Кроме того, что бои на D6, то есть самой "запиленной" или "запыленной" механике такого рода, они еще и просто на то, кто сможет кинуть больше кубов. Если уж игра строится на боях, нужно и основную механику делать с какой-то "изюминкой", а не брать то, что уже давно отработано другими авторами и смотрится весьма не привлекательно.
Дизельпанк- это ретрофантастика в духе 1930х. Ему свойственна гигантомания,дирижабли,бипланы, технологии Теслы, шагающие роботы, лучи смерти... Герои дизельпанка, в целом, соответствуют антигероям — это храбрые одиночки, умелые летчики, моряки (основная стихия дизельпанка — небо или вода), талантливые ученые. Так что это постапокалипсис, а не дизельпанк
Короче, стимпанк - это технологии на основе пара или причудливой электронике по Тесле. Дизельпанк - это технологии на основе двигателей внутреннего сгорания.
имхо не верно сравнивать теплое и мягкое. Есть ветки развития сай фай. Есть альтернативные истории/реальности.
В ветках развития: дизельпанк, киберпанк, псионики, генные мутации и т.д. В ветках альтернативных: иной вов2, иной передел мира, случившийся апокалипсис: ядерная война, зомбиапокалипсис, вторжение алиенов, эпидемия, катаклизм и т.д.
Все это может переплетаться и сочетаться в разных диких вариациях. Например: "Сеттинг игры сложился причудливым образом - прогресс до ВоВ2 пошел по пути пара, победили нацисты, но из-за своих экспериментов и сильного землетрясения случайно выпустили в мир эпидемию, превратившую 2/3 планеты в зомби, последний форт сопротивления - пустыня Сахара, где люди постепенно мутируют и отбиваются от зомби. А в это время привлеченные эманациями телепатических зомби пришельцы атакуют бывшие мегаполисы, питаясь мозгами зомби. Вот в таком мире вы и начинаете свою первую игру. Возьмите карточку игрока...."
"Сеттинг игры сложился причудливым образом - прогресс до ВоВ2 пошел по пути пара, победили нацисты, но из-за своих экспериментов и сильного землетрясения случайно выпустили в мир эпидемию, превратившую 2/3 планеты в зомби, последний форт сопротивления - пустыня Сахара, где люди постепенно мутируют и отбиваются от зомби. А в это время привлеченные эманациями телепатических зомби пришельцы атакуют бывшие мегаполисы, питаясь мозгами зомби."
По поводу Point Salad — на мой взгляд, это когда у тебя в конце игры идёт постфактум 60-80% очков практически за все аспекты игры, особенно больно, когда идёт за те, что логически не ложатся в канву сюжета. Не все евро этим болеют, к слову.
Мне сказали что тут нет Поинт Салата, при этом 3 абсолютно (!) разные вещи просто складываются вместе?? Я этот вопрос задаю.
По-моему в школе всех учат, что если ты складываешь огурцы со средней скоростью мальчика Васи по дороге домой получается поинт салат. Не?
Если вы просто хорошо поработали над тем, чтобы очки выглядели тематично - молодцы, честь вам и хвала. Просто пишите прямо, а не "Я не прогулял работу, я не пришел. Это большая разница".
Что ты хотел сказать - я понял, если что. Тут вопросов нет. Сам далеко не фанат игр, особенно евро, где очки за что-то даются, непонятно за что (есть пара исключений типа Виноделия и Экспансии). Но сформулировано, прости, кривовато. Из-за дефиниций. Лично мою логику режет, больно(
В игре победить можно разными способами - разорить каждого соперника, для этого достаточно армии. Другая возможность - награбить голов мутантов и выставить их у забора. Третья - банально торговать (но именно к таким приезжают те, кто выигрывает первым способом).
То есть, правильно понимаю, при достижении определенного показателя по одному из 3 способов игрок выигрывает? Тогда, это все меняет, но из статьи я этого не понял.
Нее, кто первым сто очков набьёт, тот и молодец, и победил, а очки складываются из "головы монстров, крутой перец по главе банды и бабки в тайнике" https://drive.google.com/file/d/0B8zcwBfSml55RUtyMTlVWmRKOGM/view бета-рульбук в открытом доступе
По моим впечатлениям - динамичная, агрессивная игра. Бои на кубиках, но практически в 80% случаев исход боя предрешен - ибо есть карты с оружием, численный перевес. Доставать различные бонусы из Убежищ весьма приятно, эта механика всегда успешно работает. Уничтожать соперников тоже приятно - это достаточно сложно, но окупается приближением к победе. В целом, каждая игра, где мне довелось участвовать, протекала динамично, яростно и злобно. Конечно, игра не для обидчивых, но сейчас таких стало много, даже в евро встраивают конфликтные механики. Всячески поддерживаю автора!
