Рывок в безумие — обзор настольной игры Badlands

16 октября 2017

Archy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"Минусы игры: Бои на D6."

Хм...
Бои на D6 - плохо, на D12 - тоже плохо
("Жаль, что д12 — убило на корню всё желание посмотреть игру"(с)).

Что-же остаётся-то? Д8? Д20? Или про них тоже где-то говорилось, что "плохо", а я пропустил?

Лично мне кажется, бои на D6 всё же лучше, чем на D12 или D20.
Хотя, разумеется, важно, как они организованы.

Diamond76 написал 6 лет назад: #

Кроме того, что бои на D6, то есть самой "запиленной" или "запыленной" механике такого рода, они еще и просто на то, кто сможет кинуть больше кубов. Если уж игра строится на боях, нужно и основную механику делать с какой-то "изюминкой", а не брать то, что уже давно отработано другими авторами и смотрится весьма не привлекательно.

Jetfox написал 7 лет назад: #
Kickstarter

Друзья,стартовала кампания ...https://www.kickstarter.com/projects/472827030/badlands-outpost-of-humanity-0

knaff написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"Атмосферное погружение в дизельпанк."
Этож обычный постапок.

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дизельпанк - поджанр постапока. Одно другое не отменяет

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет.
Дизельпанк - это Серп.

USSRocker написал 7 лет назад: #

Дизельпанк - это частушки от Сектора Газа =3

ZoRDoK написал 7 лет назад: #

Согласен, с дизельпанком я облажался

Asplyt написал 7 лет назад: # скрыть ответы

http://old.mirf.ru/Articles/art552.htm

Asplyt написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дизельпанк- это ретрофантастика в духе 1930х. Ему свойственна гигантомания,дирижабли,бипланы, технологии Теслы, шагающие роботы, лучи смерти... Герои дизельпанка, в целом, соответствуют антигероям — это храбрые одиночки, умелые летчики, моряки (основная стихия дизельпанка — небо или вода), талантливые ученые. Так что это постапокалипсис, а не дизельпанк

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Согласен со всем кроме:
(основная стихия дизельпанка — небо или вода)

yxo23rus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"гигантомания,дирижабли,бипланы, технологии Теслы, шагающие роботы, лучи смерти..." - у меня ассоциации со стимпанком.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Короче, стимпанк - это технологии на основе пара или причудливой электронике по Тесле. Дизельпанк - это технологии на основе двигателей внутреннего сгорания.

LLlyT написал 7 лет назад: # скрыть ответы

имхо не верно сравнивать теплое и мягкое.
Есть ветки развития сай фай.
Есть альтернативные истории/реальности.

В ветках развития: дизельпанк, киберпанк, псионики, генные мутации и т.д.
В ветках альтернативных: иной вов2, иной передел мира, случившийся апокалипсис: ядерная война, зомбиапокалипсис, вторжение алиенов, эпидемия, катаклизм и т.д.

Все это может переплетаться и сочетаться в разных диких вариациях. Например:
"Сеттинг игры сложился причудливым образом - прогресс до ВоВ2 пошел по пути пара, победили нацисты, но из-за своих экспериментов и сильного землетрясения случайно выпустили в мир эпидемию, превратившую 2/3 планеты в зомби, последний форт сопротивления - пустыня Сахара, где люди постепенно мутируют и отбиваются от зомби. А в это время привлеченные эманациями телепатических зомби пришельцы атакуют бывшие мегаполисы, питаясь мозгами зомби.
Вот в таком мире вы и начинаете свою первую игру. Возьмите карточку игрока...."

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

"Сеттинг игры сложился причудливым образом - прогресс до ВоВ2 пошел по пути пара, победили нацисты, но из-за своих экспериментов и сильного землетрясения случайно выпустили в мир эпидемию, превратившую 2/3 планеты в зомби, последний форт сопротивления - пустыня Сахара, где люди постепенно мутируют и отбиваются от зомби. А в это время привлеченные эманациями телепатических зомби пришельцы атакуют бывшие мегаполисы, питаясь мозгами зомби."

Ничоси вы придумали... прикольно!

darth730 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Понравилось Зордоку? Пожалуй пройду мимо..

Rodgall написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нее, а кому она должна понравиться?
Richard Ham, Tom Vasel и Rodney Smith?)

