Идея отличная, но вот печатать игру на местных типографиях и продавать за рубеж через интернет, это значит: - повысить стоимость минимум вдвое; - выпустить более низкое качество компонентов, по отношению к западным конкурентам; - заграничных покупателей ожидают сюрпризы Почты России.
Поэтому хорошая идея имеет сомнительные перспективы при таком подходе.
Это слишком хорошо для повстанцев - иметь общие очки. Там и так за машины не очень хорошо играть против двоих. Мы в первый раз вдвоём за повстанцев уничтожили полностью все машины, во второй раз ситуация складывалась для нас хуже, но всё равно держались хорошо, и, если бы были общие очки, то машины бы не продержались.
Катакомбы вышли где-то в январе 2010. Похоже, что авторы этой премии не в курсе ни в области новинок, ни про хорошие игры не знают. Представленные две игрушки - это по-моему, нечто случайное и посредственное.
Катакомбы, конечно, инновационны, но играбельность на среднем уровне. По отзывам - маг-персонаж там рулит, а сам процесс щёлканья по компонентам наскучивает после 3-4-й партии.
А "Escape..." это вот что: http://cf.geekdo-images.com/images/pic968392_md.jpg
Проходная ерунда.
Боюсь, что после таких выборов среди настолок, доверять рпгшкам нет смысла.
Игра, изданная 5-10 лет назад, по-определению не подходит под понятие "игра всех времён". Надо быть как минимум настоящим провидцем, чтобы так говорить ;)
Для попсовых чуваков, к которым настольщиков сложно отнести, пифцом "всех времён" будет Билан, а пейсателем - какой-нибудь вчера прочитанный Коэльо в кратком изложении Донцовой. Современные игры под это определение не подходят.
Очень понравилось. Прочитал с интересом, вопросы хорошо подобраны, да и участники постарались, ответили развернуто, не абы как , лишь бы отстали. В который раз убеждаюсь, насколько разные у всех вкусы :)
Вдвойне приятно читать про людей, с кем знаком лично - привет Новосибирцы. Михаилу вообще за фото у моста зачет, очень красивая фотка.
А кто-то будет покупать русскую CCG только потому что она русская что ли? :)
Идея отличная, но вот печатать игру на местных типографиях и продавать за рубеж через интернет, это значит:
- повысить стоимость минимум вдвое;
- выпустить более низкое качество компонентов, по отношению к западным конкурентам;
- заграничных покупателей ожидают сюрпризы Почты России.
Поэтому хорошая идея имеет сомнительные перспективы при таком подходе.
пофиг. отечественных там нет
Неча сидеть дома с такими хорошими возможностями. :)
Да кому они там нужны со своим Берсерком после выходы Summoner Wars? TCG на английском - тысячи их.
А мне новый автор работ не нравится - покупать не буду. Слишком они агрессивные и "не живые"...
На мой взгляд, наблюдается тенденция, что карты к Дикситу становятся всё более и более на взрослую тематику.
Одна девушка в последний раз, когда играли в игру, с возгласом нашла на карте голого мужика :-D
Да, пока цена не очень гуманная, возможно стоит немного подождать, если не хочется переплачивать.
Это слишком хорошо для повстанцев - иметь общие очки. Там и так за машины не очень хорошо играть против двоих.
Мы в первый раз вдвоём за повстанцев уничтожили полностью все машины, во второй раз ситуация складывалась для нас хуже, но всё равно держались хорошо, и, если бы были общие очки, то машины бы не продержались.
Катакомбы вышли где-то в январе 2010. Похоже, что авторы этой премии не в курсе ни в области новинок, ни про хорошие игры не знают. Представленные две игрушки - это по-моему, нечто случайное и посредственное.
Катакомбы, конечно, инновационны, но играбельность на среднем уровне. По отзывам - маг-персонаж там рулит, а сам процесс щёлканья по компонентам наскучивает после 3-4-й партии.
А "Escape..." это вот что:
http://cf.geekdo-images.com/images/pic968392_md.jpg
Проходная ерунда.
Боюсь, что после таких выборов среди настолок, доверять рпгшкам нет смысла.
Игра, изданная 5-10 лет назад, по-определению не подходит под понятие "игра всех времён". Надо быть как минимум настоящим провидцем, чтобы так говорить ;)
60 карт Сопротивления и 66 карт Скайнет. В правилах опечатка...выяснено точно и подтверждено автором игры...:))
)))))))
Для попсовых чуваков, к которым настольщиков сложно отнести, пифцом "всех времён" будет Билан, а пейсателем - какой-нибудь вчера прочитанный Коэльо в кратком изложении Донцовой. Современные игры под это определение не подходят.
"Очень нравится моему естественному игровому партнёру — жене"
Это пять. =) Теперь буду так называть Юлю - мой естественный игровой партнёр, приготовь пожалуйста картошки и помой посуду.
Очень понравилось. Прочитал с интересом, вопросы хорошо подобраны, да и участники постарались, ответили развернуто, не абы как , лишь бы отстали. В который раз убеждаюсь, насколько разные у всех вкусы :)
Вдвойне приятно читать про людей, с кем знаком лично - привет Новосибирцы. Михаилу вообще за фото у моста зачет, очень красивая фотка.
Да, именно так и было, но сейчас в EMS обещают, что они исправились. В любом случае теперь, если они не согласовывают время это нарушение.
поправка http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/fiasco_core_demo.pdf
На сайте был обновлен линк.
Опубликован http://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=22605&start=0
Жаль почитать, сейчас не могу...
Аналогично))) Согласен что минус - это значит что тебе есть что возразить и надо это делать словами!