Ну все равно вы точно знаете, что надо для Б, типа с волками разберусь, или М... То, что они теперь вместе выходят, не дает какой-то синергии, просто вы решаете эти две задачи вместе с друг другом... Не вижу тут каких особых новых открытий, хотя, для честности, мы один раз смешивали колоды... Но было как будто то же самое.
Ну, я думаю, по оверпродакшену многие не согласятся, все-таки это часть настольного удовольствия. Но даже если кто-то и согласен, я думаю, можно найти в его игре коллекции, где и монетки будут не самые дешевые, и фишки, и цветные стекляшки или миньки. По первому тоже по суи спорно, таких игр много, я прям сразу вспомнил базовые кооперативы Запретный остров/пустыня и так далее, там тоже колода может выйти так что ты просто утонишь и все.Это не делает конечно это плюсом, но просто вот эта "колода с опасностями" она часто формируется таким образом что они могут просто выйти не в нужный момент или скопом.То есть достаточно часто встречается в соло-играх/кооперативах такой баг или фича . Ну, в общем-то, я поэтому и не люблю кооперативы, они какие-то сухие, сражение с колодой скучное обычно.Мне вот с людьми интереснее соревноваться, учитывая, что они не колода, они вообще могут сами придумывать свои действия, да еще анализировать твои действия и реагировать на них.
Я бы сказал что статья высосана из пальца, но я увы не занимался много лет медициной.
Но вообще это не статья, а какой-то памфлет с громкими лозунгами. Взяли одну детскую и одну популярную игру, что-то там сравнили, потом обобщили на все (ну исходя из заголовка).
Черепашьи бега это в первую очередь детская игра, а не тренажер для тренировки когнитивных способностей пожилых людей. Соответственно она разрабатывалась для детей и учитывала особенности и потребности детей.
В следующий раз предлагаю вам сравнить Коварного Лиса и MIND MGMT. Или написать трактат о бесполезности Каркуши и Червячков-Огородников.
Ну и вообще не очень понятно, что там с технологом происходит, но если он еще живой, то почему не развивает свои игры хотя бы путем пиратского копирования чужих систем? Возьми, упрости, переработай и продавай - в таком ценовом сегменте нет конкурентов. Клади в коробку две версии правил - новичковые как сейчас и про, на 30 страниц. Упрощаю, конечно, но вопросы остаются. Да что там технолог, звезда тоже не хочет работать над правилами
Это обобщение, для понимания более широкой аудитории.
Для основном массы, Деменция - потеря памяти у стариков. Но на самом деле, это заболевание намного глубже и шире. Затрагивается не только память, но и множество функций мозга. Это не первая моя статья на эту тему на тесере, если интересно - можно посмотреть у меня на странице другие. У меня есть целый тг канал посвященный нарушениям памяти и борьбы с этим с помощью различных настольных игр. Но сейчас я потихоньку пишу не только про настольные игры.
Касательно этих двух игр. Каркассон на самом деле развивает мышление, внимание, восприятие. Все это положительно сказывается на когнитивной сфере в целом и косвенно улучшает память через "усиление нейронных связей". А вот черепашьи бега имеют практически минимальную пользу для когнитивной сферы. Это чистая развлекаловка. Для понимания таких аспектов вам нужно углубленно заниматься много лет медициной, в частности неврологией, психиатрией, гериатрией, педиатрией
Проблем с заголовком вообще не вижу. Эта претензия высосана из пальца. В заголовке звучит "Так ли полезны детские или популярные игры для тренировок памяти" и в тексте я отвечаю, что черепашьи бега бесполезны, а каркассон полезен. Также, поясняю почему это так.
На двоих и чисто дуэльных игр полно, мне кажется Каркассон все же подразумевает борьбу больше чем вдвоём за все подряд, на двоих не плохо, нет, даже отлично, но на троих немного лучше.