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Главное - она должна нравиться Брэдли... или Стэнли... или Чарли... не помню...

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Марс и Серп мне тоже нравятся. Чувак, играй в Монополию

funny написал 7 лет назад: #

А ещё в "Налоговую проверку. Как выйти победителем!", "Воображарий", "Эвакуацию", "Пи-пи-пи" и "Бизнес-круг".

begemot283 написал 7 лет назад: #

Уже два года жду эту настолку в коллекцию. С самого начала была норм, а теперь, после стольких тестов, так совсем хороша стала.

Elvin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Играл пару раз с создателем игры один на один. На удивление, оба раза выиграл, что говорит о довольно легком "пороге входа".

На самом деле, правила игры можно объяснить за пару минут, несмотря на казалось бы увесистую книгу правил. Все очень естественно и сюжетно обосновано.

begemot283 написал 7 лет назад: #

Тоже выигрывал у автора, когда один на один играли. Надеюсь, сейчас он уже натренировался достаточно, чтобы встретиться со мной снова).

kruzhalovv написал 7 лет назад: # скрыть ответы

> Никакого Point Salad — победу обеспечивают головы монстров, крутой перец по главе банды и бабки в тайнике

А можно узнать, что это, если не поинт салат? Достаточно чего-то одного для победы?

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ты реально думаешь, что это евро?

По поводу Point Salad — на мой взгляд, это когда у тебя в конце игры идёт постфактум 60-80% очков практически за все аспекты игры, особенно больно, когда идёт за те, что логически не ложатся в канву сюжета. Не все евро этим болеют, к слову.

kruzhalovv написал 7 лет назад: #

Нет, погоди, при чем тут евро ли это.

Мне сказали что тут нет Поинт Салата, при этом 3 абсолютно (!) разные вещи просто складываются вместе?? Я этот вопрос задаю.

По-моему в школе всех учат, что если ты складываешь огурцы со средней скоростью мальчика Васи по дороге домой получается поинт салат. Не?

Если вы просто хорошо поработали над тем, чтобы очки выглядели тематично - молодцы, честь вам и хвала. Просто пишите прямо, а не "Я не прогулял работу, я не пришел. Это большая разница".

kruzhalovv написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что ты хотел сказать - я понял, если что. Тут вопросов нет. Сам далеко не фанат игр, особенно евро, где очки за что-то даются, непонятно за что (есть пара исключений типа Виноделия и Экспансии).
Но сформулировано, прости, кривовато. Из-за дефиниций. Лично мою логику режет, больно(

GloomyBear написал 7 лет назад: #

настолковедение - не точная наука

Lavkaigr написал 7 лет назад: #

к своему стыду, первый раз услышал термин Point Salad:)

Anci2011 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В игре победить можно разными способами - разорить каждого соперника, для этого достаточно армии. Другая возможность - награбить голов мутантов и выставить их у забора. Третья - банально торговать (но именно к таким приезжают те, кто выигрывает первым способом).

kruzhalovv написал 7 лет назад: # скрыть ответы

То есть, правильно понимаю, при достижении определенного показателя по одному из 3 способов игрок выигрывает? Тогда, это все меняет, но из статьи я этого не понял.

Rodgall написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нее, кто первым сто очков набьёт, тот и молодец, и победил, а очки складываются из "головы монстров, крутой перец по главе банды и бабки в тайнике"
https://drive.google.com/file/d/0B8zcwBfSml55RUtyMTlVWmRKOGM/view
бета-рульбук в открытом доступе

kruzhalovv написал 7 лет назад: #

Я, честно, не читал рулбук; с игрой знаком мало. Просто обсуждаю то, что в обзоре мне показалось не ясным.
Спасибо за информацию)

Anci2011 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Впечатление

По моим впечатлениям - динамичная, агрессивная игра. Бои на кубиках, но практически в 80% случаев исход боя предрешен - ибо есть карты с оружием, численный перевес. Доставать различные бонусы из Убежищ весьма приятно, эта механика всегда успешно работает. Уничтожать соперников тоже приятно - это достаточно сложно, но окупается приближением к победе. В целом, каждая игра, где мне довелось участвовать, протекала динамично, яростно и злобно. Конечно, игра не для обидчивых, но сейчас таких стало много, даже в евро встраивают конфликтные механики. Всячески поддерживаю автора!

