rookier написал полчаса назад к игре Чужие земли: # Из 2-х летнего коммента GingerBreadMan понял, что сам автор не в восто...
STalexPRO написал полчаса назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: # Подскажите пожалуйста, при атаке урон от 1 или нескольких одинаковых к...
Siar написал полтора часа назад к игре Чужие земли: # Да там вообще и смешно и грустно. Из дискуссии про игру: "Игра очень...
Siar написал полтора часа назад к игре Теневые врата: # Эх, долгострой, похоже... Впрочем не удивлен, учитывая участь Чужих зе...
Siar написал полтора часа назад к игре Звёздные войны: Восстание: # Гранд отель Австрия, ее хвалят по ссылке в той же статье.
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.
Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic
Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го...

Siar

Обзор Into the Void (Final Girl)

26 октября 2024

Информация

добавить
игры Final Girl: Into the Void
Final Girl
Дата: 26 октября 2024
Источник: Город архивов
Оценка пользователей
7.8323
-

Обзор от "Города архивов"

 

“Into the Void“ (“В пустоту“) - коробка вышедшая в 2023 году в рамках 2го сезона фильмов для игры Final Girl. Сперва рассмотрим состав коробки, с отсылками, а после досконально разберем все правила.

 

 

Локация (Location)

 

Космический корабль "Конрад", грузовое судно класса М, модель 9791-Bison, введен в эксплуатацию в 2122 году горнодобывающей корпорацией Noguchi Masaki, построен корпорацией Lockheed Martin стоимостью 4,2 миллиарда долларов, масса 63 000 метрических тонн.
Текущее местонахождение неизвестно.

 

 

Локацией у нас выступает Космический корабль “Конрад“ (U.S.S. Konrad), представляющая звездолёт горнодобывающей корпорации будущего. Весь фильм (и локация и убийца) представляет собой гигантский оммаж к франшизе фильмов “Чужой“, первая часть которого вышла в 1979 году и до сих пор является прекрасным образчиком научно-фантастического фильма ужасов.

 

Список именованных зон следующий: Компактор для мусора (Trash Compactor), Кают-компания (Mess Hall), Спасательная капсула (Escape Pod), Ангар (Hangar), Стык (Junction), Мостик (Bridge), Склад (Storage), Оружейная (Armory), Печь (Furnace).

 

 

Компактор для мусора

 

Кают-компания

 

Спасательная капсула

 

Ангар

 

Стык

 

Мостик

 

Склад

 

Оружейная

 

Печь

 

Набор жетонов, включающих в себя 6 жетонов Ключ-карта (Keycard), 1 жетон Дистанционного маяка (Remote Beacon), 1 жетон Погрузчика (Super Loader), 1 жетон Самоуничтожения (Self Destruct), 1 жетон Шлюза (Airlock), 1 жетон Черепа (Skull).

 

 

 

 

 

 

 

Набор карт Event (Событий), включающий в себя таких персонажей как Капитан (The Captain) – на любом корабле должен быть капитан и “Конрад“ не исключение, в первой части был хоть и не очень умный (но очень смелый) капитан Артур Даллас, память которого мы и почтим, Кот Йонас (Jonas The Cat) – на карте прямая цитата Эллен Рипли (главная героиня франшизы “Чужой“), которую она говорит рыжему коту Йонасу во второй части франшизы - “Чужие“ 1986 года, Сирота (Orphan Girl) – цитата на карте принадлежит девочке Ребекке Джордан из того фильма “Чужие“. Ребекка - сирота, которую спасла группа в составе которой входила и Рипли, взявшая девочку под свою опеку.

 

 

Капитан Артур Даллас

 

Йонас

 

Карты начальной расстановки (Setup), с красивыми названиями - Снегопад (Snow Down)Кровавый пир (Bloody Feast), Рождённый в огне (Born in Flames). По отсылкам к самому “Чужому“ я бы назвал Кровавый пир (Bloody Feast), где 4 жертвы (Victim) находятся в кают-компании, что похоже на момент из первой части, где из груди Кейна вырывается хребтолом.

 

 

 

Карты предметов (Items) включают интересные предметы научно-фантастического толка: Удалённый доступ (Remote Access), Аварийный доступ (Emergency Access), Тепловизор (Thermal Visor), Виброкогти (Vibroclaw), иконический для франшизы Датчик движения (Motion Tracker), Судовой манифест (Ship's Manifest).

