Не играл в Зверя, зато играл в Дракулу. Если опустить тему механик, компонентов и сложности правил, то, глядя, на обезличенного непонятно откуда взявшегося Зверя в непонятно каком мире и зачем, мне не хочется в него играть. Лор и бэкграунд рождает атмосферу игры, которую Зверю не довезли. И посмотрите на Дракулу, за которым уже и книги и фильмы и вам ничего про него объяснять не надо, вы смотрите на средневековую Европу в готическом стиле и настроение на игру уже с вами...
А хорошее замечание. Как-то не мог сформулировать почему Дракула ощущается... интереснее что ли. Ведь действительно сразу вот эта вот готишность накатывает от одного вида и темы, в отличие от безликого Зверя. И слово "безликий" здесь не в плане, что у игры нет темы, она вполне себе, просто она очень нейтральная какая-то, пресная что ли (по отношению к Дракуле).
Не, дело не в "знакомости" как понятии, а в неком антураже, который может нравиться/не нравиться, но у него есть нюансы, рождённые писателем/режиссёрами, по типу - аристкратизм, замки вампирские, мрачная история страха перед графом. То бишь знакомость, рождающая ощущательные образы.
Было бы в Звере то же самое с какой-нибудь историей оборотня, с яркими образами-нюансами, получилось бы лучше, мне кажется. А так - ну, в каком-то лесу завёлся страшный волк, убей его. Игра-то хорошая, просто ощущается более просто (в антураже) чем хотелось.
> Лор и бэкграунд рождает атмосферу игры, которую Зверю не довезли. > ну, в каком-то лесу завёлся страшный волк, убей его.
Коллеги, ну вы чего? На первой же странице правил вводная в лор:
Добро пожаловать в Северные Широты… …неизведанное, мистическое и опасное место. Когда люди впервые прибыли в эти загадочные земли, они показались им раем — богатые леса, рыбные озёра, чистые горные реки. Но чем больше разрастались поселения и чем реже становились окружающие их леса, тем яростнее природа сопротивлялась человеческому вторжению. И тогда словно из ниоткуда появились могучие и свирепые существа — Звери. Люди познали на себе удары их когтей, остроту их зубов, силу их магии… но не покинули Северные Широты. На призыв о помощи отозвались охотники — превосходные следопыты и воины, способные выслеживать и убивать Зверей, спасая жизни людей!
Ну неужели фантазия по мере взросления настолько перестала работать, что знакомый с детства Дракула - все еще вызывает эмоции, а представленная выше история - совсем нет?
Слишком примитивный текст. Хорошо конечно если это отсылка к Неукротимой планете, но скорее всего сделали просто на отвяжись, чисто чтоб что-то было. Учитывая объем описания сеттинга, так оно и есть, скорее всего.
Вообще, атмосферой напомнило мультфильмы от Томма Мура, но с более мрачным вайбом, естественно. По-моему, у Зверя получилась вполне приятная и узнаваемая эстетика.
Дракула - пресная тема, скучная и заезженная. Не люблю вампиров. А уж про процесс и говорить не стоит) так что на вкус и цвет как говорится. А в Звере так то есть отсвлки на Принцессу мононоке. Так что вполне лорно можно отнести к той вселенной с проклятыми зверьми и хозяином леса.
ИМХО. Для меня Дракула - это игра на логику и противостояние интеллекта. Не без огрехов, но тем не менее. Зверь игра просто про драфт. Я почти купил, но тут наткнулся на летсплей. Там два игрока быстро поняли где и что творит Зверь и нашли его, но у них просто не было карт нанести нужное количество урона. И тогда я понял, что играть в такое не хочу.
