Не знаю, мне кажется, в большинстве игр примерно так же все устроено. Хочешь выиграть - постарайся максимально использовать особенности своего персонажа, или стартовой раскладки в той же Бургундии, или преимущества желтого тайла, который есть возможность зацепить в первом раунде в той же Бургундии, если проводить параллель именно с этой игрой. Но и в других евро по большей части то же самое. И пока ты осваиваешь игру, тебе это интересно, а когда наигрался и знаешь, что как делать, становится менее интересно, особенно если играешь с новичками в этой игре, которые еще не успели разобраться, что к чему.
(Поэтому, кстати, я всегда воспринимаю всякие бордгеймарены как некое зло. Раньше, лет пять назад, я любил поиграть в онлайне, но потом почувствовал, что уже после нескольких партий у меня отпадает желание играть в данную игру вживую, после чего я бросил это дело и меня больше не тянет этим заниматься.)
А вообще, тут вам никто не сможет дать 100% дельного совета. Всем разное нравится в играх. Но по моим личным впечатлениям, даже несмотря на то, что да, действительно нужно максимально стремиться использовать преимущества своего персонажа, не всегда очевидно, как именно это лучше всего сделать и в какой последовательности совершать свои действия. То есть, на мой взгляд, игра все же отнюдь не линейна, хотя она и подталкивает тебя в каком-то направлении.
Вообще, это, пожалуй, одна из любимых моих фишек в играх - когда тебе дается какой-то персонаж, какая-то игровая ситуация, и ты должен, что называется "make the best of it". И для меня игра тем интереснее, чем разнообразнее у нее ассортимент таких начальных условий и вариантов развития событий по ходу игры. Пусть мой персонаж окажется на самым сильным, пусть на результат в каких-то случаях будет влиять случайность, но мне все равно приятно попытаться добиться наилучшего результата с учетом всех этих факторов. В этом, кстати, я не совпадаю с коллегами из своего игрового кружка. Например, в Battlestar Galactica я всегда выбираю персонажа случайно, мне так интереснее; они же, как правило, выбирают из всего множества персонажей, и у многих есть один-два любимых, которыми им нравится играть больше всего.
В общем, как по мне, так как раз наоборот – мне как раз нравится, что Марко Поло в разных партиях заставляет тебя играть по-разному. И ты каждый раз должен думать, какой подход с наибольшей вероятностью приведет тебя к успеху на этот раз, с учетом ситуации на поле, факторов случайности, поведения других игроков. Но я понимаю, что другие игроки ждут от своей "идеальной" игры чего-то другого, и это нормально.
По поводу формы это исключительно рекомендация, но не правило: "Чтобы усложнить правила, вы можете добавить некоторые ограничения. Например, не использовать в подсказках формы изображений на картинках («Круглый: 3» или «Прямоугольный: 2»)."
Если в Уфе есть БР, то имеет смысл сыграть перед покупкой (так как игра на 3 копейки стоит). Если её нет, то крайне рекомендую купить, чтобы себя и друзей радовать.
> И ещё, ребят, в Кодовые Имена: Картинки уже успел кто-нибудь сыграть? Как оно? Лучше чем обычные Имена?
Если чистые Картинки, то мне показалось, что намного хуже — все сводится к подсказкам типа "Круглое - 4" или "Острое - 3", т.е. к каким-то внешним признакам объектов. Встречал совет смешивать слова и картинки, так должно быть поинтереснее.
А умения вопрос такой: должна ли такая игрушка быть в коллекции любителя евро? Заслуживает ли она того? Можно ли в неё отыграть более 20 партий как в замки Бургундии к примеру и при этом не потерять к ней интереса?
Скорее это толстый намек на приближающуюся рекламную кампанию по обработке населения с помощью позитивных обзоров от Crowd Games P.S. Gaga прислала чемодан денег, но я отослал его назад с пометкой: "Сквозь века" готов пиарить бесплатно :)
привет, если актуально для тебя. Нашел игру на Ebay, единственное место пожалуй, причем у одного продавца всего по приемлемой цене с учетом доставки, всего 3000 р. Можешь поискать
"Пока Тесера не наводнилась кучей позитивных обзоров на эту игру" Вы тоже подозреваете что за восторженными отзывами о Сквозьвеках стоит издатель с хрустящими купюрами, которыми он делится с "продажными блогерами" (тм)?
В каком смысле? Компоненты шикарные.
Не знаю, мне кажется, в большинстве игр примерно так же все устроено. Хочешь выиграть - постарайся максимально использовать особенности своего персонажа, или стартовой раскладки в той же Бургундии, или преимущества желтого тайла, который есть возможность зацепить в первом раунде в той же Бургундии, если проводить параллель именно с этой игрой. Но и в других евро по большей части то же самое. И пока ты осваиваешь игру, тебе это интересно, а когда наигрался и знаешь, что как делать, становится менее интересно, особенно если играешь с новичками в этой игре, которые еще не успели разобраться, что к чему.