 

 

 

 

 

 

 

Карты террора (Terror cards) с разнообразными проблемами, с которыми может столкнуться экипаж космического корабля: “Gas leak“(“Утечка газа“), “System Reboot“(“Перезагрузка системы“), “Solar Interference“(“Солнечное излучение“).

 

 

 

Карты техобслуживания (Maintenance) с помощью которых мы будем активировать различные системы корабля, такие как мусоросжигатель (Incinerator), шлюз (Airlock), измельчитель (crusher) и, разумеется, система самоуничтожения корабля (Self Destruct)

 

 

 

Убийца (Killer)

 

"Извлечение груза с Титана-6 прошло в штатном режиме. Руда, горное оборудование, медицинские запасы для внешнего кольца - все, что нужно. Но в грузе что-то пряталось, и мы доставили это на борт. Нечто, животное, существо... нет, это был чертов монстр, и я выпустил его на свободу на своем корабле!"
Капитан Артур Хьюстон с космического корабля «Конрад»

 

 

Убийцей выступает икона научно-фантастического ужаса названный в игре Эвоморфом (Evomorph), но являющийся ни кем иначе, как Чужим из одноимённой франшизы.

 

 

 

Набор из 4 карт Тёмной силы (Dark Power) с причинами того, почему Эвоморф - опаснейшее существо, включая ту самую кислотную кровь (Acid Blood) и бритвенный хвост (Razor Tail).

 

 

 

 

 

3 карты Finale (Пробуждения), включающие в себя описание убийцы, как идеальный организм (The Perfect Organism).

 

 

Королева Чужих

 

Карты террора (Terror cards), с цитатами из франшизы: “It came out of the shadows!“ (“Он пришёл из тени“)“Oh god, where did it go!?“ (“О боже, куда он делся!?“)“Game over, man! Game over!“ (“Игра окончена, чувак! Игра окончена!“).

 

 

 

 

Дополнительными компонентами у нас являются карты Засады (Ambush), памятка по эволюции (Evolution), карты дополнительного действия сканирования (Scan), а также жетоны сканирования.

 

 

 

 

Ну и последними, идут 2 карты наших Последних девушек (Final Girl), представленные Эллен (Ellen) и Дженнет (Jenette), которые являются, соответственно, главной героиней франшизы - Эллен Рипли и членом отряда спецназа из фильма “Чужие“ - Дженетт Васкес.

 

 

 

Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер

 

Дженетт Васкес в исполнении Дженетт Голдстин

 

Правила локации

 

На “Конраде“ (U.S.S. Konrad) стандартно присутствует 3 места поиска: Кают-компания (Mess Hall), Склад (Storage), Оружейная (Armory), а также 3 выхода, представляющие собой спасательные капсулы (Escape Pod).

 

 

Первой особенностью локации является наличие шахт технического обслуживания (Maintenance Shafts) по которым может перемещаться главная героиня с выжившими (Victims) и не может убийца (Killer). Однако изначально они заблокированы и чтобы их открыть нам необходимо применить главную механику корабля - ключ-карты (Keycards).

 

Всего на локации 4 шахты

 

Во-первых, каждая ключ-карта (Keycard) представляет собой жетон и одноимённую карту. Жетон мы будем помещать на локации и специальные карты для активации функций корабля, а карта хранится в инвентаре. Во-вторых, на локации изначально находится 2 ключа, обозначенные на карте начальной расстановки (Setup). Один ключ сразу есть у нас в инвентаре, оставшиеся замешиваются в общую колоду предметов (Items), распределяющихся по зонам стандартным способом подготовки.

 

Всего существует 6 ключей-карт

 

При данной расстановке ключ-карты находятся в ангаре и в одной из спасательных капсул

 

Количество ключ-карт (Keycards) в инвентаре неограниченно. Чтобы подобрать ключ, находящийся в зоне (например те, которые были расположены в начале игры) необходимо остановиться в ней и потратить 1 единицу времени (Time). Проходя зону нельзя взять ключ и пойти дальше, нужно именно закончить движение. Ключи, замешанные в колоды предметов получаются стандартным действием поиска (Search).

