| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| Идут сборы на Song of Silveranth | |
| Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета. | |
| события |
Internationale Spieltage SPIEL
|
| Дата: | 30 октября 2025 |
| Источник: | Aboardage |
![]() |
| 8.3030 |
![]() |
- |


Новый проект от ребят, что перенесли в настольный формат Дорформантик. Игра с приложенькой, сражаемся с боссами и используем кучу кьюар кодов. Технология не новая, но такой подход дает много гибкости и реально насколько будет интересный геймплей зависит от того как реализуют приложение.

Дуэлька, первая игра автора, которую подписали пегасусы. Тут мы на рынке будем торговать с оппонентом, пытаясь играть на наценках, блефовать и судя по всему еще какие-то канаты тянуть, влияние свое расставлять. Иногда издательство подписывает интересные проекты, так что тут интересно почему эту игру выпустить решили.

Многострадальный проект дошел до второго своего рождения. Много чего поменялось, многое осталось как раньше. Очередная попытка повторить успехи анматчеда без узнаваемых всех персонажей как будто бы обречена на провал. Или все-таки нет?

Большой ареаконтроль в сеттинге Авалона, с очень крутыми миниатюрами и не факт, что крутым геймлеем. Превращается потихонечку в кикстартерный долгострой, однозначно интересно опробовать при возможности.

Еще один контроль территорий, который пока так никуда насколько я понял и не доехал. Я уже сыграл в киберпанк и понимаю, что ребята вполне себе могут в неплохие механики, тут нет всяких условностей и IP-владельца, так что должны были геймплейно развернуться.

Регулярно слежу, но так никуда и не доехали. У меня лежит купленная база, но все настолько убедили меня, что играть без фиксов прогрессии от допа не стоит, что сижу и жду. Проект довольно необычный, далеко не факт что понравится, но допы возьмем.

Не первый раз упоминаю дуэльку на скрытые роли. Интерсный концепт, ведь скрытые роли обычно играются на большие компании, а тут ты не знаешь на сто процентов роль и цели соперника и на этом построена партия. Однозначно интересо попробовать

Доехала игра недавно до розницы, себе брать пока не решился, отнесем их к условным новинкам. В игре мы будем потихонечку отстраивать врата Балдура, отражая вторжения. Пока выглядит не по геймплею, но по общему настроению похожей на основателей Мрачной Гавани, поэтому брать все же не хочу, лучше просто так сыграю где-нибудь.

Видеовыживач переработали в настолку и неплохо так переработали в нем всякое разное. Выглядит как Робинзон Крузо на минималках, но довольно вариативный. Никто из знакомых не взял, так что поуповаем на модули в ТТС.

Давайте немного пофантазируем про огромные киковские РПГ. Вот большой проект, с очень хорошими оценками и судя по всему очент тяжеловесный во всех смыслах. Игра в идеале на 1-2 игроков, и по обещениям, больше 150 часов геймплея.

Если бы я зарабатывал раза в два больше и работал бы раза в два меньше, точно бы купил. Большое дополнение и репринт базы, суммарно судя по всему это приключение часов на 300, с крутым нарративом и механиками на все случаи жизни. Отзывы очень положительные

Не Граалем единым, ребята из Авакенов настругали много проектов, некоторые из них выглядят весьма заманчиво. Например, этот. И хотя расы и фентези тут довольно дженериковое, виден их стиль: качественный продакшн и большой объем проделанной работы. Если будет локализация, подумаю. Хотя я так и про ISS вангард говорил, а в итоге пока не брал.

Еще один их проект, боссбатлер, мне они особенно интересны, потому что проект над которым работаем как раз боссбатлер в какой-то мере. Ощущение что просто взяли за основу Бладборн и сделали два прыжка вправо. Проект выглядит тем не менее довольно привлекательно.

Решил не упускать из вида, хотя игра не самая свежая, но в какой-то мере все еще новинка. Товарищ из клуба прошел на двоих и остался в восторге. Я играл в Delve, где боевку из игры сделали в формате мини-игры. Ну, вполне себе занятно. Можно подержать на карандаше

Потенциально необычный и интересный проект. Призраки в викторианскую эпоху, довольно мрачное оформление и вновь первая игра автора. Отзывы довольно положительные, хотя правила судя по всему полны неточностей. Тем не менее потенциально интересный проект.

Недавний релиз, первая игра автора, но издательство довольно именитое. По сути перед нами дуэлька либо сражения 2х2 про первый крестовый поход. Контроль территорий с кучей разных механик, которые вроде как даже неплохо сочетаются. Есть в клубе у знакомого, надо будет как-нибудь уговорить поиграть.

Базовая игра на ура продалась и отлично зашла. Механически это все та же видеоигра, но вот только можно играть вчетвером и получается вполне себе кооперативно. В качестве дополнения взяли фанатские допы к видеоигре (тем самым их легализовав). Отличная задумка.

