хммм эта игра в виш листе. русская локализация это однозначно хорошо, надеюсь качество будет на уровне. звезда начинает удивлять все больше и больше! это радует!
Ничего не понимаю: Z-man за прошлый год издал 30 игр, а у filosofia не было и 20 релизов. При этом английские издания z-man покупаются по всему миру, тогда как спрос на игры filosofia есть только у французов. Откуда же у канадцев деньги?
Меня игра порадовала очень. Конечно, проиграть в нее легче легкого, даже помереть на первом ходу, но в этом и изюм - адреналин =) Понравилось: рандомность поля, всяческие злоключения твоего персонажа по пути к сокровищу, качество арта и компонентов.
Выиграл только потому, что решил просто идти к выходу с поднятым золотом со скелетов (тайлы подземелий лично для моего перса попадались все-время с опасными ловушками, корридоры поворачивали не туда). В то время, как я пытался или найти скрытые двери или уповал на удачу, что выпадет нужный корридор, два других персонажа отчаянно пировали в логове дракона и набивали карманы. Когда решили выходить, то у них на пути встал я (играли без доп. правил, где есть боевка персонажей против друг-друга). И они просто выйти не могли, а я искал по комнатам золотишко и медленно шел к выходу. Подгадав момент выхода - вовремя смылся. А игроков настиг проснувшийся дракон. К слову, четвертый игрок почил в середине партии и просто наблюдал за нашими приключениями. Но было весело. =)
Я знаю что текста нет и локализации не нужно, кроме правил. Меня просто удивило что стоял русский в перечни языков, но сейчас уже нет - видимо исправили ошибку. или его и не было и я что-то напутал и не туда посмотрел ... уже не уверен( если так, то прошу прощения )))
Да уже работает :)
Уже всё исправлено, насколько мне видно :)
ждем исправления и прогресса)
хммм эта игра в виш листе. русская локализация это однозначно хорошо, надеюсь качество будет на уровне. звезда начинает удивлять все больше и больше! это радует!
Спасибо за обзор
Монополисты :) А Z-Man, видимо, перебрал с количеством игр.
Ничего не понимаю: Z-man за прошлый год издал 30 игр, а у filosofia не было и 20 релизов. При этом английские издания z-man покупаются по всему миру, тогда как спрос на игры filosofia есть только у французов. Откуда же у канадцев деньги?
Так по правилам там итак 4 хода за раз, если имеются ввиду доступные очки действий у игрока.
Я вот думаю, что в Tsuro стратегичного? По-моему, ничего =)
Игра своих денег стоит.
Чудесная штука. Даже смерть на любом ходу повышает интерес ковыряться во всяких катакомбах )))
Меня игра порадовала очень. Конечно, проиграть в нее легче легкого, даже помереть на первом ходу, но в этом и изюм - адреналин =)
Понравилось: рандомность поля, всяческие злоключения твоего персонажа по пути к сокровищу, качество арта и компонентов.
Выиграл только потому, что решил просто идти к выходу с поднятым золотом со скелетов (тайлы подземелий лично для моего перса попадались все-время с опасными ловушками, корридоры поворачивали не туда). В то время, как я пытался или найти скрытые двери или уповал на удачу, что выпадет нужный корридор, два других персонажа отчаянно пировали в логове дракона и набивали карманы. Когда решили выходить, то у них на пути встал я (играли без доп. правил, где есть боевка персонажей против друг-друга). И они просто выйти не могли, а я искал по комнатам золотишко и медленно шел к выходу. Подгадав момент выхода - вовремя смылся. А игроков настиг проснувшийся дракон. К слову, четвертый игрок почил в середине партии и просто наблюдал за нашими приключениями. Но было весело. =)
и, причем, дороговизна не всегда означает качество на уровне оригинала )
Я знаю что текста нет и локализации не нужно, кроме правил. Меня просто удивило что стоял русский в перечни языков, но сейчас уже нет - видимо исправили ошибку.
или его и не было и я что-то напутал и не туда посмотрел ... уже не уверен( если так, то прошу прощения )))
спасибо! значит буду без сомнений брать русскую версию.
И вина в этом не издателя, просто потому что в России негде печатать качественно!
Заинтересовало!
спс
Если отряд не был уничтожен во время атаки, то в конце хода он полностью восстанавливается, даже если во время боя ему были нанесены повреждения.
раненые юниты восстанавливаются к концу боя или остаются ранеными в течении игры?