В отличии от обычного пасьянса у нее есть два недостатка: 1. Сильная зависимость от начальной раскладки карт по племенам. В обычном пасьянсе даже самую плохую раскладку можно свести к выигрышу. Здесь нет. 2. ненужный оверпродакшн = сильно завышенная цена.
И дабы не переписывать просто продублирую свой отзыв из карточки игры - "Очень визуально красивая, но совершенно по сути одноразовая игра с необходимостью постоянно раскладывать кучу компонентов при подготовке и постоянном замешивании колоды карт (протекторы обязательно нужны). Вариативность прохождения одного и того же сценария есть, но за счёт того, что уже после первой партии изучаются практически все карты, то прохождение становится очевидным. Играть один сценарий максимум 1-2 раза. Дальше - скучно. Кооперативность так же весьма условная, т. к. по сути это одиночный пасьянс, в котором очень многое зависит от раскладки карт по колодам игроков/общин. Придет куча карт опасности в одну общину, игроки всю партию будут превозмогать, спасая членов не счастливой общины от вымирания (которое приближает проигрыш), забивая на выполнение основной цели, и тем самым ещё больше уходя в неконтролируемый "штопор" к проигрышу. А если карты опасности равномерно разложатся, то и прохождение будет похоже на приятную прогулку с взаимопомощью к победе. Но любителям пасьянсов должно зайти."
И по тому, что по сути прохождение сценария зависит от разложившихся карт, не предоставляя возможности исправить ситуацию в случае неудачной раскладки - скучная. Т.е. как выражаются - игра играет тобой.
Отличнейшая игра. Одни из лучших кооперативов. Интересные дополнения.
Ну все равно вы точно знаете, что надо для Б, типа с волками разберусь, или М... То, что они теперь вместе выходят, не дает какой-то синергии, просто вы решаете эти две задачи вместе с друг другом... Не вижу тут каких особых новых открытий, хотя, для честности, мы один раз смешивали колоды... Но было как будто то же самое.
Ну, я думаю, по оверпродакшену многие не согласятся, все-таки это часть настольного удовольствия. Но даже если кто-то и согласен, я думаю, можно найти в его игре коллекции, где и монетки будут не самые дешевые, и фишки, и цветные стекляшки или миньки.
По первому тоже по суи спорно, таких игр много, я прям сразу вспомнил базовые кооперативы Запретный остров/пустыня и так далее, там тоже колода может выйти так что ты просто утонишь и все.Это не делает конечно это плюсом, но просто вот эта "колода с опасностями" она часто формируется таким образом что они могут просто выйти не в нужный момент или скопом.То есть достаточно часто встречается в соло-играх/кооперативах такой баг или фича .
Ну, в общем-то, я поэтому и не люблю кооперативы, они какие-то сухие, сражение с колодой скучное обычно.Мне вот с людьми интереснее соревноваться, учитывая, что они не колода, они вообще могут сами придумывать свои действия, да еще анализировать твои действия и реагировать на них.
Я бы сказал что статья высосана из пальца, но я увы не занимался много лет медициной.
Но вообще это не статья, а какой-то памфлет с громкими лозунгами. Взяли одну детскую и одну популярную игру, что-то там сравнили, потом обобщили на все (ну исходя из заголовка).
Черепашьи бега это в первую очередь детская игра, а не тренажер для тренировки когнитивных способностей пожилых людей. Соответственно она разрабатывалась для детей и учитывала особенности и потребности детей.
В следующий раз предлагаю вам сравнить Коварного Лиса и MIND MGMT. Или написать трактат о бесполезности Каркуши и Червячков-Огородников.
Ну и вообще не очень понятно, что там с технологом происходит, но если он еще живой, то почему не развивает свои игры хотя бы путем пиратского копирования чужих систем? Возьми, упрости, переработай и продавай - в таком ценовом сегменте нет конкурентов. Клади в коробку две версии правил - новичковые как сейчас и про, на 30 страниц.
Упрощаю, конечно, но вопросы остаются.
