-AdRiver-

«Богатство и слава»

17 октября 2021

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, пробовал ли кто? Напоминает соревновательный Древний ужас.

tolya21 написал месяц назад: # скрыть ответы

Там рандом просто дикий. Хоть и люблю кубы, но тут их переизбыток.

maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы

Больше рандома, чем в ДУ?

zlobno написал месяц назад: #

В ней есть механика движения по кубику. Что автоматически заставляет воротить нос даже америтрешеров "ой там движение как в монополии" "Ой ну понятно, кинь двинь".
Хотя рандома в ней не больше чем в ду, но кто ж в этой кинь двинь разбираться будет.
Но в целом да, в статье это упоминается, что испытания просто рандом и как то спланировать хотя бы примерно какие параметры будут проверяться невозможно

tolya21 написал месяц назад: # скрыть ответы

Да. Мне тотально не везло в игре, поэтому больше я в это играть не сяду.

Bleizilla написал месяц назад: # скрыть ответы

можно собраться на поиск сокровищ в джунглях и сломать ногу на первом же километре, или ядовитая змея укусит, или солнечный удар, или водя отравленная, или бандиты ограбят :)

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

...или все это же самое может произойти в антарктиде

Bleizilla написал месяц назад: # скрыть ответы

почему бы и нет, ечли речь идет про pulp.
Ну и в целом, вспомним Затерянный мир, Плутонию, Замлю Санникова

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Ночной клуб в Антарктиде? В Земле Санникова?

Bleizilla написал месяц назад: # скрыть ответы

почему бы и нет

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Это все равно как если бы в ДУ была карточка чаепития с Ктулху...

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Кстати, почитав статью что то решили поиграть в TTS и - карта опсаности - эпичный бой на дирижабле против танка... немецкого... на дирижабле.
С однйо стороны это конечно полный треш и какой к черту танк. С другйо стороный один из игроков высказался: "в ДУ я просто бросаю кубы читаю раздел наград и что то там зловещее мистическое во флейвор тексте, а вот танк на дирижабле я надолго запомню"

Da написал месяц назад: # скрыть ответы

Вполне дирижабль может перевозить танк в трюме.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Ага и танковый бой прямо в в трюме.

Bleizilla написал месяц назад: #

почему бы и нет

RodeZ написал месяц назад: #

это не так ужасно как звучит. Только приносите зеленый и не в пакетиках

Bleizilla написал месяц назад: #

вот тут процесс показан неплохо:
https://www.youtube.com/watch?v=rQMuu_7jn2I

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

замечу, что Земля Санникова и Плутония это Арктика;))

Bleizilla написал месяц назад: #

в данном случае это не существенно :)

zlobno написал месяц назад: #

А в целом на ду слабо похож, ну разве что поле)
Если touch of the evil от лягух это соревновательный УА с почти тем же механиками проверок и контактов (движение по кубику там так же есть) и даже улики приходится искать.
То fortune and glory немного про другое. Тут основная фишка соревновательности это такой своеобразный пуш ё лак. Когда тебе надо выбросить на кубах подряд нужные значения. Причём можно это делать аккуратно, не спеша продвигаясь по этапам. А можно попробовать с первой попытки, но в случае хотя, бы одного фейла в бросках весь прогресс теряется. Награду то в итоге получит только один.

away написал месяц назад: #

Нормальная песочница. В статье не упомянули еще минимум 2 допа.

slflycat написал месяц назад: # скрыть ответы

Который раз слышу от вас этот вопрос. И который раз задаю свой - в карточку игры здесь на тесере заглядывали прежде чем этот вопрос задать? Там куча описаний и впечатлений.
Я даже писал по ней "приключенческий рассказик" на основе партии. https://tesera.ru/user/slflycat/journal/696484/
И даже переводил правила.

Иногда нелепая связь между событиями в приключениях - это пожалуй единственная небольшая претензия к игре. "Сложность" проверок и невозможность что-то планировать - это чушь, которая решается приобретением нужного снаряжения. Ну, а то, что иногда проверки все-таки проваливаются, ну так это же настоящий приключенческий америтреш, в котором вся суть в погружение в атмосферность и возможность провалиться. Что вы хотели то? Пряморельсового прохождения с планированием - так это вам в евро Глум играть тогда надо.

По мне так это самая интересная, напряженная и атмосферная игра. Как я писал в своем описании - "кто ищет в играх именно механику, а не антураж игра крайне противопоказана. Всем же остальным крайне рекомендую". Ну да, без погружение в антураж - тупое беганье по карте и бросание кубиков на проверки + иногда стычки с врагами. Но там столько нюансов и деталей, что не почувствовать атмосферность может только совсем ярый евротрешер.
Но играть нее лучше или малым составом, или вообще соло. Уж очень длинные партии получаются. Собственно по этой причине я ее и продал после пробега 5-6 приключений базой и допами. Но до сих пор вспоминаю с нежностью :)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Заглядывал. Свежие отзывы куда интереснее, чем впечатления многолетней давности, которые могли давно поменяться.