Не могу пройти мимо. "Даже в евро встраивают конфликтные механики" Вот что это было? Суть хорошего евро конфликт, иначе это либо пасьянс косынка, либо семейка. Если вы имеете в виду механику на прямое взаимодействие, то они тоже уже в евро давно.
Я имел в виду в данном случае возможность направленного конфликта, другими словами, в Badlands можно легко загнобить и даже практически уничтожить, разорить одного или нескольких игроков. Это америтреш, конечно. Любителей евро обидеть не хотел, ибо сам в него постоянно играю.
Да я больше за точность формулировок, тут больше сравнение того что в евро одни обидчивые играют потому что там у каждого свой огород(агрикола ага) Как то так это прозвучало, вообщем не хорошое предложение). А так америтреш и должен быть на пуш ю лак в большинстве случаев, в этом нет ничего плохого, там баланс больше от тех с кем играешь идет, т е возможностей специально испортить кому то игру сильно больше того же среднестатистического евро.
С точки зрения сеттинга, механики и арта выглядит заманчиво, но очень надеюсь, что перед тем, как уйти в тираж, игра пройдет еще с десяток вычиток: на фотографиях видно огромное количество ошибок и опечаток (особенно в повеселил(о) "поселениеб"). Если в таком виде игра дойдет до релиза, то это будет, как сейчас модно говорить, фиаско.
Играл в прототип пару раз. Меня зацепило, буду брать себе в коллекцию. Понравилось в игре, что много взаимодействия между игроками, прямые атаки друг на друга, дипломатия, игра умная, чтобы победить надо всё хорошенько прочитать и играть умно. Тупо атаковать и искать приключения вещь прикольная, но всё надо делать разумно. Игра сочетает несколько жанров: Приключения (поиск шмоток и их эффективное применение), стратегию (надо планировать свои действия), элементы америтреша (прямые атаки) и евро (экономика, чтобы победить). Хорошая игра, рекоменую.
Арт, конечно, симпатичный. Но жаль, что для продажи чего-либо сейчас выбирают максимально узнаваемые образы, что ведет к абсолютному ошаблониванию тем. Хорошо, но шаблонно. Все это уже было.
Я бы не согласился со сравнением с Манчкином, ибо основная механика и фишка Манчкина - это подставы от других игроков, а здесь бой идет между двумя игроками и никаких подстав от третьих лиц не предусмотрено. Этак любую игру, где есть карты тянутся из колоды и есть бои на картах, начиная от настольного Старкрафта, можно сравнить с Манчкином...))
Тут скорее на вкус и цвет... Мне вот тут арт понравился очень даже, более чем например в недавнем проекте "рейдеры пустошей", тут он более аутентичный, более реалистичный. В случае с бедлендс заинтересовал и дизайн и игровой процесс, появилось желание попробовать.
"Электронная отмычка" порадовала: у меня такая же точно флешка. Ну, сказали, что флешка, когда подарили, а вдруг и вправду отмычка? Я же теперь не усну...
"Минусы игры: Бои на D6."
Хм...
Бои на D6 - плохо, на D12 - тоже плохо
("Жаль, что д12 — убило на корню всё желание посмотреть игру"(с)).
Что-же остаётся-то? Д8? Д20? Или про них тоже где-то говорилось, что "плохо", а я пропустил?
Лично мне кажется, бои на D6 всё же лучше, чем на D12 или D20.
Хотя, разумеется, важно, как они организованы.
Кроме того, что бои на D6, то есть самой "запиленной" или "запыленной" механике такого рода, они еще и просто на то, кто сможет кинуть больше кубов. Если уж игра строится на боях, нужно и основную механику делать с какой-то "изюминкой", а не брать то, что уже давно отработано другими авторами и смотрится весьма не привлекательно.
Друзья,стартовала кампания ...https://www.kickstarter.com/projects/472827030/badlands-outpost-of-humanity-0
"Атмосферное погружение в дизельпанк."
Этож обычный постапок.
Дизельпанк - поджанр постапока. Одно другое не отменяет
Нет.
Дизельпанк - это Серп.
Дизельпанк - это частушки от Сектора Газа =3
Согласен, с дизельпанком я облажался
http://old.mirf.ru/Articles/art552.htm
Дизельпанк- это ретрофантастика в духе 1930х. Ему свойственна гигантомания,дирижабли,бипланы, технологии Теслы, шагающие роботы, лучи смерти... Герои дизельпанка, в целом, соответствуют антигероям — это храбрые одиночки, умелые летчики, моряки (основная стихия дизельпанка — небо или вода), талантливые ученые. Так что это постапокалипсис, а не дизельпанк
Согласен со всем кроме:
(основная стихия дизельпанка — небо или вода)
"гигантомания,дирижабли,бипланы, технологии Теслы, шагающие роботы, лучи смерти..." - у меня ассоциации со стимпанком.
