В том-то и прикол, что в первоначальной версии игры башня была по сути заменой современного смартфона, поскольку в 81 году их в принципе не было. Но зачем она в 2023? Тем более если для игры есть еще и приложение, почему все функции не возложить на него? А если уже делали башню, то чего поленились и не засунули функции приложения в нее? Ну и по сути игра не представляет собой чего-то выдающегося… За эти деньги и даже дешевле есть множество прекрасных альтернатив.
провалится конечно! Во-первых, купить три батарейки, или аккумуляторы - это непосильно и очень сложна. Во-вторых, любители засовывать любые карты в протекторы резонно рассуждают, что башня не протянет и 5-ти лет, и взорвется прямо во время игры, раскидывая мелкие осколки и раня геймеров в темечко или еще какой важный орган. Да и сама игра очень дорогая - вон, Ведьмак стоит от 40 тыщ, а тут просто разорение же.
И? Пусть себе ползет. Народ получит, разочаруется и поползет обратно вниз))) Пока ничего удивительного и прекрасного в ней нет кроме оверхайпа на куске запрограммированного пластика. Кооп - проходняк. Имхо конечно же.
ИМХО хитом вряд ли станет. Но там не думаю, что гигантский тираж, так что продастся потихоньку. Лично моё мнение - не совсем понятна целевая аудитория. Для гиков 12к это подъемная цена, но игра слишком простая. За эти деньги куча разных альтернатив посложнее и поинтереснее. А для казуалов на мой взгляд это дорого.
да, на западе люди другие, у них голова квадратная и интересы ну совсем не те. А еще через одного лично играли в оригинал. То есть получается коре-аудитория там 60+.
Да, а вас что, это удивляет? Переиздание Heroquest-а на Западе тоже куча народа купила, хотя объективно это окаменелая мамонтятина на фоне современных данжен краулеров. Иначе как ностальгией трудно объяснить.
Я не оч понимаю, почему все должны хотеть играть в НОВЫЕ игры. Если кому-то доставлял удовольствие хироквест или башня в 1989 году, почему оно не может доставлять удовольствие и сейчас?)
Хит или провал, оверпродакшн или игру положили, обслуживать игру или утыкаться в экран, будущее всей индустрии или деградация настольного общества... Определённо, Башня полна тёмной силы, иначе бы столько ситхов не сбежалось.
НУ это как про Десент новый пованивали, а в итоге кому из обычного люда не покажу - всем нраица, да и сами в ячейке кампаню целиком прошли с большим удовольствием и неплохо повеселились (не что чтобы игра без проблем, конечно).
У меня вопрос к автору, снисходительно зовущим читателей «ребятушками». Башня крутая, это да. А игру-то завезли за 10000 рублей? Или каждый вечер собираться за столом вокруг башни и любоваться?
во-первых 12к минимум, а не 10к (в полном фарше, а покупать имеет смысл исключительно в нем - это 18к минимум). во-вторых вполне годная игра для какого-нибудь клуба или дома, где часто полно гостей. играя одной постоянной ячейкой она само собой быстро надоест, в отличие от более сложных игр.
"А игру-то завезли...?" - всегда удивлял этот вопрос. Все зависит от личных критериев "игры". Кому-то завезли, кому-то нет. Вторые скорее всего проходят мимо и не покупают.
В том-то и прикол, что в первоначальной версии игры башня была по сути заменой современного смартфона, поскольку в 81 году их в принципе не было. Но зачем она в 2023? Тем более если для игры есть еще и приложение, почему все функции не возложить на него? А если уже делали башню, то чего поленились и не засунули функции приложения в нее? Ну и по сути игра не представляет собой чего-то выдающегося… За эти деньги и даже дешевле есть множество прекрасных альтернатив.
иди на... север, со своими альтернативами. Вечно ноющие адепты всякой чухни.
Ну что там по игре века? Что-то тихо стало…
Ну что там по игре века? Что-то тихо стало…
Интересно, станет ли хитом или провалом
провалится конечно!
Во-первых, купить три батарейки, или аккумуляторы - это непосильно и очень сложна.
Во-вторых, любители засовывать любые карты в протекторы резонно рассуждают, что башня не протянет и 5-ти лет, и взорвется прямо во время игры, раскидывая мелкие осколки и раня геймеров в темечко или еще какой важный орган.
