В ней есть механика движения по кубику. Что автоматически заставляет воротить нос даже америтрешеров "ой там движение как в монополии" "Ой ну понятно, кинь двинь". Хотя рандома в ней не больше чем в ду, но кто ж в этой кинь двинь разбираться будет. Но в целом да, в статье это упоминается, что испытания просто рандом и как то спланировать хотя бы примерно какие параметры будут проверяться невозможно
можно собраться на поиск сокровищ в джунглях и сломать ногу на первом же километре, или ядовитая змея укусит, или солнечный удар, или водя отравленная, или бандиты ограбят :)
Кстати, почитав статью что то решили поиграть в TTS и - карта опсаности - эпичный бой на дирижабле против танка... немецкого... на дирижабле. С однйо стороны это конечно полный треш и какой к черту танк. С другйо стороный один из игроков высказался: "в ДУ я просто бросаю кубы читаю раздел наград и что то там зловещее мистическое во флейвор тексте, а вот танк на дирижабле я надолго запомню"
Звучит как нечто замечательное. Я бы с удовольствием сыграл в такой вариант игры :D Ночной клуб в Антарктиде тоже показался интересным. Хотя вполне могу представить душных ребят, которые будут в процессе цокать и пыхтеть от такого
А в целом на ду слабо похож, ну разве что поле) Если touch of the evil от лягух это соревновательный УА с почти тем же механиками проверок и контактов (движение по кубику там так же есть) и даже улики приходится искать. То fortune and glory немного про другое. Тут основная фишка соревновательности это такой своеобразный пуш ё лак. Когда тебе надо выбросить на кубах подряд нужные значения. Причём можно это делать аккуратно, не спеша продвигаясь по этапам. А можно попробовать с первой попытки, но в случае хотя, бы одного фейла в бросках весь прогресс теряется. Награду то в итоге получит только один.
Который раз слышу от вас этот вопрос. И который раз задаю свой - в карточку игры здесь на тесере заглядывали прежде чем этот вопрос задать? Там куча описаний и впечатлений. Я даже писал по ней "приключенческий рассказик" на основе партии. https://tesera.ru/user/slflycat/journal/696484/ И даже переводил правила.
Иногда нелепая связь между событиями в приключениях - это пожалуй единственная небольшая претензия к игре. "Сложность" проверок и невозможность что-то планировать - это чушь, которая решается приобретением нужного снаряжения. Ну, а то, что иногда проверки все-таки проваливаются, ну так это же настоящий приключенческий америтреш, в котором вся суть в погружение в атмосферность и возможность провалиться. Что вы хотели то? Пряморельсового прохождения с планированием - так это вам в евро Глум играть тогда надо.
По мне так это самая интересная, напряженная и атмосферная игра. Как я писал в своем описании - "кто ищет в играх именно механику, а не антураж игра крайне противопоказана. Всем же остальным крайне рекомендую". Ну да, без погружение в антураж - тупое беганье по карте и бросание кубиков на проверки + иногда стычки с врагами. Но там столько нюансов и деталей, что не почувствовать атмосферность может только совсем ярый евротрешер. Но играть нее лучше или малым составом, или вообще соло. Уж очень длинные партии получаются. Собственно по этой причине я ее и продал после пробега 5-6 приключений базой и допами. Но до сих пор вспоминаю с нежностью :)
Как по вопросу "интересно, играл ли кто" можно догадаться,что речь про "НЕДАВНО"? Чётче мысли формулируйте. От себя скажу - нет, впечатления не поменялись. Сыграл бы с удовольствием и сейчас. Даже немного сожалению, что продал, т.к. обстоятельства изменились и сейчас проблемы длительности партии решаемы, а вот купить ее думаю не судьба. Относительно проверок все просто - там всего 4 параметра, некоторые из которых у героев изначально сильные (у разных разные разумеется), остальные добиваются снаряжением. Плюс у каждого задания есть выбор из 2-х параметров для проверок. Один покороче, но посложнее, второй подлиннее, но попроще. Плюс можно прерваться и отдохнуть, плюс на крайняк ещё одна попытка в виде clifffhanger. В общем провалить весьма проблематично, особенно, когда уже набрано снаряжение. Почитайте моей обзор. Там очень подробно описана механника на примере партии. Ну и "литературное" описание для понятия антуражности игры тоже.
К тому же 1) америтреш вообще редко локализуют в силу малой популярности 2) игры лягушек малоизвестны, это не FFG и не CMON 3) иллюстрации фотографиями актеров, ведра кубов, а порой и сборные миньки - сильно на любителя
Для немалой части русскоязычной аудитории это барьер, чем-то напоминает ситуацию в США, где знание иностранных языков среди не-мигрантов не очень распространено. Но в плане локализаций на российском рынке всё очень даже не плохо.
