C HT все просто - из-за оочень маленького количества рандома у слабого игрока нет практически никаких шансов против опытного. И это видно на протяжении всей игры. За свои 6 партий в HT я не проиграл не одной - просто потому, что лучше считаю. В бургундии этого недостаточно - есть еще большой шмот рандома, плюс до конца не понятно, кто будет победителем из-за выхода тайлов и желтых спецтайлов, да и бонусов за закрытие. А люди любят интригу до конца игры)
Если Вам не интересно - тогда зачем вообще смотреть и читать? Тем более, пропуская основные моменты написанного?
И с чего Вы взяли, что текстуры некуда применить?
Механика игры работает, надеюсь, что в праздники удастся сыграть партию полностью.
В любом случае, правила буду оформлять и выкладывать.
И, как уже писал, перевыложу (так как файл удалён с ресурса) первую версию (в которую, к слову, играли довольно много раз, и она вполне себя оправдала).
Чтобы был выбор, какую брать.
На всякий случай, ещё раз повторю то, что писал ещё про первую версию 4 года назад: "С простой механикой, типа «Тайны темного владыки», этакий ответ на «Лего:Героика»".
Так что ожидать от неё ощущений "ДнД" не стоит. А вот на "Професи" немного похоже.
Игра специально рассчитана на детей или начинающих игроков, но при этом чтобы не скучно было играть и взрослым.
Пророк интересный. Думаю, им научатся играть далеко не сразу, он достаточно специфический. мне не нравится возможность поднять героя без действия с 1 здоровьем и 1 усталостью. Приходится с оглядкой идти по трупам. возможность переброса кубика атаки - спорный момент. мне (и не только) видится интересная комбинация, когда после массхила, герой тратит жетон и пророк его перекидывает на соседнего, провоцируя новый массхил. Пока что пророк напрягает в основном ослаблением от оружия.
Не совсем так. В TtA прирост очков это один из показателей твоей стратегии. Там за это отвечает трек культуры. Плюс в сравнении TtA более эпична, чтобы допустить 200+ очков)
Добавил файлы карт "активации" на русском. Огромное спасибо Kostolom за сканы всех карт и WildWespe за помощь с переводом. Замечания по текстам готов выслушать.
А Вы видели оригинал "в натуре"? Строгий дизайн, теплые цвета, симпатичные рисунки, обалденное качество компонентов, карты под лен и замечательный органайзер, только кубики маловаты.
Добавил описание основных отличий двух версий игры - старой и новой.
Тут видимо еще такой момент. Я это умение рыцаря на Фредерика не распространяю. Он же не герой. :)
Ну, прирост очков - показатель стратегии в любой игре. И я бы не смог эпичность игры оценивать количеством набираемых очков.
вообще да :) думала о FiveTribes :) но тут подфартило и секртеный Санта прислал Стамбул :)
ага! спасибо :) ФАК читал только по базе пока что.
"Мысль" была от 2013.
А сейчас просто решил проверить как там дела, и обнаружил новые картинки, которые добавил в запись.
Чтобы не затерялись.
Судя по количеству комментов, народ зацепило :)
"Эта музыка будет вечной" (с)
Вешать жетон прозрения на упавших героев нельзя. См. фак. Нет у профита возможности поднимать упавших героев без действия.
Да, я об этом думал :)
Но честно говоря, хочется чтобы на фото было красиво, а не то, что сейчас.
Всё же, может и сделаю. Как попрёт.
C HT все просто - из-за оочень маленького количества рандома у слабого игрока нет практически никаких шансов против опытного. И это видно на протяжении всей игры. За свои 6 партий в HT я не проиграл не одной - просто потому, что лучше считаю. В бургундии этого недостаточно - есть еще большой шмот рандома, плюс до конца не понятно, кто будет победителем из-за выхода тайлов и желтых спецтайлов, да и бонусов за закрытие. А люди любят интригу до конца игры)
Если Вам не интересно - тогда зачем вообще смотреть и читать?
Тем более, пропуская основные моменты написанного?
И с чего Вы взяли, что текстуры некуда применить?
Механика игры работает, надеюсь, что в праздники удастся сыграть партию полностью.
В любом случае, правила буду оформлять и выкладывать.
И, как уже писал, перевыложу (так как файл удалён с ресурса) первую версию
(в которую, к слову, играли довольно много раз, и она вполне себя оправдала).
Чтобы был выбор, какую брать.
На всякий случай, ещё раз повторю то, что писал ещё про первую версию 4 года назад:
"С простой механикой, типа «Тайны темного владыки», этакий ответ на «Лего:Героика»".
Так что ожидать от неё ощущений "ДнД" не стоит.
А вот на "Професи" немного похоже.
Игра специально рассчитана на детей или начинающих игроков, но при этом чтобы не скучно было играть и взрослым.
Появятся дети - заходите, вернёмся к разговору...
Пророк интересный. Думаю, им научатся играть далеко не сразу, он достаточно специфический. мне не нравится возможность поднять героя без действия с 1 здоровьем и 1 усталостью. Приходится с оглядкой идти по трупам. возможность переброса кубика атаки - спорный момент. мне (и не только) видится интересная комбинация, когда после массхила, герой тратит жетон и пророк его перекидывает на соседнего, провоцируя новый массхил. Пока что пророк напрягает в основном ослаблением от оружия.
Не совсем так. В TtA прирост очков это один из показателей твоей стратегии. Там за это отвечает трек культуры.
Плюс в сравнении TtA более эпична, чтобы допустить 200+ очков)
Вы, как и предыдущий комментатор, не поняли.
Это ДРУГАЯ версия игры.
Первая давно закончена и была выложена 4 года назад.
Думаю дизайн соответствует характеру игры.
Добавил файлы карт "активации" на русском. Огромное спасибо Kostolom за сканы всех карт и WildWespe за помощь с переводом. Замечания по текстам готов выслушать.
Даже CGE сказали, что старый дизайн им не нравится, но денег на другой небыло. https://www.youtube.com/watch?v=cb82FloXkmg
Спасибо всем ответившим)) видимо все же для начала нежить+кубы.
Страшненькая))
А Вы видели оригинал "в натуре"? Строгий дизайн, теплые цвета, симпатичные рисунки, обалденное качество компонентов, карты под лен и замечательный органайзер, только кубики маловаты.
Механику Action/Movement Programming скорее можно перевести как Программирование действия/передвижения