>"Сложность" проверок и невозможность что-то планировать - это чушь, которая решается приобретением нужного снаряжения

Снаряжения для прохождения любых видов проверок? Ну ок, вам виднее)

slflycat написал месяц назад: #

Как по вопросу "интересно, играл ли кто" можно догадаться,что речь про "НЕДАВНО"? Чётче мысли формулируйте. От себя скажу - нет, впечатления не поменялись. Сыграл бы с удовольствием и сейчас. Даже немного сожалению, что продал, т.к. обстоятельства изменились и сейчас проблемы длительности партии решаемы, а вот купить ее думаю не судьба.
Относительно проверок все просто - там всего 4 параметра, некоторые из которых у героев изначально сильные (у разных разные разумеется), остальные добиваются снаряжением. Плюс у каждого задания есть выбор из 2-х параметров для проверок. Один покороче, но посложнее, второй подлиннее, но попроще. Плюс можно прерваться и отдохнуть, плюс на крайняк ещё одна попытка в виде clifffhanger. В общем провалить весьма проблематично, особенно, когда уже набрано снаряжение.
Почитайте моей обзор. Там очень подробно описана механника на примере партии. Ну и "литературное" описание для понятия антуражности игры тоже.

DrFunfrock написал месяц назад: # скрыть ответы

Оформление с фотографиями актеров - это, конечно, просто катастрофа.

bijection написал месяц назад: #

Там на коробке справа даже Борат есть.

Ichi1222 написала месяц назад: # скрыть ответы

а почему игры Flying Frog Productions у нас не локализуют?

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

жабы не особо сговорчивы :)

Siar написал месяц назад: #

К тому же 1) америтреш вообще редко локализуют в силу малой популярности 2) игры лягушек малоизвестны, это не FFG и не CMON 3) иллюстрации фотографиями актеров, ведра кубов, а порой и сборные миньки - сильно на любителя

RodeZ написал месяц назад: #

оч нишевый продукт

ZiGFreaK написал месяц назад: # скрыть ответы

И слава богу что не локализуют, играем в оригинал :)

tkis написал месяц назад: #

Для немалой части русскоязычной аудитории это барьер, чем-то напоминает ситуацию в США, где знание иностранных языков среди не-мигрантов не очень распространено. Но в плане локализаций на российском рынке всё очень даже не плохо.

figura8 написал месяц назад: #
КУПЛЮ

С радостью приобрету данную игру.
Если кто-то продает - напишите пожалуйста в личные сообщения.

Bleizilla написал месяц назад: #

вот тут процесс показан неплохо:
https://www.youtube.com/watch?v=rQMuu_7jn2I

Bleizilla написал месяц назад: # скрыть ответы

лучшая приключенческая настолка ever

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

а чем нравится?

Bleizilla написал месяц назад: #

как раз тем, на что сетуют выше в комментариях - возможность создавать атмосферу, непредсказхуемость.
Тем, кто сетует на то, что не может просчитать стратегию и контролировать процесс, такие игры противопоказаны.
Постоянные форс-мажоры, атмосфера Индианы Джонса и прочих pulp фильмов, шуточки-прибауточки - все это либо заходит, либо нет

Bleizilla написал месяц назад: #

как раз тем, на что сетуют выше в комментариях - возможность создавать атмосферу, непредсказхуемость.
Тем, кто сетует на то, что не может просчитать стратегию и контролировать процесс, такие игры противопоказаны.
Постоянные форс-мажоры, атмосфера Индианы Джонса и прочих pulp фильмов, шуточки-прибауточки - все это либо заходит, либо нет

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

Познакомился с играми Лягух с Бримстоуна. В общем, не лучшее было знакомство. И Бримс укатил от меня во Владик, радовать кого-то другого.
В общем-то до Бримстоуна приглядывался к разным их играм и до сих пор почитав художественные обзоры на Прикосновение Зла задумываюсь о покупке.
А потом иду читать карточки и правила, и понимаю что фантазии у авторов Тесеры (в хорошем смысле) больше, чем у авторов игры.
В общем пока мой опыт с их играми не задался и не знаю, изменится ли это в перспективе. Как по мне, атмосферу в их играх так же задает сам игрок, который или "настроен" или "не настроен" в это играть, а сама игра особо не пытается подарить тебе ощущения обещанных приключений. По крайней мере на примере Бримса было так.

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

пытаются сделать что то максимально широкое чтобы каждый сам мог додумать атмосферу. Это финансово выгодно, но для игрков наоборот плохо.

RodeZ написал месяц назад: #

ну, это палка о двух концах. кому-то нравится, свобода творческая. кому-то нет. я оказался в другой лодке.