Писал уже раньше про проект, катящиеся шарики выглядят мило. Но первый запуск не удался, игра ушла на доработку и вот новая попытка. Баланс поправлен, шарики все также красивы, так что может быть игра и доедет до продакшна на этот раз.

Большой малоизвестный проект от CMON, со смешными миниатюрками. Когда-то игра была прям темной лошадкой, но как будто бы cейчас не ильно что-то изменилось. Финальных правил все еще нет, и хотя арт забавный, все еще не очень понятно, что в итоге получится.

Еще Авакены решили где-то пойти по стратегии ресторейшн геймс и вот взяли игру 1986 и перевыпускают ее. При том сразу с дпоолнительным режмиом кампаний. Выглядит все красиво и три дэшно, но не факт что мы целевая аудитория.

Раз уже я вспомнил ресторашейнсов, то у них вот допчик к темной башне еще один выходит. Внутри точно новые герои и дополнительный контент. Скорее всего будет и что-нибудь новое по механикам. Пока информации маловато.

Еще они выпускают по сути конкурента своему же антматчеду, к которому кстати уже третий том выходит и вообще дофига всего (в третьем томе будет Синяя Борода, Чупакабра, Пандора и Локи). В Батл монстрах будут всякие вот эти большие японские монстры, Конг, Годзилла и так далее, дуэльное сражение. Выглядит масштабно, но прототипы какие-то странноватые

Локет тем временем работает над новой нарративной игрой. Теперь это уже не Спящие Боги, а по сути новая вселенная, будет пробовать туда взять лучшее из предыдущих коробок, но судя по всему вносит и много нововведений. Не уверен, что хочу себе, но пока помечу.

А Пол Деннен, автор Дюны империи на этот раз обозначился игрой про поезда. Кто про них только что-нибудь не делал, но он вроде как нашел интересный подход. Интерес вызывает бэгбилдинг, который редко используется последнее время. Именно поэтому кстати сейчас у меня он лежит в основе ключевого прототипа. С удовольствием опробую этот поезд.

Простенькая пиратская игрушка, но тут у нас мультиюз карт и приятное оформление. Непонятно насколько хорошо у авторов удалось реализовать задумки, но если отзывы будут хорошие, то с удовольствием бы тоже опробовал.

Вернемся ко всяким геймфаундным проектам. Еще одно большое РПГ приключение, куда без них в моих списках. Ребята вдохнолялись днд и многие механики судя по правилам прикольно легли, даже есть ощущение ролеплея. Последим за проектом.

Без понятия как они собираются передавать ощущение быстрого темпа видеоигры, да и кооператив там довольно приятный, многие знакомые в нее играют. Но сам прецедент клевый. Довольно редко хорошо переносят видеоигры, интересно как перенесут эту.

Еще один видеоигровой проект, я даже думал бэкнуть, но потом передумал. Судя по всему все слишком просто и условно, но зато качественные миниатюрки. При возможности я бы сыграл, но очень слабо верится, что будет что-то хорошее.

Раз зашли на территорию адаптаций видеоигр, то Готику тоже упомянем. Мало того что выходит переиздание первой части в цифре, так вот и игру настольную под это дело как будто бы готовят. Интересно, что получится. Культовая же рпг.

А это вот как раз культовая вселенная, по которой судя по всему проект получился очень годным. Слишком много костей и всякие там Гопломачусы возможно были только разогревом перед этим проектом. Снова много боев и чипов, проект собрал много хороших отзывов, он не простой, и должен обрасти новыми дополнениями судя по апдейтам.

А это уже киновселенная, по которой внезапно сделали еще и ролана райтовича, коробка в стиле всяких там велком ту зе мун, где много разных мини-игр рисоваек в одной коробке. Отзывы хорошие. Дизайнил плодовитый Книция, у которого как минимум Мой город хорошо получился из последнего.

Простенький абстракт в списке. Первая игра автора, выпускают чехи. Игра мне очень напоминает каких-нибудь картографов или игры вроде каскадии. Судя по тому что я посмотрел может быть интересный простенький пространственный паззл.

А это новый проект от ребят с Ансетлд и Виндикейшном. Большая игровая система, тоже пытаются сравнивать проект с ММОРПГ. По факту визуально выглядит довольно просто, компонентов много не нужно. Игра исключительно соло. Вряд ли буду пробовать, но пока отметил.

Очень смешной проект варгейм, точно хочется попробовать. В качестве террейна нужно использовать реальные объекты — расставлять солдатиков на чашки, на пол, и так далее. Много модов, клевый проект с точки зрения идеи.