 

Стоя в зоне с ключом-картой…

 

… тратим 1 время и забираем его в инвентарь

 

Для того, чтобы иметь возможность перемещаться по шахтам технического обслуживания (Maintenance Shafts), необходимо стоять в любой соседней с необходимой шахтой зоне и положить на соответствующее место на локации ключ-карту (Keycard), после чего мы можем пользоваться перемещаться по ней, как я и писал выше.

 

Стоим в соседней с шахтой зоне..

 

.. устанавливаем ключ-карту и..

 

.. можем быстро попасть в зону выхода

 

 

Другим вариантом применения ключей-карт (Keycard) являются карты техобслуживания, которые позволяют активировать различные системы корабля. Для активации системы, необходимо находится в локации, указанной на карте и переместить соответствующее количество ключей-карт. Размещенные любым способом ключ-карты нельзя забрать самостоятельно, если на это прямо не укажет эффект других карт!

 

1) Дробилка (Crusher) - находится в компакторе для мусора (Trash Compactor) и требует 1 ключ-карту (Keycard). Если враг (Enemy) или жертва (Victim) заканчивают движение в компакторе (Trash Compactor) он получает 1 урон (не распространяется на главную героиню и выживших, передвигающихся с ней).

 

 

 

2) Мусоросжигатель (Incinerator) - находится в печи (Furnace) и требует 2 ключ-карты (Keycard). Если враг (Enemy) или жертва (Victim) входит в печь (Furnace) необходимо бросить кубик и разыграть соответствующий выпавшему значению эффект (не распространяется на главную героиню и выживших, передвигающихся с ней).

 

 

3) Шлюз (Airlock) - находится в ангаре (Hangar) и требует 3 ключ-карты (Keycard). Мы размещаем жетон шлюза (Airlock) в ангаре (Hangar) и когда находимся в нём или в соседней локации можем убрать его, чтобы мгновенно убить всех, кто находится в ангаре (открыть шлюз). Если в шлюз вылетел убийца (Killer) мы открываем жетон последнего здоровья (Final Health Token) и при наличии на нём дополнительного здоровья помещаем убийцу (Killer) в зону стыка (Junction). Если же мы оказались в космосе, вместе с убийцей необходимо бросить кубик и при выпавших 5 или 6 - мы выживаем, в противном случае мы проигрываем не вскрывая свой жетон последнего здоровья (Final Health Token).

 

Стоим в ангаре…

 

… устанавливаем ключи, после чего кладём жетон шлюза в ангар.

 

В любой момент, когда находимся в ангаре или в соседней зоне…

 

…можем открыть шлюз и убить всех кто находится в ангаре

 

Если вылетели и мы - бросаем кубик, при выпадении 5 или 6 выживаем

 

Убийца выживает если на жетоне последнего здоровья есть дополнительное здоровье

 

4) Самоуничтожение (Self Destruct) - находится на мостике (Bridge) и требует 4 ключ-карты (Keycard). При активации жетон самоуничтожения (Self Destruct) размещается на начало обратного отсчета (Countdown). В начале каждой фазы обновления (Upkeep phase) жетон сдвигается на одну область вправо. Как только жетон достигает символа взрыва корабль уничтожается убивая всех. Если в этот момент главная героиня находится не в спасательной капсуле (Escape Pod) то она проигрывает, в ином случае - побеждает (даже если с ней в капсуле убийца).

 

Стоим на мостике...

 

…устанавливаем ключ-карты и соответствующий жетон на начало отсчета

 

Когда жетон дошел до конца и мы в зоне выхода - мы выиграли..

 

… в противном случае проиграли

 

Последняя уникальная для корабля механика - погрузчик (Super Loader). В начале игры соответствующий жетон располагается в ангаре (Hangar). Погрузчик можно использовать только если героиня найдёт ключ от погрузчика (Super Loader Key Item). При использовании, погрузчик (Super Loader) занимает место обеих рук (все предметы перемещаются в рюкзак). Передвигаясь в нём главная героиня не может двигаться больше, чем на 1 зону, а также уменьшает получаемый по себе урон и не имеет возможности лечится, но зато увеличивает наносимый урон. В случае, если необходимо выйти из него, мы оставляем соответствующий жетон в текущей зоне (погрузчик не может быть помещён в рюкзак).

 

 

 

Правила убийцы

 

Максимально здоровье: 4/10

Начальный уровень страха: 4

Главной механикой Эвоморфа (Evomorph) является эволюция (Evolve). На шкале кровожадности (Bloodlust) есть 2 специальные ячейки, меняющие механики убийцы в процессе партии.