Да и сама игра очень дорогая - вон, Ведьмак стоит от 40 тыщ, а тут просто разорение же.
Да что ж ты полыхаешь-то так? Что не оценили "любимую игру" - бывает...
игра уверенно ползет в тематическом вверх, к концу лета будет в первой 30-ке. Очень "недооценили", да.
И? Пусть себе ползет. Народ получит, разочаруется и поползет обратно вниз)))
Пока ничего удивительного и прекрасного в ней нет кроме оверхайпа на куске запрограммированного пластика. Кооп - проходняк.
Имхо конечно же.
Народ, который обитает на БГГ игру уже давно получил
Так там в основном фанаты первоисточника; вкусы у всех разные, кому-то Крылья нравятся, а кому-то нет.
какого это первоисточника?
ИМХО хитом вряд ли станет. Но там не думаю, что гигантский тираж, так что продастся потихоньку. Лично моё мнение - не совсем понятна целевая аудитория. Для гиков 12к это подъемная цена, но игра слишком простая. За эти деньги куча разных альтернатив посложнее и поинтереснее. А для казуалов на мой взгляд это дорого.
А как она не может быть хитом, если стабильный 1000 на предзаказе отбилось, несмотря на цену?
Как и большинство игр на предзаказе - fomo оно такое.
Говорить о хите кмк стоит после того как народ получит на руки игру и пойдут разговоры о последующих тиражах.
очередной мегамозг, как вижу. И ничего, что на западе игра вышла в 2022.
Я понимаю ,что вам нужно оправдать свою покупку. Ничего страшного оправдывайте)
Вы ж не учитываете культуральные ценности и предпочтение аудиторий в различных странах. А ну для этого мегамозгом нужно быть эт точно.
да, на западе люди другие, у них голова квадратная и интересы ну совсем не те. А еще через одного лично играли в оригинал. То есть получается коре-аудитория там 60+.
Да, а вас что, это удивляет? Переиздание Heroquest-а на Западе тоже куча народа купила, хотя объективно это окаменелая мамонтятина на фоне современных данжен краулеров. Иначе как ностальгией трудно объяснить.
ага, как и первое место Бирмингема. Ностальгия!
Не знал, что Брасс игра из 80-х, когда альтернатив тому что сейчас выглядит мамонтятиной не было, и все казалось новым и крутым.
Я не оч понимаю, почему все должны хотеть играть в НОВЫЕ игры. Если кому-то доставлял удовольствие хироквест или башня в 1989 году, почему оно не может доставлять удовольствие и сейчас?)
Хит или провал, оверпродакшн или игру положили, обслуживать игру или утыкаться в экран, будущее всей индустрии или деградация настольного общества... Определённо, Башня полна тёмной силы, иначе бы столько ситхов не сбежалось.
НУ это как про Десент новый пованивали, а в итоге кому из обычного люда не покажу - всем нраица, да и сами в ячейке кампаню целиком прошли с большим удовольствием и неплохо повеселились (не что чтобы игра без проблем, конечно).
Статья понравилась, прочитал с удовольствием, благодарю. Её бы подкорректировать орфографически, но это мелочь.
Сама игра неинтересна.
У меня вопрос к автору, снисходительно зовущим читателей «ребятушками».
Башня крутая, это да. А игру-то завезли за 10000 рублей? Или каждый вечер собираться за столом вокруг башни и любоваться?
Ну люди же играют в монополию или в талисман. Талисман тоже не 2 тысячи рублей стоит.
во-первых 12к минимум, а не 10к (в полном фарше, а покупать имеет смысл исключительно в нем - это 18к минимум).
во-вторых вполне годная игра для какого-нибудь клуба или дома, где часто полно гостей. играя одной постоянной ячейкой она само собой быстро надоест, в отличие от более сложных игр.
полный фарш не обязателен. Я доп с миньками дропнул, а это 5к. А вот игровой аддон брать стоит.
я думаю, что из-за башни жетончики будут плохо читаться. уж коли все трехмерное, башня, здания, герои, черепа, то и враги должны как-то выделяться.
"А игру-то завезли...?" - всегда удивлял этот вопрос. Все зависит от личных критериев "игры". Кому-то завезли, кому-то нет. Вторые скорее всего проходят мимо и не покупают.