как раз тем, на что сетуют выше в комментариях - возможность создавать атмосферу, непредсказхуемость. Тем, кто сетует на то, что не может просчитать стратегию и контролировать процесс, такие игры противопоказаны. Постоянные форс-мажоры, атмосфера Индианы Джонса и прочих pulp фильмов, шуточки-прибауточки - все это либо заходит, либо нет
как раз тем, на что сетуют выше в комментариях - возможность создавать атмосферу, непредсказхуемость. Тем, кто сетует на то, что не может просчитать стратегию и контролировать процесс, такие игры противопоказаны. Постоянные форс-мажоры, атмосфера Индианы Джонса и прочих pulp фильмов, шуточки-прибауточки - все это либо заходит, либо нет
Познакомился с играми Лягух с Бримстоуна. В общем, не лучшее было знакомство. И Бримс укатил от меня во Владик, радовать кого-то другого. В общем-то до Бримстоуна приглядывался к разным их играм и до сих пор почитав художественные обзоры на Прикосновение Зла задумываюсь о покупке. А потом иду читать карточки и правила, и понимаю что фантазии у авторов Тесеры (в хорошем смысле) больше, чем у авторов игры. В общем пока мой опыт с их играми не задался и не знаю, изменится ли это в перспективе. Как по мне, атмосферу в их играх так же задает сам игрок, который или "настроен" или "не настроен" в это играть, а сама игра особо не пытается подарить тебе ощущения обещанных приключений. По крайней мере на примере Бримса было так.
Интересно, пробовал ли кто? Напоминает соревновательный Древний ужас.
Там рандом просто дикий. Хоть и люблю кубы, но тут их переизбыток.
Больше рандома, чем в ДУ?
В ней есть механика движения по кубику. Что автоматически заставляет воротить нос даже америтрешеров "ой там движение как в монополии" "Ой ну понятно, кинь двинь".
Хотя рандома в ней не больше чем в ду, но кто ж в этой кинь двинь разбираться будет.
Но в целом да, в статье это упоминается, что испытания просто рандом и как то спланировать хотя бы примерно какие параметры будут проверяться невозможно
Да. Мне тотально не везло в игре, поэтому больше я в это играть не сяду.
можно собраться на поиск сокровищ в джунглях и сломать ногу на первом же километре, или ядовитая змея укусит, или солнечный удар, или водя отравленная, или бандиты ограбят :)
...или все это же самое может произойти в антарктиде
почему бы и нет, ечли речь идет про pulp.
Ну и в целом, вспомним Затерянный мир, Плутонию, Замлю Санникова
Ночной клуб в Антарктиде? В Земле Санникова?
почему бы и нет
Это все равно как если бы в ДУ была карточка чаепития с Ктулху...
Кстати, почитав статью что то решили поиграть в TTS и - карта опсаности - эпичный бой на дирижабле против танка... немецкого... на дирижабле.
С однйо стороны это конечно полный треш и какой к черту танк. С другйо стороный один из игроков высказался: "в ДУ я просто бросаю кубы читаю раздел наград и что то там зловещее мистическое во флейвор тексте, а вот танк на дирижабле я надолго запомню"
Вполне дирижабль может перевозить танк в трюме.
Ага и танковый бой прямо в в трюме.
почему бы и нет
это не так ужасно как звучит. Только приносите зеленый и не в пакетиках
Звучит как нечто замечательное. Я бы с удовольствием сыграл в такой вариант игры :D
Ночной клуб в Антарктиде тоже показался интересным. Хотя вполне могу представить душных ребят, которые будут в процессе цокать и пыхтеть от такого
вот тут процесс показан неплохо:
https://www.youtube.com/watch?v=rQMuu_7jn2I
замечу, что Земля Санникова и Плутония это Арктика;))
в данном случае это не существенно :)
А в целом на ду слабо похож, ну разве что поле)
Если touch of the evil от лягух это соревновательный УА с почти тем же механиками проверок и контактов (движение по кубику там так же есть) и даже улики приходится искать.
То fortune and glory немного про другое. Тут основная фишка соревновательности это такой своеобразный пуш ё лак. Когда тебе надо выбросить на кубах подряд нужные значения. Причём можно это делать аккуратно, не спеша продвигаясь по этапам. А можно попробовать с первой попытки, но в случае хотя, бы одного фейла в бросках весь прогресс теряется. Награду то в итоге получит только один.
Нормальная песочница. В статье не упомянули еще минимум 2 допа.
Который раз слышу от вас этот вопрос. И который раз задаю свой - в карточку игры здесь на тесере заглядывали прежде чем этот вопрос задать? Там куча описаний и впечатлений.
Я даже писал по ней "приключенческий рассказик" на основе партии. https://tesera.ru/user/slflycat/journal/696484/
И даже переводил правила.
Иногда нелепая связь между событиями в приключениях - это пожалуй единственная небольшая претензия к игре. "Сложность" проверок и невозможность что-то планировать - это чушь, которая решается приобретением нужного снаряжения. Ну, а то, что иногда проверки все-таки проваливаются, ну так это же настоящий приключенческий америтреш, в котором вся суть в погружение в атмосферность и возможность провалиться. Что вы хотели то? Пряморельсового прохождения с планированием - так это вам в евро Глум играть тогда надо.