 

На планшете Эвоморфа 2 ячейки эволюции

 

Начинает он с Лицехвата (Hatchling) [перевод не дословный, но знакомый каждому фанату франшизы], который имеет ужасающий урон в 10 и 4 здоровья. Главная задача малыша - атаковать жертву (Victim), тем самым убив её и продвинув шкалу кровожадности (Bloodlust) на первую стадию эволюции. Это единственным способ продвинуть маркер кровожадности (Bloodlust) на этом этапе! Все карты Террора (Terror card) увеличивающие кровожадность отнимают соответствующее количество времени (Time). Также, если в течении этой стадии убийцы умирают жертвы (Victims) вне атаки последнего (приводящей к эволюции), то главная героиня также теряет время (Time).

 

 

Если на первом этапе Эвоморфа умирает жертва НЕ от атаки Лицехвата…

 

… то вместо повышения по шкале кровожадности мы уменьшаем время

 

Лицехват хочет быстро найти жертву…

 

и убить её, эволюционировав

 

После первой эволюции появляется Хребтолом (Youngling), который мгновенно уходит с локации по эффекту Исчезновения (Vanishes). На этом этапе эволюции убийца не появится, если его не обнаружить специальным действием (об этом ниже). Теперь можно рассказать про систему Засады (Ambush). Если Эвоморф (Evomorph) прячется (Vanish), то его фигурка кладётся сверху на колоду Террора, меняя фазу убийцы (Killer Phase). Рядом с планшетом убийцы кладётся колода засады (Ambush Cards) - в стадии Хребтолома (Youngling), светло-зелёной стороной вверх. В фазу убийцы мы тянем верхнюю карту колоды засады (Ambush) и разыгрываем соответствующий эффект. После этого фаза заканчивается (мы не передвигаем убийцу и не открываем карту Террора. К слову, когда мы играем против Эвоморфа в колоде Террора 8 карт, а не 10).

 

После эволюции Хребтолом сразу исчезает…

 

… его фигурка перемещается на колоду Террора…

 

… и в фазу Убийцы вскрывается карта засады, вместо обычных действий

 

Второй и последней стадией эволюции является Взрослая особь (Adult), который при появлении увеличивает свой запас здоровья с 4 до 10 (восстанавливая при этом всё здоровье). Колода засады (Ambush) переворачивается тёмно-зеленой стороной вверх. Если в дальнейшем по эффектам карт Террора (Terror card) убийца исчезнет (Vanish), то мы будем разыгрывать именно эти эффекты.

 

После второй эволюции Эвоморф становится взрослой особью…

 

…здоровье увеличивается до 10, мгновенно восстанавливается…

 

и сразу вскрывается карта Тёмной силы

 

Колода засады переворачивается на зелёную сторону взрослой особи

 

Механизм исчезновения, как и у Хребтолома, только читается текст на зелёном фоне

 

Когда Эвоморф (Evomorph) исчезает с локации эффектом исчезновения (Vanish) у нас есть единственный способ его обнаружить - действие сканирования (Scan). Только при трёх и выше успехах мы обнаруживаем Эвоморфа (Evomorph) и размещаем его на локации, при этом он пропускает следующую фазу убийцы (Killer Phase). В остальных случаях мы будем размещать жетоны сканирования, обозначая зоны в которых убийца не может появится по эффектам карт Террора (Terror Card), делая его появление более предсказуемым и безопасным для главной героини.

 

 

При 1-2 успехах мы кладём жетон в свою область (или в соседнюю, если в нашей уже есть)

 

При 3 успехах Эвоморф появляется в нашей зоне и пропускает свою фазу в этом ходу

 

Правила последних девушек

 

Эллен (Ellen)

Максимальное здоровье: 4

Эффекты при спасении жертв нацелены на лечение, уменьшение страха, перемещение и увеличение времени.

При спасении 6 жертв открывается уникальная особенность: когда мы успешно делаем действие поиска (Search), то мы можем выбрать любой предмет из неиспользуемых в игре (которые в начале игры не попали в локацию), вместо выбора из зоны поиска.

 

 

 

Дженетт (Jenette)

 

Максимальное здоровье: 7

Эффекты при спасении жертв нацелены на движение, взятие предметов и стопок поиска и получение карты действия поиска (Search).

