light21 написал 7 минут назад к игре Слишком много костей: # Начинать предложение союзом - это тоже можно посчитать признаком дурно...
COH написал 8 минут назад к статье Беглый обзор содержимого Res arcana duo: # >тесера совсем в мусорку превратится. Мне вообще было влом что-то писа...
COH написал 12 минут назад к статье Беглый обзор содержимого Res arcana duo: # Пасиба, пофиксил
Siar написал полчаса назад к игре Слишком много костей: # А в конце предложения надо ставить точку.
Siar написал полчаса назад к статье Беглый обзор содержимого Res arcana duo: # Плохой прецедент. Если в раздел статьи анбоксинги массово пойдут, то т...
Заканчиваются сборы на Assassin's Creed: Brotherhood of Venice - Apocalypse
Стелс-кооператив по популярной компьютерной игре.
Заканчиваются сборы на Ion Core
Постапокалиптическая соревновательная/соло песочница.
Идут сборы на Zombie Horde
Кооператив в духе "Зомбицида" с трехмерной местностью.
Идут сборы на Into the Godsgrave
Масштабное кооперативное приключение с приложением от Lucky Duck Games.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы»

imurseev

Отправляемся с планшетом воевать в Средиземье

Описание игры «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth», 19 января 2019

Информация

добавить
игры Властелин колец: Странствия в Средиземье
компании Fantasy Flight Games
Дата: 19 января 2019
Источник: fantasyflightgames.com
Оценка пользователей
8.5469
-


«Опасное это дело, Фродо, выходить за порог, — говорил он. — Стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт».
— Джон Р. Р. Толкин, «Братство Кольца»

 

Созовите Братство кольца и отправляйтесь навстречу приключениям в «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» полностью кооперативной настольной игре с приложением, протекающей в мире Средиземья Джона Р. Р. Толкина! Под нависшей угрозой тёмных сил вы сплотитесь, чтобы совершить отважные подвиги, разыскать загадочные тайники и побороть зло, что угрожает земле.

 

Решитесь ли вы пройти игру в одиночку или позовёте до четырёх товарищей, в любом случае к вам присоединится бесплатное приложение и возьмёт на себя управление противниками, чтобы вы смогли полностью довериться друг другу и сообща свергнуть врага. Приложение проведёт ваш отряд через сценарии со множеством разнообразных событий и заданий в Средиземье, где вы оставите свой след!

 

 

Восстание героев


«Всё, что вы можете — сопротивляться, с надеждой или без неё. Но вы не одиноки».
    — Элронд, «Братство Кольца»

 

В «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» вы перевоплощаетесь в героев Свободных народов Средиземья, развиваете их навыки и проходите испытание силой и мудростью в борьбе с наступающей тьмой. Исполняйте роли персонажей с особыми способностями, которые позволяют вносить свой вклад в общее дело Братства и наделяют героев индивидуальностью.

 

Например, Арагорн прирождённый лидер, который вдохновит отряд на любой подвиг. Он, как предводитель Дунэдайна Севера и потомок Исильдура, обречён на величие, но его последователи не способны ни остановить лезвие врага, ни прокормить людей. Чтобы пережить предстоящие испытания, каждый герой должен собраться с силами и эффективно использовать свои способности.

 

 

В дополнение к особым способностям и снаряжению, экипированному на старте кампании, каждый герой получает уникальную колоду карт-умений, которые помогут преодолеть опасности и испытания. Эти карты представляют собой накопленные знания персонажа за время, проведённое в Средиземье, и включают как врождённые способности, так и приобретённые тактические навыки, а ещё... песни, которыми соратники поддерживают друг друга в пылу битвы. Конечно, играя что за Леголаса, что за Беравору, вы должны мудро решать, как применять умения.

 

Каждая карта-умение в «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» имеет две функции: вы можете восстановить использованную карту в конце раунда, чтобы вновь применить её свойство в будущем, или вместо этого положить карту со значком успеха поверх колоды умений и подготовиться к будущим проверкам. Лишь рачительно управляя своими колодами и балансируя между применением свойств карт и использованием их в проверках, игроки могут надеяться на успех в приключениях.

 

 

Несмотря на то, что основой колоды умений каждого героя является его собственный набор карт, вы вольны выбирать, как подготовиться к предстоящему приключению. Перед началом партии каждый игрок может взять на себя новую роль в Братстве, добавляя соответствующие ей карты-умения в колоду выбранного героя. Станьте стражем своего отряда, повысив защиту и прикрыв друзей, или пронырливым грабителем, что с лёгкостью вырвется из лап врагов. Вы можете свободно развивать навыки своего героя на протяжении всей кампании, «переключая» роли между сценариями и развивая уникальную историю с каждой новой партией.

 

Эпическое приключение


«Мне здесь вообще ничего не нравится, — сказал Фродо, — ни ветер, ни камни.
И земля, и вода, и воздух — всё здесь проклятое. Да только другого-то пути нет...».