Да что там технолог, звезда тоже не хочет работать над правилами
Хорошая иллюстрация того, сколько действительно должны стоить настольные игры.
Подойдет как первый скирмиш для игры с малышней и для опытов в покрасе.
Отправил в личку ссылку
такое говно, жесть. сразу на барахолку
Отражает уровень интереса играющих масс)
А это не обзор)
Это мысль в дневнике =)
Не спорю, есть масса дуэльных игр, заточенных под это. И при наличии в коллекции этих игр, мало смысла играть именно в каркассон вдвоем)
Втроем игра проходит интереснее. Но я рассуждаю в плане пользы для когнитивной тренировки и вдвоем она будет выше.
Это обобщение, для понимания более широкой аудитории.
Для основном массы, Деменция - потеря памяти у стариков. Но на самом деле, это заболевание намного глубже и шире. Затрагивается не только память, но и множество функций мозга.
Это не первая моя статья на эту тему на тесере, если интересно - можно посмотреть у меня на странице другие.
У меня есть целый тг канал посвященный нарушениям памяти и борьбы с этим с помощью различных настольных игр. Но сейчас я потихоньку пишу не только про настольные игры.
Касательно этих двух игр. Каркассон на самом деле развивает мышление, внимание, восприятие. Все это положительно сказывается на когнитивной сфере в целом и косвенно улучшает память через "усиление нейронных связей".
А вот черепашьи бега имеют практически минимальную пользу для когнитивной сферы. Это чистая развлекаловка.
Для понимания таких аспектов вам нужно углубленно заниматься много лет медициной, в частности неврологией, психиатрией, гериатрией, педиатрией
Проблем с заголовком вообще не вижу. Эта претензия высосана из пальца. В заголовке звучит "Так ли полезны детские или популярные игры для тренировок памяти" и в тексте я отвечаю, что черепашьи бега бесполезны, а каркассон полезен. Также, поясняю почему это так.
На двоих и чисто дуэльных игр полно, мне кажется Каркассон все же подразумевает борьбу больше чем вдвоём за все подряд, на двоих не плохо, нет, даже отлично, но на троих немного лучше.
Ура)
А почему хуже на двоих?
На двоих как раз больше майндгеймс происходит
Игра веселая, да
Но для тренировок бессмысленна
Количество комментариев поражает
Это ж до-ютубная эпоха, люди еще умели писать!
В отличии от обычного пасьянса у нее есть два недостатка:
1. Сильная зависимость от начальной раскладки карт по племенам. В обычном пасьянсе даже самую плохую раскладку можно свести к выигрышу. Здесь нет.
2. ненужный оверпродакшн = сильно завышенная цена.
Полностью поддержу bg01cc
И дабы не переписывать просто продублирую свой отзыв из карточки игры -
"Очень визуально красивая, но совершенно по сути одноразовая игра с необходимостью постоянно раскладывать кучу компонентов при подготовке и постоянном замешивании колоды карт (протекторы обязательно нужны). Вариативность прохождения одного и того же сценария есть, но за счёт того, что уже после первой партии изучаются практически все карты, то прохождение становится очевидным. Играть один сценарий максимум 1-2 раза. Дальше - скучно. Кооперативность так же весьма условная, т. к. по сути это одиночный пасьянс, в котором очень многое зависит от раскладки карт по колодам игроков/общин. Придет куча карт опасности в одну общину, игроки всю партию будут превозмогать, спасая членов не счастливой общины от вымирания (которое приближает проигрыш), забивая на выполнение основной цели, и тем самым ещё больше уходя в неконтролируемый "штопор" к проигрышу. А если карты опасности равномерно разложатся, то и прохождение будет похоже на приятную прогулку с взаимопомощью к победе. Но любителям пасьянсов должно зайти."
И по тому, что по сути прохождение сценария зависит от разложившихся карт, не предоставляя возможности исправить ситуацию в случае неудачной раскладки - скучная. Т.е. как выражаются - игра играет тобой.