При спасении 4 жертв открывается уникальная особенность: у нас есть дополнительная «Рука» для использования предметов. Также мы размещаем 2 маркера, которые мы можем использовать для предметов с лимитом (на котором лежат жетоны использования), убирая их с карты Дженетт, вместо жетонов использования с предметов (по сути есть 2 дополнительного использования для любых предметов).

 

 

 

Итог

 

Это были все правила фильма “Into the Void“ (“В пустоту“). Иконический убийца, который даже не маскируется на кого является оммажем, поднимает этот фильм на вершину сезона для меня (наравне с “Panic at Station 2891“). Авторам удалось передать все стадии развития Эвоморфа в соответствии с первоисточником свойствами каждой особи.

 

В начале игры кажется что времени много, но на первую (в крайнем случае вторую фазу убийцы) Эвоморф эволюционирует до Хребтолома и спрячется. При этом сидя в засаде он постоянно будет повышать ужас и кровожадность, так что убить его на первых двух стадия задача сложная, так как необходимо получить 3 успеха на сканировании. Мне лично удалось это сделать всего 1 раз. Так что большую часть игр мы будем сталкиваться с взрослой особью. При 10 здоровья он весьма быстрый и периодически будет так же пропадать с локации, чтобы внезапно выскочить.

 

Приходится во всю использовать механики корабля и собирать ключ-карты. Причём собрать 4 ключа для запуска самоуничтожения задача не тривиальная, ведь в игре 100% присутствует только 3. Остальные замешиваются (или нет, если случайность не на нашей стороне) в колоды предметов. Поэтому игра против Эвоморфа на “Конраде“ всегда разворачивается по-разному. Я советую не рассчитывать изначально на самоуничтожение, если только мы не видим сверху колоды предметов 4ый ключ. В остальное время лучше тратить их для быстрого спасения жертв и открытия уникальной способности главной героини.

 

Оружия в колоде предметов немного (всего 2), поэтому хорошо бы найти ключ от погрузчика, чтобы иметь дополнительный урон (опять же если повезёт со случайностью).

 

Прекрасный фильм с отличной локацией и иконическим убийцей, которые вместе превращаются в миниатюрную “Немезиду“ (кооперативная настольная игра в аналогичном сеттинге), где главный герой только один.

 

И в конце спойлер что достается каждой Девочке из секретного конверта при успешном прохождении игры:

 

 

Эллен (Ellen) получает огнемёт который имеет 2 заряда и позволяет распределить урон по всем врагам в области

 

Дженетт (Jenette) получает сканер, который позволяет выбрать любую карту из колоды зоны сканирования

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Medunica написал полгода назад: #

Большое спасибо за статью. Очень понравилась структура и подбор изображений. Так интересно посмотреть на предметы в фильмах и сравнить их с карточками из игры. Разъяснения по цитатам, что и откуда, тоже очень круто. Прям погружение в атмосферу! Все таки после перевода по фото не всегда текст остается похож на цитату)) Мне, как новичку, очень помогла статья разобраться во всех нюансах.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Обзор хороший сама игра... Пытался распробовать её по 3 "фильмам" первого сезона. Рандом на рандоме и рандомом погоняет. Выиграть можно только при подходящем сочетании карт колоды локаций и колоды убийцы. Это убивает все попытки погружения. Т.е. вместо казалось бы заложенных в игру решения головоломки кризисности и безысходности неплохо придуманных сценариев на тему от неё остаётся послевкусие - кубы бесят

Drony87 написал год назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, проигрывать тоже бывает весело. Там же типа снимается фильм, а режиссер так задумал. Кубы бывает очень бесят - да. В игре нет никакого действия/карты, чтобы автоматом получить успех, но определенными действиями можно повысить вероятность успеха, но гарантии конечно никто не дает. За 15 партий у меня 60% выигрышных партий, в некоторых люто везло, а в некоторых с самого начала накидывало так, что просто хотелось заново начинать. По мне это плюс, нежели если бы была какая-то выверенная стратегия с постоянными выигрышами.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что я не заметил простора для стратегий. Придет нормальный расклад - выигрыш, не придет точно знаешь, что проиграешь, и ничем это не исправить. Особенно в серии с привидением. Более-менее ещё в первой серии что-то от игрока зависит. Там можно плохой расклад исправить своими действиями, в остальных случаях - плохой расклад это боль, страдания и проигрыш. А все потому, что все очень от кубов зависит. И это влияние нивелировать можно только при удачном сочетании карт предметов и ужаса. Иначе, что бы не делать, не выиграть. Из-за этого все погружение в сюжет убивается. Не люблю, когда не в игру играешь, а игра играет тобой.