По мне так это самая интересная, напряженная и атмосферная игра. Как я писал в своем описании - "кто ищет в играх именно механику, а не антураж игра крайне противопоказана. Всем же остальным крайне рекомендую". Ну да, без погружение в антураж - тупое беганье по карте и бросание кубиков на проверки + иногда стычки с врагами. Но там столько нюансов и деталей, что не почувствовать атмосферность может только совсем ярый евротрешер.
Но играть нее лучше или малым составом, или вообще соло. Уж очень длинные партии получаются. Собственно по этой причине я ее и продал после пробега 5-6 приключений базой и допами. Но до сих пор вспоминаю с нежностью :)
Заглядывал. Свежие отзывы куда интереснее, чем впечатления многолетней давности, которые могли давно поменяться.
>"Сложность" проверок и невозможность что-то планировать - это чушь, которая решается приобретением нужного снаряжения
Снаряжения для прохождения любых видов проверок? Ну ок, вам виднее)
Как по вопросу "интересно, играл ли кто" можно догадаться,что речь про "НЕДАВНО"? Чётче мысли формулируйте. От себя скажу - нет, впечатления не поменялись. Сыграл бы с удовольствием и сейчас. Даже немного сожалению, что продал, т.к. обстоятельства изменились и сейчас проблемы длительности партии решаемы, а вот купить ее думаю не судьба.
Относительно проверок все просто - там всего 4 параметра, некоторые из которых у героев изначально сильные (у разных разные разумеется), остальные добиваются снаряжением. Плюс у каждого задания есть выбор из 2-х параметров для проверок. Один покороче, но посложнее, второй подлиннее, но попроще. Плюс можно прерваться и отдохнуть, плюс на крайняк ещё одна попытка в виде clifffhanger. В общем провалить весьма проблематично, особенно, когда уже набрано снаряжение.
Почитайте моей обзор. Там очень подробно описана механника на примере партии. Ну и "литературное" описание для понятия антуражности игры тоже.
Оформление с фотографиями актеров - это, конечно, просто катастрофа.
Там на коробке справа даже Борат есть.
а почему игры Flying Frog Productions у нас не локализуют?
жабы не особо сговорчивы :)
К тому же 1) америтреш вообще редко локализуют в силу малой популярности 2) игры лягушек малоизвестны, это не FFG и не CMON 3) иллюстрации фотографиями актеров, ведра кубов, а порой и сборные миньки - сильно на любителя
оч нишевый продукт
И слава богу что не локализуют, играем в оригинал :)
Для немалой части русскоязычной аудитории это барьер, чем-то напоминает ситуацию в США, где знание иностранных языков среди не-мигрантов не очень распространено. Но в плане локализаций на российском рынке всё очень даже не плохо.
С радостью приобрету данную игру.
Если кто-то продает - напишите пожалуйста в личные сообщения.
вот тут процесс показан неплохо:
https://www.youtube.com/watch?v=rQMuu_7jn2I
лучшая приключенческая настолка ever
а чем нравится?
как раз тем, на что сетуют выше в комментариях - возможность создавать атмосферу, непредсказхуемость.
Тем, кто сетует на то, что не может просчитать стратегию и контролировать процесс, такие игры противопоказаны.
Постоянные форс-мажоры, атмосфера Индианы Джонса и прочих pulp фильмов, шуточки-прибауточки - все это либо заходит, либо нет
как раз тем, на что сетуют выше в комментариях - возможность создавать атмосферу, непредсказхуемость.
Тем, кто сетует на то, что не может просчитать стратегию и контролировать процесс, такие игры противопоказаны.
Постоянные форс-мажоры, атмосфера Индианы Джонса и прочих pulp фильмов, шуточки-прибауточки - все это либо заходит, либо нет
Познакомился с играми Лягух с Бримстоуна. В общем, не лучшее было знакомство. И Бримс укатил от меня во Владик, радовать кого-то другого.
В общем-то до Бримстоуна приглядывался к разным их играм и до сих пор почитав художественные обзоры на Прикосновение Зла задумываюсь о покупке.
А потом иду читать карточки и правила, и понимаю что фантазии у авторов Тесеры (в хорошем смысле) больше, чем у авторов игры.
В общем пока мой опыт с их играми не задался и не знаю, изменится ли это в перспективе. Как по мне, атмосферу в их играх так же задает сам игрок, который или "настроен" или "не настроен" в это играть, а сама игра особо не пытается подарить тебе ощущения обещанных приключений. По крайней мере на примере Бримса было так.
пытаются сделать что то максимально широкое чтобы каждый сам мог додумать атмосферу. Это финансово выгодно, но для игрков наоборот плохо.
ну, это палка о двух концах. кому-то нравится, свобода творческая. кому-то нет. я оказался в другой лодке.