Короче, стимпанк - это технологии на основе пара или причудливой электронике по Тесле. Дизельпанк - это технологии на основе двигателей внутреннего сгорания.
имхо не верно сравнивать теплое и мягкое.
Есть ветки развития сай фай.
Есть альтернативные истории/реальности.
В ветках развития: дизельпанк, киберпанк, псионики, генные мутации и т.д.
В ветках альтернативных: иной вов2, иной передел мира, случившийся апокалипсис: ядерная война, зомбиапокалипсис, вторжение алиенов, эпидемия, катаклизм и т.д.
Все это может переплетаться и сочетаться в разных диких вариациях. Например:
"Сеттинг игры сложился причудливым образом - прогресс до ВоВ2 пошел по пути пара, победили нацисты, но из-за своих экспериментов и сильного землетрясения случайно выпустили в мир эпидемию, превратившую 2/3 планеты в зомби, последний форт сопротивления - пустыня Сахара, где люди постепенно мутируют и отбиваются от зомби. А в это время привлеченные эманациями телепатических зомби пришельцы атакуют бывшие мегаполисы, питаясь мозгами зомби.
Вот в таком мире вы и начинаете свою первую игру. Возьмите карточку игрока...."
"Сеттинг игры сложился причудливым образом - прогресс до ВоВ2 пошел по пути пара, победили нацисты, но из-за своих экспериментов и сильного землетрясения случайно выпустили в мир эпидемию, превратившую 2/3 планеты в зомби, последний форт сопротивления - пустыня Сахара, где люди постепенно мутируют и отбиваются от зомби. А в это время привлеченные эманациями телепатических зомби пришельцы атакуют бывшие мегаполисы, питаясь мозгами зомби."
Ничоси вы придумали... прикольно!
Понравилось Зордоку? Пожалуй пройду мимо..
Нее, а кому она должна понравиться?
Richard Ham, Tom Vasel и Rodney Smith?)
Главное - она должна нравиться Брэдли... или Стэнли... или Чарли... не помню...
Марс и Серп мне тоже нравятся. Чувак, играй в Монополию
А ещё в "Налоговую проверку. Как выйти победителем!", "Воображарий", "Эвакуацию", "Пи-пи-пи" и "Бизнес-круг".
Уже два года жду эту настолку в коллекцию. С самого начала была норм, а теперь, после стольких тестов, так совсем хороша стала.
Играл пару раз с создателем игры один на один. На удивление, оба раза выиграл, что говорит о довольно легком "пороге входа".
На самом деле, правила игры можно объяснить за пару минут, несмотря на казалось бы увесистую книгу правил. Все очень естественно и сюжетно обосновано.
Тоже выигрывал у автора, когда один на один играли. Надеюсь, сейчас он уже натренировался достаточно, чтобы встретиться со мной снова).
> Никакого Point Salad — победу обеспечивают головы монстров, крутой перец по главе банды и бабки в тайнике
А можно узнать, что это, если не поинт салат? Достаточно чего-то одного для победы?
Ты реально думаешь, что это евро?
По поводу Point Salad — на мой взгляд, это когда у тебя в конце игры идёт постфактум 60-80% очков практически за все аспекты игры, особенно больно, когда идёт за те, что логически не ложатся в канву сюжета. Не все евро этим болеют, к слову.
Нет, погоди, при чем тут евро ли это.
Мне сказали что тут нет Поинт Салата, при этом 3 абсолютно (!) разные вещи просто складываются вместе?? Я этот вопрос задаю.
По-моему в школе всех учат, что если ты складываешь огурцы со средней скоростью мальчика Васи по дороге домой получается поинт салат. Не?
Если вы просто хорошо поработали над тем, чтобы очки выглядели тематично - молодцы, честь вам и хвала. Просто пишите прямо, а не "Я не прогулял работу, я не пришел. Это большая разница".
Что ты хотел сказать - я понял, если что. Тут вопросов нет. Сам далеко не фанат игр, особенно евро, где очки за что-то даются, непонятно за что (есть пара исключений типа Виноделия и Экспансии).
Но сформулировано, прости, кривовато. Из-за дефиниций. Лично мою логику режет, больно(
настолковедение - не точная наука
к своему стыду, первый раз услышал термин Point Salad:)
В игре победить можно разными способами - разорить каждого соперника, для этого достаточно армии. Другая возможность - награбить голов мутантов и выставить их у забора. Третья - банально торговать (но именно к таким приезжают те, кто выигрывает первым способом).
