мы вложили очень много труда, чтобы оставить игру приемлемой для семейного отдыха и сохранить дух вселенной Поселенцев.


 

В итоге Ацтеки были изданы. Ничего из того, чего я боялся, не случилось. Похоже, мы были весьма аккуратны и никому не наступили на их больные мозоли. Теперь это приятная и веселая фракция, как я и хотел, которая вводит новую механику в игру и не ранит чувств других.

 

А я? Теперь у меня есть в Поселенцах Технологии. Есть Религия. Дальше.. дальше надо сделать еще один шаг. Нас ждет большое приключение. Опять.

 

Ссылка на оригинальную статью: https://boardgamegeek.com/blogpost/64818/why-aztecs-genesis-new-faction-imperial-settlers

В материале использованы изображения с портала tesera.ru, всемирной поисковой сети google.com и из инстаграмма Игнация Тшевичека (https://www.instagram.com/trzewik/ )

 

 

 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

То, что игру называют цивилизацией, это действительно странно. Обычное карточное евро на построение движка.

Diamond76 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, есть немного и от цивилизации: тема, в основном, которая неплохо реализована в различиях между фракциями.
Действительно, уход в мифологию стал неожиданным (остальные фракции более реалистичны), но надо попробовать Ацтеков, и будем с надеждой ждать следующего допа.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Следующего - это какого? Что-то еще анонсировали?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Говоря это, я имел ввиду, что у нас уже запланировано 3 новых фракции и мы их обязательно выпустим."

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На официальный анонс не похоже)

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Далеко не последнее лицо в издательстве и автор игры делает такое заявление. Что ещё тебе надо?

1161D написал 8 лет назад: #

Анонс!

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Какие-то подробности. Хоть что-то конкретнее, чем "выпустим еще 3 фракции". В общем, информация о наличии, либо отсутствии официального анонса следующего дополнения.

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Наблюдая из года в год, какой Тшевичек самодур в Портал геймс, можно считать все его публичные заявления - официальными анонсами без указания сроков.

Diamond76 написал 8 лет назад: #

Да, именно это и имел в виду.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Есть подозрение, что с появление Ацтеков и Атлантов остальные фракции оказываются в тени в плане своих игровых возможностей по сравнению с новыми фракциями.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ацтеков даже не стал покупать, Атланты были сломаны изначально.
Для меня идеальный вариант - стартовый бокс плюс первый доп

Gelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Что за первый доп?

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Про дружбу - http://tesera.ru/game/Imperial_Settlers_Why_Cant_We_Be_Friends/

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Его не собираются локализовать?

Alienka написала 8 лет назад: #

Звезда последний раз в марте отвечала, что если согласуют условия для ацтеков, то и маленькие допы тоже будут

scafandr написал 8 лет назад: #

Я тоже этим ограничился. Действительно идеальный вариант

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А как меняет игру первый доп?

scafandr написал 8 лет назад: #

Он не меняет, а дополняет

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Появляется тот самый декбилдинг и открытые производства. Уже вкуснее и вариативнее, но не такой ком всего и вся как в атлантах

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"открытые производство"
Hello, New Era?

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Алоха, Гавайи )))))

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Да, понятно, откуда ноги растут у Поселенцев, я о том, что это какое-то уже самокопирование в стиле Мартина Уолласа))

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

База плюс два маленьких допа)

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Согласен, да