Румынский аристократ - одна из самых заигранных игр в нашей компании, если не самая. И мне если честно она просто несколько надоело, ибо с определенного момента все партии стали примерно одним - если у кровососа что-то идет не так и он при этом не хочет выдумывать какую-то хитрую стратегию, то бултых и поплыл, а охотник просто стоят на берегу с выражением лиц "just die already", ибо во всей игре есть лишь одна карта, позволяющая подпортить не-жизнь водоплавающему вампиру. Но замены игре пока так и не было найдено. "Братство волка" оказалось совсем каким-то примитивным, а "Зверь" вообще не зашел чисто тематически-эстетически. Игра в Дракулу у нас почти каждый раз это эдакое мини-представление с особыми ритуалами - скажем игрок за вампира одевает черный плащ, ставит перед собой кубок с черепами и перед игрой врубает трейлер Castelvania LoS 2, где собственно Дракула всех разносит. А в Зверюгу наверное полтора раза сыграли, я еще игру толком и не распробовал, а играть уже никто не хочет, мол доставай поднадоевшего кровососа обратно. Ибо много кто хочет быть пафосным графом, и вообще никто - какой-то безликой зверюгой. Ну или еще может в какой-то мере сказалось, что к ярости уже все просто привыкли, а в новую игру схожей тематике вникать не особо захотели, тем паче что и эстетически игра не привлекла. Чудом не купил свою копию, и хорошо, получается, а то был бы очередной пылесборник.
Не играл в Дракулу, очень хотелось бы попробовать. Зверь в своё время разочаровал, давал игре несколько попыток.Очень схематичное поле, как шахматная доска. Иллюстрации на картах с одной стороны атмосферные, но в тоже время какие то безликие. Игровой процесс скучноват и азарта от ощущения охоты за зверя не передаёт, увы(
В противоположность другому комментатору считаю, что добавление контента на Тесеру - это хорошо и достойно похвалы. Пусть статья и небольшая, но вкратце рассказывает об игре. Вдруг кто-то о ней не слышал. Я вот не выкладываю сюда ни статей, ни заметок, а поэтому не считаю себя вправе критиковать чужой труд. В Зверя сыграли пару партий на Кэмпе. Игра понравилась, ее компоненты красивы и функциональны. Не понял, в чем их лажовость.
Хотя был один момент с компонентами, который не понравился. Эти картонные "стэндики" разваливаются, получается мешанина в коробке. Если бы владел игрой, пришлось бы их клеить, наверное.
Не надо ничего клеить. Вот это покупаете и кайфуете: https://aliexpress.ru/item/1005001711426235.html Выглядит вот так: https://tesera.ru/game/photo/2222534/ Кто-то даже цветные нашел, чтобы еще лучше различать на поле охотников и зверей: https://tesera.ru/game/photo/2318971/
Поделюсь своим опытом. Подставки для башен - оставил родные картонные, но посадил их на клей, без него НЕ держались. После этого края-срезы башен очень аккуратно обвел коричневым акриловым маркером, не выходя за края жетонов и подставок. Получилось вполне себе аутентичное дерево ) Прозрачные пластиковые подставки одел на зверей с их помошниками. Подставки пяти разных цветов одел на стенды охотников, под цвета их планшетов. С шестой, оставшейся прозрачной подставкой для охотника пришлось повозиться две минуты, поскольку подходящего цвета не существует. Наждачкой-нулевкой просто затер пластик с двух сторон и вуаля - матовый, светло серый цвет готов. Теперь на поле КРАСОТА и никакого дискомфорта от некачественных компонентов.
а причем тут "добавление"? Ну надо ж как-то хотя бы символически отбирать контент, который перепощиваешь. Человек тупо перечислил пункты правил, а в конце написал, что ему не нравится картонные стендики. Причем даже это написал таким образом, будто недавно говорит на русский языка, понимай сам. Ни впечатлений, ни мыслей - ничего. Это что - безальтернативный блог из которого можно брать информацию?
Полно таких обзоров где описываются правила, а в конце впечатления. И на BGG, и на гикмедиа, например. И ничего не жалуются. Если не нравится, всегда можно написать свой альтернативный обзор.
А я не играла ни в «Зверя» ни в «Дракулу», но мне визуально больше нравится «Зверь» ❤️
Я наблюдала за игрой ребят на ночной игротеке в ГаГа Лофте и мне «Зверь» приглянулся, подожду, когда будет скидка какая-нибудь, и куплю, потом подожду, когда малая вырастет, и будем играть 😆
По поводу придирок к обзору, могу сказать только одно: «кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот учит других» 😉
"Единственное, что осталось непонятным конкретно для меня, так это наличие картонных стендов охотников, зверей и их фамильяров (к последним претензий меньше всего). Компоненты в игре выполнены шикарно."
