После переписки с Игроведом, внесены изменения в русскую редакцию правил в части активации карты действия "Каретный Двор". Новые правила уже на сайте - http://www.igroved.ru/games/notre-dame/rules.html
Абилкой железных дварфов захватывать гномов нельзя, а абилкой "источника молодости" можно. Почему? Как захватывают гномов мумии и угасающие Вурдалаки? Не нахожу ответов на эти вопросы в Вашем черно-белом "гномов абилками мочить нельзя". Говорить нам, в принципе, не о чем, так как это глупый разговор. И доказывать Вам, что при прочтении правил, вопросы возникать могут и должны, даже в совсем понятных местах, тоже глупо.
Пока рано говорить где "также". Потому, что информация, что бой будет на карточках - ни о чём. Может быть всё что угодно. Или это вопрос к авторам игры?
предопределенность, хорошее слово. В этом плане интресно играть с людьми которые плохо представляют ход реальных событий. От них можно получит, зачастую, весьма неожиданные решения. Варгеймы, действительно грешат формированием правил под исторические реалии, т.о. нередко, принуждая игрока действовать по определенной схеме, но и в этом можно найти свои плюсы, всегда можно победить не благодаря, а вопреки.
Издатель хочет отбить деньги заплаченные за использование вселенной Мэтра. Ему, скорее всего, пофиг будет ли игра лучше, главное чтобы она продавалась. А по поводу содержимого - это больше похоже на совершенно другую игру, нежели на доработку. Как по мне, так это говорит о том, что издатели первый раз пытались втюхать фанатам полное фуфло.
Да жена тоже была в восторге от нее, это и не удивительно, учитывая что одна из ее любимых игр это Блокус) В следующий заказ из Германии будем везти обязательно. Игра в меру азартна и конкурентна. Реакцию, внимание тренирует здорово.
Престолы - не варгейм, Война Кольца - это War of the Ring? Тоже не варгейм. Богатое исполнение - это миниатюрки? Тогда для вас вархаммер и куча других варгеймов с миньками. Если же мы говорим по теме беседы про варгеймы в основном стратегического уровня то, как это ни странно, оно все изданы с очень высоким качеством. TS, Labyrinth, Наполеоника, HiS - плотные красочные картонные фишки, куча красочных листов-таблиц, карточек игроков, просто игровых карточек с красивыми иллюстрациями. Не представлять же каждый отряд отдельным солдатиком?
Нет, дело не в памяти или быстроте реакции, а в какой-то предопределенности, что ли =) Есть мнения, что события в истории могут и должны были произойти именно так, как произошли)
Убонго мы в семейном кругу каждый день раскладываем - любимая игра жены и дочки. Я заказал себе ещё "портативную" версию для отца - посмотрим, что там за карточки и задания...
Тогда нафига все эти карты? Это же краеугольный камень всей системы Борга. Игрок не может контролировать все свои войска в любой момент времени. Это значит что по сценарию дизайнера игрок ТОЛЬКО главнокомандующий иначе его не надо ограничивать. Ты можешь себя воображать кем угодно, но по дизайну игра основана на совершенно ущербном предположении что игрок ТОЛЬКО главнокомандующий и от этого никуда не деться.
Да, я тоже сначала загорелась.. Только вот 12 грвень и любая из возможных сумм за пересылку по России в Архангельск и обратно не порадует ни предыдущего держателя игры, ни меня, как отправляющего.. В вашей акции есть некая логическая ошибка - вы придумали ее, чтобы люди ознакомились с вашим продуктом, и затем (видимо) купили его. Однако получается, что чтобы попробовать - придется заплатить. Пусть не вам лично, а за пересылку, но все равно как-то это.. не правильно, когда ты сам платишь за участие в рекламе.
Честно говоря, мне, как руководителю клуба настольных игр, очень импонируют производители, выделяющие клубам игры в качестве промо - например, "Правильные игры". Это удачный ход, который вполне себя оправдывает. Хотите, чтобы игра успешно продавалась - дайте людям в клубах возможность ее попробовать. Видимо, сейчас у вас еще такой возможности нет, однако желаю вам развиться, окрепнуть, выпустить кучу хороших локализаций и собственных игр - и при этом не забывать про клубы :)
Тигр и Ефрат все таки намного дольше играется.
После переписки с Игроведом, внесены изменения в русскую редакцию правил в части активации карты действия "Каретный Двор". Новые правила уже на сайте - http://www.igroved.ru/games/notre-dame/rules.html
Абилкой железных дварфов захватывать гномов нельзя, а абилкой "источника молодости" можно. Почему?
Как захватывают гномов мумии и угасающие Вурдалаки?
Не нахожу ответов на эти вопросы в Вашем черно-белом "гномов абилками мочить нельзя".