Дополнение кстати к рыцарь-магу тоже пока не вижу, чтобы доехало. Многие его ждут. Я свой биг бокс продал, потому что теперь это не биг бокс, с удовольствием опробую доп, если будет возможность. Крутой проект

К игре продолжает выходить обилие дополнений. Я честно говоря уже даже немного путаюсь, про что они все, вот что знчит проект выстрелил. А что-что, а новые миниаютры CMON на потоке делать более чем умеют. Мне проект интересен, поэтому пока помечаю для галочки.

Дополнение и биг бокс к Инишу уже успели пошуметь. Я не фанат этой игры, но с интересом бы сыграл как с первым допом, так и с новым. Однозначно нравится как ребята развивают свои игры, и если геймплей в Инише не мое, то геймдзайн там все равно очень крутой.

Уверен, что Тарас в нашем телеграм канале про этот проект расскажет еще много. Но мне реально интересно было бы попробовать новые пирамиды и поиграть с новыми модами. Теперь с новым контентом точно не жалко, что они они полностью переиздали игру. Молодцы

Ладно, до кучи их тоже упомянем. Пару месяцев как до ритейла доехали. Проект довольно сильно переделан, и не факт что в лучшую сторону. Тем не менее когда-то он мне прям нравился, так что с удовольствием бы сыграл в новую версию.

Еще один доп в списке. На этот раз по сути он тут потому что я давно хочу поиграть в базу и чтобы не забыть, добавляю и этот апдейт сюда. В допе шесть модулей, что как будто бы делает и без того непростую игру еще более непростой. Но это же Фельд, уверен, что он хорошо сделал.

Еще один проект в списке, который будет пытаться съесть хлеб Анматчеда. Тут уже Ричард Гарфилд, который не только мэджик зе гэзеринг придумал, но и регулярно выпускает что-нибудь крайне спорное. Это похоже еще один такой проект. Но при возможности гляну

Давайте разбавим ленту менее спорными проектами. Очень хорошие отзывы на эту супергеройскую штуку. Она уже появилась в магазинах, но проект очень свежий. Колдострой, кооператив, приятная рисовка. Может кто-то из знакомых возьмет.

Еще кое-что более-менее свежее на полках, при том с хорошими отзывами. Ребятам удалось судя по всему довольно неплохо положить на бумагу шутер и при этом сохранить ощущение батл рояля. Не фанат видеоигры, но в эту версию сыграл бы.

Еще один проект 2025 года, так сказать напоминание о том, что всякое такое существует. Забытые моря забыли? Фрилансеров помните? А теперь вот с приложением и перекрестками можно отправиться в космос. Иногда посматриваю, но пока не беру.

IV ребята делают много странных вещей, мы уже упоминали тут одну их игру выше, но вот и до более старого анонса добрались. Тут у нас что-то похожее на stationfall как будто бы по задумке, у каждого есть 2 героя из 9, но управлять можно всеми. Хочется поиграть и в этот дуэльный вариант и в оригинал на кучу игроков. Есть у товарища по клубу

Дедуктивная игра, спустя 10 лет выходит вторая часть. Я не играл в первую, но на нее точно есть очень хорошие отзывы. Мне нравятся почти все версии дедуктивных и детективных игр кроме пары исключений, так что с удовольствием сыграю в первую часть и во вторую. Картинка с первой, со второй не нашел.

Не успели все наиграться в первую часть как ребята решили исправить свои косяки в новом издании, переписали правила, много чего почистили и добавили. Первая редакция и без этого имеет неплохие отзывы, так что тут возможно станет еще лучше.

Еще один проект с Эссена, а то что вы может уже забыли, что мы про него тут тоже с вами говорим. Проект на потенциально интересную тему, но почти уверен, что не зайдет мне механически. Однако причины попробовать тоже имеются как будто бы.

Тоже ожидает дополнение, с новыми персонажами, картами, способностями големов и так далее. Еще и нейтральные големы могут появиться на поле. Оформление очень на любителя, но геймплей довольно приятный.

На закуске у нас мини-дополнение к Рол плейеру, тут ответвление раскрывающее больше мотивации Старлит дора из базовой кампании. Было бы однозначно интересно в него поиграть, попробую словить где-нибудь в рознице.
Что же, вот такая вот получилась подборка. Составляю такое обычно для себя больше, сам потом возвращаюсь к таким спискам, чтобы сверяться, во что там еще хотел сыграть. Тут кажется, что сыграю ну треть от силы, но было очень интересно шерстить новинки как в старые добрые и собирать материал.
Также пока все еще можно надеяться, что в 2027 релизнется большой проект над которым работаем вдвоем с коллегой. Мелкие разработки лежат, может в следующем году с ними что-то сделаю, а большой пока звучит очень перспективно, всем кому питчил — понравилось. Поглядим, что из этого выйдет.
Всем крепкого здоровья и отличных партий!