Так что "непонятно"-то? Мне вот непонятно, зачем писать, что компоненты в игре "выполнены шикарно". Человек даже не может по-русски сформулировать, что качественно в игре сделано только поле, карты и планшеты - всё остальное полная лажа, которую все стараются как-то заменить, если игра зашла
Картонные жетоны шикарны, нужно только подставки заменить на прозрачные пластиковые с Алиэкспресса. В карточке игры все есть.
Очень надеюсь, что в новых допах будет возможность взять такие же картонные жетоны новых зверей и охотников. Если будут безальтернативные килограммы пластикового литья - будет грустно.
А вы считаете Зверь лучше или хуже Дракулы?
Не играл в Зверя, зато играл в Дракулу. Если опустить тему механик, компонентов и сложности правил, то, глядя, на обезличенного непонятно откуда взявшегося Зверя в непонятно каком мире и зачем, мне не хочется в него играть. Лор и бэкграунд рождает атмосферу игры, которую Зверю не довезли. И посмотрите на Дракулу, за которым уже и книги и фильмы и вам ничего про него объяснять не надо, вы смотрите на средневековую Европу в готическом стиле и настроение на игру уже с вами...
>Если опустить тему механик, компонентов и сложности правил
И времени партии тоже)
Впрочем не спорю, Дракула тематичнее смотрится. Хотя пиратский Дракула - совсем нетематично.
А хорошее замечание. Как-то не мог сформулировать почему Дракула ощущается... интереснее что ли. Ведь действительно сразу вот эта вот готишность накатывает от одного вида и темы, в отличие от безликого Зверя. И слово "безликий" здесь не в плане, что у игры нет темы, она вполне себе, просто она очень нейтральная какая-то, пресная что ли (по отношению к Дракуле).
В общем, одно чудовище знакомо на слух/глаз и спокойно, без вопроса "а ты кто, мля?" перекочевало на стол, другие - эксклюзивные ноунеймы настолки.
Хотя большие волки, гидрообразные и пр. - их предостаточно было в литературе и кино. Местные же - просто "одни из".
Не, дело не в "знакомости" как понятии, а в неком антураже, который может нравиться/не нравиться, но у него есть нюансы, рождённые писателем/режиссёрами, по типу - аристкратизм, замки вампирские, мрачная история страха перед графом. То бишь знакомость, рождающая ощущательные образы.
Было бы в Звере то же самое с какой-нибудь историей оборотня, с яркими образами-нюансами, получилось бы лучше, мне кажется. А так - ну, в каком-то лесу завёлся страшный волк, убей его. Игра-то хорошая, просто ощущается более просто (в антураже) чем хотелось.
>Не, дело не в "знакомости" как понятии, а в неком антураже
Так этот антураж и появляется от того, что массы знают эту старую историю (герои, места), рожденную писателем/режиссером.
Рожден образ -> с ним знакомятся многие -> "ощущательные образы" при встречах после
Получается так. Плюс игра хорошая =)
Помню вопли, что ее быстро смели на предзаказе)
Потом - десятки коробок на Авито.
Мрачной Гавани тоже были десятки коробок на Авито. Значит ли это что МГ дрянь?
МГ подороже. Навариться с нее можно посерьезнее на сегодняшний день. А тут скорее больше именно не зашло. А вообще про дрянь Вы сами написали.
Ну ладно, взять не МГ, а любую другую популярную игру. После выхода всегда куча коробок оказывается на барахолках.
Просто для проформы: можно пример успешного предзаказа, который смели, без десятков коробок на Авито после? За последние пять лет.
> Лор и бэкграунд рождает атмосферу игры, которую Зверю не довезли.
> ну, в каком-то лесу завёлся страшный волк, убей его.