То есть, правильно понимаю, при достижении определенного показателя по одному из 3 способов игрок выигрывает? Тогда, это все меняет, но из статьи я этого не понял.
Нее, кто первым сто очков набьёт, тот и молодец, и победил, а очки складываются из "головы монстров, крутой перец по главе банды и бабки в тайнике"
https://drive.google.com/file/d/0B8zcwBfSml55RUtyMTlVWmRKOGM/view
бета-рульбук в открытом доступе
Я, честно, не читал рулбук; с игрой знаком мало. Просто обсуждаю то, что в обзоре мне показалось не ясным.
Спасибо за информацию)
По моим впечатлениям - динамичная, агрессивная игра. Бои на кубиках, но практически в 80% случаев исход боя предрешен - ибо есть карты с оружием, численный перевес. Доставать различные бонусы из Убежищ весьма приятно, эта механика всегда успешно работает. Уничтожать соперников тоже приятно - это достаточно сложно, но окупается приближением к победе. В целом, каждая игра, где мне довелось участвовать, протекала динамично, яростно и злобно. Конечно, игра не для обидчивых, но сейчас таких стало много, даже в евро встраивают конфликтные механики. Всячески поддерживаю автора!
Не могу пройти мимо.
"Даже в евро встраивают конфликтные механики"
Вот что это было? Суть хорошего евро конфликт, иначе это либо пасьянс косынка, либо семейка.
Если вы имеете в виду механику на прямое взаимодействие, то они тоже уже в евро давно.
Я имел в виду в данном случае возможность направленного конфликта, другими словами, в Badlands можно легко загнобить и даже практически уничтожить, разорить одного или нескольких игроков. Это америтреш, конечно. Любителей евро обидеть не хотел, ибо сам в него постоянно играю.
Да я больше за точность формулировок, тут больше сравнение того что в евро одни обидчивые играют потому что там у каждого свой огород(агрикола ага) Как то так это прозвучало, вообщем не хорошое предложение).
А так америтреш и должен быть на пуш ю лак в большинстве случаев, в этом нет ничего плохого, там баланс больше от тех с кем играешь идет, т е возможностей специально испортить кому то игру сильно больше того же среднестатистического евро.
С точки зрения сеттинга, механики и арта выглядит заманчиво, но очень надеюсь, что перед тем, как уйти в тираж, игра пройдет еще с десяток вычиток: на фотографиях видно огромное количество ошибок и опечаток (особенно в повеселил(о) "поселениеб"). Если в таком виде игра дойдет до релиза, то это будет, как сейчас модно говорить, фиаско.
... братан!
этот прототип "старше" меня:)
ему год или полтора, там уже даже на карте вроде что то поменялось
Играл в прототип пару раз. Меня зацепило, буду брать себе в коллекцию. Понравилось в игре, что много взаимодействия между игроками, прямые атаки друг на друга, дипломатия, игра умная, чтобы победить надо всё хорошенько прочитать и играть умно. Тупо атаковать и искать приключения вещь прикольная, но всё надо делать разумно. Игра сочетает несколько жанров: Приключения (поиск шмоток и их эффективное применение), стратегию (надо планировать свои действия), элементы америтреша (прямые атаки) и евро (экономика, чтобы победить).
Хорошая игра, рекоменую.
Арт, конечно, симпатичный. Но жаль, что для продажи чего-либо сейчас выбирают максимально узнаваемые образы, что ведет к абсолютному ошаблониванию тем. Хорошо, но шаблонно. Все это уже было.
И почему клЕрик?
Сравнение с Манчкином не порадовало.
Я бы не согласился со сравнением с Манчкином, ибо основная механика и фишка Манчкина - это подставы от других игроков, а здесь бой идет между двумя игроками и никаких подстав от третьих лиц не предусмотрено. Этак любую игру, где есть карты тянутся из колоды и есть бои на картах, начиная от настольного Старкрафта, можно сравнить с Манчкином...))
На западе кстати не рискнули акцентировать на наличии slave market в игре, фиг его знает как среагировали бы
Небесный капитан не оч в тему...
А игра...можно попробовать, но визуально не цепляет
Тут скорее на вкус и цвет... Мне вот тут арт понравился очень даже, более чем например в недавнем проекте "рейдеры пустошей", тут он более аутентичный, более реалистичный.
В случае с бедлендс заинтересовал и дизайн и игровой процесс, появилось желание попробовать.
"Электронная отмычка" порадовала: у меня такая же точно флешка. Ну, сказали, что флешка, когда подарили, а вдруг и вправду отмычка? Я же теперь не усну...
Осталось найти ту самую гермодверь =)
Хороший обзор - подтверждает мои предчувствия, что не моё. Проекту удачи, надеюсь "ненашенская" публика оценит.