Говорить нам, в принципе, не о чем, так как это глупый разговор. И доказывать Вам, что при прочтении правил, вопросы возникать могут и должны, даже в совсем понятных местах, тоже глупо.
Могу пофоткать игру в Латвии, только там ориг. издание :)
Игра в PnP
Я обобщил. В TS много карточек с подходящими иллюстрациями и жетонов влияния (хорошего качества), если так понятнее.
Пока рано говорить где "также". Потому, что информация, что бой будет на карточках - ни о чём. Может быть всё что угодно.
Или это вопрос к авторам игры?
А у нас Тигр и Ефрат просто убил интерес к Каркассону. Правда и играют взрослые в основном...
предопределенность, хорошее слово.
В этом плане интресно играть с людьми которые плохо представляют ход реальных событий. От них можно получит, зачастую, весьма неожиданные решения.
Варгеймы, действительно грешат формированием правил под исторические реалии, т.о. нередко, принуждая игрока действовать по определенной схеме, но и в этом можно найти свои плюсы, всегда можно победить не благодаря, а вопреки.
Издатель хочет отбить деньги заплаченные за использование вселенной Мэтра. Ему, скорее всего, пофиг будет ли игра лучше, главное чтобы она продавалась.
А по поводу содержимого - это больше похоже на совершенно другую игру, нежели на доработку. Как по мне, так это говорит о том, что издатели первый раз пытались втюхать фанатам полное фуфло.
В TS войска? Куча таблиц ? ^—^
Да жена тоже была в восторге от нее, это и не удивительно, учитывая что одна из ее любимых игр это Блокус)
В следующий заказ из Германии будем везти обязательно. Игра в меру азартна и конкурентна. Реакцию, внимание тренирует здорово.
Престолы - не варгейм,
Война Кольца - это War of the Ring? Тоже не варгейм.
Богатое исполнение - это миниатюрки? Тогда для вас вархаммер и куча других варгеймов с миньками.
Если же мы говорим по теме беседы про варгеймы в основном стратегического уровня то, как это ни странно, оно все изданы с очень высоким качеством.
TS, Labyrinth, Наполеоника, HiS - плотные красочные картонные фишки, куча красочных листов-таблиц, карточек игроков, просто игровых карточек с красивыми иллюстрациями. Не представлять же каждый отряд отдельным солдатиком?
Нет, дело не в памяти или быстроте реакции, а в какой-то предопределенности, что ли =)
Есть мнения, что события в истории могут и должны были произойти именно так, как произошли)
Убонго мы в семейном кругу каждый день раскладываем - любимая игра жены и дочки. Я заказал себе ещё "портативную" версию для отца - посмотрим, что там за карточки и задания...
Тогда нафига все эти карты? Это же краеугольный камень всей системы Борга. Игрок не может контролировать все свои войска в любой момент времени. Это значит что по сценарию дизайнера игрок ТОЛЬКО главнокомандующий иначе его не надо ограничивать. Ты можешь себя воображать кем угодно, но по дизайну игра основана на совершенно ущербном предположении что игрок ТОЛЬКО главнокомандующий и от этого никуда не деться.
Да, я тоже сначала загорелась.. Только вот 12 грвень и любая из возможных сумм за пересылку по России в Архангельск и обратно не порадует ни предыдущего держателя игры, ни меня, как отправляющего.. В вашей акции есть некая логическая ошибка - вы придумали ее, чтобы люди ознакомились с вашим продуктом, и затем (видимо) купили его. Однако получается, что чтобы попробовать - придется заплатить. Пусть не вам лично, а за пересылку, но все равно как-то это.. не правильно, когда ты сам платишь за участие в рекламе.
Честно говоря, мне, как руководителю клуба настольных игр, очень импонируют производители, выделяющие клубам игры в качестве промо - например, "Правильные игры". Это удачный ход, который вполне себя оправдывает. Хотите, чтобы игра успешно продавалась - дайте людям в клубах возможность ее попробовать. Видимо, сейчас у вас еще такой возможности нет, однако желаю вам развиться, окрепнуть, выпустить кучу хороших локализаций и собственных игр - и при этом не забывать про клубы :)
Господа, обратите внимание Мир Хобби хочет сделать игру лучше, доработав ee. Отличная позиция издателя, так делает FFG.
Стоит радоваться, что издатель не остался равнодушен и пытается исправить свои ошибки - по-моему здорово.
Тем более может получится хорошая игра.
Игровед вроде как все, что угодно под заказ может привезти.
Хотелось бы выступить в защиту. )
Хотя не могу не согласиться с вами...
Радует сам факт, что в Украине, появились люди, которые издали первую серьезную настольную игру.
Насчет щедрости, областные центры Украины не сравнятся с Москвой и Питером ни объемами рынка настольных игр, ни инвестициями...