Коллеги, ну вы чего? На первой же странице правил вводная в лор:
Добро пожаловать в Северные Широты…
…неизведанное, мистическое и опасное место. Когда люди впервые прибыли в эти загадочные земли, они показались им раем — богатые леса, рыбные озёра, чистые горные реки. Но чем больше разрастались поселения и чем реже становились окружающие их леса, тем яростнее природа сопротивлялась человеческому вторжению. И тогда словно из ниоткуда появились могучие и свирепые существа — Звери. Люди познали на себе удары их когтей, остроту их зубов, силу их магии… но не покинули Северные Широты. На призыв о помощи отозвались охотники — превосходные следопыты и воины, способные выслеживать и убивать Зверей, спасая жизни людей!
Ну неужели фантазия по мере взросления настолько перестала работать, что знакомый с детства Дракула - все еще вызывает эмоции, а представленная выше история - совсем нет?
Слишком примитивный текст. Хорошо конечно если это отсылка к Неукротимой планете, но скорее всего сделали просто на отвяжись, чисто чтоб что-то было. Учитывая объем описания сеттинга, так оно и есть, скорее всего.
Вообще, атмосферой напомнило мультфильмы от Томма Мура, но с более мрачным вайбом, естественно. По-моему, у Зверя получилась вполне приятная и узнаваемая эстетика.
Субъективно, для меня в Звере намного больше лора, чем в Дракуле, и уж точно более свежего, живого
Братство Волка еще тематичнее. И что.
Дракула - пресная тема, скучная и заезженная. Не люблю вампиров. А уж про процесс и говорить не стоит) так что на вкус и цвет как говорится. А в Звере так то есть отсвлки на Принцессу мононоке. Так что вполне лорно можно отнести к той вселенной с проклятыми зверьми и хозяином леса.
ИМХО. Для меня Дракула - это игра на логику и противостояние интеллекта. Не без огрехов, но тем не менее. Зверь игра просто про драфт. Я почти купил, но тут наткнулся на летсплей. Там два игрока быстро поняли где и что творит Зверь и нашли его, но у них просто не было карт нанести нужное количество урона. И тогда я понял, что играть в такое не хочу.
Румынский аристократ - одна из самых заигранных игр в нашей компании, если не самая. И мне если честно она просто несколько надоело, ибо с определенного момента все партии стали примерно одним - если у кровососа что-то идет не так и он при этом не хочет выдумывать какую-то хитрую стратегию, то бултых и поплыл, а охотник просто стоят на берегу с выражением лиц "just die already", ибо во всей игре есть лишь одна карта, позволяющая подпортить не-жизнь водоплавающему вампиру.
Но замены игре пока так и не было найдено. "Братство волка" оказалось совсем каким-то примитивным, а "Зверь" вообще не зашел чисто тематически-эстетически. Игра в Дракулу у нас почти каждый раз это эдакое мини-представление с особыми ритуалами - скажем игрок за вампира одевает черный плащ, ставит перед собой кубок с черепами и перед игрой врубает трейлер Castelvania LoS 2, где собственно Дракула всех разносит. А в Зверюгу наверное полтора раза сыграли, я еще игру толком и не распробовал, а играть уже никто не хочет, мол доставай поднадоевшего кровососа обратно. Ибо много кто хочет быть пафосным графом, и вообще никто - какой-то безликой зверюгой. Ну или еще может в какой-то мере сказалось, что к ярости уже все просто привыкли, а в новую игру схожей тематике вникать не особо захотели, тем паче что и эстетически игра не привлекла.
Чудом не купил свою копию, и хорошо, получается, а то был бы очередной пылесборник.
Забыл спросить - а пробовали Охоту за кольцом, Sniper Elite, Specter Ops? Тоже альтернативы Дракуле.