(Поэтому, кстати, я всегда воспринимаю всякие бордгеймарены как некое зло. Раньше, лет пять назад, я любил поиграть в онлайне, но потом почувствовал, что уже после нескольких партий у меня отпадает желание играть в данную игру вживую, после чего я бросил это дело и меня больше не тянет этим заниматься.)
А вообще, тут вам никто не сможет дать 100% дельного совета. Всем разное нравится в играх. Но по моим личным впечатлениям, даже несмотря на то, что да, действительно нужно максимально стремиться использовать преимущества своего персонажа, не всегда очевидно, как именно это лучше всего сделать и в какой последовательности совершать свои действия. То есть, на мой взгляд, игра все же отнюдь не линейна, хотя она и подталкивает тебя в каком-то направлении.
Вообще, это, пожалуй, одна из любимых моих фишек в играх - когда тебе дается какой-то персонаж, какая-то игровая ситуация, и ты должен, что называется "make the best of it". И для меня игра тем интереснее, чем разнообразнее у нее ассортимент таких начальных условий и вариантов развития событий по ходу игры. Пусть мой персонаж окажется на самым сильным, пусть на результат в каких-то случаях будет влиять случайность, но мне все равно приятно попытаться добиться наилучшего результата с учетом всех этих факторов. В этом, кстати, я не совпадаю с коллегами из своего игрового кружка. Например, в Battlestar Galactica я всегда выбираю персонажа случайно, мне так интереснее; они же, как правило, выбирают из всего множества персонажей, и у многих есть один-два любимых, которыми им нравится играть больше всего.
В общем, как по мне, так как раз наоборот – мне как раз нравится, что Марко Поло в разных партиях заставляет тебя играть по-разному. И ты каждый раз должен думать, какой подход с наибольшей вероятностью приведет тебя к успеху на этот раз, с учетом ситуации на поле, факторов случайности, поведения других игроков. Но я понимаю, что другие игроки ждут от своей "идеальной" игры чего-то другого, и это нормально.
Цвет? Они же все черные, нет? ))
По поводу формы это исключительно рекомендация, но не правило: "Чтобы усложнить правила, вы можете добавить некоторые ограничения. Например,
не использовать в подсказках формы изображений на картинках («Круглый: 3» или «Прямоугольный: 2»)."
Если в Уфе есть БР, то имеет смысл сыграть перед покупкой (так как игра на 3 копейки стоит). Если её нет, то крайне рекомендую купить, чтобы себя и друзей радовать.
В правилах есть ограничения, что на цвет и форму изображения нельзя давать подсказки. У нас такие ассоциации пресекаются.
Хехе=) Ну и зря, я слез с забора в 00.03 первого дня сборов. Не знаю, что там в итоге будет, но если что - виноваты Медведев и Войтехович
> И ещё, ребят, в Кодовые Имена: Картинки уже успел кто-нибудь сыграть? Как оно? Лучше чем обычные Имена?
Если чистые Картинки, то мне показалось, что намного хуже — все сводится к подсказкам типа "Круглое - 4" или "Острое - 3", т.е. к каким-то внешним признакам объектов. Встречал совет смешивать слова и картинки, так должно быть поинтереснее.
Процентов на 80 тогда стоит
Осталось полдня сборов на Конкордию, а я до сих пор на заборе =D
А умения вопрос такой: должна ли такая игрушка быть в коллекции любителя евро? Заслуживает ли она того? Можно ли в неё отыграть более 20 партий как в замки Бургундии к примеру и при этом не потерять к ней интереса?
Я играл только в один блочный варгейм - Strike of th Eagle, и он мне понравился.
upd: дочитав до гибели понял, что меч от сабли чем-то да отличается.
долистав до монстра, понял что же имелось в виду под промахами на карте оружия. Картинка анатомии карты оружия - обязательна!
Никаких провокаций, только факты.
Подтверждаю С качеством всё нормально
Скорее это толстый намек на приближающуюся рекламную кампанию по обработке населения с помощью позитивных обзоров от Crowd Games
P.S. Gaga прислала чемодан денег, но я отослал его назад с пометкой: "Сквозь века" готов пиарить бесплатно :)
Недавно играли на двоих. Просто отвал бошки - просто, элегантно, реиграбельно и соревновательно. Ах да, Рош.
Мой тип игр. Оч рекомендую.
Есть неофициальное соответствующее дополнение.
привет, если актуально для тебя. Нашел игру на Ebay, единственное место пожалуй, причем у одного продавца всего по приемлемой цене с учетом доставки, всего 3000 р. Можешь поискать
Да я сам вроде как блогер, чего мне подозревать?=)
"Пока Тесера не наводнилась кучей позитивных обзоров на эту игру"
Вы тоже подозреваете что за восторженными отзывами о Сквозьвеках стоит издатель с хрустящими купюрами, которыми он делится с "продажными блогерами" (тм)?