Drony87 написал год назад: # скрыть ответы

Ну вот такая игра и надо с этим смириться или нет. Зато быстрая и очень атмосферная.

Я вот увидел у вас высокую оценку в Fortune and Glory) такой же атмосферный и веселый кубомет. И в нем бывают ситуации, где просто физически не пройти проверку, 100% автопровал. Обидно, но ничего, играем же) а в той же самой девушке таких ситуаций нету, всегда есть шанс на успех.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Это в какой ситуации в F&G можно физически не пройти проверку? Там всегда выбор из нескольких параметров для проверки, или в крайнем случае от неё можно вообще отказаться, и это не будет критичным для партии. Тем более F&G это приключение, в котором не нужно решать головоломку, которую ставит перед тобой игра. А когда игра ставит перед тобой заранее не решаемую головоломку просто потому что так расклад выпал, то да, мне не нравится игры, в которых возможны ситуации, когда выиграть не реально. Т. е. не очень сложно, а не реально. Это из разряда обманок типа Андора. Заявлена как игра-приключение, а по сути гонка-головоломка, в которой тоже при определённом стартовом раскладе жетонов выиграть сценарий просто невозможно.

Drony87 написал год назад: # скрыть ответы

В ситуации, когда надо прокинуть на deadly chek с одной попытки, например 3 успеха на 5+, а у героя этот навык прокачен только на 2 кубика.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Хм, давно не играл. Надо будет освежить впечатления. Благо я хоть и давно её продал, но недавно модуль для tts по ней сделал :)

Exhumanfact написал год назад: # скрыть ответы

Не видно мода в ТТС сейчас.
Хотя точно был, я его загружал ради интереса о_0

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Он не в стиме, а здесь на тесере в карточке игры в ссылках. Я делаю для себя, поэтому все свои моды делаю со специфической "установкой". Чтобы когда надоест проще снести было, а не лазить по папке tts и выбирать отдельные файлы по куче папок. Ведь если вы удалили воркшоп в самой программе, то файлы с ней связанные почему-то так и остаются в её папке и занимают место. Понятно, что при современных объемах дисков ± 10-20 Гб не решают, но я не люблю мусор компе.

Exhumanfact написал год назад: # скрыть ответы

Да вроде в стиме, в апреле-мае примерно скачивал. Может, не ваш мод там был.
пс. Я перед загрузкой нового мода в ТТС удаляю всё из папок models и images ( в папке Mods) , по идее ничего не останется

slflycat написал год назад: #

Тоже вариант, но у меня обычно по 4-5 модов одновременно, так что мне удобнее так.

Exhumanfact написал год назад: # скрыть ответы

Ну вот, нашёл у себя в ТТС
Final girl S1 (scripted setup)
Ваш мод ?

slflycat написал год назад: #

Не, я свой мод Final Girl не выкладывал. Думал доделать весь первый сезон и выложить, но потом разочаровался и последние два фильма даже не сделал. Поэтому так и лежит на компе. Да и в скрипты я не умею.

Drony87 написал год назад: #

Deadly test появляются в допе Rise of the Crimson Hand.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А почему продали? Слишком долгая или какие-то другие минусы?

slflycat написал год назад: #

У меня был английский оригинал с двумя допами (культисты и дополнительные материалы), но по причине не знания языка в моей игровой компании играл в нее только соло и чаще раза в год раскладывать не получалось. Потому и продал. А так отличное приключение в духе Индианы Джонса. Хотя да, партии часа на 3 где-то. Для кого-то недостаток. Ну и раскладывается/собирается она минут по 20-30. Но это характерно для таких игр. В карточке игры можно найти мои дневники, где я одну из партий описал так сказать "литературно". Вот в этой игре атмосферное погружение всегда. Ну лично для меня во всяком случае. Что и подтвердилось, когда я сделал для неё мод ттс и сыграл после большого перерыва. Впечатления такие же, как и были раньше - шикарное приключение.

plexx написал год назад: # скрыть ответы

Согласен, то, что нет выверенной стратегии - мне тоже нравится. Каждый ход нужно подстраиваться глубину задницы, в которой оказался.