...Скотланд-Ярд, в конце концов :D
Не играл в Дракулу, очень хотелось бы попробовать. Зверь в своё время разочаровал, давал игре несколько попыток.Очень схематичное поле, как шахматная доска. Иллюстрации на картах с одной стороны атмосферные, но в тоже время какие то безликие. Игровой процесс скучноват и азарта от ощущения охоты за зверя не передаёт, увы(
В противоположность другому комментатору считаю, что добавление контента на Тесеру - это хорошо и достойно похвалы. Пусть статья и небольшая, но вкратце рассказывает об игре. Вдруг кто-то о ней не слышал. Я вот не выкладываю сюда ни статей, ни заметок, а поэтому не считаю себя вправе критиковать чужой труд. В Зверя сыграли пару партий на Кэмпе. Игра понравилась, ее компоненты красивы и функциональны. Не понял, в чем их лажовость.
Хотя был один момент с компонентами, который не понравился. Эти картонные "стэндики" разваливаются, получается мешанина в коробке. Если бы владел игрой, пришлось бы их клеить, наверное.
Не надо ничего клеить.
Вот это покупаете и кайфуете: https://aliexpress.ru/item/1005001711426235.html
Выглядит вот так: https://tesera.ru/game/photo/2222534/
Кто-то даже цветные нашел, чтобы еще лучше различать на поле охотников и зверей: https://tesera.ru/game/photo/2318971/
Поделюсь своим опытом. Подставки для башен - оставил родные картонные, но посадил их на клей, без него НЕ держались. После этого края-срезы башен очень аккуратно обвел коричневым акриловым маркером, не выходя за края жетонов и подставок. Получилось вполне себе аутентичное дерево ) Прозрачные пластиковые подставки одел на зверей с их помошниками. Подставки пяти разных цветов одел на стенды охотников, под цвета их планшетов. С шестой, оставшейся прозрачной подставкой для охотника пришлось повозиться две минуты, поскольку подходящего цвета не существует. Наждачкой-нулевкой просто затер пластик с двух сторон и вуаля - матовый, светло серый цвет готов. Теперь на поле КРАСОТА и никакого дискомфорта от некачественных компонентов.
Там, вроде, стойки охотников критикуют, так как они хлипкие
Да, я как раз потом повспоминал и решил добавить комментарий про эти стойки (надеюсь я все правильно по-русски написал).
Черт, запятую не поставил после слова "надеюсь". Ну все, комментарий - лажа.
Ой, всё
а причем тут "добавление"? Ну надо ж как-то хотя бы символически отбирать контент, который перепощиваешь. Человек тупо перечислил пункты правил, а в конце написал, что ему не нравится картонные стендики. Причем даже это написал таким образом, будто недавно говорит на русский языка, понимай сам. Ни впечатлений, ни мыслей - ничего. Это что - безальтернативный блог из которого можно брать информацию?
Полно таких обзоров где описываются правила, а в конце впечатления. И на BGG, и на гикмедиа, например. И ничего не жалуются. Если не нравится, всегда можно написать свой альтернативный обзор.
А я не играла ни в «Зверя» ни в «Дракулу», но мне визуально больше нравится «Зверь» ❤️
Я наблюдала за игрой ребят на ночной игротеке в ГаГа Лофте и мне «Зверь» приглянулся, подожду, когда будет скидка какая-нибудь, и куплю, потом подожду, когда малая вырастет, и будем играть 😆
По поводу придирок к обзору, могу сказать только одно: «кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот учит других» 😉
"Единственное, что осталось непонятным конкретно для меня, так это наличие картонных стендов охотников, зверей и их фамильяров (к последним претензий меньше всего). Компоненты в игре выполнены шикарно."
Так что "непонятно"-то? Мне вот непонятно, зачем писать, что компоненты в игре "выполнены шикарно". Человек даже не может по-русски сформулировать, что качественно в игре сделано только поле, карты и планшеты - всё остальное полная лажа, которую все стараются как-то заменить, если игра зашла
Картонные жетоны шикарны, нужно только подставки заменить на прозрачные пластиковые с Алиэкспресса. В карточке игры все есть.
Очень надеюсь, что в новых допах будет возможность взять такие же картонные жетоны новых зверей и охотников.
Если будут безальтернативные килограммы пластикового литья - будет грустно.
В чем смысл подобных "статей"? Единственное более-менее содержательное - в одном абзаце в конце. Не легче комментарий написать в теме игры?