Drazhar написал 9 минут назад к игре Пути славы: # Никакими мбк нельзя поднять бросок выше 6. Так что гарантированной по...
danceandfight написал 12 минут назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game: # >>> Скирмиш увы кривой как моя кардиограмма ФФГ умеют. Я почему не пи...
Debito_tempore написал 25 минут назад к игре Пути славы: # ага, в течении одного хода повторить несколько раундов атак усиленных ...
Duncan_Isidor написал 26 минут назад к компании Пираты картонных морей: # Если крауды не перекупят
Duncan_Isidor написал 26 минут назад к компании Пираты картонных морей: # Если крауды не перекупят
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...

Siar

Впечатления от «Senjutsu. Битвы за Японию»

24 июля 2024

Информация

добавить
игры Senjutsu. Битва за Японию
компании Лавка игр
Stone Sword Games Ltd.
Rayven Studios
Дата: 24 июля 2024
Источник: Настольный Кéрил
Оценка пользователей
4.8730
-

Обзор от блога "Настольный Кéрил"

Фото с BGG

 

 


Арена. 4 (в базе) бойца. Колода карт. Какой-то конфликт. Вот так можно описать Сэндзюцу, на первый взгляд.



Ну да, опять файтинг на столе с карточным движком, коих появляется всё больше с каждым днём.
Но, в отличие от оных, здесь сам бой куда интереснее.


Каждая битва - это буквально фехтование, где одна ошибка и ты ошибся.

 


Каждый розыгрыш карты нацелен на то, чтобы поймать соперника в свои сети, заставить его сделать поспешное решение и проиграть.


Каждое нанесение урона даётся нелегко, ведь каждую атаку нужно тщательно продумывать.

 

И всё это..ломается о тонну нюансов.



Но ближе к делу.


Каждый игрок, заимев колоду карт и миниатюру своего бойца, высаживается на поле, дабы доказать, что его катана стоит лучше, да и вообще он куда самураистее чем оппонент.


Всё это делается в с помощью буквально одного действия - розыгрыша карты. Сыграли по одной карте, одновременно вскрылись, определили инициативу, применили эффекты.

 


А эффекты следующие: атака, защита, ходьба и прочее, но самое главное, здесь есть ПОВОРОТЫ!


Да, в этой игре крайне важна ориентация вашей фигурки относительно соперника, ведь каждый эффект привязан к определённой позиции вашего бойца и это...придаёт не хило так майндгейма.
Пройти пару шагов, повернуться и атаковать, или попробовать отойти в сторону, дабы соперник оплошал? выборы не из простых, скажу я вам.



На бумаге, конечно, всё звучит супер круто, пока вы не берёте в руки карты..

 


Столько иконок, эффектов и нюансов в подобных играх я, наверное, никогда не видел. Выглядит как засекреченное послание древних цивилизаций, от чего игра кажется куда сложнее, чем она есть на самом деле.


Оглушение, яд, раны, фокус, замена карты, добавление карты, критический урон,карты медитации, карты атаки, карты защиты - всё это превращается в лютую кашу в вашу первую партию.
Плюсом ко всему идет отдельный планшет с так называемыми "КАМАЕ".


"Камае" - читай стойки, которые влияют на порядок и в принципе наличие различных эффектов.
Условно, на карте есть движение на 1 и поворот, если твоё "камае" стоит на зелёном, то вдобавок сделай ещё два шага, а если на синем, то проведи атаку.

 


Сама по себе идея клёвая, но выглядит как нагромождение эффектов, так как почти все карты превратили в радужные бумажки, в которые приходится сидеть и втыкать "какое же камае выбрать лучше", ибо оно не так часто переключается.



И вот казалось бы, игра должна быть крутой! Напряжённая битва умов, где каждая оплошность может стать фатальной..

 


Но партия длится преступно МАЛО для такого объёма нюансов. Это не Анматч со своей простотой и незамысловатостью, не Super Fantasy Brawl со своими связками персонажей, и далеко не Бестиарий Сиггилума, который полностью ПРО и ДЛЯ погружения в него с головой на грани задротства.


Это что-то между, причем до сих пор не понятно в какую сторону игру больше клонит.
Вроде и высока роль тактики, но вот я 4 раунда подряд сижу без карт защиты, а колода прокручивается очень неохотно.

 


Вроде и битвы должны быть эффектными, но вот вы уже три раунда стоите лоб в лоб и пытаетесь отыграть что-то полезнее СТОЛКНОВЕНИЯ.


Ощущение, будто вы управляете не искусными воинами, а неуклюжими мехами, для которых каждый шаг и поворот даются с большим трудом - не совсем то, что ты хочешь получить от файтинга.



По итогу после двух партий нет никакого желания садиться в игру вновь. Всё ещё не понимаю, по какому принципу Лавка решила, что это станет их золотым анматчем.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
DeKozzi написал год назад: # скрыть ответы
Убийца Unmatched!

Игра бомба 100%
Это умный Unmatched. Игра очень вариативная, интересная и умная. Создание собственных колод здесь вносит разнообразие и глубину. Единственное, что самурай "Мастер", гораздо сильнее всех остальных. Играли втроём, пока двое дерутся, третий ждёт и добивает раненого победителя. Идеально играть 1х1.
Игра классная. После нее в Unmatched даже садиться не хочется)

Francuzartem написал год назад: #

тоже после того как поиграл в сэндзюцу продал весь Unmatched

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

"вы уже три раунда стоите лоб в лоб и пытаетесь отыграть что-то полезнее СТОЛКНОВЕНИЯ"
Автор сего опуса вообще правила читал? Он в курсе, что в игре есть всегда доступные перемещение и атака? Про какое СТОЛКНОВЕНИЕ вообще речь? Он знает, что специально таранить противника нельзя?
Обзор, судя по всему, написан после одной пробной партии, после того, как мельком пробежал глазами правила.

kazak742 написал год назад: #

Да обзор вообще образец из разряда "мама, я Блогер!"
С одной партии, не разобравшись толком с правилами, скорей бежать печатать контент. И картинок с интернета надёргать для объёма.