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не могу пройти мимо.
"Даже в евро встраивают конфликтные механики"
Вот что это было? Суть хорошего евро конфликт, иначе это либо пасьянс косынка, либо семейка.
Если вы имеете в виду механику на прямое взаимодействие, то они тоже уже в евро давно.

Anci2011 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я имел в виду в данном случае возможность направленного конфликта, другими словами, в Badlands можно легко загнобить и даже практически уничтожить, разорить одного или нескольких игроков. Это америтреш, конечно. Любителей евро обидеть не хотел, ибо сам в него постоянно играю.

KittenLS написал 7 лет назад: #

Да я больше за точность формулировок, тут больше сравнение того что в евро одни обидчивые играют потому что там у каждого свой огород(агрикола ага) Как то так это прозвучало, вообщем не хорошое предложение).
А так америтреш и должен быть на пуш ю лак в большинстве случаев, в этом нет ничего плохого, там баланс больше от тех с кем играешь идет, т е возможностей специально испортить кому то игру сильно больше того же среднестатистического евро.

Sigizmund написал 7 лет назад: # скрыть ответы

С точки зрения сеттинга, механики и арта выглядит заманчиво, но очень надеюсь, что перед тем, как уйти в тираж, игра пройдет еще с десяток вычиток: на фотографиях видно огромное количество ошибок и опечаток (особенно в повеселил(о) "поселениеб"). Если в таком виде игра дойдет до релиза, то это будет, как сейчас модно говорить, фиаско.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

... братан!

Lavkaigr написал 7 лет назад: #

этот прототип "старше" меня:)
ему год или полтора, там уже даже на карте вроде что то поменялось

Warlord1 написал 7 лет назад: #

Играл в прототип пару раз. Меня зацепило, буду брать себе в коллекцию. Понравилось в игре, что много взаимодействия между игроками, прямые атаки друг на друга, дипломатия, игра умная, чтобы победить надо всё хорошенько прочитать и играть умно. Тупо атаковать и искать приключения вещь прикольная, но всё надо делать разумно. Игра сочетает несколько жанров: Приключения (поиск шмоток и их эффективное применение), стратегию (надо планировать свои действия), элементы америтреша (прямые атаки) и евро (экономика, чтобы победить).
Хорошая игра, рекоменую.

Draugnar написал 7 лет назад: #

Арт, конечно, симпатичный. Но жаль, что для продажи чего-либо сейчас выбирают максимально узнаваемые образы, что ведет к абсолютному ошаблониванию тем. Хорошо, но шаблонно. Все это уже было.

И почему клЕрик?

Valdis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сравнение с Манчкином не порадовало.

Anci2011 написал 7 лет назад: #

Я бы не согласился со сравнением с Манчкином, ибо основная механика и фишка Манчкина - это подставы от других игроков, а здесь бой идет между двумя игроками и никаких подстав от третьих лиц не предусмотрено. Этак любую игру, где есть карты тянутся из колоды и есть бои на картах, начиная от настольного Старкрафта, можно сравнить с Манчкином...))

Lavkaigr написал 7 лет назад: #

На западе кстати не рискнули акцентировать на наличии slave market в игре, фиг его знает как среагировали бы

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Небесный капитан не оч в тему...

А игра...можно попробовать, но визуально не цепляет

likvi139 написал 7 лет назад: #

Тут скорее на вкус и цвет... Мне вот тут арт понравился очень даже, более чем например в недавнем проекте "рейдеры пустошей", тут он более аутентичный, более реалистичный.
В случае с бедлендс заинтересовал и дизайн и игровой процесс, появилось желание попробовать.

TatianaMe написала 7 лет назад: # скрыть ответы

"Электронная отмычка" порадовала: у меня такая же точно флешка. Ну, сказали, что флешка, когда подарили, а вдруг и вправду отмычка? Я же теперь не усну...

ZoRDoK написал 7 лет назад: #

Осталось найти ту самую гермодверь =)

Gendedwend написал 7 лет назад: #

Хороший обзор - подтверждает мои предчувствия, что не моё. Проекту удачи, надеюсь "ненашенская" публика оценит.