Я бы ещё сказал, что к ней нужно относиться чуток иначе, чтобы кайф был.

Я ещё хоумрул думаю запилить, который позволит накапливать неудачные броски, и потом некие плюшки высвобождать. Как запасной план их тмб. И ещё

Drony87 написал год назад: #

На самом деле очень помогают доп кубики из допа box of props. Когда накапливаешь определенное кол-во спасенных жертв, то можно решить использовать особую способность девушки (которая бывает прям не ахти или не в тему) и взять один кубик для движения/урона/понижения ужаса и тд. Это прям сильный буст для победы.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Я думаю тут вообще надо играть не на победу, а чисто ради атмосферных моментов. Игра слишком рандомна, чтобы всерьез что-то планировать.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Так я написал - она настолько рандомна, что убивает все погружение в атмосферу. Когда тебя после прекрасно спланированной партии, в которой были атмосферные и успехи, и потери ты сливаешь потому что несмотря на всю твою "прокачку" кубы не так легли... Убегая от убийцы споткнулся на лестнице и сломал себе шею?! Ага, ну круто :(
А в сценарии с привидением так там по-моему выиграть можно только при определённом, чуть ли не единственном раскладе предметов (чтобы не спойлерить промолчу каком). По мне это такое себе удовольствие. Я вот даже от такого выигрыша удовольствия не получил, и поэтому 4 и 5 фильмы первого сезона даже не стал играть.

ArranHawk написал год назад: # скрыть ответы

Шанс промаха на кубах всего 11%, если есть карты на сброс. Если их нет, а ты все же решил бросить кубы, то не стоит удивляться негативному эффекту.
P.S. Также есть пара дешевых карт на переброс кубов.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Вот именно, если есть карты на сброс, если есть карты на переброс. Да и то, 11% это на промах, а вообще там есть еще полууспех, который тоже имеет отрицательные эффекты, так что...

ArranHawk написал год назад: # скрыть ответы

1. Надо просто воспринимать "полууспех", как успех, особенно если это одна звезда на кубе, а не сброс двух карт за звезду.
2. По картам на рукам, если ты бросаешь кубы без карт для сброса, то повышаешь шанс неудачи с 11% до 44%, поэтому это надо делать только в крайнем случае. Кончились карты, лучше сделай действие в следующий ход, а не рискуй.
3. Я согласен, что игра дико рандомная, но за счет карт, а не кубов. Кубы в ней вполне контролируемые.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

3. Как могут быть контролируемые кубы, если удача на них зависят от кучи факторов, в том числе и от карт, которых по закону подлости никогда нет в руке в нужный момент.
Так я изначально про то и писал, что выиграть можно только при определённом сочетании стартового расклада карт предметов и ужаса. Но даже это может быть запорото неудачными бросками кубиков (кубы бесят).

ArranHawk написал год назад: # скрыть ответы

У тебя в начале хода на руках почти всегда находятся карты, условно делишь их на карты действий и карты "для сброса", эти категории могут пересекаться. Играешь карты действий, если не выпала ни одна звезда, но выпал символ "звезда за сброс двух карт" сбрасываешь "карты для сброса". Карты для сброса закончились, заканчиваешь ход.

Шансы на двух кубах
~55% на одну честную звезду
~33% на одну звезду при сбросе двух карт
~11% на неуспешный бросок
Имхо, это вполне нормальное распределение удач и неуспехов.

slflycat написал год назад: #

Это все понятно, но во-первых, не всегда есть карты для сброса, да и учитывая то, что у тебя по сути всего 10 ходов (пока не кончится колода ужаса, после чего убийца становится просто убер), то не особо есть возможность картами разбрасываться и тратить ходы по сути в пустую. Хотя там и так считай - один ход по делу, А второй на возврат хороших карт из сброса. А во-вторых, за этим вся атмосферность теряется.

Drony87 написал год назад: # скрыть ответы

Отличный обзор именно в плане состава и уникальности коробки (фильма), да еще и с пояснениями по отсылкам. Давайте следующий фильм про Нечто, он прям также хорош, как и Чужой.

Siar написал год назад: #

Уже https://tesera.ru/article/2321395/

Siar написал год назад: #

Соло микро Немезида =)