    — Джон Р. Р. Толкин, «Две башни»

 

После того, как вы выбрали и снарядили своего героя, пришло время отправиться в Средиземье.

 

В «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» вы плечом к плечу с другими участниками отряда сражаетесь с могущественными противниками, проходите серию опасных приключений, разыскиваете пропавшие сокровища, открываете древние знания и многое другое. Сколько бы раз ни играли в конкретное приключение, вы будете получать новый игровой опыт. Приложение «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» процедурно программирует некоторую часть каждого сценария с самого начала, включая размер и расположение карты, встречающихся врагов и союзников, дополнительные квесты и различные события, с которыми могут столкнуться герои.

 

 

Как бы ни сложились события, ваши приключения всегда начинаются в маленьком уголке Средиземья с приглашения отправиться в путешествие по щедро иллюстрированным двусторонним тайлам. В течение партии вы перемещаетесь по огромному миру, присоединяете к карте новые тайлы и постепенно открываете для себя всё больше Средиземья. Помимо увеличения карты, изучение мира дарит новые возможности: вы откроете новые места поиска, встретитесь с разными персонажами и расправитесь со многими угрозами. А самое главное — ваша история не застывает на месте, поскольку приложение постоянно формирует новые цели, требующие выполнения, и загадки, нуждающиеся в решении.

 

Разведка этих мест — лишь начало. От исследования древних руин до сражения с отрядом орков — исход приключения зависит от успешности прохождения проверок героев на различные свойства. Вместо того, чтобы доверять свою судьбу броску костей, вы проходите проверки с помощью карт-умений героев.

 

Проходя проверку на ловкость, Бильбо вскрывает из своей колоды три карты, среди которых оказывается нужный символ успеха!

 

Каждый герой обладает силой, мудростью, ловкостью, силой духа и смекалкой, на которые и предстоит проходить проверки во время приключения. Чтобы сделать это, вы тянете карты с верха колоды умений героя в количестве, указанном в свойстве, и надеетесь раскрыть достаточно значков успеха для прохождения проверки. Каждая проверка контролируется приложением — оно определяет итоговый результат. Вне зависимости от успеха проверки или её провала, каждое испытание продвигает Братство в приключении на шаг вперёд и влияет на судьбу всего Средиземья.

 

Действие определённых приключений, например, особых тактических заданий и боевых сражений, происходит на отдельном поле битвы, а не на карте путешествия. Специальные тайлы с разным типом местности помогут создать неограниченное количество локаций — от лагеря орков до руин тронного зала — для битв с прислужниками зла, что стоят у вас на пути. 

 

Такие части местности как кусты, каменные стены, костры и многие другие могут быть добавлены
на карту для формирования уникального поля битвы с новыми правилами и препятствиями

 

Как только героям предоставляется возможность исследовать местность или взаимодействовать с жителями Средиземья, силы зла во время фазы тени наносят им ответный удар и препятствуют продвижению. На этом этапе герои атакуют врагов, а угрозы Средиземья подкрадываются всё ближе. Ваши враги, представленные набором миниатюр разного вида от орков до могучих троллей, охотятся и сражаются по-разному благодаря всё тому же приложению, которое их контролирует. Вражеские атаки могут испугать героя так же легко, как могут повредить его тело, и если у персонажа будет достигнут предел урона или страха, ему придётся совершить недюженные усилия над собой, чтобы не сдаться тьме.

 

Даже если герои переживут натиск врага, им некогда будет отдохнуть. Чем дольше ваши ходы, тем больше заполняется панель угроз в верхней части экрана приложения, приближая страшные события. При этом приложение создаёт с каждым разом всё больше смертоносных событий, навлекая несчастья и подталкивая приключение к провалу.

 

 

А дорога продолжается

«Дорога продолжается вечно», —  сказал Пиппин. —  «Но я не могу без отдыха. Самое время для обеда».
   — Джон Р. Р. Толкин, «Братство Кольца»

 

От Гондора до Мглистых гор Средиземье обширно, и невозможно сказать, в какой уголок вас заведут приключения. Каждый сценарий в «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» это не локальная схватка с блуждающими орками или поиском случайных сокровищ, а часть более масштабной кампании, охватывающей многие земли и народы Средиземья.

 

Но история никогда не будет одинаковой. Свершения продвигают вас по оригинальному пути посредством разгадки тайн или сражений с врагами и создают новую летопись из сценариев в каждой отдельно взятой кампании. С таким огромным количеством мест для прохождения и множеством дополнительных заданий каждое Братство однажды поведает собственную легенду о героических приключенях и, независимо от того, какой путь выберете вы, похождения завершатся кульминационным финалом, где судьба всех народов Средиземья может оказаться под угрозой!

 

 

Вместе с кампанией развиваются и персонажи, участвующие в ней. Пока герои исследуют новые места и преодолевают трудности, они получают ценные знания и полезные предметы для путешествия. После каждого приключения они разбивают лагерь, чтобы наконец отдохнуть и восстановить силы. Здесь же герои могут улучшить свою экипировку и характеристики.

 

Приложение учитывает весь инвентарь Братства — снаряжение, находки и карты-умения каждого героя, что позволяет вам больше сосредоточиться на сценариях. Вместе с предметами, которые несут герои, меняются и увеличиваются их способности, а приобретаемый опыт позволяет изучать новые навыки для различных ролей, которые вы исполняете на протяжении всей кампании. Более того, отряд получает и коллективные знания в течение путешествия и таким образом открывает дополнительные возможности для улучшения снаряжения и навыков.

 

 

Не всякий, кто блуждает, потерялся


Тьма прибывает в Средиземье, объединяя зло, тени и алчность. Настало время для самых смелых героев восстать и начать своё путешествие в «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth»!

 

Перевод статьи: Илья Мурсеев.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
mihan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я конечно все понимаю, НО. У. АРАГОРНА.НЕ.БЫЛО.БОРОДЫ

Mae написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А у Балрога - рогов. Зато у Голлума была буква "р". В общем, на такие вещи можно уже давно забить.

mihan написал 6 лет назад: #

ну про Балрога ничего вроде не сказано, а про Арогорна каждый знает (ну..почти)))

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Её ведь даже в экранизации добавили)

mihan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Именно. в экранизации. Но толкинолюб во мне сейчас начнет порываться обьяснить всем про происхождение Арагорна (всякие там эльфийские штучки с отсутствием бороды у далеких потомков, в общем лучше бегите)

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Блин - где это описано? В Основной книге или в другой? Ты разогрел во мне интерес прочитать об этом))

mihan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Итак, Арагорн потомок нуменорских королей (еще в Основной книге сказано, и даже в фильме вроде), ну от них и пошли правители Гондора. Первым нуменорским королем был Эльрос, брат (барабанная дробь) Эльронда, выбравший смертную участь, но бывший частично эльфом.Все это описано в Сильмариллионе. А потомки эльфов не имеют бород, как и сами эльфы (за одним исключением). А вроде в "Истории Средиземья" есть информация о том, что дунэдэйн (к которым относится и Арагорн) в молодости даже принимали за эльфов.

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что за исключение? 😊

mihan написал 6 лет назад: #

Кирдан (Сэрдан) Корабел. Старейший из живущих в Средиземье эльфов.

KingOfGlome написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У перекрестка недалеко от Осгилиата Фродо наблюдает древнюю статую неопознанного гондорского короля, у которой есть борода

Crepitus написал 6 лет назад: #

У того немного гномские гены всплыли.

Atas написал 6 лет назад: #

Глаз с ходу зацепился за "короля, у которой есть борода". Сразу представился какой-то Кончидур или Вурстагаст.
P.S. потом то я понял, что это про статую.

Regxty написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И штанов.

KingOfGlome написал 6 лет назад: #

У ГОНДОРА НЕТ ШТАНОВ! ГОНДОРУ НЕ НУЖНЫ ШТАНЫ!!!

RodeZ написал 5 лет назад: #

а еще он штанов не носил!

pisachoff написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Известна ориентировочная стоимость?

Siar написал 6 лет назад: #

Стоить игра будет 100 долларов
https://www.fantasyflightgames.com/en/the-lord-of-the-rings-journeys-in-middle-earth/

Puperman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Никому не показались миньки героев страшненькими? Прям топорные вообще. Ещё и диспропорция. У всех короткие ноги и большая голова. На малышей все похожи, не только хоббит и гном.

bijection написал 6 лет назад: #

Наверное, скульптор привык с 35 масштабом работать. Плюс требования к пластику попроще.

DIC написал 6 лет назад: #

Да, меня тоже ужаснул эльф с пропорциями хоббита.

Ramali написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Забавно.....мы убрали кубики,и теперь вместо них карты......какая разница,кто мне сможет объяснить?

Sandy написал 6 лет назад: #

Колода карт легче модифицируется, плюс с каждой вытянутой картой меняется шанс успеха.

GenAcid написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Судя по показанным картам, там довольно хитрая механика "усилий". Если не можешь пройти проверку - можешь сбросить некоторые карты и добавить себе успехов, но потом проходить проверки станет сложнее, т.к. нужных карт в колоде станет меньше.

knaff написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Прямиком из Рунбаунда.

Petsar написал 6 лет назад: #

Прямиком из Runewars)

knaff написал 6 лет назад: #

Можно сильно сэкономить на компонентах. ФФГ же.

Kruah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Он, как предводитель Дунэдайна Севера и потомок Исильдура, обречён на величие, но его последователи не способны ни остановить лезвие врага, ни прокормить людей." Этот кусок либо очень криво переведен либо просто набор слов. Кстати везде стоит переделать тьму на Тьму, потому что данная субстанция персонифицирована в серии книг об истории Средиземья.

Kruah написал 6 лет назад: #

Ах да, "Восстание героев" - словосочетание достойное награды за свою нелепость.